Hello World!

sunday

Зимние тапки

128 сообщений в этой теме

dixus писал(а) Wed, 08 October 2014 11:08
А вот подскажите где в Спб померить Northwave Celsius, хочется определиться с размером для заказа. Иль может кто даст примерить. Размер 41,5-42 .


они для сравнительно широких ступней. мой размер 42.5, такой взял. чуть малы оказались, надо было 43 брать, но и так ездить в принципе можно.
/edit я про европейские размеры Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 10 October 2014 01:25
yuniki писал(а) Thu, 09 October 2014 19:05
2 ALL >
Тут много предлагают обуви , в которой используется липучка.
Кто-то знает - как она (эта самая липучка) в снегу, в водно-снежной кашице при околонулевой и ниже температуре работает - не забивается ледяной или просто снежной коркой ?

Чтобы липучка забивалась, её должно что-то расстёгивать. В сугробах этого не происходит, а если фигачить по бурелому или жёсткому насту - то да, возможно. Было у меня и наоборот: из-за смёрзшейся напрочь липучки никак не снять гамаши.

В сугробах то как раз липучки постепенно и расстёгиваются без возможности их застегнуть без чистки, ибо и петельки и крючёчки через некоторое время при каждом шаге по чуть-чуть, но на всю рабочую поверхность забиваются снегом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...

На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Wed, 08 October 2014 13:32
Shelti писал(а) Wed, 08 October 2014 13:25
Micael писал(а) Wed, 16 October 2013 11:24
Serhio писал(а) Wed, 16 October 2013 00:00
Кто-нибудь зимой такие юзал? http://www.bike-discount.de/shop/k1038/a54239/sh-mw81-gore-tex-winter-mtb-shoes.html


Не знаю как не промокают так но в апреле под снежным дождем при всего то до Зелика и обратно дома, вода из них выливалась..


странно, я в апреле шатался в них по "болотам" по щиколотку в воде, ноги были сухие.

Вот это действительно странно. У меня правда терзают сомнения что просто залило сверху но все равно. Тогда и комп заливало по полной, чего раньше не случалось. Но, что радовало - ногам холодно не было несмотря на то что пальцы на руках уже не сгибались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sat, 11 October 2014 00:46
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...

На фирменные и дорогие вещи ставят липучки срок работы которых больше срока службы внешних швов....

Опять же смотря в каких условиях. Если систематически макать липучки в грязь или особенно расстегивать-застегивать их в грязных условиях, то сдохнут быстро.

Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS

Под SNS Pilot, (наверно), проще всего. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 11 October 2014 11:30
Мне тут мысль на миллион подкинули, сделать переходник для щипа, который крепиться к осям ботинок от беговых лыж крепления NNN/SNS

Тухляк. Объединишь все недостатки в одном поделии: ходить нельзя и крутить плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 10:15
yuniki писал(а) Fri, 10 October 2014 22:16
VORON Ну так, значит - все эти фирменные и дорогие вещи на липучках будут служить пока эти липучки не перестанут держать , потом - вещь на выброс или колхоз с заменой липучки ...


Впрочем, никто не мешает сдать вещь в швейную мастерскую через дорогу и попросить заменить липучку, я так делал не раз.


Ну, эти липучки часто уж больно хитрО вделаны в тапки, и поменять их не очень-то и просто, могут и не взять в мастерской, или скажут, что тапок распарывать надо ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 11 October 2014 19:13
А MT-71 тоже зимние? Я правильно понимаю, то же самое, что МТ-91, но только полуботинок/кроссовок? Посоветуйте по размерам русский 43-й соответствует 44-му Shimano?

Скорее 45-му, но у Шитмано четкого соответствия нет, размер плавает в зависимости от модели и года. Примерка онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.

Да, это так, но это только , если их не модифицировать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:58
Как влагонипроницаемость МТ-91? Когда +/- 0 град. и жижа на дорогах, не промокают?

Как любая обувь с гортексом: пока новая, не промокает совсем, постепенно промокает всё больше. Если следить за кожей, три-пять лет носки средней интенсивности протянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?

Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 00:15
А меня вот что сильно интересует - вот этот самый верх, закрывающий низ голени в вышеупомянутых фирменных тапках : нога подним ведь должна сильно потеть (ведь этот верх защищает от внешней влаги и ,как следствие, вряд ли хорошо выводит пар)... Как оно на практике, кто юзает при разной температуре иусловиях потения?

Нога конечно потеет и носок становится не сухим, но чем холоднее тем меньше , а поскольку нет испарения то и охлаждение отсутствует.
Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?

Неопрен.
Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 12 October 2014 21:01
Cyclist писал(а) Sun, 12 October 2014 11:56
VORON писал(а) Sat, 11 October 2014 23:12
MT71 точно не зимние,в них с асфальта не сойти, сразу полные ботинки снега будут. Скорее они для холодного лета и межсезонья.


А если не лазить по сугробам? (асфальт укатанный снег) По своей конструкции и теплоизоляции идентичны?

Знакомая владелица МТ71 говорит, что в них зимой плохо, и хочет для холодов МТ91. Но и у МТ91 теплоизоляции почти нет - подразумевается, что для холодов надо брать на размер больше, под теплые стельки и носки.

Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10. Верх от попадания снега закрывал бахилами "фонарик". Ноги не мерзли, не промокали.
От -30 до -20 одевал Саломон Тундру, но даже при -30 ходить и крутить в них аццки жарко, это какая-то обувь для зимы в Антарктиде Smile
То, что зимняя обувь должна быть на размер больше летней ИМХО аксиома. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:20
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 07:46
С`АндрО > А при около нуля и, так,... до +10 - как отсыревание лодыжек ? И из чего этот верх - бахилка там сделана ?

Неопрен.
Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет, как нетрудно догадаться. Но лодыжка будет самая сухая, физиологически это место как-то не сильно потеет Smile


Хм,... так - неопрен же пропускает воду ... Я так понимаю - нога в нем преет ( она мокрая ), но не мерзнет, во всяком случае - именно так работает неопрен для водников, там вообще порой вся одежда может быть из него ...

И потом, что значит "Если ты будешь юзать тапки для -20 в +10, то нога полюбому вспотеет", а что - при других температурах нога не вспотеет что ли ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29
Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10.

а соотношение ехали/шли примерно какое было?
я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум
час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком.
это с шипами и толстым носком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 13 October 2014 12:06
Kimber1 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:29
Я в МТ91 со снятыми шипами ехал 10 из 12 дней на Чукотке, при температуре от -20 до -5. Без всяких теплых стелек, на толстый треккинговый носок при -20 и на тонкий, когда теплее -10.

а соотношение ехали/шли примерно какое было?
я при -15..-10 в них непрерывно ехать могу максимум
час, потом нужно минут 5-10 пройтись пешком.
это с шипами и толстым носком.

Не шосце, больше часа постоянно не ехали. Плюс сухо и мощная инсоляция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас