Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 12:36nemorr писал(а) Sun, 01 September 2013 16:44Let4ik писал(а) Sun, 01 September 2013 09:44 нет.. тут как раз проблема в том, что я вижу как едут другие (когда пристроюсь сзади ).. мне чтобы держаться на ровне с ведущим, приходится намного быстрее крутить педали.. Я себе представляю так: Автор на МТБ в вертикальной посадке на злой резине пристраивается значит за шоссером с лежаком... Не надо строить из окружающих идиотов.. Я прекрасно понимаю, что такое шосер.. Сейчас разговор о другом Повторю более детально.. сожусь на хвост сзади за МТБ на 26 колесах и наблюдаю за педалированием. Чтобы держать туже скорость, нужно быстрее махать ногами.. -- Измерил переднюю звезду... оказалось, что она реально 165.. по сути проблема, уже ясна.. нужно менять не колеса а звезду.. -- Но интерес к колесам все равно остался.. Надо крутить полтора оборота в секунду. Если не можешь надо тренироваться. Если перегружать ноги на меньших оборотах, можно их попортить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Посидел подумал и пришел к выводу, что проще сменить байк, так как вел у меня весьма высокий и если я поставлю еще больший диаметр колес, то мне придется возить с собой лестницу.. Покупка колес, судя по авите и форуму обойдется в тысяч так 5, ну 4 тыр так точно.. Если продать свою мериду хотя бы за шесть тыр.. и доложить разницу колес, то можно взять,к примеру Scott sportster p5.. Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем Let4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Костя писал(а) Mon, 02 September 2013 4:56 Надо крутить полтора оборота в секунду. Если не можешь надо тренироваться. Если перегружать ноги на меньших оборотах, можно их попортить. да Константин, я помню.. в начале лета мы разговаривали на эту тему, когда я подъезжал к тебе за тормозами. - Тут вопрос стоял в том, что мы едем с одинаковой скоростью.. но я кручу педали быстрее чем оппонент.. .. Кста.. спасибо за габариты.. Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем Let4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 13:01Посидел подумал и пришел к выводу, что проще сменить байк, так как вел у меня весьма высокий и если я поставлю еще больший диаметр колес, то мне придется возить с собой лестницу.. особой разницы не будет, 26" на шоссейных колёсах примерно такой же высоты, как на толстых 26" покрышках. иначе бы шоссейные колёса не влезли бы в вилку/раму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 14:42petyaspb писал(а) Mon, 02 September 2013 14:02 Всё время порывался это сказать, т.к. претензии были именно к каденсу, или "колапсу" - как ТС будет угодно. Let4ik писал(а) Sat, 31 August 2013 23:20у велосипедистов, которые идут впереди стой же скоростью что и я, колапс меньше.. Немог вспомнить это слово "каденс" вот для начала научись держать этот самый каденс не меньше хотя бы 80, иначе очень скоро угробишь себе колени и поменяй раму на подходящую по росту, а то так как у тебя вынужденно стоит седло оно долго не выдержит - или рельсы сломаются или замок подседела PS сейчас померял диаметр своей звезды на системе - по кончикам зубьев 160, с кассетой 11-34 хватает везде, причём чтобы раскрутить до нормального каденса на 40-11 нужен хотя бы небольшой уклон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 02 September 2013 15:34 вот для начала научись держать этот самый каденс не меньше хотя бы 80, иначе очень скоро угробишь себе колени и поменяй раму на подходящую по росту, а то так как у тебя вынужденно стоит седло оно долго не выдержит - или рельсы сломаются или замок подседела PS сейчас померял диаметр своей звезды на системе - по кончикам зубьев 160, с кассетой 11-34 хватает везде, причём чтобы раскрутить до нормального каденса на 40-11 нужен хотя бы небольшой уклон походу мы говорим о разных вещах... я даже уже устал повторять одно и то же.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 02 September 2013 15:25 особой разницы не будет, 26" на шоссейных колёсах примерно такой же высоты, как на толстых 26" покрышках. иначе бы шоссейные колёса не влезли бы в вилку/раму - вас не понять.. так мне сменить байк или продолжить заниматься фэншуем??? одни говорят одно.. вторые другое.. но по сути, если взять по теме вопроса, то никто обсалютно уверенно не ответил можно сменить колеса или нет.. а если и вставили свои пять копеек, то обосновать причины почему, не соизволили.. -- полазив с рулеткой, понял что 28 дюймов влезет и даже с шиповкой.. остается только момент при повороте буду ли задевать колесом ноги (ногами колесо) и тут можно долго говорить, но пока не проверишь не поймешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 16:09 так мне сменить байк да. все компоненты этого велосипеда попросят замены. выйдет дороже чем это продать - другое купить. на колеса, например, какой бюджет запланирован? вариант за 12500 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=188524&start=0&rid=3505 Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 14:09 одни говорят одно.. вторые другое.. но по сути, если взять по теме вопроса, то никто обсалютно уверенно не ответил можно сменить колеса или нет.. ты, как мне кажется, невнимательно читаешь. я тебе давным-давно уже написал, что чисто технически 28" колёса с шоссейной резиной полезут, если тормоза дисковые. даже дал пример, как это сделал другой человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 02 September 2013 17:01 ты, как мне кажется, невнимательно читаешь. .... если тормоза дисковые. ссылка на велосипед в топике есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 15:11 ссылка на велосипед в топике есть. она появилась намного позже и этого и этого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 16:03AlexCrazy писал(а) Mon, 02 September 2013 15:34 вот для начала научись держать этот самый каденс не меньше хотя бы 80, иначе очень скоро угробишь себе колени и поменяй раму на подходящую по росту, а то так как у тебя вынужденно стоит седло оно долго не выдержит - или рельсы сломаются или замок подседела PS сейчас померял диаметр своей звезды на системе - по кончикам зубьев 160, с кассетой 11-34 хватает везде, причём чтобы раскрутить до нормального каденса на 40-11 нужен хотя бы небольшой уклон походу мы говорим о разных вещах... я даже уже устал повторять одно и то же.. тебе не хватает передачи 42-14? одно из двух - либо у тебя уровень профи турдефранса или ты не умеешь держать номальный каденс и крутишь на ломовых передачах, что прямой путь к серьёзным проблемам с коленями для примера - у меня основные крейсерcкие передачи по городу 40-15 и 40-17, скорость при этом ~28-35 Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. при длине окружности колеса 200 см и передаче 42-14 укладка получается 6 метров при каденсе 90 это 32 км/ч всего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Sun, 01 September 2013 09:44искать МТБ с колесом на 28 это называется "найнер" 29 дюймов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 18:09это называется "найнер" 29 дюймов спасибо.. я с утра какраз таки озадачился почитать вики по этому поводу.. теперь сомнения развеялись.. вопрос (мимо темы).. старые антиурады типа "Аитс" или "Украина" это найнер.. и без разници есть мортер или нету??? Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем Let4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 02 September 2013 17:59 тебе не хватает передачи 42-14? одно из двух - либо у тебя уровень профи турдефранса или ты не умеешь держать номальный каденс и крутишь на ломовых передачах, что прямой путь к серьёзным проблемам с коленями для примера - у меня основные крейсерcкие передачи по городу 40-15 и 40-17, скорость при этом ~28-35 я стараюсь не нагружать колени высокими нагрузками.. (только наверное на старте с перекрестка).. тут просто такой момент, что я не могу угнаться за другими велосипедистами, которые тоже едут к примеру на скорости в 35км.. а не могу угнаться, не из-за того что сил не хватает, а из-за того, что уже не успиваю крутить педали (от черезмерного педалирования, тоже устаю).. и втоже время вижу что впереди идущий, крутит педали медленей меня!!! сначала я посчитал, что это из-за разници диаметра колеса (что и послужило созданию темы).., потом обратил внимание, что колеса одинаковые и у меня 26 и у случайного апонента.. -- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 18:16Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 18:09это называется "найнер" 29 дюймов вопрос (мимо темы).. старые антиурады типа "Аитс" или "Украина" это найнер.. а если всунули передний мортер, то уже гибрид??? Полная каша... Они были дорожники, аморт. вилка есть и у найнера, и у гибрида. Но у гибрида колеса 28, а у найнера - 29 (twentyniner). Но есть найнеры и с жесткой вилкой. Типа Сурли Огр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 September 2013 18:28 Но у гибрида колеса 28, а у найнера - 29 диаметр обода одинаковый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 18:43Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 September 2013 18:28 Но у гибрида колеса 28, а у найнера - 29 диаметр обода одинаковый. Да, но так уж повелось называть вроде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Let4ik писал(а) Mon, 02 September 2013 18:26 не успиваю крутить педали (от черезмерного педалирования, тоже устаю).. и втоже время вижу что впереди идущий, крутит педали медленей меня!!! у него велосипед "катит" у тебя нет. всё в комплексе работает с большими потерями - покрышки и давление в них, колеса рама палки. про посадку не забываем, хотя если ты на колесе сидел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 18:46всё в комплексе работает с большими потерями - покрышки и давление в них, колеса рама палки. про посадку не забываем, хотя если ты на колесе сидел... и какой %% мощности теряется в колесах (не в покрышках), в раме и палках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 02 September 2013 18:46 у него велосипед "катит" у тебя нет. всё в комплексе работает с большими потерями - покрышки и давление в них, колеса рама палки. про посадку не забываем, хотя если ты на колесе сидел... Черт.. это вынос мозга.. О_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) Блин. Автор ты запутался. Во первых ты сам не почитал в интернете, понятие каденс (именно определение, а не тут со слов каждый о своём) дальше ты не прочитал что такое соотношение передач на велосипеде (Передаточное соотношение) именно прочитав и разобравшись что это за термины ты поймёшь чего ты на самом деле хочешь от велосипеда, Про варианты что сосед на максимальном разгоне крутит педали медленнее чем ты мы все прекрасно поняли, но когда тебе ответили на общедоступном языке, ты не понял не захотев слушать страшные слова про каденс и соотношение передач. По теме на твоём велосипеде менять что то финансово не выгодно. Смена велосипеда самый простой способ Если денег совсем мало, то бери гибрид с максимальным соотношением 48x11 это будет просто дохрена и пригодиться только с горки. Шоссер и МТБ 29 не пишу так как судя по всему это не твой бюджет Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 02 September 2013 18:57 и какой %% мощности теряется в колесах (не в покрышках), в раме и палках? не изучал вопрос. предполагаю, разница в накате между рамой и колесами из пластилина и жесткой может до 1о-15% быть, при одинаковых покрышках и посадке. ps из соседней темы цитата Pupsen писал(а) Mon, 02 September 2013 19:25 вел кмк очень мягкий, наката нет. на горках я чуйствую как подо мной ходят задние перья. Изменено 2 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. А автор втулки когда-либо перебирал? Могут быть весьма интересные последствия переборки, это точно. И да, на 34/14 ехал спокойно себе с ~30 км/ч крейсерской. Тут явно, мне кажется, что-то в узлах. И да, можно ещё контакты посоветовать - нагрузка равномернее распределяется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах