VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор. Ice Spiker намного легче катит. А курсовая устойчивость у Ноклы лучше.

Хорошее резюме. Считаю, надо в FAQ прилепить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 05 November 2013 12:36
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.

По-моему, все они примерно одинаково плохи на асфальте - ну, городские получше, разумеется. Сам Ice Spiker Pro предпочитаю, 2.25" или 2.35".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 12:42
ProteKtor писал(а) Tue, 05 November 2013 12:36
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.

По-моему, все они примерно одинаково плохи на асфальте - ну, городские получше, разумеется. Сам Ice Spiker Pro предпочитаю, 2.25" или 2.35".

Ice Spiker Pro предпочитаешь на асфальте? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Городские покрышки: Nokian W240
Внедорожные шины общего назначения: Conti Spike Claw 240


лично мне показались они одинаковыми по назначению - обе городские
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 05 November 2013 12:45
Ice Spiker Pro предпочитаешь на асфальте? Shocked

В целом зимой. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто из гуру что может сказать про Кенда Клондайк Уайд 26х2.10 (К1013)?
Обзавёлся одной такой, сунул вперёд, ничего не успел понять, как снег растаял.
Чего ждать, к чему готовиться? Шиповки никогда прежде не имел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Thu, 07 November 2013 03:12
А какие будут советы по шиповке на 20"?

Тут, по-моему, вариант ровно один: Schwalbe Marathon Winter. Тонкая, зараза, но на льду держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Wed, 06 November 2013 22:01
А кто из гуру что может сказать про Кенда Клондайк Уайд 26х2.10 (К1013)?
Обзавёлся одной такой, сунул вперёд, ничего не успел понять, как снег растаял.
Чего ждать, к чему готовиться? Шиповки никогда прежде не имел...

Ожидать от шиповки Кенда большего, чем от любой другой Кенды (В сравнении) наверно не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 12:20
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.

http://www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes-mit-Werkzeug-.html

Но надо отдавать себе отчет, что не выйдет просто насверлить дырок и напихать туда шипов. Сомневаюсь, что они так будут держаться вообще. Шины под ошиповку продаются уже с готовыми отверстиями, подразумевающими, что у шипа есть шляпка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.
Также о необходимости нормально накачивать покрыху, т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает. И может ниж мнимального (а оно еще от веса зависит), что приводит к повреждению бортов, а и ногда и разрыву. Сам одну 294 так убил.

На тему толщины покрышки и глубокого снега, особенно в городе, это палка о двух концах: ибо тонкая вполне может "прорезать шнягу до руды" и будешь ехать хоть и не легко, но стабильно, а широкая поплывет. Поскольку снегв а городе умеренно, а "подложка" достаточно твердая, то тонкие покрыхи могут быть таже приятнее, особенно с краю дороги, где бывает конкретный "снегомес".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает.

На сколько упадёт давление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 07 November 2013 12:35
Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 12:20
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.

http://www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes-mit-Werkzeug-.html

Но надо отдавать себе отчет, что не выйдет просто насверлить дырок и напихать туда шипов. Сомневаюсь, что они так будут держаться вообще. Шины под ошиповку продаются уже с готовыми отверстиями, подразумевающими, что у шипа есть шляпка.


В резину нужной твёрдости и нормально подготовленные отверстия, правильные по глубине и диаметру шипы встанут и после прикатки будут нормально стоять и работать. В ручную одинаково подготовить 300 отвертий не получится и ни дешевле ни интереснее, а тем более одновременно и то и другое сделать вряд ли получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
На тему толщины покрышки и глубокого снега, особенно в городе, это палка о двух концах: ибо тонкая вполне может "прорезать шнягу до руды" и будешь ехать хоть и не легко, но стабильно, а широкая поплывет. Поскольку снегв а городе умеренно, а "подложка" достаточно твердая, то тонкие покрыхи могут быть таже приятнее, особенно с краю дороги, где бывает конкретный "снегомес".

На практике, поставив на циклокросс шиповку 622х42 мм, я просто аццке отставал от жены с 26х2.1" на любом снегу, кроме укатанного до состояния камня. Даже по сравнительно плотному снегу, где МТБ нормально едет, передняя шина умудрялась продавливать колею и зарываться.

У тонкой резины преимущество может быть только на свежевыпавшем снегу, который она режет. Очень нечасто такое бывает. Обычно машины все же слегка утрамбовывают - и см. выше.

А что каша? Мы про безопасность говорим, а не про скорость. На разумных скоростях никакая шина не всплывает на каше. Но стоит каше немного уплотниться, как опять же широкая едет, а тонкая заставляет идти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 07 November 2013 12:42
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?

Ну, если имеешь привычку тормозить юзом, или штурмовать торосы с пробуксовкой и теряешь при этом шипы, то, значит, плохо прикатал. Надо было тщательнее, с мешком песка на раме и сугубо по свежеположенному асфальту.

А если шипы начинают сыпаться с первых километров, то это не изготовитель виноват, а пользователя прикатка завела не в ту степь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 07 November 2013 12:46
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает.

На сколько упадёт давление?

Многие уже забыли закон Шарля. Smile
Цитата:
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.


Причем Т в кельвинах, так что с падением температуры на 40 градусов давление упадет ненамного, процентов на 15. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 07 November 2013 13:09
indi писал(а) Thu, 07 November 2013 12:42
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?

Ну, если имеешь привычку тормозить юзом, или штурмовать торосы с пробуксовкой и теряешь при этом шипы, то, значит, плохо прикатал. Надо было тщательнее, с мешком песка на раме и сугубо по свежеположенному асфальту.

А если шипы начинают сыпаться с первых километров, то это не изготовитель виноват, а пользователя прикатка завела не в ту степь.

прикатывать острые шипы на асфальте - это глупо хотя бы по причине того, что они тупятся.
и потерять десяток-другой шипов не является трагедией, за полчаса втыкаются новые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда шип вываливается с разрывом отверстия, новый уже не вставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 07 November 2013 13:25
Иногда шип вываливается с разрывом отверстия, новый уже не вставить.

на айс спайкер про очень тонкие резинки, которые легко порвать/срезать независимо от гвоздей. к тому времени когда они разлохматятся, и шипы уже будут тупые.
к тому же, момент-гель вылечивает подранцев, по крайней мере, у меня повторно гвозди не выпадали ни разу.
то ли дело нокиан фредди, у него резинки гораздо прочнее. но его, вроде, уже даже и для 26" не выпускают Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас