Опубликовано: 4 июня 2014 г. Извините) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. eugenio писал(а) Wed, 04 September 2013 10:15...надо считать число проехавших утром в центр через Тучков мост, мосты через Фонтанку, Ушаковский, Кантемировский и въезд в ЦПКиО. Сегодня переезжал Тучков мост. Считал от Малого пр ВО до Малого ПС и насчитал 20 великов (+2 наши два) и один самокат. Где то 8:45. Мне кажется, что процент - это не совсем верная вещь. Ну, не дотянули 0,5%, но уже 199 человек в час подвергаются опасности, создают неудобства другим и друг другу из-за отсутсвия организующей инфраструктуры, т.е. размеченной велодорожки. Хорошо, пусть 50 в час - это мало? А тротуары там широченные, реальная проблема только с болелами, когда они в невменяемом состоянии ползут от стадиона. Понятно, что 100% соблюдения разметки не будет, но все же это поможет. Стоит - копейки. Я так понимаю подобное даже не обсуждается - пилить нечего и говорить не о чем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. Да, еще одна мысл на тему нужности и важности инфраструктуры для велосипедизации всея Руси. Давеча из Ростова приехали родсвенники мужа тетки. Были очень удивлены количеством взрослых людей катающихся на велосипеде. Ну и при чем тут вело инфраструктура? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) Если ехать по тротуару медленнее 20 км/ч то опасностей и неудобств нет. Если хочется ехать 30-50 км/ч по свободной полосе, следует ехать по ПЧ. Будет пустая полоса на тротуаре, будут велдосипедисты едущие с горки 40 км/ч рядом с пешеходами, естественно врезающиеся в них, а потом ещё и права качающие. Тут один помнится ночью (!) в парке (!) с горки в пьяного гастарбайтера вьехал (нашли друг друга). Надо делать на ПЧ отделённый перилами загончик, при соответствующем трафике. А если трафика нет обходится тем что есть (кому что). Изменено 4 июня 2014 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. Костя писал(а) Wed, 04 June 2014 16:42Надо делать на ПЧ отделённый перилами загончик, при соответствующем трафике. А если трафика нет обходится тем что есть (кому что). Опасные фантазии. Тут вот тротуары начали активно опериливать. Так на некоторых эти перила чуть ли не половину ширину сожрали. Да и ехать рядом с такими перилами не сильно безопаснее. Особенно при "соответствующем трафике". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. Это пешеходные ограждения (забор), их, как и столбы нельзя впритык. Перила смотри у веломостов заморских, подобие в наших подземных пандусах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. Классная картинка ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. Больше всего поражают данные по свету. Действительно ничтожно малое кол-во используют его. Ладно это было бы дефицитом так ведь навалом этого добра в спецмагазинах. Ж действительно мало среди общего велопотока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А надо так: когда трафик пассажиров от Садовой до Театральной достигнет скажем 100 000 в день, тогда копать метро. Когда научишься плавать, в бассейн надо налить воды. И так далее. Ясно что текущие условия движения не дают ездить людям на велосипеде по делам - щас тут налетят орлы с воплями что они ездят. Вас нет. Вы - три человека на сто тыщ никому не интересны. А те кто должен ездить массово - сотни людей бояться ездить между транспортом. Такие дела. Так что считать смысла большого не вижу. Надо строить и считать потом. А ждать пока поток будет таким, чтобы уж вообще никуда, это не случится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 24 September 2014 10:37chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А надо так: когда трафик пассажиров от Садовой до Театральной достигнет скажем 100 000 в день, тогда копать метро. Когда научишься плавать, в бассейн надо налить воды. И так далее. Ясно что текущие условия движения не дают ездить людям на велосипеде по делам - щас тут налетят орлы с воплями что они ездят. Вас нет. Вы - три человека на сто тыщ никому не интересны. А те кто должен ездить массово - сотни людей бояться ездить между транспортом. Такие дела. Так что считать смысла большого не вижу. Надо строить и считать потом. А ждать пока поток будет таким, чтобы уж вообще никуда, это не случится. Интересный получается расклад. Чтобы велосипедистов становилось больше, надо для них создавать условия, то есть, строить велодорожки, ставить велопарковки (хотя, пожалуй, и без них сейчас не проблема, куда прицепить велосипед, везде найдется или столб, или ограда) и создавать прочие условия. Однако же, власти не торопятся этим заниматься, оправдываясь тем, что велосипедистов всё ж мало, к тому же, большинство из них катаются только 2-3 месяца летом, ла и то, в основном, по паркам, и смысл эти велодорожки строить, если они нужны 10 человекам, 9 из которых зимой по ним ездить на будут. И, как будто, выходит замкнутый круг. Чтобы было больше велосипедистов, надо велодорожки. Чтобы были велодорожки, надо больше велосипедистов. Я думаю, чтобы появились велодорожки, необходимо во-первых, увеличить количество велосипедистов на дорогах до такой цифры, чтобы это количество начало становиться проблемой для всех, и автомобилистов, и пешеходов, и властей, и эта проблема требовала бы немедленного разрешения. Во-вторых, необходимо, чтобы эти велосипедисты ездили не только летом по паркам, а использовали велосипед в качестве ежедневного транспортного средства и ездили на нём круглогодично. Я считаю, что даже без велодорожек, ещё есть некоторое количество горожан, которое можно было бы привлечь в ряды велосипедистов. Скажем, если начать поднимать вопрос транспортного использования велосипеда и зимней езды, то, можно, я думаю, увеличить число зимних катальцев за счёт летних покатушечников. Если рассказывать об удобстве велосипеда при проезде пробок и отсутствии проблем с парковкой, то, я думаю, что можно и часть автомобилистов посадить на велосипеды. Рассказав о том, что велосипед по скорости выигрывает у обшественного транспорта, можно и часть пассажиров аатобусов-трамваев посадить на велосипеды. И, если удастся довести количество круглогодичных ежедневно ездящих велосипедистов хотя бы до соотношения 1-2 к 10 машинам, то, это создаст необходимый эффект и заставит власти срочно решать проблему велосипедистови строить велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 02:01необходимо ... увеличить количество велосипедистов на дорогах Ну что за неукотимое желание увеличить количество велосипедистов? Активная пропаганда, увещевания, подготовка велотеррористов-смертников или велосипедистов-камикадзе - это же такие вещи, которые не привлекают, а, наоборот, отталкивают. Они не играют решающей роли, в отличие от велоинфраструктуры, которая, если появляется, то велотраффик возрастает сразу и в разы. Зачем пытаться выпинывать людей на дороги, если этим самым в лучшем случае удастся добиться увеличения велосипедистов на 0,01% за три года? То есть решающих цифр таким образом не добиться никогда. Есть ведь и другие позитивные методы борьбы за велоинфраструктуру. Без груза ответственности за тех людей, которых ты выпнул на дорогу во всеобщее благо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 02:01 Интересный получается расклад. Чтобы велосипедистов становилось больше, надо для них создавать условия, то есть, строить велодорожки, ставить велопарковки (хотя, пожалуй, и без них сейчас не проблема, куда прицепить велосипед, везде найдется или столб, или ограда) и создавать прочие условия. Однако же, власти не торопятся этим заниматься, оправдываясь тем, что велосипедистов всё ж мало, к тому же, большинство из них катаются только 2-3 месяца летом, ла и то, в основном, по паркам, и смысл эти велодорожки строить, если они нужны 10 человекам, 9 из которых зимой по ним ездить на будут. И, как будто, выходит замкнутый круг. Чтобы было больше велосипедистов, надо велодорожки. Чтобы были велодорожки, надо больше велосипедистов. Я думаю, чтобы появились велодорожки, необходимо во-первых, увеличить количество велосипедистов на дорогах до такой цифры, чтобы это количество начало становиться проблемой для всех, и автомобилистов, и пешеходов, и властей, и эта проблема требовала бы немедленного разрешения. Во-вторых, необходимо, чтобы эти велосипедисты ездили не только летом по паркам, а использовали велосипед в качестве ежедневного транспортного средства и ездили на нём круглогодично. Я считаю, что даже без велодорожек, ещё есть некоторое количество горожан, которое можно было бы привлечь в ряды велосипедистов. Скажем, если начать поднимать вопрос транспортного использования велосипеда и зимней езды, то, можно, я думаю, увеличить число зимних катальцев за счёт летних покатушечников. Если рассказывать об удобстве велосипеда при проезде пробок и отсутствии проблем с парковкой, то, я думаю, что можно и часть автомобилистов посадить на велосипеды. Рассказав о том, что велосипед по скорости выигрывает у обшественного транспорта, можно и часть пассажиров аатобусов-трамваев посадить на велосипеды. И, если удастся довести количество круглогодичных ежедневно ездящих велосипедистов хотя бы до соотношения 1-2 к 10 машинам, то, это создаст необходимый эффект и заставит власти срочно решать проблему велосипедистови строить велодорожки. По такой технологии сколько будет жертв ДТП. Сейчас-то хотя-бы в этом году количество ДТП с участием автомобиля и велосипеда увеличилось. А по принципу дождемся когда их станет много и тогда начнем шевелиться, страшно представить какими жертвами это обернется, фиг знает но я не считаю такое развитие инфраструктуры правильным. Что касательно любителей авто/автобусов/метро то пересаживать а особенно на зимний велосипед их будет проблематично, это зверьки которые физически да и духовно(морально) не подготовлены/неразвиты и им первая покатушка с ветерком в -5 покажется адским развлечением. - Всяко лучше Задницу отсиживать в автобусе. Да и с парковками не все гладко, чаще меня спасают столбы и заборы а не вело парковки которые сами то не понятно как закреплены а еще тут я со своим Ю-Локом который не пристегнуть нормально. Или ситуация вы работаете, поменяли работу и у вас 2 варианта, договориться или улица. Купить велосипед за 500 рублей, бомж стайл, 90% сразу-же слезут с великов, кто хочет походить на самые низы общества!??? Или купить хороший велосипед и сильно запариватся с вопросом где его оставить, задача не веселая особенно если на предприятии к примеру в служебке можно оставлять 1-2 вела, а велосипедистов прибавиться, куда девать еще 5-10 велосипедов? Правильно... их сначала украдут а потом типа кто-то зашевелиться и сразу сделают вело инфраструктуру, опять потери имущественные. Изменено 26 октября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Fash-ion писал(а) Sun, 26 October 2014 14:04Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 02:01необходимо ... увеличить количество велосипедистов на дорогах Ну что за неукотимое желание увеличить количество велосипедистов? Активная пропаганда, увещевания, подготовка велотеррористов-смертников или велосипедистов-камикадзе - это же такие вещи, которые не привлекают, а, наоборот, отталкивают. Они не играют решающей роли, в отличие от велоинфраструктуры, которая, если появляется, то велотраффик возрастает сразу и в разы. Понятно, что как только появятся велодорожки, начнется сразу велосипедный бум, каждый четвертый-пятый начнет по ним ездить. Вот только не строят у нас велодорожек. Ибо, зачем тратить деньги на кучку фриков, большинство из которых будут кататься только 2-3 месяца в году. Соответственно, если просто сидеть и ждать, когда там до властей дойдет, что надо б велодорожуи начать строить, пройдет минимум пятилетка. Я не предлагаю готовить велосипедистов-камикадзе, это вы преувеличиваете. Я считаю, что с помощью популяризации велосипеда, с помозью разъяснений различных важных вопросов для непосвещенных, можно увеличить количество велосипедистов. Например, не для кого, я думаю, не секрет, что многих от решения сесть на велосипед удерживают мыслт из серии: ездить на велосипеде смертельно опасно, велосипедисты жутко воняют потом, у нас климат для велосипеда не подходит и т.д. И, рассказывая этим людям, что, например, по дороге ездить не столь опасно, если соблюдать ПДД и быть осторожным, что климат у нас не худе, чем в Копенгагене, где 3/4 года дожди, а велосипедистов, между тем, 40% горожан ездят на велосипедах, я думаю, вполне возможно привлесь в ряды велосипедистов новых людей. Цитата: Есть ведь и другие позитивные методы борьбы за велоинфраструктуру. Без груза ответственности за тех людей, которых ты выпнул на дорогу во всеобщее благо. Какие методы вы имеете в виду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 15:29климат у нас не хуже, чем в Копенгагене Так-то хуже: Но не настолько, чтобы это мешало велосипедистам) Правда датчане не относятся к велосипеду так, как это ярко продемонстрировал Полтавченко в фразе "Что подумают горожане, когда увидят меня на велосипеде?" Какие методы? Я рисую. Мне тут мой знакомый невыбранный депутат сказал, что у муниципалов, работников заксобрания и прочих товарищей просто фантазии не хватает на такие вещи и лишние деньги приходится тратить на яхты, дачи и ламборджини. Если послать обращение с просьбой об обустройстве велодорожки, то тебя тут же переадресуют на 16 пресловутых веломаршутов, на которые деньги есть вроде как, а на твой запрос "сделайте тут как-нить" КРТИ ответит "нецелевое расходование бюджета" (читать как "велосипед - это несерьёзно, тем более мы не знаем, как это делается"). С визуализацией думается проще. Да и всем нравятся книжки с картинками, даже чиновникам :3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 24 September 2014 10:37chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А надо так: когда трафик пассажиров от Садовой до Театральной достигнет скажем 100 000 в день, тогда копать метро. Когда научишься плавать, в бассейн надо налить воды. И так далее. Ясно что текущие условия движения не дают ездить людям на велосипеде по делам - щас тут налетят орлы с воплями что они ездят. Вас нет. Вы - три человека на сто тыщ никому не интересны. А те кто должен ездить массово - сотни людей бояться ездить между транспортом. Такие дела. Так что считать смысла большого не вижу. Надо строить и считать потом. А ждать пока поток будет таким, чтобы уж вообще никуда, это не случится. Для кого строить? Для тех кто боится? Тогда пусть они и строят - за свой счёт. А бюджетные деньги, что на дебильные псевдовелодорожки выделяют, инвалидам на протезы и коляски отдать. Иначе как-то не справедливо. Одни боятся, а все остальные за их страхи платить должны и себе же свободу ездить по ПЧ ограничить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 15:29 ... Понятно, что как только появятся велодорожки, начнется сразу велосипедный бум, каждый четвертый-пятый начнет по ним ездить. Вот только не строят у нас велодорожек. Ибо, зачем тратить деньги на кучку фриков, большинство из которых будут кататься только 2-3 месяца в году. Соответственно, если просто сидеть и ждать, когда там до властей дойдет, что надо б велодорожуи начать строить, пройдет минимум пятилетка. Я не предлагаю готовить велосипедистов-камикадзе, это вы преувеличиваете. Я считаю, что с помощью популяризации велосипеда, с помозью разъяснений различных важных вопросов для непосвещенных, можно увеличить количество велосипедистов. Например, не для кого, я думаю, не секрет, что многих от решения сесть на велосипед удерживают мыслт из серии: ездить на велосипеде смертельно опасно, велосипедисты жутко воняют потом, у нас климат для велосипеда не подходит и т.д. И, рассказывая этим людям, что, например, по дороге ездить не столь опасно, если соблюдать ПДД и быть осторожным, что климат у нас не худе, чем в Копенгагене, где 3/4 года дожди, а велосипедистов, между тем, 40% горожан ездят на велосипедах, я думаю, вполне возможно привлесь в ряды велосипедистов новых людей. ... Маниловщина... "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы ... вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, ..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. jeka101 писал(а) Sun, 26 October 2014 14:07 По такой технологии сколько будет жертв ДТП. Сейчас-то хотя-бы в этом году количество ДТП с участием автомобиля и велосипеда увеличилось. А по принципу дождемся когда их станет много и тогда начнем шевелиться, страшно представить какими жертвами это обернется, фиг знает но я не считаю такое развитие инфраструктуры правильным. Естественно, проблему безопасности велосипедистов на дорогах необходимо решать. Увы, в этом плане до сих пор практически ничего не делается, есть только одна "Велошкола", о которой мало кто из велосипедистов знает, да изредка проводятся акции, вроде прошлогодней акции с чаем или "Велооленя". Полагаю, в этом вопросе так же необходимо активное просвещение ширнармасс, акцентирование внимания на важности знания и соблбдепия ПДД, проведение различных акций на дорогах с раздачей брошюрок с ПДД, привлечение внимания к соблюдению правил через СМИ. Но, для всего этого необходимы коллективные усилия хотя бы небольшой группы людей. Но, и каждый отдельный велосипедист, встретив на своем пути нарушителя, может объяснить ему опасность подобных действий, и как надо ездить правильно. Цитата: Что касательно любителей авто/автобусов/метро то пересаживать а особенно на зимний велосипед их будет проблематично, это зверьки которые физически да и духовно(морально) не подготовлены/неразвиты и им первая покатушка с ветерком в -5 покажется адским развлечением. - Всяко лучше Задницу отсиживать в автобусе. Конечно, вряд ли пассажиры ОТ, начитавшись рассказов о зимней езде на велосипеде, тут же кинутся садиться на велики. А вот летние велосипедисты, просто не знавшие, что при соответствующей экипировке, на велосипеде можно ездить и зимой, вполне могут решиться не убирать велосипед на балкон, а закупиться подходящей экипировкой и продолжить ездить. А те же пассадипы ОТ, почитав про преимущества велосипеда по сравнению с теми де автобусами или маршрутками, за зиму созреют до мысли летом пересесть на велосипед. Цитата: Или ситуация вы работаете, поменяли работу и у вас 2 варианта, договориться или улица. Купить велосипед за 500 рублей, бомж стайл, 90% сразу-же слезут с великов, кто хочет походить на самые низы общества!??? Или купить хороший велосипед и сильно запариватся с вопросом где его оставить, задача не веселая особенно если на предприятии к примеру в служебке можно оставлять 1-2 вела, а велосипедистов прибавиться, куда девать еще 5-10 велосипедов? Правильно... их сначала украдут а потом типа кто-то зашевелиться и сразу сделают вело инфраструктуру, опять потери имущественные. Есть ещё варианты, помимо описанных вами крайностей. Скажем, если на работе стало больше велосипедистов, и появился дефицит парковочных мест, то, можно будет объещиниться и вытребовать помещение для парковки. Всё ж, скажем, 5-10 и больше человекам проще будет добиваться требуемого, нежели одному или двум. Ещё вариант, купить именно для поездок на работу какой-нибудь стелс с авито, а на покатушки ездить на хорошем велосипеде. Кстати, многие новички, поначалу покупают именно ашаны и их совершенно не волнуют престижность и качество марки, и низами общества они себя вряд ли считают. Это уже среди заядлых велосипедистов принято разделять друг друга по маркам велосипедов. Ещё вариант, если на работе нет места для велосипеда - купить хорошую цепь или u-lock, а можно и то, и другое, и оставлять велосипед рядом со входом на работу. Риск кражи будет минимален, всё ж мало какой веловор решит заморачиваться с перекусыванием цепи или u-lock'a, когда хватает великов на тоненьких тросиках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Germon писал(а) Sun, 26 October 2014 15:29 Понятно, что как только появятся велодорожки, начнется сразу велосипедный бум, каждый четвертый-пятый начнет по ним ездить. Почему только четвертый-пятый ? Весь город, 100% сразу пересядут на велы, это же такое счастье ехать на работу, под дождём/снегом, по уши в грязи, ОТ или авто ни в какое сравнение не идут. Цитата: Естественно, проблему безопасности велосипедистов на дорогах необходимо решать. Увы, в этом плане до сих пор практически ничего не делается, есть только одна "Велошкола", о которой мало кто из велосипедистов знает, да изредка проводятся акции, вроде прошлогодней акции с чаем или "Велооленя". Полагаю, в этом вопросе так же необходимо активное просвещение ширнармасс, акцентирование внимания на важности знания и соблбдепия ПДД, проведение различных акций на дорогах с раздачей брошюрок с ПДД, привлечение внимания к соблюдению правил через СМИ. Но, для всего этого необходимы коллективные усилия хотя бы небольшой группы людей. Но, и каждый отдельный велосипедист, встретив на своем пути нарушителя, может объяснить ему опасность подобных действий, и как надо ездить правильно. Плевать нарушителям на все акции и брошюрки, введение штрафов, от 20 тыс. и выше намного эффективней . Цитата: Скажем, если на работе стало больше велосипедистов, и появился дефицит парковочных мест, то, можно будет объещиниться и вытребовать помещение для парковки. Всё ж, скажем, 5-10 и больше человекам проще будет добиваться требуемого, нежели одному или двум. Не нравится увольняйтесь, более вероятный сценарий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) z6862 писал(а) Tue, 28 October 2014 12:33 Плевать нарушителям на все акции и брошюрки, введение штрафов, от 20 тыс. и выше намного эффективней . В таком случае на велосипедах вообще не кто ездить не станет. Штрафы тоже не выход. Необходимо не увеличивать количество велосипедистов на дорогах и придумывать для них штрафы. Необходимо развить подходящую инфраструктуру. В таком случае и штрафы не нужны и все будут довольны. Изменено 28 октября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. jeka101 писал(а) Tue, 28 October 2014 13:44z6862 писал(а) Tue, 28 October 2014 12:33 Плевать нарушителям на все акции и брошюрки, введение штрафов, от 20 тыс. и выше намного эффективней . В таком случае на велосипедах вообще не кто ездить не станет. Штрафы тоже не выход. Необходимо не увеличивать количество велосипедистов на дорогах и придумывать для них штрафы. Необходимо развить подходящую инфраструктуру. В таком случае и штрафы не нужны и все будут довольны.Какую бы инфраструктуру придумать, которая позволит переезжать перекрёсток на красный, без фонарей? Или на полной скорости пересекать поток переходящих людей? Подземные тоннели с развязками? Проблема же не в перегоне где кто-то там сзади сигналит, а в перекрёстке или выезде где молча едут в бочину. Я на велодорожке еле от газели увернулся. Можно подумать после появления на тротуаре разметки велодорожки все водители будут через неё въезжать-заезжать, поворачивать налево со скоростью 2 км/ч, а не с максимальной которой могут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Ну разметку нетрудно продублировать бетонными столбиками.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Если увеличить количество велосипедистов на дорогах, то зачем будут нужны велодорожки? Проблема безопасности велосипедистов на дороге сейчас (причем я бы сказал даже не "сейчас", а "пару лет назад") - это их недостаточное количество для того, чтобы водители стали об их существовании помнить. Когда велосипедистов на дороге будет достаточное количество (например, летом 2014, как мне показалось, их уже было действительно много), то водители будут готовы ко встрече с ними на дороге и будут адеквато маневрировать. Велодорожки же не дают никакой защиты и никаких преимуществ по сравнению с ПЧ, разве что ощущение мнимой защиты у начинающих - до первого упавшего под колеса роллера. Я вижу два реальных юзкейса для велодорожек: 1) на узких центральных улочках, где рядом с машинами не протиснуться; 2) вдоль трасс - чтобы безопасно скататься в Стрельну, например. Посмотрим правде в глаза - в центре места мало, и велодорожку вдоль Фонтанки или староневского нам не видать никогда. Там попросту некуда ее воткнуть. Ну а в спальных районах многополосные дороги позволяют комфортно ехать посреди правого ряда с залезанием левее для объезда припаркованных машин и остановившихся автобусов, не мешая потоку. Практически единственное, чего не хватает для нормального перемещения по городу - это охраняемых парковок. Вполне нормально было бы делать при ТЦ, БЦ и прочих общественных местах парковки по, например, половине автотарифа, да или хотя бы полному, лишь они были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Костя писал(а) Tue, 28 October 2014 18:47jeka101 писал(а) Tue, 28 October 2014 13:44z6862 писал(а) Tue, 28 October 2014 12:33 Плевать нарушителям на все акции и брошюрки, введение штрафов, от 20 тыс. и выше намного эффективней . В таком случае на велосипедах вообще не кто ездить не станет. Штрафы тоже не выход. Необходимо не увеличивать количество велосипедистов на дорогах и придумывать для них штрафы. Необходимо развить подходящую инфраструктуру. В таком случае и штрафы не нужны и все будут довольны.Какую бы инфраструктуру придумать, которая позволит переезжать перекрёсток на красный, без фонарей? Или на полной скорости пересекать поток переходящих людей? Подземные тоннели с развязками? Проблема же не в перегоне где кто-то там сзади сигналит, а в перекрёстке или выезде где молча едут в бочину. Я на велодорожке еле от газели увернулся. Можно подумать после появления на тротуаре разметки велодорожки все водители будут через неё въезжать-заезжать, поворачивать налево со скоростью 2 км/ч, а не с максимальной которой могут... Я думаю, что максимально эффективно будет на данный момент, конда мы практически никаких велодорожек не имеем, сочетание просвещения велосипедистов в вопросах ПДД с помощью различных акций, которые должны носить массовый характер и проводиться по всему городу; разъяснения оффтопиководам, как необходимо вести себя при встрече с велосипедистом на дороге (как объезжать и с каким интервалом, важность включения поворотников и поглядывания в правое зеркало);неизбежное штрафование ВСЕХ нарушителей (и велосипедистов, и автомобилистов, и пешиков) и контроль за ситуацией на дорогах со стороны ГИБДД. Тогда, я думаю, можно будет свести к минимуму количество ДТП с велосипедистами, да и вообще, сделать ситуацию на дорогах безопаснее для всех участников ДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах