Tormoz

Процент велотрафика

77 сообщений в этой теме

Этим летом велосипедистов стало настолько много,
что в погожий летний день я отважился посчитать, какой процент они составляют.
Отсчитал в уме 100 автомобилей, проехавших мимо меня,
и загибал пальцы, если едет велосипедист или роллер.

В конце Парашютной улицы соотношение получилось 10/100
(в пользу автомобилей, конечно, но всё равно впечатляет)
Вот доказательство востребованности хороших велодорожек!

А ещё несколько раз считал соотношение пешеходов и велосипедистов
на недавно открытом участке Пироговской набережной между Литейным и Сампсониевским мостами.
Получалось в среднем около 15/25 в пользу пешеходов,
существенная часть которых была неподвижно стоящими рыбаками.

А какой процент велосипедистов насчитаете вы на самой велосипедной улице своего района?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы бы ещё в цпко соотношение машин/велосипедов считали .., )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Tue, 20 August 2013 12:17
А что толку-то?

коммерческий успех велолавки зависит в том числе от выбора месторасположения Изменено пользователем Blaylock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz, Вы связаны с КРТИ? Вам нужно подтверждение, что, несмотря на количество велосипедистов в городе, большинство использует велосипед как спорт/фитнес/развлечение?

По Измайловскому проспекту за 4 минуты около 18-00:
1 день: 101 механическое средство, 1 велосипед
2 день: 87, 1
3 день: 90, 0

И ещё сделаете вывод, что велосипед как транспорт использует 0,71% населения. А если подходить к исследованию серьезно, то процент будет ещё меньше. Изменено пользователем Владимир88
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Измайловский проспект не пользуется популярностью в целом + по нему удобно ехать в центр, а обратно он совсем не фтему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня что ли посчитали?! Razz Я езжу по Измайловскому два раза в день-на работу и обратно и так 7 лет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
10-я Красноармейская. за 4 минуты машин-20, велосипедистов - 5 (все таджики).
Помогло в статистике? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Fri, 23 August 2013 10:09
Tormoz, Вы связаны с КРТИ? Вам нужно подтверждение, что, несмотря на количество велосипедистов в городе, большинство использует велосипед как спорт/фитнес/развлечение?

Нет, я собираю данные ни для КРТИ, ни для бизнеса, а для собственного любопытства.
Использую велосипед преимущественно как спорт/фитнес/развлечение,
так как в троллейбусе и пешком спать удобно, а на велосипеде - нет.
Спасибо за информацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Fri, 23 August 2013 10:09
.....
И ещё сделаете вывод, что велосипед как транспорт использует 0,71% населения. А если подходить к исследованию серьезно, то процент будет ещё меньше.

уже писал что ещё в прошлом году занимался подсчётом слоников за день выходило 40-60 человек - это на 40 км(2 часа) пути на работу и обратно, рекорд был вроде 104. Зимой в районе 10 человек. В этом году число за поездку стремится за 200. В один будний день насчитал 500 (+ к дороге на работу ещё 15 км мимо сосновки на авто)
На той же парашютной за время проезда от када до стародеревенской в выходной возвращаясь с отдыха насчитал более 50 человек за 5 минут.По нормам положен велосветофор при 50 в час.

Летом было некоторое затишье, и уже с середины августа количество велосипедистов заметно увеличилось, посчитайте их в сентябре. Однозначно могу сказать что на дорогах велосов в сумме больше чем какой то определённой марки авто типа Жигули 2106 например, Фокусы и Логаны конечно не переплюнуть.

Ещё радует, что постепенно велосипеды пробираются в центр города, но по прежнему окраины лидируют. При определённой протекции со стороны властей должно быть наоборот.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд методика подсчета неверна. Надо выбирать такие "бутылочные горлышки" через которые велосипедисты обязательно едут. Например если за центр города принять Петроградку и Адмиралтейскую сторону то надо считать число проехавших утром в центр через Тучков мост, мосты через Фонтанку, Ушаковский, Кантемировский и въезд в ЦПКиО. Литейный тоже не забыть. Тогда будет примерная картина сколько человек в хорошую погоду едут на работу на велосипеде. Думаю несколько тысяч мы наберем, а вот 10 50 или сто - вряд ли. А вот если проложить несколько велодорожек "Север-Юг" это количество не может не измениться. На Муринской дорожке так плохо ездить потому что она занята пешеходами - идущими по тротуару вдоль Луначарского - а им так удобнее, роллерами и скейтбордистами осваивающими крутой склон в одном месте. Но если отъехать вдоль Руставели 100 м. они там совсем кончаются. И в Сосновке их тоже почти нет и на Блюхера и на Светлановском вдоль одноименного объединения. Так что потенциал велодорожек огромен, надо просто их запроектировать и начинать уже строить - теперь видимо только весной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тут про попытку подсчета велотрафика на Невском. А где-то ведь на велопитере год назад были подсчеты по мостам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr
велотрафика на Невском

А как же сравнение с количеством других участников движения? Сколько за это время проехало автомобилей, сколько людей выбрало общественный транспорт?
http://city4people.ru/uploadify/345/176/01.jpg

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!

А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!

А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов?


А скорей всего столько и надо:

СНиП 2.05.02-85

Цитата:
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.


т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich,
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/Cyclists_at_red_2.jpg/320px-Cyclists_at_red_2.jpg

С 19-40 по 19-45 в одну сторону
135 механических транспортных средств и 3 велосипеда. 2,17%.
Поэтому использование пространства для велодорожек/полос на данный момент под вопросом. Изменено пользователем Владимир88
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 20:00
2,17%.
Поэтому использование пространства для велодорожек/полос на данный момент под вопросом.

Ок, сто в час - мало, 2 процента - мало.
Так сколько все-таки надо, чтобы вопросов не было?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По действующим рекомендациям велодорожки уже сейчас следует устраивать на любой улице.
Но обсуждать это в формате форумного флуда бесполезно.
Как и с шариками требовать их у человека думающего что велосипедист не имеет права пересекать перекрёсток.
Получатся очередные размалёванные тротуары, как будто краска на тротуарах поможет пересекать перекрёстки. Особенно тем кто ездит без фонарей ночью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich, 8-10%.

Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка концепции и программы мероприятий по развитию велосипедного движения в Санкт-петербурге, в том числе по созданию и обустройству велодорожек» для государственных нужд Санкт-петербурга», 2011 год
будем исходить из следующих предположений:
• К 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно возрастёт с 3,2% до 10%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Fri, 06 September 2013 00:08
chimich, 8-10%.

Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка концепции и программы мероприятий по развитию велосипедного движения в Санкт-петербурге, в том числе по созданию и обустройству велодорожек» для государственных нужд Санкт-петербурга», 2011 год
будем исходить из следующих предположений:
• К 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно возрастёт с 3,2% до 10%.


То есть, по-Вашему, надо подождать пока на велосипедах будет ездить 8-10% людей, и только потом начинать строить велодорожки?!

Мне кажется, Вы путаете причину со следствием. Без велодорожек такая доля велосипедистов возможна разве что только в Китае (среди крупных городов Шанхай - третий по доле велотрафика после Амстердама и Копенгагена).

В концепции идея была совсем обратная - что уже сейчас надо делать велодорожки, и тогда к 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно, возрастёт с 3,2% до 10%. К выбранной Вами цитате там дается такое пояснение:
Цитата:
Эти предположения примерно соответствует опыту развития велодвижения в тех европейских городах, где последовательно проводилась активная велотранспортная политика (например, г. Тройсдорф (Германия) см. первый раздел данного отчёта).

К тому же надо учитывать, что доля людей, регулярно использующих велосипед - это отнюдь не то же самое, что доля велосипеда в транспортном потоке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19
chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!

А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов?


А скорей всего столько и надо:

СНиП 2.05.02-85

Цитата:
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.


т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры.


Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 01 March 2014 17:39
marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19
chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!

А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов?


А скорей всего столько и надо:

СНиП 2.05.02-85

Цитата:
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.


т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры.


Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры.

Ну, нигде честных людей не найти! И тут одни мошенники!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 01 March 2014 22:50
hassisin писал(а) Sat, 01 March 2014 17:39
marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19
chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47
Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35

48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?!

А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов?


А скорей всего столько и надо:

СНиП 2.05.02-85

Цитата:
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.


т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры.


Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры.

Ну, нигде честных людей не найти! И тут одни мошенники!


Ну, что вы прям так, мошенники...
Никакого мошенничества, велосипедисты то будут настоящие, не виртуальные. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах