Please log in.

sunday

Зимние тапки

128 сообщений в этой теме

dixus писал(а) Wed, 08 October 2014 11:08
А вот подскажите где в Спб померить Northwave Celsius, хочется определиться с размером для заказа. Иль может кто даст примерить. Размер 41,5-42 .


они для сравнительно широких ступней. мой размер 42.5, такой взял. чуть малы оказались, надо было 43 брать, но и так ездить в принципе можно.
/edit я про европейские размеры Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 10 October 2014 01:25
yuniki писал(а) Thu, 09 October 2014 19:05
2 ALL >
Тут много предлагают обуви , в которой используется липучка.
Кто-то знает - как она (эта самая липучка) в снегу, в водно-снежной кашице при околонулевой и ниже температуре работает - не забивается ледяной или просто снежной коркой ?

Чтобы липучка забивалась, её должно что-то расстёгивать. В сугробах этого не происходит, а если фигачить по бурелому или жёсткому насту - то да, возможно. Было у меня и наоборот: из-за смёрзшейся напрочь липучки никак не снять гамаши.

В сугробах то как раз липучки постепенно и расстёгиваются без возможности их застегнуть без чистки, ибо и петельки и крючёчки через некоторое время при каждом шаге по чуть-чуть, но на всю рабочую поверхность забиваются снегом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...

На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Wed, 08 October 2014 13:32
Shelti писал(а) Wed, 08 October 2014 13:25
Micael писал(а) Wed, 16 October 2013 11:24
Serhio писал(а) Wed, 16 October 2013 00:00
Кто-нибудь зимой такие юзал? http://www.bike-discount.de/shop/k1038/a54239/sh-mw81-gore-tex-winter-mtb-shoes.html


Не знаю как не промокают так но в апреле под снежным дождем при всего то до Зелика и обратно дома, вода из них выливалась..


странно, я в апреле шатался в них по "болотам" по щиколотку в воде, ноги были сухие.

Вот это действительно странно. У меня правда терзают сомнения что просто залило сверху но все равно. Тогда и комп заливало по полной, чего раньше не случалось. Но, что радовало - ногам холодно не было несмотря на то что пальцы на руках уже не сгибались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sat, 11 October 2014 00:46
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...

На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов....

Опять же смотря в каких условиях. Если систематически макать липучки в грязь или особенно расстегивать-застегивать их в грязных условиях, то сдохнут быстро.

Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS

Под SNS Pilot, (наверно), проще всего. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS

Тухляк. Объединишь все недостатки в одном поделии: ходить нельзя и крутить плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 10:15
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...


Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз.


Ну, эти липучки часто уж больно хитрО вделаны в тапки, и поменять их не очень-то и просто, могут и не взять в мастерской, или скажут, что тапок распарывать надо ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 11 October 2014 19:13
А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano?

Скорее 45-му, но у Шитмано четкого соответствия нет, размер плавает в зависимости от модели и года. Примерка онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.

Да, это так, но это только , если их не модифицировать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:58
Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают?

Как любая обувь с гортексом: пока новая, не промокает совсем, постепенно промокает всё больше. Если следить за кожей, три-пять лет носки средней интенсивности протянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?

Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 00:15
А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения?

Нога конечно потеет и носок становится не сухим, но чем холоднее тем меньше , а поскольку нет испарения то и охлаждение отсутствует.
Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?

Неопрен.
Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 12 October 2014 21:01
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?

Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки.

Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10. Верх от попадания снега закрывал бахилами "фонарик". Ноги не мерзли, не промокали.
От -30 до -20 одевал Саломон Тундру, но даже при -30 ходить и крутить в них аццки жарко, это какая-то обувь для зимы в Антарктиде Smile
То, что зимняя обувь должна быть на размер больше летней ИМХО аксиома. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:20
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?

Неопрен.
Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет Smile


Хм,... так - неопрен же пропускает воду ... Я так понимаю - нога в нем преет ( она мокрая ), но не мерзнет, во всяком случае - именно так работает неопрен для водников, там вообще порой вся одежда может быть из него ...

И потом, что значит "Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет", а что - при других температурах нога не вспотеет что ли ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29
Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10.

а соотношение ехали/шли примерно какое было?
я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум
час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком.
это с шипами и толстым носком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 13 October 2014 12:06
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29
Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10.

а соотношение ехали/шли примерно какое было?
я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум
час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком.
это с шипами и толстым носком.

Не шосце, больше часа постоянно не ехали. Плюс сухо и мощная инсоляция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах