Опубликовано: 9 сентября 2013 г. (изменено) 15.09.2013 Соревнования по Кросс-Кантри на Фестивале "ВелоПитер-2013" Положение Цели и задачи Пропаганда здорового образа жизни, приобщение широкого круга велолюбителей к спортивным соревнованиям, определение сильнейших спортсменов. Организаторы, призы Организатор соревнований - инициативная группа при помощи актива клуба ВелоПитер и поддержке спонсоров. Место и время. Соревнования проводятся в рамках фестиваля «ВелоПитер» в районе оз. Щукино в воскресение, 15 сентября. Старт и финиш в месте проведения фестиваля. Зачетные группы: МЭ мужчины элита, 1,5 ч МТ мужчины туристы, любители, новички, 1 ч. ЖЭ женщины элита, 45 мин ЖТ женщины туристы, любители, новички, 45 мин. Зачёт проводится при наличии в группе не менее пяти участников. Возможно объединение групп. Старт участников общий в каждом из зачетов, и в каждой группе. Программа соревнований. 09:30-11:45 регистрация 10:00-11:45 трасса гонки открыта для просмотра 12:00-13:30 - гонка группы MЭ 13:45 награждение в группе МЭ 14:00-15:00 - гонка групп ЖЭ и ЖТ 15:15 награждение в группах ЖЭ и ЖТ 15:30-16:30 - гонка группы МТ 16:45 награждение в группе МТ Трасса Трасса гонки представляет собой круг длиной 3-3.5 км с интегральным набором высоты 80-100 м. Значительная часть трассы проходит по тропинкам (синглтрекам), имеются участки вне дорог и троп. Отдельные участки имеют покрытие в виде рыхлого песка или мягкого мха. Предварительная схема трассы Участники. Заявка. Участие открытое. Участники младше 14 лет допускаются к соревнованиям с разрешения родителей. Для участия необходимо наличие велосипедного шлема и велосипеда с исправными тормозами. Шлем должен быть на участнике всё время гонки. Велосипед участника должен быть оборудован номером, выданным организаторами при регистрации. Номер должен быть закреплен так, чтобы он был виден судьям. Участникам нескольких видов соревнований Фестиваля следует по возможности сохранять выданные ранее номера на велосипедах. Участники без шлема и без правильно закрепленного номера к соревнованиям не допускаются. Регистрация участников проводится в районе проведения Фестиваля ВелоПитер 2013. Регистрация в зачетную группу прекращается за 15 минут до старта этой группы. Размер стартового взноса составляет -- 150 руб., для членов клуба «ВелоПитер», по предъявлении клубной карты 100 руб. Участники, предоставляющие сумму стартового взноса без сдачи, регистрируются вне очереди. Предварительная регистрация производится по адресу velofest2013@mail.ru c указанием фамилии, имени, года рождения и зачетной группы. Предварительная регистрация не является обязательной и проводится с целью оценить число потенциальных участников и сократить время заполнения электронного протокола на месте соревнований. Предварительный список участников публикуется на форуме клуба «Велопитер» в той же теме, что и данное положение. Правила проведения. Участникам необходимо проехать размеченную трассу содержащую естественные преграды и трудно проезжаемые участки. Разрешено прохождение отдельных участков трассы пешком или бегом, но обязательно с велосипедом. Победителем соревнований, в каждом из зачётов, становится участник, проехавший за указанное время большее количество кругов, среди проехавших одинаковое количество кругов -- по наименьшму времени. Трасса размечена оградительно-сигнальной лентой по обеим сторонам трассы, а также табличками с изображениями стрелок, дорожных знаков или краткими текстами. Прохождение препятствий (крутых спусков, подъёмов, переправ, мостиков) вне размеченного коридора запрещается. Необходимо корректно относиться друг к другу на трассе и просьбам соперников уступить дорогу. В случае поломки велосипеда и желании участника завершить гонку, трасса проходится бегом. Поломка велосипеда не является основанием для повторного прохождения трассы. При сходе с трассы необходимо уведомить об этом судей. Прочее Телефон для связи с организаторами +7 911 9647562 Виктор Сараев. Питание не предоставляется. По окончании каждого из заездов будет предоставлена питьевая вода. Общее количество воды ограничено, участникам не разрешается использовать предоставленную воду для создания запаса в собственных емкостях. Последняя редакция положения будет вывешена в месте регистрации на Фестивале. Организаторы вправе изменить расписание стартов групп. Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. (изменено) Предварительный список участников (подлежит регулярному обновлению) МЭ Ульянов Вадим 1984 Иванов Алексей 1977 Долгов Александр 1986 Блинов Алексей 1993 Осипов Вячеслав 1972 Галафеев Андрей 1977 BBB-Team Федоров Юрий 1985 ЖЭ Ульянова Инга 1983 МТ Парфенов Петр 1979 ЖТ Изменено 13 сентября 2013 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. А почему бы для массовости, да и для удобства - не запустить всех вместе на трассу? Можно турыстофф через пару минут после старта элиты, да и деффочкам веселее будет вместе с мужыками ехать, правда? Ну и отсекать на финиш всех по разному времени. ИМХО, нет проблем, а интереснее будет по-любому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. O`K писал(а) Thu, 12 September 2013 05:50А почему бы для массовости, да и для удобства - не запустить всех вместе на трассу? Можно турыстофф через пару минут после старта элиты, да и деффочкам веселее будет вместе с мужыками ехать, правда? Ну и отсекать на финиш всех по разному времени. ИМХО, нет проблем, а интереснее будет по-любому. Поддерживаю! Не думаю что учасников толпа будет. Хотя.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. O`K писал(а) Thu, 12 September 2013 05:50 ИМХО, нет проблем, а интереснее будет по-любому. Кому будет интереснее не понятно, круговым пропускать или обгоняющим обгонять? Трасса то весьма маленькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. LeXi4 писал(а) Thu, 12 September 2013 09:26O`K писал(а) Thu, 12 September 2013 05:50 ИМХО, нет проблем, а интереснее будет по-любому. Кому будет интереснее не понятно, круговым пропускать или обгоняющим обгонять? Трасса то весьма маленькая. Ты знаешь, на круге три километра даже при сорока участниках особых проблем при обгонах не возникает. Тем более, что медленные гонцы прошиваются лидерами на ура, а быстрых ещё поди округли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Олег, глянь мужской заезд КК на ЧМ этого года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. Techno писал(а) Thu, 12 September 2013 23:15Олег, глянь мужской заезд КК на ЧМ этого года. не видел ничего в нём ужасного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. Внимание! В связи с малым количеством участников заезды будут объединены. Не исключено, что вообще все заезды. Просим участников являться до 12 часов, с учётом времени на регистрацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. vvsar писал(а) Sat, 14 September 2013 20:37 Просим участников являться до 12 часов, с учётом времени на регистрацию. Еду на елке 9:30, если не заблужусь то к полдвенадцатому буду. Надеюсь те 12 км от станции несложные по покрытию и рельефу для разминочного темпа. Р.S. А вообще очень плохо что не в Орехово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Velorider писал(а) Sat, 14 September 2013 21:10 Р.S. А вообще очень плохо что не в Орехово +1! если на сл. год если будет в орехово то обязательно приеду,КК мне в прошлом годе очень понравилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Спасибо за гонку! Странно что мало "туристов" было - гонка как раз отлично подходит что бы начать. Разметка в паре мест была не однозначна. Т.е. её видно и вцелом по трассе не мало, а куда ехать не понятно. Если ехать не быстро и высматривать, то тоже нормально, а на скорости в паре мест из далека куда ехать не понятно, и пролетаешь мимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. Спасибо за КК. Отличное место, черники поел!) PoTaS писал(а) Sun, 15 September 2013 19:05Спасибо за гонку! Странно что мало "туристов" было Да, мало (непропорционально меньше "элиты"), непонятны были и критерии. Может рекламы не хватило... Но я доволен - 2 место в туристах (то ли из трех, то ли 4х участников ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. PoTaS писал(а) Sun, 15 September 2013 19:05Спасибо за гонку! Странно что мало "туристов" было - гонка как раз отлично подходит что бы начать. Разметка в паре мест была не однозначна. Т.е. её видно и вцелом по трассе не мало, а куда ехать не понятно. Если ехать не быстро и высматривать, то тоже нормально, а на скорости в паре мест из далека куда ехать не понятно, и пролетаешь мимо. Разметку мы с какого-то моменты вынуждены были экономить. Я закупил километр! ленты, использовали ленту от парных гонок, ещё были кое-какие запасы (100-150 м). Ну не могу я понять, куда уходит столько ленты на трассу с 3,5 км, да ещё с длинными участками, где разметка нужна по минимуму. Понятно, что кое-что уходит на окружность стволов деревьев, но всё же... Может, в рулоны сейчас недокладывают ленты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. PoTaS писал(а) Sun, 15 September 2013 19:05 Разметка в паре мест была не однозначна. Т.е. её видно и вцелом по трассе не мало, а куда ехать не понятно. Если ехать не быстро и высматривать, то тоже нормально, а на скорости в паре мест из далека куда ехать не понятно, и пролетаешь мимо. После первого просмотра с утра с разметкой вообще была беда. Сказали об этом оргам и на втором просмотре (через час примерно) стало весьма неплохо. Так что тут лично от себя скажу большое спасибо за оперативность и понимание! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) vvsar писал(а) Sun, 15 September 2013 23:22 Разметку мы с какого-то моменты вынуждены были экономить. Я закупил километр! ленты, использовали ленту от парных гонок, ещё были кое-какие запасы (100-150 м). Ну не могу я понять, куда уходит столько ленты на трассу с 3,5 км, да ещё с длинными участками, где разметка нужна по минимуму. Понятно, что кое-что уходит на окружность стволов деревьев, но всё же... Может, в рулоны сейчас недокладывают ленты? Трасса 3,5 км = 7 км по обеим сторонам. Т.е. у тебя ленты на 1\7 часть трассы. Куски разметки были метров по ~15 с каждой стороны. Т.о. 15 метров мы едем в "коридоре", 90 метров ленты нет. ИМХО надо перекрывать хотя бы 1\4 часть трассы лентой. 10 коридор, 30 пусто. Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем PaaLadin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. vvsar писал(а) Sun, 15 September 2013 23:22 Разметку мы с какого-то моменты вынуждены были экономить. Я закупил километр! ленты, использовали ленту от парных гонок, ещё были кое-какие запасы (100-150 м). Ну не могу я понять, куда уходит столько ленты на трассу с 3,5 км, да ещё с длинными участками, где разметка нужна по минимуму. Понятно, что кое-что уходит на окружность стволов деревьев, но всё же... Может, в рулоны сейчас недокладывают ленты? Для сравнения: у нас на детские 1,2 км ушло около 500 метров разметки. Знали бы, что ленты мало - не стали бы свою снимать и увозить в мусор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 16 September 2013 08:25 Трасса 3,5 км = 7 км по обеим сторонам. Т.е. у тебя ленты на 1\7 часть трассы. Куски разметки были метров по ~15 с каждой стороны. Т.о. 15 метров мы едем в "коридоре", 90 метров ленты нет. ИМХО надо перекрывать хотя бы 1\4 часть трассы лентой. 10 коридор, 30 пусто. Если идёт дорога или тропа без развилок, то зачем её провешивать, да ещё и с двух сторон? Кусочки ленты на деревья - и нормально. А с двух сторон желательно или в лесу, или как в было в лагере, где сплошные дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Мне разметки хватило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. У меня с разметкой проблем не возникло, но хотелось бы всё-таки увидеть полный протокол КК;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Mon, 16 September 2013 10:28У меня с разметкой проблем не возникло, но хотелось бы всё-таки увидеть полный протокол КК;) Сегодня вечером сделаю, сейчас мне надо ехать машину возвращать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Результаты мужчин-элиты во вложенном файле (.doc). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Результаты женщин-элиты во вложенном файле (.doc). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. vvsar писал(а) Tue, 17 September 2013 01:06Результаты женщин-элиты во вложенном файле (.doc). не открывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Velorider писал(а) Tue, 17 September 2013 08:19vvsar писал(а) Tue, 17 September 2013 01:06Результаты женщин-элиты во вложенном файле (.doc). не открывается Не открывается именно женский файл или оба? У меня OpenOffice, поэтому не могу проверить на Ворде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах