Система Ниппель

Роллерные тормоза

229 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:58


с одной стороны да, с другой стороны езда на тяжеленном велосипеде, у которого вся обвеска работает не так, как хотелось бы, тоже не доставляет особого удовольствия, причём гораздо больше времени.


Это ты про что ?
У тебя видимо имеются значительные уклоны на пути и тебе нужен большой диапазон трансмиссии. Я езжу по делам на трешке и не вижу зачем бы надо исчо передач.
Что до удовольствия, то мне нравится, как работает моя трансмиссия и задний тормоз (педальный).

Вот сегодня, к примеру, ехал вообще на одной первой. Ну приехал чуть помедленнее.Моя скорость/комфорт ограниченны другими факторами в 100500 раз большей степени, чем трансмиссией.
А про вес вообще смешно. Покрышки с шипами весят по килограмму и этот килограм вертится на ободе - какая там разница сколько весит втулка +- пол-кило это вообще ниачом.

Беда в том, что промышленность заточена на изготовление веревок, они популярны, типа спорт, все такое. В результате хорошую раму для планетарки не найти или стоит она совершенно невменяемых денег. Вот люди и мучаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:02
olegus78rus писал(а) Thu, 30 January 2014 15:43

Много плюсаф. К тому же даже оторвав дерайлер таки можно доехать до магазина и поставить новый за полторы минуты.

Вот он излагает своё мнение в трололо-форме, а ты всерёз воспринял всё как есть.

я за использование стандартной трансмиссии, посему и трололо-форма этому не помеха. так-то важно содержание, а не форма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 13:09
А это кому как.


там, где я живу, затяжные подьёмы на 10% это скорее норма, чем исключение. за домом даже 19% есть, но туда я только пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:06

Ну тогда учти, что рама твоего велосипеда на самом деле - это куча мелких молекул, специальным образом сцепленных одна с другой, как это может считаться простым?

А что, есть какие-то сомнения что система из нескольких миниатюрных редукторов, подключаемых не менее миниатюрной хитрой механикой (работу которой невозможно визуально проконтролировать) сложнее чем девять звёзд и один параллелограмм с ещё двумя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 30 January 2014 16:23

А что, есть какие-то сомнения что система из нескольких миниатюрных редукторов, подключаемых не менее миниатюрной хитрой механикой (работу которой невозможно визуально проконтролировать) сложнее чем девять звёзд и один параллелограмм с ещё двумя?


А что, есть какие-то сомнения, что система из нескольких миллиардов микроскопических транзисторов, состояния которых по отдельности невозможно никак проконтролировать, сложнее во всех смыслах, чем простой шкафчик с релюхами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 30 January 2014 13:35
Малые разуплотнительные войска Laughing
Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =)

Ты их в дверь - они в окно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 30 January 2014 15:32
+4500 км Роллеры говно!, потому что весят 880г

Зашибись аргУмент!

Цитата:
Огромное усилие на ручке.

Про усилие выше говорили. В начале темы.

Цитата:
можно особо не заморачиваться с центровкой свободно болтающегося барабана-диска охлаждения, хотя некоторые придерживаются другого мнения.

Так я не понял, роллеры снижают накат или у них есть, всё-таки, особенности обслуживания. Полагаю, раз кто-то придерживается отличного, от твоего, мнения, особенности имеются.

Цитата:
Обсуждение роллеров вполне совмещается с обсуждение планетарок потому как в основном они агрегируются с планетарками

Бывают же велы с передними роллерами. Плюс динамка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 16:30
Kostantin писал(а) Thu, 30 January 2014 13:35
Малые разуплотнительные войска Laughing
Выгоните их уже отсюда кто-нибудь =)

Ты их в дверь - они в окно Smile

"Доктор, помогите, меня все игнорируют!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50
меня иногда удивляет, насколько сильно люди извращаются

Люди катают в различных условиях. В прошлом году встретил в Лодейном Поле пару из Москвы. Они катали тогда на складных с мелкими колёсами, типа Камы. Правда не посмотрел, какой была обвязка. Мы влезли в подкидыш с трудом. Кое-кто колёса снял. У них вообще ноль проблем. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:05

Разве не проще таскать лишние 400 грамм, пожертвовав ненужными 33 передачами, вместо того чтобы мучаться с небходимостью замены расходников каждые 1000км, с кривым переключением, с риском разломать механизм об ветку или запутавшись в траве?

Да проще, я готов таскать на таких условиях.
Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело.
При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно.
И доставка в ближайший колхоз, областной центр, столицу - мало помогает, через час не уедешь своим ходом.
После отказа 2-х 8-ск планетарок в походах я их разлюбил, а в городе хватает трёшки.

PS. Да нет еще одного условия- стоимости поломки. Планетарка в разы дороже петухов, задних переклюков , спиц, втулок..... Изменено пользователем serzh_r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 13:49

Люди катают в различных условиях. В прошлом году встретил в Лодейном Поле пару из Москвы. Они катали тогда на складных с мелкими колёсами, типа Камы. Правда не посмотрел, какой была обвязка.


ну так они это делают не потому-что ТО влом заниматься, а, скорее всего, чтобы удобнее в поезде перевозить было.

я тут недавно постил фотку складного дахона с электрической ультегрой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 16:52
скорее всего, чтобы удобнее в поезде перевозить было.

Именно удобнее. Иногда удобнее не заморачиваться, а просто ехать. И чем меньше зависимость от внешних факторов, тем удобнее. Так мне представляется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49

Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело.
При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно.

И как же этого добиться?
По-моему, кое-как подколхозить, чтобы кое-как ехало, всегда можно, если примерно понимаешь устройство и не страдаешь странной фобией "она же сложная я не могу её разобрать".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 16:56
serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49

Но в перечне нет ещё одного условия: в случае всё-таки поломки счинить в походе очень тяжело.
При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно.

И как же этого добиться?
По-моему, кое-как подколхозить, чтобы кое-как ехало, всегда можно, если примерно понимаешь устройство и не страдаешь странной фобией "она же сложная я не могу её разобрать".

Ну вот выходило Embarassed Хоть я и езжу на планетарках 20 лет и перебираю их в полевых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 January 2014 13:56

Именно удобнее. Иногда удобнее не заморачиваться, а просто ехать. И чем меньше зависимость от внешних факторов, тем удобнее. Так мне представляется.


когда тормоза не тормозят, а диапазона передач не хватает на небольшой подьём, то зависимость от внешних факторов как раз большая, да и заморачиваться приходится чаще.

а тут потратил раз пару часов, настроил, смазал. всё работает как часы, переключает нормально, тормозит отлично, сидеть удобно, ничего по рукам и по позвоночнику не бьёт - тогда можно просто ехать и получать от этого удовольствие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 17:03

Ну вот выходило Embarassed Хоть я и езжу на планетарках 20 лет и перебираю их в полевых условиях.

Значит надо возить с собой заглушку - фиговину, вставляющуюся в корпус планетарки вместо потрохов, работающую на 1 скорость. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 21:50
раз в 1000 километров


Но ведь это очень часто. Классический дерайлер гораздо реже ведь можно обслуживать.
Изменено пользователем warsch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Thu, 30 January 2014 15:05

Но ведь это очень часто.


я за прошлый год только 4000 километров проехал, поэтому было терпимо. да и не настолько много, на самом деле. один раз менял трансмиссию, два раза колодки. ну и четыре раза вилку, амортизатор и каретку смазывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 16:49

При этом может получиться, что не получить не только ни одной скорости, но и катить вел невозможно.

Даже как самокат не ехало ?
Можно поподробнее, что ж такое случилось.
Вроде даже если выкинуть потроха целиком все-равно как самокат поедет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 30 January 2014 18:19

Даже как самокат не ехало ?
Можно поподробнее, что ж такое случилось.
Вроде даже если выкинуть потроха целиком все-равно как самокат поедет...


Выпал ролик обгонной муфты и заклинил ( не помню в каком месте). Не насмерть, прокручивалось, но с таким усилием, что довести до намеченной стоянки 1 км было невозможно.
Ну с фонариком в темноте в неудобном месте минут за 40 удалил ролик, дальше ездил без него.
Расклиненый ролик не позволял вытащить потроха из ступицы, это ощущение "полной жопы" убавило мою любовь к планетаркам в походе, хотя я и сейчас иногда на трёшке делаю заграничные поездки.
Трёшку у меня тоже клинило, давно, на очень древней втулке (лет 30 эксплуатации) с ножным тормозом.
Причем отпустило само к утру, когда я собрался её перебирать.Что-то остыло?
Сейчас я езжу на новой трёшке и без ножного тормоза, это вынужденно, на веле с колёсами 16" нужна повышающая передача.
А стараюсь перейти на спортивные втулки на одинаковых "промподшипниках",разбираемые без инструмента, то есть до собачек можно очень легко добраться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 30 January 2014 19:47

Расклиненый ролик не позволял вытащить потроха из ступицы, это ощущение "полной жопы" убавило мою любовь к планетаркам в походе, хотя я и сейчас иногда на трёшке делаю заграничные поездки.

А какой пробег был, что ролик выпадал?
Цитата:

Трёшку у меня тоже клинило, давно, на очень древней втулке (лет 30 эксплуатации) с ножным тормозом.
Причем отпустило само к утру, когда я собрался её перебирать.Что-то остыло?

На трёшке бывает, когда тормозишь и в последний момент немного назад откатываешься. Помогает резко долбануть ногой по передней педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 January 2014 20:49

А какой пробег был, что ролик выпадал?

Да какая-то ерунда, тысяч 10.
Смазывал, смазывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё эти ваши роликовые муфты. Не помню где, но была уже тема о том, что ролики в какой-то втулке очень мягкие, кто-то даже самодельные пытался делать. Но вроде это про тормоз было.
Справеливости ради - они не только в планетарках применяются.
У меня ни разу не клинило ни торпеду ни нексус ни им-9.
Проскоки/прокруты - да, но клинить ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 January 2014 15:50

разве не проще раз в 1000 километров инвестировать пару часов чтобы перебрать всё, что требует переборки вместо того-чтобы мучаться с нетормозящими тормозами, малым количеством передач, отсутствием комфорта и большим весом машины?

КОгда у меня не было жены, я тоже так считал =))))
а потом както вся энергия в другое русло шла. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня два велика на планетарках: Шимано Нексус 8 с роллером и Срам 7 ножной. Оба передних роллерные.
Да хоть бы одна претензия за два предыдущих сезона!
Читая реплики хаятелей просто диву даюсь, неужели людям больше делать нечего, чем плеваться дерьмом на вещи, о которых просто ничего не знают?
Про планетарки без разговоров - лучше веревок везде, кроме экстрима и гонок.
Про роллеры - лучше других для города, покатушек, асфальтового туризма. Ессно, для проселков и лесов (без купания) они тоже ого-го как годятся.
Мои оба велика как были поставлены перед похолоданием, так и ждут весны, ничего не требуя, хоть сейчас садись и едь.
Не нужно ни пары часов, ни пары минут тратить на подготовку у следующему сезону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах