Опубликовано: 29 сентября 2013 г. schors писал(а) Sun, 29 September 2013 01:12olegus78rus писал(а) Sat, 28 September 2013 22:26Это циничнная реакция регулярных катальщиков Они тоже регулярные катальщики. Внезапно. Цитата: на ситуацию когда коньюнктурная пена миенеджеров Ну вот кстати и первый вопрос. Я даже готов его туда оттранслировать. "Мы считаем, что вы коньюктурщики. Потому-то и потому-то". Требуется только определение "потому-то". Цитата:ничерта не понимая в предмете пытается изобразить продвижение этого предмета среди подопытных хомячков коими и являются городские чайники. Это и опыты с псевдошколой, и всяческие мероприятия ради мероприятий. Оттранслировать вопрос? Оттранслируй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 04:15...Тот кому это интересно, сам найдет всю нужную информацию и всему научится, кому не интересно глядя на "велосипедизаторов" только покрутит пальцем у виска, и будет по своему прав... как то так... Нет, не так. Вроде бы странно на ВелоПитере напоминать про велосипедную Европу (потому что все и так всё знают), тем не менее - мой любимый ролик 4-летней давности. Неужели вы полагаете, что все эти люди на видео сами интересовались, искали информацию и учились? Я езжу по городу каждый день. В любую погоду. В форме и быстро, даже очень быстро (велосипед соответствующий). Мне вполне комфортно среди машин и даже нравится. При этом я прекрасно вижу, что ездить неспортивно по нашему городу очень некомфортно и опасно. Поэтому большинство таких ездоков сбегают на тротуар, что есть нехорошо для всех. Также знаю (хотя бы по своему кругу общения), что есть немало людей, желающих использовать велик как транспорт для небольших расстояний (пусть даже только в хорошую погоду, хороших дней на самом деле большинство), но не желающих при этом превращаться в "правильных велосипедистов", т.е. помимо собственно велосипеда обзаводиться специальной экипировкой. Так вот сейчас я не могу им советовать ездить на велосипеде, потому что понимаю, что на ПЧ им будет "страшно" и неуютно, а по тротуару ездить всё-таки неправильно, как ни крути (я сужу не по ПДД, а по реальным обстоятельствам). Получается, что велосипед как транспорт у нас удел либо "избранных", которым нестрашно на ПЧ, либо незадачливых тротуарщиков, которые всех раздражают. Лично мне почему-то хочется, чтобы "невелосипедные люди" могли по настроению сесть на велик и доехать из пункта А в пункт Б, при этом органично вписываясь в городскую среду, а не создавая неудобства для всех. Кстати, не считаю, что велодорожки - единственное решение, но что-то в траспортной системе определённо надо менять. Чтобы меняли сверху, нужна инициатива и активность снизу (опять же, вроде все всё понимают). Чем массовее активность, тем лучше. При этом, имхо, правильность и качество организации этой активности даже вторичны. Ежедневное катание небольшого количества продвинутых велосипедистов инициативой не является, они и так проблем не создают. Такое впечатление, что некоторые обитатели ВП переживают за собственный имидж, мол, велосипедисты - это мы, знающие толк в безопасности ДД лучше любого другого и потому успешно катающие уже много лет, в любую погоду и на любые расстояния, никакие подачки сверху и велодорожки нам не нужны, а тут какой-то сброд не великах, ничего не смыслящий и не умеющий ездить, катит по перекрытому Невскому, как бы заявляя, что велосипедисты - это они, как так, что подумают люди? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 11:22 Такое впечатление, что некоторые обитатели ВП переживают за собственный имидж, мол, велосипедисты - это мы, знающие толк в безопасности ДД лучше любого другого и потому успешно катающие уже много лет, в любую погоду и на любые расстояния, никакие подачки сверху и велодорожки нам не нужны, а тут какой-то сброд не великах, ничего не смыслящий и не умеющий ездить, катит по перекрытому Невскому, как бы заявляя, что велосипедисты - это они, как так, что подумают люди? Удивительно и иной вывод: вместо оказания поддержки - пусть учат лохов ездить как мы, смешивание с дерьмом . А ведь ВЕлосипедизация работает на наш клуб день и ночь. Ведь чем больше они посадят людей на велосипеды, том больше процент будет таких, которым это понравится и они пойдут дальше, начнут отдыхать с велосипедом, ездить на покатушки, и даже на соревнования и бреветы. Клуб будет прирастать новыми людьми. Я по себе сужу - когда я пошел в свой первый велопоход в жизни, я был чайником и поклялся что НИКОГДА более не пойду в поход на велосипеде . А вот оно как повернулось. Словом, мое мнение такое: нам надо помогать велосипедизации потому что: - цели обучения чайников безопасному движению по городу совпадают как у них так и у нас. Мы все в этом заинтересованы. - цель по привлечению к велосипеду невеелосиппедистов тоже совпадают. Чем больше будет велосипедистов, тем больше будет и продвинутых, которые придут к нам. - борьба велосипедизации за инфраструктуру, так это мы ее ведем. Велосипедизация примкнула к нам на 10ом году нашей борьбы за велодорожки и парковки. ОТталкивать? Зачем - они усилили и удвоили наши усилия. И даже хочется чтобы они были тут первыми - нам есть чем заняться иным. А для них это главное - так пусть землю роют, мы завсеглда поможем. Да, я полагаю, что ВЕлосипедизации надо научиться СЕБЯ уважать, и как следствие ТОНЬШЕ работать с рекламой. Ныне да, перебор. МОжно то же самое делать тоньше, не вызывая отторжения. Ну так они научатся. А нет - девушки приходите я вам все расскажу как надо по своему опыту . Вообще коллеги, ну наш путь - путь добра . это важно. Велосипедист как бобр. ПО натуре добр. Перекошеные злобой лица - это мы уже победили - никто уже не вспомнит критические массы. И сделано это было добром и словом. Мы НЕ пропустили злобу и ненависть. И я уверен, нам надо продолжать в таком же духе. Это верный путь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. +100500 к spaar-у! А ребятам из Велосипедизации, хотел бы пожелать удачи и терпения в их нелёгком деле! Спасибо вам, что нашли в себе силы оторвать задницу от дивана/офисного кресла/велосидушки/других мест, в отличие от многих нас! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar и Змей Гуревич спасибо вам. Тут как говорится не прибавить и не убавить. Все по теме и в самую точку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 11:22Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 04:15...Тот кому это интересно, сам найдет всю нужную информацию и всему научится, кому не интересно глядя на "велосипедизаторов" только покрутит пальцем у виска, и будет по своему прав... как то так... Нет, не так. Вроде бы странно на ВелоПитере напоминать про велосипедную Европу (потому что все и так всё знают), тем не менее - мой любимый ролик 4-летней давности. Неужели вы полагаете, что все эти люди на видео сами интересовались, искали информацию и учились? Я езжу по городу каждый день. В любую погоду. В форме и быстро, даже очень быстро (велосипед соответствующий). Мне вполне комфортно среди машин и даже нравится. При этом я прекрасно вижу, что ездить неспортивно по нашему городу очень некомфортно и опасно. Поэтому большинство таких ездоков сбегают на тротуар, что есть нехорошо для всех. Также знаю (хотя бы по своему кругу общения), что есть немало людей, желающих использовать велик как транспорт для небольших расстояний (пусть даже только в хорошую погоду, хороших дней на самом деле большинство), но не желающих при этом превращаться в "правильных велосипедистов", т.е. помимо собственно велосипеда обзаводиться специальной экипировкой. Так вот сейчас я не могу им советовать ездить на велосипеде, потому что понимаю, что на ПЧ им будет "страшно" и неуютно, а по тротуару ездить всё-таки неправильно, как ни крути (я сужу не по ПДД, а по реальным обстоятельствам). Получается, что велосипед как транспорт у нас удел либо "избранных", которым нестрашно на ПЧ, либо незадачливых тротуарщиков, которые всех раздражают. Лично мне почему-то хочется, чтобы "невелосипедные люди" могли по настроению сесть на велик и доехать из пункта А в пункт Б, при этом органично вписываясь в городскую среду, а не создавая неудобства для всех. Кстати, не считаю, что велодорожки - единственное решение, но что-то в траспортной системе определённо надо менять. Чтобы меняли сверху, нужна инициатива и активность снизу (опять же, вроде все всё понимают). Чем массовее активность, тем лучше. При этом, имхо, правильность и качество организации этой активности даже вторичны. Ежедневное катание небольшого количества продвинутых велосипедистов инициативой не является, они и так проблем не создают. Такое впечатление, что некоторые обитатели ВП переживают за собственный имидж, мол, велосипедисты - это мы, знающие толк в безопасности ДД лучше любого другого и потому успешно катающие уже много лет, в любую погоду и на любые расстояния, никакие подачки сверху и велодорожки нам не нужны, а тут какой-то сброд не великах, ничего не смыслящий и не умеющий ездить, катит по перекрытому Невскому, как бы заявляя, что велосипедисты - это они, как так, что подумают люди? Всё это пустая вода, и попытка повысить свою самоценность Кто хочет- ищет способы,(и находит) а кто не хочет -причины (и найдет их тысячи) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Да пущай новичков учат. Может, чего полезного из этого и выйдет... чем бы дитя не тешилось... Никому вроде не мешают, пока не устраивают безумные акции типа "велостояния". Лучше пусть всякие гейвелопарады проводят: народу, спонсорам и прессе это нравится. Но вот что хочется ещё сказать... все велосипедисты, кого я знаю, обошлись без посторонней помощи - до всего дошли сами, как и лично я. Потому что действительно хотели этого. Все когда-то были "чайниками", и было страшно ездить по дороге... научились. Без всяких "Велосипедизаций". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. GreyStar писал(а) Sun, 29 September 2013 17:38Да пущай новичков учат. Может, чего полезного из этого и выйдет... чем бы дитя не тешилось... Никому вроде не мешают, пока не устраивают безумные акции типа "велостояния". Лучше пусть всякие гейвелопарады проводят: народу, спонсорам и прессе это нравится. Но вот что хочется ещё сказать... все велосипедисты, кого я знаю, обошлись без посторонней помощи - до всего дошли сами, как и лично я. Потому что действительно хотели этого. Все когда-то были "чайниками", и было страшно ездить по дороге... научились. Без всяких "Велосипедизаций". Тут нет противоречий. Они ж никого не заставляют? нет. Люди сами приходят. Значит им надо, если приходят. Хотя когда я сел на велик, еще не только велосипедизации не было, но и даже ВелоПитера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 16:11Всё это пустая вода, и попытка повысить свою самоценность Кто хочет- ищет способы,(и находит) а кто не хочет -причины (и найдет их тысячи) Это о чём (о ком) вообще? Так или иначе, Велосипедизация хочет велосипедизации и... ищет способы! А ты чего хочешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 18:22Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 16:11Всё это пустая вода, и попытка повысить свою самоценность Кто хочет- ищет способы,(и находит) а кто не хочет -причины (и найдет их тысячи) Это о чём (о ком) вообще? Так или иначе, Велосипедизация хочет велосипедизации и... ищет способы! А ты чего хочешь? Это о том что кто хочет кататься, будет это делать без велосипедизации, кто не хочет- тому хоть кол на голове теши. Я хочу и катаюсь, и буду впредь, есть велосипедизация или её нет мне по барабану, как уже говорил, это тот самый "неуловимый джо" который нахрен никому не нужен (активные попытки самопиара это подтверждают, иначе в нем просто не было бы необходимости) Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем Gadskiy_papa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa, ты просто повторяешь то, что уже писал выше. Я категорически не согласен, мир и люди не бинарны, не делятся только на чёрное и белое, перед принятием всякого решения люди взвешивают "за" и "против", зачастую веса близки между собой, и если на чашу "за" кто-то со стороны чуть-чуть добавит, этого будет достаточно, т.е. мнение и отношение даже незнакомых людей может сыграть решающую роль. Но ты не воспринял мои аргументы, никаких сколь-либо конкретных возражений. И не ответил на ключевой вопрос. Почему в пресловутых Амстердаме и Копенгагене треть населения ежедневно использует велики как транспорт, а в СПб... хм, даже не знаю, скажем, от 0.01% до 1% в зависимости от времени года. В провинциальных крупных российских городах ещё на порядок меньше, хотя много где условия казалось бы располагают более, чем у нас (более тёплый климат, меньшие расстояния, отсутствие метро, меньшие доходы). Дело в количестве желающих использовать велосипед "от природы"? Или откуда это желание берётся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 20:26Gadskiy_papa, ты просто повторяешь то, что уже писал выше. Я категорически не согласен, мир и люди не бинарны, не делятся только на чёрное и белое, перед принятием всякого решения люди взвешивают "за" и "против", зачастую веса близки между собой, и если на чашу "за" кто-то со стороны чуть-чуть добавит, этого будет достаточно, т.е. мнение и отношение даже незнакомых людей может сыграть решающую роль. Но ты не воспринял мои аргументы, никаких сколь-либо конкретных возражений. И не ответил на ключевой вопрос. Почему в пресловутых Амстердаме и Копенгагене треть населения ежедневно использует велики как транспорт, а в СПб... хм, даже не знаю, скажем, от 0.01% до 1% в зависимости от времени года. В провинциальных крупных российских городах ещё на порядок меньше, хотя много где условия казалось бы располагают более, чем у нас (более тёплый климат, меньшие расстояния, отсутствие метро, меньшие доходы). Дело в количестве желающих использовать велосипед "от природы"? Или откуда это желание берётся? Так как раз проблема в том, что мы не в Амстердаме и Копенгагене, а в Санкт-Петербурге... дело в пресловутой психологии "как у соседа", он ездит на работе на машине, а я как лох на велосипеде... пока не измениться эта психология даже развитая велоинфраструктура не поможет... да, процент увеличится, но массового характера это не приобретет... здесь нужна мощная социальная реклама, как например, в борьбе с курением, вот здесь сработало, я реально вижу изменение в психологии за последние 15 лет... А то что сейчас вдруг стало в моде среди молодежи кататься на фиксах и винтажных великах, так лет 7-8 у той же молодёжи была мода на винтажные мотороллеры и музыку СКА... Становясь чуть старше, все равно они пересаживаются на машину... Так что, имхо, дело не в условиях использования велосипеда... а вот развитие инфраструктуры + социальная реклама, сможет что-то изменить... лет за 30... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 20:26Дело в количестве желающих использовать велосипед "от природы"? Или откуда это желание берётся? Главный тезис для евроейцев - это на мой взгляд большая любовь. К деньгам. И помощь государства направленная на то, чтобы люди ездили на велосипеде. Я в Амстердаме и Копенгагене был много раз. Работаю там часто. МОжно отметить, что парковок в этих городах считай что нет. особенно для моей машины 2.40 высотой. А припарковать автомобиль на весь день - это просто нереально ни за какие деньги. С другой стороны дорогой общественный транспорт и превосходная велоинфраструктура. Вот и весь секрет. Питер легко сделать аналогом: метро 100 рублей, парковка - 50 рублей в час и не более 3х часов. И все . Будет тут велосипедная мекка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 20:26Gadskiy_papa, ты просто повторяешь то, что уже писал выше. Я категорически не согласен, мир и люди не бинарны, не делятся только на чёрное и белое, перед принятием всякого решения люди взвешивают "за" и "против", зачастую веса близки между собой, и если на чашу "за" кто-то со стороны чуть-чуть добавит, этого будет достаточно, т.е. мнение и отношение даже незнакомых людей может сыграть решающую роль. Но ты не воспринял мои аргументы, никаких сколь-либо конкретных возражений. И не ответил на ключевой вопрос. Почему в пресловутых Амстердаме и Копенгагене треть населения ежедневно использует велики как транспорт, а в СПб... хм, даже не знаю, скажем, от 0.01% до 1% в зависимости от времени года. В провинциальных крупных российских городах ещё на порядок меньше, хотя много где условия казалось бы располагают более, чем у нас (более тёплый климат, меньшие расстояния, отсутствие метро, меньшие доходы). Дело в количестве желающих использовать велосипед "от природы"? Или откуда это желание берётся? Просто ты не понял ответа, какая разница сколько велосипедистов в Амстердаме? и какая разница сколько их здесь? И вообще какая разница сколько их где бы это ни было? Смекаешь? Лично мне плевать будет ли их больше или меньше, счасливей я от этого не стану.. и я не понимаю тех кто хочет любой ценой их количество увеличить..ЗАЧЕМ? Причем я даже вижу отрицательные моменты, например уже этим летом появляются эдакие "велопробки" на Финской границе по воскресеньям (как бы процедуру перехода границы для велосипедистов не ужесточили...) Пока что Я не увидел аргументов ЗА:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 21:45метро 100 рублей, парковка - 50 рублей в час и не более 3х часов. И все . Будет тут велосипедная мекка Или социальный взрыв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 22:28 Лично мне плевать будет ли их больше или меньше, счасливей я от этого не стану.. Ты антисоциален.... Но есть люди которые хотят делиться радостью перемещения на велосипеде, а если ты пишешь, что тебе всё равно, то зачем критику разводишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. С`АндрО писал(а) Sun, 29 September 2013 23:02Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 22:28 Лично мне плевать будет ли их больше или меньше, счасливей я от этого не стану.. Ты антисоциален.... Но есть люди которые хотят делиться радостью перемещения на велосипеде, а если ты пишешь, что тебе всё равно, то зачем критику разводишь? где критика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. z6862 писал(а) Sun, 29 September 2013 22:35Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 21:45метро 100 рублей, парковка - 50 рублей в час и не более 3х часов. И все . Будет тут велосипедная мекка Или социальный взрыв А в Амстердаме с него и началось. Может конечно бегающее по сети видео фейковое, но согласно ему велосипедизация началась с социального взрыва на фоне нефтяного кризиса и акций протеста, по сравнению с которыми Болотная площадь - мимолётная встреча трёх случайных человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 22:28 Лично мне плевать будет ли их больше или меньше, счасливей я от этого не стану.. и я не понимаю тех кто хочет любой ценой их количество увеличить..ЗАЧЕМ? Кроме аргумента "хочу покататься с другом, а он боится" есть более хороший. Но его почему-то стесняются озвучивать, хотя за чашкой чая все всё понимают. Закон бизнеса - спрос рождает предложение. Меня например парят открывающиеся двери. Будет больше катать народу - будут об этом помнить. Меня парит, что приходя в магазин зимой за какой-нибудь запчастью, я слышу: "Приходите в апреле". Особенно меня это позабавило, когда я пришёл за шиповкой. И я понимаю магазины - чего держать товар, который никто не покупает? Меня парит, что поворот с Малоохтинского проспекта на Заневский сделали одной полосой минимальной по ГОСТ ширины - туда машина еле влезает. Мне справедливо в КРТИ ответили: "Дурень, ну кто будет для двух велосипедистов в неделю полосы по другому размечать?" Давайте к более банальным вещам перейдём. Вот зима на носу. Обувь какую брать? Я прошлой зимой замучался подбирать. Нет спроса, никому не нужна зимняя обувь, годная для велосипеда. Да, если количество, которое породит спрос, делается просто популяризацией - я буду заниматься популяризацией. Вот такой я эгоист. Цитата:Причем я даже вижу отрицательные моменты, например уже этим летом появляются эдакие "велопробки" на Финской границе по воскресеньям (как бы процедуру перехода границы для велосипедистов не ужесточили...) А это претензии к клубу велопутешественников. Это очень отдельная тема, с городскими велосипедами связанная только косвенно. Напомните, какой у нас в Питере велоклуб на путешествиях специализируется... ОЙ!! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. schors писал(а) Mon, 30 September 2013 00:29Gadskiy_papa писал(а) Sun, 29 September 2013 22:28 Лично мне плевать будет ли их больше или меньше, счасливей я от этого не стану.. и я не понимаю тех кто хочет любой ценой их количество увеличить..ЗАЧЕМ? Кроме аргумента "хочу покататься с другом, а он боится" есть более хороший. Но его почему-то стесняются озвучивать, хотя за чашкой чая все всё понимают. Закон бизнеса - спрос рождает предложение. Меня например парят открывающиеся двери. Будет больше катать народу - будут об этом помнить. Меня парит, что приходя в магазин зимой за какой-нибудь запчастью, я слышу: "Приходите в апреле". Особенно меня это позабавило, когда я пришёл за шиповкой. И я понимаю магазины - чего держать товар, который никто не покупает? Меня парит, что поворот с Малоохтинского проспекта на Заневский сделали одной полосой минимальной по ГОСТ ширины - туда машина еле влезает. Мне справедливо в КРТИ ответили: "Дурень, ну кто будет для двух велосипедистов в неделю полосы по другому размечать?" Давайте к более банальным вещам перейдём. Вот зима на носу. Обувь какую брать? Я прошлой зимой замучался подбирать. Нет спроса, никому не нужна зимняя обувь, годная для велосипеда. Да, если количество, которое породит спрос, делается просто популяризацией - я буду заниматься популяризацией. Вот такой я эгоист. чушь какая-то даже если опустить тот факт что все шмотки и запчасти легко покупаются через инет, сейчас в городе есть магазины в которых велошмотки и компоненты можно купить круглый год, короче все аргументы притянуты за уши .. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 11:22Такое впечатление, что некоторые обитатели ВП переживают за собственный имидж, мол, велосипедисты - это мы, знающие толк в безопасности ДД лучше любого другого и потому успешно катающие уже много лет, в любую погоду и на любые расстояния, никакие подачки сверху и велодорожки нам не нужны, а тут какой-то сброд не великах, ничего не смыслящий и не умеющий ездить, катит по перекрытому Невскому, как бы заявляя, что велосипедисты - это они, как так, что подумают люди? Неистово плюсану и добавлю от себя. Есть один нюанс. В России отсутствует велокультура, но существует множество велосубкультур. Катать ежедневно на работу и обратно в велоформе и шлеме со скоростью 35 км/ч - это субкультура. Катать каждые выходные в пригороды с палатками - это субкультура. Катать ночами с Дворцовой - это субкультура. Катать на фиксе или BMX - это субкультура. Катать на байке за 40 т.р. - это субкультура. Велокультура - это когда велосипед не воспринимается как что-то необычное. Когда сесть утром на байк - то же, что надеть обувь. Когда в тебя не тычут пальцем дети, спрашивая маму, почему дядя взрослый, а едет на велосипеде. Когда ты садишься в обычной одежде на обычный байк, крутишь педали в любую точку города и оставляешь там байк без особого опасения, что его сопрут. Это европейский образ велосипедиста. У нас его нет. Но... Как это ни парадоксально, из всех велодвижений города, ближе всего к этому образу велосипедиста именно Велосипедизация. Она объединила тех, кого невозможно объединить - обычных людей. Не состоящих в велоклубах, не заказывающих велоодежду и велофонари. А просто использующих байк как транспорт. И их цель - изменить город и сознание жителей так, чтобы им и подобным стало проще. И в отличие от нас, велоспортсменов, велотуристов, велозадротов, велофриков и т.п., таким как они потенциально является каждый второй в городе, а не единицы. Европа доказала, что это норма, велосипедизация хочет, чтобы это стало нормой и у нас. Да, не станет, или, точнее, не в таком виде. Да, не при нашей жизни. Однако мнение любого представителя велосубкультуры ничего не значит, когда речь идёт о велокультуре. Сложно смириться, что ты со всеми своими регалиями, годовыми пробегами и к.м.с.ами вдруг стал маргиналом? Мне тоже. Однако, сколько ни поливай помоями большинство, с него не убудет, а ты будешь выглядеть Моськой, лающей на слона. Зато это большинство получит все основания считать, что родилось и выросло самостоятельно, и без помощи "опытных" коллег. Которые, к слову, имеют уникальную возможность не только наблюдать формирование велокультуры в России, но и внести свою лепту. Вместо того, чтобы вставлять палки в колёса. Изменено 17 марта 2016 г. пользователем ForceMajor 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Gadskiy_papa писал(а) Mon, 30 September 2013 00:47 чушь какая-то даже если опустить тот факт что все шмотки и запчасти легко покупаются через инет, Самоуверенность и бахвальство. В электронной коммерции есть проблема - как оказать консультацию? Это общая проблема, обсуждаемая абсолютно на всех конференциях по екомерсу. Я вот себе фару купил в инетике, осмотрев образцы у коллег. Но я субкультурщик, как правильно заметил Форс. Купил, чтобы зимой ездить. К "белым ночам" она ко мне пришла. Ваще проблемы нет, ага. Кстати о фарах - их вообще считай что нет в розничной продаже. Ни зимой, ни летом. Не, в чиллене чего-то валяется по таким ценам, что волосы шевелятся. И тоже понятно почему - субкультурщики и так найдут, а других мало. Цитата:сейчас в городе есть магазины в которых велошмотки и компоненты можно купить круглый год, короче все аргументы притянуты за уши .. Я наверное в другом городе живу. В январе последнюю шиповку из майти (ага, поглумившись, что на свой Стелс взял. В других вообще уже ничего не было на мои 26". Я чего-то пропустил. Коллега в тоже время искал.. какую-то совсем простую хрень... то ли переклюк, то ли втулку... то ли вообще манетки - даже в Москве не нашёл. Про обувь я не просто так спросил. У нас и пешком-то ходить культуры нет - фиг найдёшь. Ну это я династийный турист и сразу знаю куда сунуться. Но я и не стесняюсь в вибрамах на деловую встречу припереться, могу себе позволить. А много людей, которые не могут. Держатся и за какой-никакой дресс-код, за работу, должность и так далее. И таких большинство. Но даже без них - мне не нравится в вибрамах, нет в той обувке расчёта, что я кручу ногами. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем schors 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. schors писал(а) Mon, 30 September 2013 01:15Gadskiy_papa писал(а) Mon, 30 September 2013 00:47 чушь какая-то даже если опустить тот факт что все шмотки и запчасти легко покупаются через инет, Самоуверенность и бахвальство. В электронной коммерции есть проблема - как оказать консультацию? Это общая проблема, обсуждаемая абсолютно на всех конференциях по екомерсу. Я вот себе фару купил в инетике, осмотрев образцы у коллег. Но я субкультурщик, как правильно заметил Форс. Купил, чтобы зимой ездить. К "белым ночам" она ко мне пришла. Ваще проблемы нет, ага. Кстати о фарах - их вообще считай что нет в розничной продаже. Ни зимой, ни летом. Не, в чиллене чего-то валяется по таким ценам, что волосы шевелятся. И тоже понятно почему - субкультурщики и так найдут, а других мало. Комплексы и глупость.. Цитата: Цитата:сейчас в городе есть магазины в которых велошмотки и компоненты можно купить круглый год, короче все аргументы притянуты за уши .. Я наверное в другом городе живу. В январе последнюю шиповку из майти (ага, поглумившись, что на свой Стелс взял. В других вообще уже ничего не было на мои 26". Я чего-то пропустил. Коллега в тоже время искал.. какую-то совсем простую хрень... то ли переклюк, то ли втулку... то ли вообще манетки - даже в Москве не нашёл. Чушь (махровая) Цитата: Про обувь я не просто так спросил. У нас и пешком-то ходить культуры нет - фиг найдёшь. Ну это я династийный турист и сразу знаю куда сунуться. Но я и не стесняюсь в вибрамах на деловую встречу припереться, могу себе позволить. А много людей, которые не могут. Держатся и за какой-никакой дресс-код, за работу, должность и так далее. И таких большинство. Но даже без них - мне не нравится в вибрамах, нет в той обувке расчёта, что я кручу ногами. Чушь. даже спорить лень.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Mon, 30 September 2013 01:31 Чушь. Железобетонный аргумент. Мне крыть нечем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. ForceMajor писал(а) Mon, 30 September 2013 00:50spaar писал(а) Sun, 29 September 2013 11:22Такое впечатление, что некоторые обитатели ВП переживают за собственный имидж, мол, велосипедисты - это мы, знающие толк в безопасности ДД лучше любого другого и потому успешно катающие уже много лет, в любую погоду и на любые расстояния, никакие подачки сверху и велодорожки нам не нужны, а тут какой-то сброд не великах, ничего не смыслящий и не умеющий ездить, катит по перекрытому Невскому, как бы заявляя, что велосипедисты - это они, как так, что подумают люди? Неистово плюсану и добавлю от себя. Есть один нюанс. В России отсутствует велокультура, но существует множество велосубкультур. Катать ежедневно на работу и обратно в велоформе и шлеме со скоростью 35 км/ч - это субкультура. Катать каждые выходные в пригороды с палатками - это субкультура. Катать ночами с Дворцовой - это субкультура. Катать на фиксе или BMX - это субкультура. Катать на байке за 40 т.р. - это субкультура. Велокультура - это когда велосипед не воспринимается как что-то необычное. Когда сесть утром на байк - то же, что одеть обувь. Когда в тебя не тычут пальцем дети, спрашивая маму, почему дядя взрослый, а едет на велосипеде. Когда ты садишься в обычной одежде на обычный байк, крутишь педали в любую точку города и оставляешь там байк без особого опасения, что его сопрут. Это европейский образ велосипедиста. У нас его нет. Но... Как это ни парадоксально, из всех велодвижений города, ближе всего к этому образу велосипедиста именно Велосипедизация. Она объединила тех, кого невозможно объединить - обычных людей. Не состоящих в велоклубах, на заказывающих велоодежду и велофонари. А просто использующих байк как транспорт. И их цель - изменить город и сознание жителей так, чтобы им и подобным стало проще. И в отличие от нас, велоспортсменов, велотуристов, велозадротов, велофриков и т.п., таким как они потенциально является каждый второй в городе, а не единицы. Европа доказала, что это норма, велосипедизация хочет, чтобы это стало нормой и у нас. Да, не станет, или, точнее, не в таком виде. Да, не при нашей жизни. Однако мнение любого представителя велосубкультуры ничего не значит, когда речь идёт о велокультуре. Сложно смириться, что ты со всеми своими регалиями, годовыми пробегами и к.м.с.ами вдруг стал маргиналом? Мне тоже. Однако, сколько не поливай помоями большинство, с него не убудет, а ты будешь выглядеть Моськой, лающей на слона. Зато это большинство получит все основания считать, что родилось и выросло самостоятельно, и без помощи "опытных" коллег. Которые, к слову, имеют уникальную возможность не только наблюдать формирование велокультуры в России, но и внести свою лепту. Вместо того, чтобы вставлять палки в колёса. Так а разве ж это плохо? Это как раз хорошо! Ведь повторю, чем больше велосипедистов, тем лучше. ПОчему мы не должны сочувствовать велосипедизации? Несомненно ЦЕЛИ ее совпадают с нашими интересами. А методы - это уже вторично. Что то сделано плохо, что то (большая часть имхо) - хорошо. и важно, что становится лучше. опять имхо. Тот же евровелопарад - орги вначале звонили мне с просьбой подогнать велосипедистов по списку на их акцию. А в этом году - свободный вход без регистрации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах