vaditch

Требуется помощь зала в выборе аппарата

51 сообщение в этой теме

Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 11:20
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10
cergei82 писал(а) Wed, 09 October 2013 01:39
Да и не факт, что вообще заметите разницу... А вот разницу между обвесом вполне. Особенно между Сорой и 105-кой.


господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт

Ну между и алтусом и хотя бы деором ты чувствуешь разницу?
Хотя бы эстетическую))



ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Хоть облезь, от тиагры качества ультегры ты не добъешься. Я ставил верхние тросики с рубашками, и китовые, и сам резал - без толку. В обратную сторону, конечно, легко.
Кстати, если деор может и альтус, то ультега сейчас и 10 лет назад совсем не одно и то же. Причем выигрывает новая. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24

ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Про рубашки согласен, но всё же..
http://ltrdm.files.wordpress.com/2009/05/deore2010-shadow-sw_g.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/2916/cambioaltuslt0.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:24

ты знаешь, нынешний деор это алтус 10летней давности. я уже говорил что на четкость переключения много большое влияние оказыват качество тросиков и рубашек чем уровень переключателя и манеток

Про рубашки согласен, но всё же..


ИМХО ощущение создается от того, что предявляются все возрастающие требования. 10 лет назаз альтус работал на 7-ке, а 9-ка была верхом совершенства. Уровень катания тоже существенно подрос в нашей песочнице. Деор на 7-ке сейчас будет работать значительно лучше того альтуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 09 October 2013 12:04


у меня не показываются эти картинки. их хосты забанены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму.

Т.е. по вашему карбоновая рама по определению является приличной, а алюминиевая простой рамой? Так ведь окончательная цена зависит не только от того, из какого материала сделана рама и обвеса не ней, но и степени брендовости той или иной модели велосипеда...
Кстати, в последнее время многие производители велосипедов намеренно снижают уровень обвеса в угоду популярности карбона. Т.е., к примеру, модель 13-года на алюраме и 105-м обвесе уже в 14-м году выпускают на карбораме, но с уже более дешевым обвесом. Как думаете для чего? Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
повтор Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
повтор Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10

....

господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт


А и не на гонках их надо. Зависит от стиля катания. Я, например, не люблю опускаться ниже 95-100 и подниматься выше 115-120. Что в условиях поездок на работу/с работы в городе и ближайшими пригородами с их пробками и рваным движением приводит к весьма частым переключениям. Качество работы переключателей тут начинает играть очень большое значение. На дороге и так есть из-за чего понервничать.

Так же, я не люблю "ломать кардан" на троганье со светофоров, трамвайных и желдор переездов. Поэтому просто раскручиваюсь до 115-120 на 39/25(23) и дальше просто перещёлкиваю скорости. Что на кампе, кстати, очень удобно: вниз переключается мизинцем или безымянным в верхней посадке, а вверх, перед остановкой, на 3-4 передачи за одно движение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странная ситуёвина, ИМХО.
В MTB всем новичкам советуют брать хорошую раму с хилой навеской, потом чокак апгрейд сделаешь. Апофеоз - Gary Fischer начального уровня, которые все ищут за крутизну рамы относительно общей стоимости.
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница. Sora не лучше и не хуже чем, чем Tourney-Altus-Acera на дешовых горниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница.

Избавиться от соперника любыми доступными способами... Razz
А если серьёзно, то сама ничего не понимаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.


А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Wed, 09 October 2013 18:44
Chunia писал(а) Wed, 09 October 2013 17:09
В шоссе диаметрально противоположный подход. По большей части советую брать любые дрова, но шобы 105 как минимум.
Не могу понять, чем обусловлена такая разница.

Избавиться от соперника любыми доступными способами... Razz
А если серьёзно, то сама ничего не понимаю...

Что непонятного то? На шоссере рамы хватает гораздо на большее время, мало кому удается перерасти даже самую дешевую. И навеска, в отличие от МТБ, может прожить много лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 09 October 2013 19:19
vaditch писал(а) Wed, 09 October 2013 15:28
Как-то дискуссия плавно смещается в область холивара... Smile

Лично для меня вариант "приличная рама + простой обвес" выглядит предпочтительней варианта "простая рама + приличный обвес" исключительно по той причине, что обвес потом поменять проще, чем раму. Разница в езде, если она и будет, уж точно не станет при моём уровне ключевым фактором, влияющим на результат.


А что для тебя "приличное рамо"? Сформулируй здесь. Мне просто интересно.


Я бы посоветывал смотреть в сторону карбона.
Верхние модели всех брендов идут карбоновыми.
Карбон уникальный материал, позволяющий делать рамы
с хорошими, избирательными характеристиками.
Сегмент рынка алю рам существует, и как правило
это начальный и средний сегмент. Есть небрендовый карбон
по довольно приятным ценам. Технология карбостроения
существует многие годы, совершенствуется и логично
предположить что это позволяет снижать цены.
Тем более бренды вкладывают в стоимость рам затраты
на разработки и испытания, а малоизвестные фирмы
используют уже известные, недорогие технологии.
По моим ощущениям карбон лучше. Хорош на быстрых спусках
с поворотами, на "стиральной доске", на подъемах.
Карборама по особенному играет при педаляже.

Как работает карбон
http://www.youtube.com/watch?v=fGE2M_AXX1U Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному.
Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого.

а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением.

Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас. Изменено пользователем Дядя Федор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing

P.S. конь то жив ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Thu, 10 October 2013 00:51
ИМХО дешевый карбоний вызывает вопросы. Сделать можно по разному.
Думаю, что высококачественная карбоновая рама стоит дорого.

а в районе 30 т.р. будет приличный алю, с хорошим переключением.

Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Уменя тоже были сомнения в дешевом карбоне, но результатом остался доволен.
Я очень ценю качества стальной рамы, у меня самая быстрая как раз стальная, но по весу она требованиям не удовлетворяет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Писал в треде Змея, тут примерно то же, хоть и не туризьм.
1. Геометрия рамы. Не в смысле классик/слоум/форма труб, а в смысле подходящая по росту.
На тему рама для ТТ или Три, не парься. Если ты новичек, то обычная шоссейная рама хуже не будет, а нормальный руль - нормально научишься управлять и сидеть. ТТ рамы, рули-рогатки, насадки с манетками и т.п. - это когда а) научишься б) купишь колеса в) будет насадка и капля-шлем г) бабло будет некуда девать и место для вела, который будешь снимать со стемы только для старта.
2. Даже на простом веле вилка должна быть карбон.
3. Колеса, чем лучше - тем лучше. Это (особенно для ТТ) основное. На 30 тыр хороших колес не будет и однозначно придется их потом докупать, но все же стоит присмативаться, что туда пихнули.
4. Обвес - не бери нижнее, остальное - пофигу. Я на старой 105-ой откатал почти 10 лет. Проблемы с переключениями - не настроенное или изношенное оборудование (например, когда цепи катают сезон без замены). Тебя уделают, как на Соре, так и на Рекорде и ты таких же уделаешь.
Шима лучше не только тем, что доступнее в магазинах, но и тем, что когда припрет - вокруг будет выбор и не только запчастей. Например, тот же съемник кассеты найти в несколько раз шансов больше.
5. Не бери б/у из под гонщиков или бреветчиков )))

Из предложенной тройки, исходя из вышеприведенной логики, я б взял Battaglin S11 105 2013 Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing

P.S. конь то жив ещё?


Конь живее всех живых! Я на нём этим летом Выборгмэн ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18
Всем привет!

Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр.

Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?


ОН. Живее всех живых!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Федор писал(а) Wed, 16 October 2013 15:28
zavigor писал(а) Thu, 10 October 2013 07:16
O`K писал(а) Thu, 10 October 2013 05:52
Дядя Федор писал(а) Wed, 09 October 2013 14:51
Качественная сталюга тоже "играет" но где ж её взять то сейчас.


Ну это очевидно - для того, чтобы поиметь качественную сталюгу, надо украсть Самойлова у Дяди Фёдора! Laughing


Самойлов Юрий Петрович, это не он?


ОН. Живее всех живых!


Я познакомился с Юрием Петровичем в 2005 году, когда ездил в столицу за первым шоссейником.
Он подарил мне хромолевую раму(ту что на аватаре).
Очень ею доволен. Юрий Петрович большой души человек. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 13 October 2013 23:09
vaditch писал(а) Tue, 08 October 2013 14:18
Всем привет!

Ищу помощи продвинутых шоссероводов в выборе первого личного шоссера. Профиль использования - любительский триатлон + покатухи по асфальту. Бюджет порядка 30 тыр.

Хм. Как интересно читать обсуждения. Дааааа, карбон или люминь. По моему, ответ очевиден.


тоже не очень понимаю, чего тут тереть. китайкарбон на 105 и аксиумах этим летом мне обошёлся в ~50к. накроить вниз там можно было ну тыщи 3, может 4, но не больше. такие же деньги стоил распродажный бордман тим карбон, но там навеска скучнее и развлекухи с таможней.

за 30 - только люминь, дальше выбирать по обвесу. в отличие от мтб при замене фреймсета обвес можно переиспользовать весь и живёт он дольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10


господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт


Шоссные переклюки хуже настраиваются, переключаться под нагрузкой тоже нужно. То есть тупо чтоб нормально работали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас