yarodin

Велосипедисты нарисовали маршруты для Смольного

56 сообщений в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Sun, 06 October 2013 23:04
DELETED писал(а) Sun, 06 October 2013 22:32
оккревиль это разве уже не спб?
там ща храм возведут...и велодорожка так же стремительно исчезнет(врочем и толку от нее там не было)


как так не было? Ты на нее летом посмотри, там не толпы, там ОРДЫ катаются. Причем не тольо на великах. Smile

в основном роллеры.ага
сколько протяженность ее в метрах?)) во во
веломаршрут через нее ,увы,не проложиш

летом и был там.не раз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Велосипедизация Санкт-Петербурга предлагает обустроить велосипедный маршрут в центре города.

Маршрут в центре города пройдет по Литейному, Владимирскому, Загородному и Московскому проспектам.

Мы рекомендуем не откладывать создание велосипедной инфраструктуры в центре города на последующие годы. Развитие велосипедной инфраструктуры в центре города и остальных районах это две совершенно разные задачи, требующие различных подходов и решений. Реализация пилотного проекта на окраине не позволит нам лучше понять, как прокладывать велосипедную инфраструктуру в центре города, и наоборот. В связи с этим мы предлагаем реализовать в 2013/2014 году два пилотных проекта: в центре города и в одном из периферийных районов, чтобы получить необходимый опыт и сформировать дальнейшие направления развития велосипедной инфраструктуры.


http://cs302705.vk.me/v302705750/5235/tfrJvqg9pIw.jpg

Письмо, направленное в КРТИ


Источник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sun, 06 October 2013 11:13
PS: Дичайше понравилось, что Велосипедизация за месяц с лишним (при дедлайне заявленном в комитете - 1 октября) ещё не подготовила маршрут. Интересно посмотреть, что они в итоге представят. Чую, будет много красивых рисунков в 3D и наспех набросанная нитка в никуда.

Показать скрытый текст

No comments. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Mon, 07 October 2013 12:52
Цитата:
Велосипедизация Санкт-Петербурга предлагает обустроить велосипедный маршрут в центре города.

Маршрут в центре города пройдет по Литейному, Владимирскому, Загородному и Московскому проспектам.

Мы рекомендуем не откладывать создание велосипедной инфраструктуры в центре города на последующие годы. Развитие велосипедной инфраструктуры в центре города и остальных районах это две совершенно разные задачи, требующие различных подходов и решений. Реализация пилотного проекта на окраине не позволит нам лучше понять, как прокладывать велосипедную инфраструктуру в центре города, и наоборот. В связи с этим мы предлагаем реализовать в 2013/2014 году два пилотных проекта: в центре города и в одном из периферийных районов, чтобы получить необходимый опыт и сформировать дальнейшие направления развития велосипедной инфраструктуры.


http://cs302705.vk.me/v302705750/5235/tfrJvqg9pIw.jpg

Письмо, направленное в КРТИ


Источник

Такое ощущение, что каждый из трех участников нарисовал лично для себя удобные маршруты, по местам личного передвижения на велосипедах (работа/дом/покатушки/etc). Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Маршрут в центре города пройдет по Литейному, Владимирскому, Загородному и Московскому проспектам.

ну ну... разве что въезд в центр сделают платным и парковку везде запретят под страхом аннигиляции аффто на месте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yarodin писал(а) Mon, 07 October 2013 14:04





Да уж нарисуйте, какой там на самом деле трафик. А то прямо верится, что там можно будет хоть как-то проехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Mon, 07 October 2013 16:45
yarodin писал(а) Mon, 07 October 2013 14:04





Да уж нарисуйте, какой там на самом деле трафик. А то прямо верится, что там можно будет хоть как-то проехать.



А зачем рисовать? Всё давно задокументировано на видео. Обычный субботний день, обычные для центра плотные скопления авто перед светофорами. В будние - ну, теже автомобили только не едут - а стоят по всей длине маршрута. Даже безопаснее для велосипедиста - ибо в случае столкновения скорость минимальна.

Собственно выложил отрезок своего пути по маршруту Велосипедизации, если кому интересно. Сразу скажу - интересный момент на 10:39 + 5 сек (смотреть со звуком). Я просто пальчиком не успел погрозить, а звоночек она врядли бы услышала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А зачем рисовать? Всё давно задокументировано на видео.

лучше бы рулеткой измерили. например на загородном. а потом картинку бы рисовали с указанием ширины каждой их нарисованных полос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все измерено. Впрочем, про это лучше alex_maisky расскажет.
Изменено пользователем tutusu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жду с нетерпением. надеюсь рассказ будет о более реальных вещах, нежели картинка с маршрутом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почитал вариант велосипедизации. возникли вопросы:
1 Откуда на Литейном взялся трамвай - по моему и рельсы давно сняли
2 Может в КРТИ все такие полиглоты, но подписи к рисунку неплохо было бы перевести с американского английского
3 Для субботнего вечера или воскресного утра такой вариант приемлем, даже без рисования отдельной полосы. Я сам тоже думал о том, как соединить Финляндский, Витебский, Балтийский вокзалы, чтобы человек из Зеленогорска мог доехать до Финляндского вокзала, потом доехать до Балтийского и уехать кататься по Петергофу или до пл. Аэропорт (а со временем нам обещают аэроэкспресс до Пулкова) и в Ниццу.
Только смущают три-четыре обстоятельства
а куча пешеходов и узкие тротуары так что все норовят вылезти на ПЧ
б припаркованные машины - сначала попробуйте их убрать а потом рисуйте на асфальте хоть велополосы хоть "классики" мелом.
в общественный транспорт и маршрутки высокая плотность их движения
г общий трафик.
все это будет серьезным препятствием или причиной перетрассировки маршрута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если же говорить об образе будущей городской велосети, то она должна включать в себя маршруты окраина центр и окраина-окраина для перемещения между соседними спальными районами без необходимости заезда в центр. А также выезды за КАД, подъезды к станциям ж.д. университетам и пр.
туда должны войти и нижняя дорога на Петергоф и велодорожка до Зеленогорска через Сестрорецк.
Схематично она должна напоминать букву Ж в середине которой Нева от Благовещенского до Литейного моста а также дополнительные горизонтали (направления Запад-Восток или т.н. "широтные")
по линии Светлановский-Оптиков, Обводный канал и пр.

По поводу Московского - нехорош он тем, что часто пересекаем поперечными улицами. Гораздо лучше проложить параллельную трассу по тротуару Митрофаньевского шоссе. Там промзона и сбоку линия ж.д. поэтому никто не пересекает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе то, велодорожка в центре дело хорошее. просто несвоевременное. Ибо все что в центре вызывает большое противодействие со стороны других участников Дорожного движения. Это будет сложно продавить. Но если говорить о том, что сделать именно в центре, то вариант совсем не плох. он дает возможность пересечь центр с севера на юг, что неплохо и востребовано.

Я же полагаю, что сначала мы малой кровью строим РАБОТАЮЩИЕ веломагистрали как предложил ВелоПитер, потом ПОКАЗЫВАЯ что вот: построили и это реально работает - приступаем к центру.

Ибо сейчас мне кажется город минтально (через букву и - так как от слова минтай, который в голове у чновников), не готов. Ведь чтобы реализовать план Велосипедизации, надо СЕРЬЕЗНО наступить на интересы автомобилистов, и жителей означенных проспектов, которым надо будет свои авто УБРАТЬ, а куда их девать мест не будет. ПОнятно эти люди будут бороться против.

Вариант Велопитера предусматривает бесконфликтный этап. Типа при производстве этой тущенки ни одно животное не пострадало. При строительстве нашего варианта не надо будет никому ставить ногу на грудь. НО в случае успеха, мы получим козырь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 07 October 2013 22:07

Вариант Велопитера предусматривает бесконфликтный этап. Типа при производстве этой тущенки ни одно животное не пострадало. При строительстве нашего варианта не надо будет никому ставить ногу на грудь. НО в случае успеха, мы получим козырь


Если там действительно планируется велополоса (или дорожка?) по проезжей части Арсенальной и при этом никто не озаботится легализовать право велосипедистов на проезд по набережной внизу, то эта большая свинья для всех толп, которые там ездят Sad т.к. получится, что ездят они по тротуару (итак нарушение), да еще и при имеющейся велодорожке. Можно ли продвинуть официально набережные правого берега (да и не только их) как велопешеходные? Это ведь ничего не стоит, а дает возможность без помех проехать по крайней мере от Октябрьской набережной до Сампсониевского моста. (Можно было бы и до Гренадерского, но светофор через Финляндский проспект уже почти месяц не работает)
Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Mon, 07 October 2013 22:53
Змей Гуревич писал(а) Mon, 07 October 2013 22:07

Вариант Велопитера предусматривает бесконфликтный этап. Типа при производстве этой тущенки ни одно животное не пострадало. При строительстве нашего варианта не надо будет никому ставить ногу на грудь. НО в случае успеха, мы получим козырь


Если там действительно планируется велополоса (или дорожка?) по проезжей части Арсенальной и при этом никто не озаботится легализовать право велосипедистов на проезд по набережной внизу, то эта большая свинья для всех толп, которые там ездят Sad т.к. получится, что ездят они по тротуару (итак нарушение), да еще и при имеющейся велодорожке. Можно ли продвинуть официально набережные правого берега (да и не только их) как велопешеходные? Это ведь ничего не стоит, а дает возможность без помех проехать по крайней мере от Октябрьской набережной до Сампсониевского моста. (Можно было бы и до Гренадерского, но светофор через Финляндский проспект уже почти месяц не работает)


нет, дорожка НЕ по проезжей части, а по низу. Там где велодорожку можно сделать ОТДЕЛЬНО от автодороги на мой взгляд НЕТ смысла их совмещать. ДЛя чего? Велополосу на проезжей части надо ставить там, где нет возможности сделать велодорожку рядом. Кстати откуда взялась утка по поводу проезжей части?

ПО поводу того, что сейчас движение по этой полосе велосипедистам запрещено, то вроде как это никого не беспокоит. ОБратите внимание, что статус нынешней этой дорожки - тротуар, по которому движение велсипедистов запрещено.
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 10:26

Кстати откуда взялась утка по поводу проезжей части?


Отсюда:
PaaLadin писал(а) Sun, 06 October 2013 11:10
Там, где позволяешь ширина шоссе (Арсенальная) велополосы.

ну, я как-то слово "шоссе" не сумела отождествить с "тротуаром" Cool Очень рада, что ошиблась


Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 10:26

ПО поводу того, что сейчас движение по этой полосе велосипедистам запрещено, то вроде как это никого не беспокоит. ОБратите внимание, что статус нынешней этой дорожки - тротуар, по которому движение велсипедистов запрещено.

Так я и обращаю внимание Smile - там действительно по правилам движение запрещено. А надо по правилам ехать по набережной в потоке, что, пардон, смахивает на самоубийство. Поэтому хотелось бы формализовать нынешнее "нарушение правил" и сделать там велопешеходный тротуар
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Tue, 08 October 2013 10:35
Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 10:26

Кстати откуда взялась утка по поводу проезжей части?


Отсюда:
PaaLadin писал(а) Sun, 06 October 2013 11:10
Там, где позволяешь ширина шоссе (Арсенальная) велополосы.

ну, я как-то слово "шоссе" не сумела отождествить с "тротуаром" Cool Очень рада, что ошиблась


Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 10:26

ПО поводу того, что сейчас движение по этой полосе велосипедистам запрещено, то вроде как это никого не беспокоит. ОБратите внимание, что статус нынешней этой дорожки - тротуар, по которому движение велсипедистов запрещено.

Так я и обращаю внимание Smile - там действительно по правилам движение запрещено. А надо по правилам ехать по набережной в потоке, что, пардон, смахивает на самоубийство. Поэтому хотелось бы формализовать нынешнее "нарушение правил" и сделать там велопешеходный тротуар


ровно так и задумано. Хорошая мысль кстати опубликовать документ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То, что в "Велосипедном Петербурге" обсуждают проекты веломаршрутов -- это, конечно, хорошо. Но с реальными вопросами по проекту, во-первых, все же стоит обращаться на сайты авторов проектов. Иначе это просто почесывание языками Smile А во-вторых, если есть конкретный вопрос по Загородному, пишите прямо. Не надо мне советовать бегать там с рулеткой по всему Загородному.

Я лучше с Ильей поспорю. И с общественным мнением.
Да, в центре трудно. И политически, и инженерно. Но маршруты на окраинах слабо помогут развитию велосипедизма в центре.
Этап "поучиться на окраинах" прошел уже 5 лет назад. Велодорожки на Луначарского, на Софийской, на Парашютной -- разве этого мало? КРТИ -- прямой наследник КБДХ, который и строил эти велодорожки. Если они за пять лет не научились не разрывать велодорожку на перекрестках, и следить за тем, чтобы велодорожка не прерывалась при строительстве заправок на Софийской, с чего вдруг надежда, что теперь будет иначе.
Кроме того, опыт строительства велодорожек на тех же Софийской, Луначарского, Парашютной, в перспективе -- на Руставели, Пискаревском, Приморском проспекте и Арсенальной набережной ну никак не поможет при организации велодвижения в центре. На центральных улицах нет придорожных карманов, нет таких широких тротуаров и газонов, как на окраинных магистралях. Здесь нужны принципиально иные решения, которым не научишься, занимаясь периферией. Об этом, собственно, написано в приложениях к проекту. Кто-нибудь читал сопроводительный текст, или все ограничились только картинкой?
Понятно, что для таких решений как ограничение парковки или ограничение движения в центре (уменьшение количества полос движения) нужна политическая воля и поддержка населения. Если мы будем считать, что политической воли на такие решения в городе нет, то она никогда и не появится. Если даже представители крупнейшего в стране велоклуба считают велодорожную инфраструктуру в центре преждевременной, то люди, далекие от велосипеда, и в их числе чиновники, ответственные за это дело, понимают это так, что уж за время их службы этого точно не случиться, а значит, можно ничего и не делать.
Все меняется. Разве можно было еще год назад представить, что с Крымской набережной в Москве могут вообще убрать автодорогу. Мы, конечно, отстаем от Москвы. Там уже убрали машины с тротуаров Тверской, а у нас еще пока наоборот -- отрезают тротуары на Кирочной под диагональную парковку. Там уже строят велодорожки в центре, и сделали общественный велопрокат, а у нас даже велосипедисты считают это преждевременным.
Если требовать велодорожки в центре сейчас, есть шанс получить их намного раньше, чем если отложить этот вопрос до прихода следующего председателя КРТИ или следующего губернатора. А "малая кровь", которой предлагается построить сначала маршруты, ведущие в центр, потом, когда их построят, может обернуться большой, если эти маршруты приведут в центр на порядок большие чем сейчас массы велосипедистов, а в центре ничего не изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приятно среди перепалки увидеть реальный аргументированный "аргУментом" ответ. Итак по поводу центра:
Никто не спорит, что основная задача - пересечение центра с Севера на Юг, с Васьки в Веселый Поселок и пр.
Но почему Вы стремитесь поместить велосипедистов (и дорожки) именно там, где сегодня ехать труднее всего - из-за пешеходов, троллейбусов, машин едущих и припаркованных? Чем например Фонтанка или тротуар вдоль Фонтанки или крайняя полоса ПЧ, где, кстати прочит нет припаркованных машин хуже Литейного с Загородным? Чем тротуар Митрофаньевского шоссе или крайняя полоса Вознесенского пр. (после Фонтанки) или тротуар Обводного канала хуже чем Московский пр (и особенно его тротуар, где некоторые пытались что-то там нарисовать тихой сапой)
Вот это совершенно неочевидно. Ведь мы строим (или пытаемся) магистральные велодорожки для транзита, а не удобные подъезды к тому или иному кафе на Литейном/Загородном. А уж доезд до каждой конкретной точки - дело индивидуальное.
Что же касается Литейного - вот когда уберут с него припаркованные машины (хотя бы в интересах ОТ) тогда и поговорим, может быть там можно будет вторую велодорожку замутить в дополнение к уже сооруженной вдоль Фонтанки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Tue, 08 October 2013 13:01
То, что в "Велосипедном Петербурге" обсуждают проекты веломаршрутов -- это, конечно, хорошо. Но с реальными вопросами по проекту, во-первых, все же стоит обращаться на сайты авторов проектов. Иначе это просто почесывание языками Smile А во-вторых, если есть конкретный вопрос по Загородному, пишите прямо. Не надо мне советовать бегать там с рулеткой по всему Загородному.

Я лучше с Ильей поспорю. И с общественным мнением.
Да, в центре трудно. И политически, и инженерно. Но маршруты на окраинах слабо помогут развитию велосипедизма в центре.
Этап "поучиться на окраинах" прошел уже 5 лет назад. Велодорожки на Луначарского, на Софийской, на Парашютной -- разве этого мало? КРТИ -- прямой наследник КБДХ, который и строил эти велодорожки. Если они за пять лет не научились не разрывать велодорожку на перекрестках, и следить за тем, чтобы велодорожка не прерывалась при строительстве заправок на Софийской, с чего вдруг надежда, что теперь будет иначе.
Кроме того, опыт строительства велодорожек на тех же Софийской, Луначарского, Парашютной, в перспективе -- на Руставели, Пискаревском, Приморском проспекте и Арсенальной набережной ну никак не поможет при организации велодвижения в центре. На центральных улицах нет придорожных карманов, нет таких широких тротуаров и газонов, как на окраинных магистралях. Здесь нужны принципиально иные решения, которым не научишься, занимаясь периферией. Об этом, собственно, написано в приложениях к проекту. Кто-нибудь читал сопроводительный текст, или все ограничились только картинкой?
Понятно, что для таких решений как ограничение парковки или ограничение движения в центре (уменьшение количества полос движения) нужна политическая воля и поддержка населения. Если мы будем считать, что политической воли на такие решения в городе нет, то она никогда и не появится. Если даже представители крупнейшего в стране велоклуба считают велодорожную инфраструктуру в центре преждевременной, то люди, далекие от велосипеда, и в их числе чиновники, ответственные за это дело, понимают это так, что уж за время их службы этого точно не случиться, а значит, можно ничего и не делать.
Все меняется. Разве можно было еще год назад представить, что с Крымской набережной в Москве могут вообще убрать автодорогу. Мы, конечно, отстаем от Москвы. Там уже убрали машины с тротуаров Тверской, а у нас еще пока наоборот -- отрезают тротуары на Кирочной под диагональную парковку. Там уже строят велодорожки в центре, и сделали общественный велопрокат, а у нас даже велосипедисты считают это преждевременным.
Если требовать велодорожки в центре сейчас, есть шанс получить их намного раньше, чем если отложить этот вопрос до прихода следующего председателя КРТИ или следующего губернатора. А "малая кровь", которой предлагается построить сначала маршруты, ведущие в центр, потом, когда их построят, может обернуться большой, если эти маршруты приведут в центр на порядок большие чем сейчас массы велосипедистов, а в центре ничего не изменится.


Алексей! Что может быть приятнее, чем спорить с Вами? Ведь для спора нужен умный собеседник, грамотный и спорящий по существу, а не с переходами на личности или факты биографии! В споре рождается истина! С удовольствием контраргументирую!

1. Санкт-Петерубрг не велик, и со всех сторон окружен Ленинградом. Из 5 млн жителей нашего мегаполиса, 4 живут в Ленинграде, и лишь 1, да то, возможно меньше, в Санкт-Петербурге. В этой связи я не вижу оснований, чтобы мы ставили как первостепенную задачу велодорожки именно в центре, а не там, где живут люди, и, главное, откуда они ездят! Посему мне и кажется, что направление генерального удара не должно вести в центр. Ведь мы что? ПРиехали в центр, и рассосались по сетке дорог. КОму то на Восстания, кому то на Пестеля, кому то в Коломмну. Но пока мы едем в центр, то выясняется, что у нас в центр то ведут грубо полторы дороги, и те забиты машинами. То есть,
2. концентрация велосипедистов будет максимальной не в центре, где они распределены по 100500 дорогам, а на пути к нему.
3. КРТИ не наследник КТТП и КБДХ, что на самом деле ОЧЕНЬ жалко. Я уже третий раз наблюдаю одну и ту же картину: после передачи полномочий из одного комитета другой, мы начинаем танцевать от печки. ИБо у нас НЕ переходят почему то спецы. В Кттп не перешли люди из КБДХ. в КРТИ перешли люди из КТТП, но занимаются чем то иным. В итоге, если начинать с центра, я опасаюсь, что дровей наломают много.
4. да, верно, в Ленинграде уже построили несколько дорожек. НО пока это отдельные элементы, не сеть... Что мы можем выдать на гора? Ведь чиновники в глубине души не верят в успех дела. Они делают его под давлением сверху, сбоку, чтобы не хуже чем в маськве, и так далее. Если сделать хороший радиус от центра (финвал) до выезда через КАД, если сделать грамотно и хорошо, то любой чиновнег на вопрос: кому это нахрен нужно, сможет увидеть результат. Или, замечу, не увидеть. И если результат, это тысячи велосипедистов едущих в город и обратно, с транспортными целями, то цель достигнута. А у нас дорожка то вроде одна, а варианты исползования - масса. Это и с Полюстровского на Пискаревку в сангиг, или на электричку и в пригород. Это и с Металлистов на Финвал и далее в центр. Это и с непокоренных в область. и так далее. То есть, это не идея, что жители Суздальского будут ездить на финвал по всей длине дорожки, хотя тоже смогут.
5. если бы было голосование...а зачем такие предположения? Сейчас его и созю. Посмотрим кто голосует за что.
6. Вариант с Литейным мне нравится, и я думаю, по завершению варианта нашего, надо будет совместно бороться за его реализацию. Ибо мы тогда скажем: вот уже есть РАБОТАЮЩИЙ радиус, люди приезжают массово на финвал, а далее? Теперь давайте вести южный радиус, пройдем центр и поведем далее на Юго-запад.. или на юг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по поводу построенных велодорожек - из делали игнорируя принцип "Ничего для нас без нас" не спрашивая велосипедистов.
Софийскую велодорожку не достроили с обоих концов. В принципе если ее достроить до Колпино и до Софийской улицы внутри КАД, а потом в перспективе довести до Мocковского вокзала - она будет не менее а то и более востребована чем Мурино-Финбан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 08 October 2013 14:10
А по поводу построенных велодорожек - из делали игнорируя принцип "Ничего для нас без нас" не спрашивая велосипедистов.
Софийскую велодорожку не достроили с обоих концов. В принципе если ее достроить до Колпино и до Софийской улицы внутри КАД, а потом в перспективе довести до Мocковского вокзала - она будет не менее а то и более востребована чем Мурино-Финбан.

Ну, с Парашютной почти та же история - "велодорожка из ниоткуда в никуда". Поэтому эти велодорожки больше места активного отдыха жителей близлежащих районов, чем части транспортной инфраструктуры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Tue, 08 October 2013 14:10
А по поводу построенных велодорожек - из делали игнорируя принцип "Ничего для нас без нас" не спрашивая велосипедистов.
Софийскую велодорожку не достроили с обоих концов. В принципе если ее достроить до Колпино и до Софийской улицы внутри КАД, а потом в перспективе довести до Мocковского вокзала - она будет не менее а то и более востребована чем Мурино-Финбан.


Мер Колпина мне лично обесчал достроить дорожку енту при реконструкции Фильянской улицы тама.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Остановимся на 4:1.
На периферии уже есть три велодорожки, и будет еще одна (Руставели-Пискаревский-Арсенальная). Из 4:1 получается, что уже пора и в центре сделать хотя бы одну Smile
2. Пока это только предположения. Надо бы посчитать. По-моему, сейчас самые большие концентрации велосипедистов -- на мостах. И по-хорошему, было бы лучше начать с мостов, а не с маршрутов, которые к ним приводят. Но мосты сейчас действительно слишком твердый орешек для отечественной велотранспортной науки Sad
3. КРТИ -- прямой наследник КБДХ. Тот же адрес, те же люди. Вот здесь об этом прямо написано (п. 4.2.)
4. Илья, я вовсе не против вашего варианта. А очень даже за. И отлично представляю все его преимущества. Вариант в центре, да, более сложный, менее универсальный. Он связан преимущественно с деловыми поездками. Но зато точек назначения этих деловых поездок тут намного больше. И здесь тоже вполне реально получить несколько тысяч велосипедистов в сутки.
Речь ведь не идет о выборе между двумя вариантами. Или я что-то пропустил?
6. Я заглядываю чуть дальше. После того, как сделают оба маршрута, нужно будет совместно бороться за велоинфраструктуризацию мостов, начиная с Литейного. Недавняя реконструкция съезда на котором заметно ухудшила его байк-френдлинесс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах