Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 11:20Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой. господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт Ну между и алтусом и хотя бы деором ты чувствуешь разницу? Хотя бы эстетическую)) ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток Хоть облезь, от тиагры качества ультегры ты не добъешься. Я ставил верхние тросики с рубашками, и китовые, и сам резал - без толку. В обратную сторону, конечно, легко. Кстати, если деор может и альтус, то ультега сейчас и 10 лет назад совсем не одно и то же. Причем выигрывает новая. Изменено 9 октября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24 ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток Про рубашки согласен, но всё же.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24 ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток Про рубашки согласен, но всё же.. Показать скрытый текст ИМХО ощущение создается от того, что предявляются все возрастающие требования. 10 лет назаз альтус работал на 7-ке, а 9-ка была верхом совершенства. Уровень катания тоже существенно подрос в нашей песочнице. Деор на 7-ке сейчас будет работать значительно лучше того альтуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04 у меня не показываются эти картинки. их хосты забанены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Т.е. по вашему карбоновая рама по определению является приличной, а алюминиевая простой рамой? Так ведь окончательная цена зависит не только от того, из какого материала сделана рама и обвеса не ней, но и степени брендовости той или иной модели велосипеда... Кстати, в последнее время многие производители велосипедов намеренно снижают уровень обвеса в угоду популярности карбона. Т.е., к примеру, модель 13-года на алюраме и 105-м обвесе уже в 14-м году выпускают на карбораме, но с уже более дешевым обвесом. Как думаете для чего? Изменено 9 октября 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) повтор Изменено 9 октября 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) повтор Изменено 9 октября 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10 .... господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт А и не на гонках их надо. Зависит от стиля катания. Я, например, не люблю опускаться ниже 95-100 и подниматься выше 115-120. Что в условиях поездок на работу/с работы в городе и ближайшими пригородами с их пробками и рваным движением приводит к весьма частым переключениям. Качество работы переключателей тут начинает играть очень большое значение. На дороге и так есть из-за чего понервничать. Так же, я не люблю "ломать кардан" на троганье со светофоров, трамвайных и желдор переездов. Поэтому просто раскручиваюсь до 115-120 на 39/25(23) и дальше просто перещёлкиваю скорости. Что на кампе, кстати, очень удобно: вниз переключается мизинцем или безымянным в верхней посадке, а вверх, перед остановкой, на 3-4 передачи за одно движение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Странная ситуёвина, ИМХО. В MTB всем новичкам советуют брать хорошую раму с хилой навеской, потом чокак апгрейд сделаешь. Апофеоз - Gary Fischer начального уровня, которые все ищут за крутизну рамы относительно общей стоимости. В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум. Не могу понять, чем обусловлена такая разница. Sora не лучше и не хуже чем, чем Tourney-Altus-Acera на дешовых горниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум. Не могу понять, чем обусловлена такая разница. Избавиться от соперника любыми доступными способами... А если серьёзно, то сама ничего не понимаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат. А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 18:44Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум. Не могу понять, чем обусловлена такая разница. Избавиться от соперника любыми доступными способами... А если серьёзно, то сама ничего не понимаю... Что непонятного то? На шоссере рамы хватает гораздо на большее время, мало кому удается перерасти даже самую дешевую. И навеска, в отличие от МТБ, может прожить много лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:19vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат. А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно. Я бы посоветывал смотреть в сторону карбона. Верхние модели всех брендов идут карбоновыми. Карбон уникальный материал, позволяющий делать рамы с хорошими, избирательными характеристиками. Сегмент рынка алю рам существует, и как правило это начальный и средний сегмент. Есть небрендовый карбон по довольно приятным ценам. Технология карбостроения существует многие годы, совершенствуется и логично предположить что это позволяет снижать цены. Тем более бренды вкладывают в стоимость рам затраты на разработки и испытания, а малоизвестные фирмы используют уже известные, недорогие технологии. По моим ощущениям карбон лучше. Хорош на быстрых спусках с поворотами, на "стиральной доске", на подъемах. Карборама по особенному играет при педаляже. Как работает карбон http://www.youtube.com/watch?v=fGE2M_AXX1U Изменено 9 октября 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному. Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого. а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением. Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Изменено 9 октября 2013 г. пользователем Дядя Федор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! P.S. конь то жив ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Самойлов Юрий Петрович, это не он? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2013 г. Дядя Федор писал(а) Thu, 10 October 2013 00:51ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному. Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого. а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением. Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Уменя тоже были сомнения в дешевом карбоне, но результатом остался доволен. Я очень ценю качества стальной рамы, у меня самая быстрая как раз стальная, но по весу она требованиям не удовлетворяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. (изменено) Писал в треде Змея, тут примерно то же, хоть и не туризьм. 1. Геометрия рамы. Не в смысле классик/слоум/форма труб, а в смысле подходящая по росту. На тему рама для ТТ или Три, не парься. Если ты новичек, то обычная шоссейная рама хуже не будет, а нормальный руль - нормально научишься управлять и сидеть. ТТ рамы, рули-рогатки, насадки с манетками и т.п. - это когда а) научишься б) купишь колеса в) будет насадка и капля-шлем г) бабло будет некуда девать и место для вела, который будешь снимать со стемы только для старта. 2. Даже на простом веле вилка должна быть карбон. 3. Колеса, чем лучше - тем лучше. Это (особенно для ТТ) основное. На 30 тыр хороших колес не будет и однозначно придется их потом докупать, но все же стоит присмативаться, что туда пихнули. 4. Обвес - не бери нижнее, остальное - пофигу. Я на старой 105-ой откатал почти 10 лет. Проблемы с переключениями - не настроенное или изношенное оборудование (например, когда цепи катают сезон без замены). Тебя уделают, как на Соре, так и на Рекорде и ты таких же уделаешь. Шима лучше не только тем, что доступнее в магазинах, но и тем, что когда припрет - вокруг будет выбор и не только запчастей. Например, тот же съемник кассеты найти в несколько раз шансов больше. 5. Не бери б/у из под гонщиков или бреветчиков ))) Из предложенной тройки, исходя из вышеприведенной логики, я б взял Battaglin S11 105 2013 Изменено 11 октября 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! P.S. конь то жив ещё? Конь живее всех живых! Я на нём этим летом Выборгмэн ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18Всем привет! Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр. Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Самойлов Юрий Петрович, это не он? ОН. Живее всех живых! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. (изменено) Дядя Федор писал(а) Wed, 16 October 2013 15:28zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Самойлов Юрий Петрович, это не он? ОН. Живее всех живых! Я познакомился с Юрием Петровичем в 2005 году, когда ездил в столицу за первым шоссейником. Он подарил мне хромолевую раму(ту что на аватаре). Очень ею доволен. Юрий Петрович большой души человек. Изменено 16 октября 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 13 October 2013 23:09vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18Всем привет! Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр. Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден. тоже не очень понимаю, чего тут тереть. китайкарбон на 105 и аксиумах этим летом мне обошёлся в ~50к. накроить вниз там можно было ну тыщи 3, может 4, но не больше. такие же деньги стоил распродажный бордман тим карбон, но там навеска скучнее и развлекухи с таможней. за 30 - только люминь, дальше выбирать по обвесу. в отличие от мтб при замене фреймсета обвес можно переиспользовать весь и живёт он дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10 господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт Шоссные переклюки хуже настраиваются, переключаться под нагрузкой тоже нужно. То есть тупо чтоб нормально работали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах