vaditch

Требуется помощь зала в выборе аппарата

51 сообщение в этой теме

Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 11:20
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10
cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39
Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой.


господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт

Ну между и алтусом и хотя бы деором ты чувствуешь разницу?
Хотя бы эстетическую))



ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Хоть облезь, от тиагры качества ультегры ты не добъешься. Я ставил верхние тросики с рубашками, и китовые, и сам резал - без толку. В обратную сторону, конечно, легко.
Кстати, если деор может и альтус, то ультега сейчас и 10 лет назад совсем не одно и то же. Причем выигрывает новая. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24

ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Про рубашки согласен, но всё же..
http://ltrdm.files.wordpress.com/2009/05/deore2010-shadow-sw_g.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/2916/cambioaltuslt0.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24

ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Про рубашки согласен, но всё же..


ИМХО ощущение создается от того, что предявляются все возрастающие требования. 10 лет назаз альтус работал на 7-ке, а 9-ка была верхом совершенства. Уровень катания тоже существенно подрос в нашей песочнице. Деор на 7-ке сейчас будет работать значительно лучше того альтуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04


у меня не показываются эти картинки. их хосты забанены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму.

Т.е. по вашему карбоновая рама по определению является приличной, а алюминиевая простой рамой? Так ведь окончательная цена зависит не только от того, из какого материала сделана рама и обвеса не ней, но и степени брендовости той или иной модели велосипеда...
Кстати, в последнее время многие производители велосипедов намеренно снижают уровень обвеса в угоду популярности карбона. Т.е., к примеру, модель 13-года на алюраме и 105-м обвесе уже в 14-м году выпускают на карбораме, но с уже более дешевым обвесом. Как думаете для чего? Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
повтор Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
повтор Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10

....

господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт


А и не на гонках их надо. Зависит от стиля катания. Я, например, не люблю опускаться ниже 95-100 и подниматься выше 115-120. Что в условиях поездок на работу/с работы в городе и ближайшими пригородами с их пробками и рваным движением приводит к весьма частым переключениям. Качество работы переключателей тут начинает играть очень большое значение. На дороге и так есть из-за чего понервничать.

Так же, я не люблю "ломать кардан" на троганье со светофоров, трамвайных и желдор переездов. Поэтому просто раскручиваюсь до 115-120 на 39/25(23) и дальше просто перещёлкиваю скорости. Что на кампе, кстати, очень удобно: вниз переключается мизинцем или безымянным в верхней посадке, а вверх, перед остановкой, на 3-4 передачи за одно движение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странная ситуёвина, ИМХО.
В MTB всем новичкам советуют брать хорошую раму с хилой навеской, потом чокак апгрейд сделаешь. Апофеоз - Gary Fischer начального уровня, которые все ищут за крутизну рамы относительно общей стоимости.
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница. Sora не лучше и не хуже чем, чем Tourney-Altus-Acera на дешовых горниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница.

Избавиться от соперника любыми доступными способами... Razz
А если серьёзно, то сама ничего не понимаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.


А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 18:44
Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница.

Избавиться от соперника любыми доступными способами... Razz
А если серьёзно, то сама ничего не понимаю...

Что непонятного то? На шоссере рамы хватает гораздо на большее время, мало кому удается перерасти даже самую дешевую. И навеска, в отличие от МТБ, может прожить много лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:19
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.


А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно.


Я бы посоветывал смотреть в сторону карбона.
Верхние модели всех брендов идут карбоновыми.
Карбон уникальный материал, позволяющий делать рамы
с хорошими, избирательными характеристиками.
Сегмент рынка алю рам существует, и как правило
это начальный и средний сегмент. Есть небрендовый карбон
по довольно приятным ценам. Технология карбостроения
существует многие годы, совершенствуется и логично
предположить что это позволяет снижать цены.
Тем более бренды вкладывают в стоимость рам затраты
на разработки и испытания, а малоизвестные фирмы
используют уже известные, недорогие технологии.
По моим ощущениям карбон лучше. Хорош на быстрых спусках
с поворотами, на "стиральной доске", на подъемах.
Карборама по особенному играет при педаляже.

Как работает карбон
http://www.youtube.com/watch?v=fGE2M_AXX1U Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному.
Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого.

а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением.

Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Изменено пользователем Дядя Федор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing

P.S. конь то жив ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Thu, 10 October 2013 00:51
ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному.
Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого.

а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением.

Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Уменя тоже были сомнения в дешевом карбоне, но результатом остался доволен.
Я очень ценю качества стальной рамы, у меня самая быстрая как раз стальная, но по весу она требованиям не удовлетворяет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Писал в треде Змея, тут примерно то же, хоть и не туризьм.
1. Геометрия рамы. Не в смысле классик/слоум/форма труб, а в смысле подходящая по росту.
На тему рама для ТТ или Три, не парься. Если ты новичек, то обычная шоссейная рама хуже не будет, а нормальный руль - нормально научишься управлять и сидеть. ТТ рамы, рули-рогатки, насадки с манетками и т.п. - это когда а) научишься б) купишь колеса в) будет насадка и капля-шлем г) бабло будет некуда девать и место для вела, который будешь снимать со стемы только для старта.
2. Даже на простом веле вилка должна быть карбон.
3. Колеса, чем лучше - тем лучше. Это (особенно для ТТ) основное. На 30 тыр хороших колес не будет и однозначно придется их потом докупать, но все же стоит присмативаться, что туда пихнули.
4. Обвес - не бери нижнее, остальное - пофигу. Я на старой 105-ой откатал почти 10 лет. Проблемы с переключениями - не настроенное или изношенное оборудование (например, когда цепи катают сезон без замены). Тебя уделают, как на Соре, так и на Рекорде и ты таких же уделаешь.
Шима лучше не только тем, что доступнее в магазинах, но и тем, что когда припрет - вокруг будет выбор и не только запчастей. Например, тот же съемник кассеты найти в несколько раз шансов больше.
5. Не бери б/у из под гонщиков или бреветчиков )))

Из предложенной тройки, исходя из вышеприведенной логики, я б взял Battaglin S11 105 2013 Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing

P.S. конь то жив ещё?


Конь живее всех живых! Я на нём этим летом Выборгмэн ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18
Всем привет!

Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр.

Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?


ОН. Живее всех живых!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Wed, 16 October 2013 15:28
zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?


ОН. Живее всех живых!


Я познакомился с Юрием Петровичем в 2005 году, когда ездил в столицу за первым шоссейником.
Он подарил мне хромолевую раму(ту что на аватаре).
Очень ею доволен. Юрий Петрович большой души человек. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 13 October 2013 23:09
vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18
Всем привет!

Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр.

Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден.


тоже не очень понимаю, чего тут тереть. китайкарбон на 105 и аксиумах этим летом мне обошёлся в ~50к. накроить вниз там можно было ну тыщи 3, может 4, но не больше. такие же деньги стоил распродажный бордман тим карбон, но там навеска скучнее и развлекухи с таможней.

за 30 - только люминь, дальше выбирать по обвесу. в отличие от мтб при замене фреймсета обвес можно переиспользовать весь и живёт он дольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10


господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт


Шоссные переклюки хуже настраиваются, переключаться под нагрузкой тоже нужно. То есть тупо чтоб нормально работали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах