ursusarctos

Переход на дисковые тормоза

41 сообщение в этой теме

ProteKtor писал(а) Mon, 30 September 2013 16:25
А мне нравится трещать хопом. Пешеходы сразу слышат тебя.
Особенно нравится ехать за 70 горки Smile

А зачем в городе такие надёжные втулки на промах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 16:28
ProteKtor писал(а) Mon, 30 September 2013 16:25
А мне нравится трещать хопом. Пешеходы сразу слышат тебя.
Особенно нравится ехать за 70 горки Smile

А зачем в городе такие надёжные втулки на промах?

Ну, я не только по городу езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня громкий стрёкот бесит, даже новые шиманы, и те уже слишком громкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А меня трудно ввести из себя такой мелочью, как стрёкот втулки Smile
Я воспринимаю его как фичу, а не как баг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
завидую. а мне он портит настроение. как и скрип ноконов и щёлканье карбонового подседела.

и комп когда гудит, тоже бесит, поэтому он у меня бесшумный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстате, по поводу 200-го ротора. Можно смело покупать, школота с авито с удовольствием поменяется на 180-й Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного не по теме: а шоссейные втулки (высокого класса) чаще на промах или на насыпи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помню, ехал в этом году бревет, а у попутчика втулка трещала...Забил на всё и типа отвалился. У меня тихие втулки, причём на всех 3х великах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 15:45
AlexCrazy писал(а) Mon, 30 September 2013 15:39
вес, Hope далеко не самая лёгкая втулка, а вот надёжность в стиле "поставил и забыл" намного важнее всякой беззучности

А у втулок Shimano ХТ проблемы с надёжностью?

25000 км без обслуживания пройдут?
не по асфальту Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=AlexCrazy писал(а) Mon, 30 September 2013 22:19]WasserWolf писал(а) Mon, 30 September 2013 15:45
AlexCrazy писал(а) Mon, 30 September 2013 15:39

А у втулок Shimano ХТ проблемы с надёжностью?

25000 км без обслуживания пройдут?
не по асфальту Smile

Не знаю, я каждый год всё обслуживаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я для туристического велосипеда взял бы втулки потише. Лично у меня жужжание втулки вызывает когнитивный диссонанс и нарушение фэншуя, особенно когда едешь по утренней лесной тропе или пустой дороге Wink
Посоветованные выше xt по отзывам вполне тихие и достаточно надежные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хт даже слишком тихие Sad
в другом недостатков не замечено - рекомендую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 30 September 2013 23:41
Лично у меня жужжание втулки вызывает когнитивный диссонанс и нарушение фэншуя, особенно когда едешь по утренней лесной тропе или пустой дороге Wink

Так когда едешь, надо педали крутить Smile А с горки уже ветер в ушах шумит, заглушает треск.
Когнитивный диссонанс у меня вызывает музыка на природе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, мужики, за ответы!

Короче, задумался я... Наверное, буду за зиму нормальный кастом-найнер собирать, а в начале следующего сезона гибрид здесь же продам. Уж больно много меня в нём не до конца устраивает.


Все ваши советы будут учтены при сборке нового вела. Втулки хочу всё же на промышленных подшипниках. Но тихую... Smile


Есть ли у кого-то опыт пользования Xenium? В сети нашёл неподтверждённую инфу, что грязь не сильно любят. Правда что ли? Вообще, чем этот параметр (грязеустойчивость) определяется? Качеством подшипников и хорошей подгонкой сальников, так что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ursusarctos писал(а) Tue, 01 October 2013 21:56
Спасибо, мужики, за ответы!

Короче, задумался я... Наверное, буду за зиму нормальный кастом-найнер собирать, а в начале следующего сезона гибрид здесь же продам. Уж больно много меня в нём не до конца устраивает.


Все ваши советы будут учтены при сборке нового вела. Втулки хочу всё же на промышленных подшипниках. Но тихую... Smile


Есть ли у кого-то опыт пользования Xenium? В сети нашёл неподтверждённую инфу, что грязь не сильно любят. Правда что ли? Вообще, чем этот параметр (грязеустойчивость) определяется? Качеством подшипников и хорошей подгонкой сальников, так что ли?

ксениум это тот же самый новатек который тебе здесь выше уже предложили, в принципе нормальная втулка, раньше у них собачки бывало стачивались рановато, сейчас вроде не слышно о таком...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ursusarctos писал(а) Tue, 01 October 2013 21:56
Втулки хочу всё же на промышленных подшипниках. Но тихую... Smile

Тут есть такой момент: у всех громких втулок на каждую собачку приходится своя довольно мощная индивидуальная пружина. И собачек от 4-х до 6. Поэтому они так и стрекочут. У тихих втулок на 3-4 собачки одна общая немощная кольцевая пружина. Встречаются уникумы и с 2мя собачками, тоже приводимыми в действие одной пружиной. Чем втулка с классическим храповиком тише тем слабже пружина и больше шансов что она внезапно "включит нейтраль".

А ещё у троицы говновтулок новатек-ксениум-квандо и аналогов отстойнейшая грязезащита точнее она местами вообще отсутствует. У меня аналогичная по конструкции втулка санрингл демон, там вообще отсутствуют резиновые уплотнения, грязезащита держится на родных уплотнениях промов. Громкий нюкпруф по сравнению с этим шедевр технической мысли. А ещё при мне у одного человека этот демон "переключился на нейтраль" т.е. перестал цеплять совсем, с нормальной втулкой такого произойти не может, при автономных собачках хоть часть должна остаться в рабочем состоянии, конечно если живы зубья храповика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах