Опубликовано: 19 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 19:54 На найнере при каденсе 80 передача 22-36 дает 7 км/ч. На устаревшем диаметре резины - 6 км/ч. Совершенно нормальная скорость с грузом в грязи, песке, в крутую горку и в их комбинациях. Покажешь мне, кто в реале выдаст каденс 80 на описанном тобой рельефе с грузом сколь-нибудь значащее время? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 August 2013 20:01VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 19:54 На найнере при каденсе 80 передача 22-36 дает 7 км/ч. На устаревшем диаметре резины - 6 км/ч. Совершенно нормальная скорость с грузом в грязи, песке, в крутую горку и в их комбинациях. Покажешь мне, кто в реале выдаст каденс 80 на описанном тобой рельефе с грузом сколь-нибудь значащее время? А что такого? Это же не 150 оборотов. Когда у меня работает датчик каденса, я стараюсь не крутить медленнее 80 об./мин. (Ну и когда не работает - тоже, по ощущениям.) Если 70 и меньше - уже колени начинают протестовать. Конечно, если совсем адский подъем, куда надо ползти на 3-4 км/ч, то каденс уменьшится соответственно, благо, ненадолго. На городском велике автоматическая втулка настроена так, что переключение вверх происходит на каденсе около 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 20:08Kimber1 писал(а) Mon, 19 August 2013 20:01VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 19:54 На найнере при каденсе 80 передача 22-36 дает 7 км/ч. На устаревшем диаметре резины - 6 км/ч. Совершенно нормальная скорость с грузом в грязи, песке, в крутую горку и в их комбинациях. Покажешь мне, кто в реале выдаст каденс 80 на описанном тобой рельефе с грузом сколь-нибудь значащее время? А что такого? Это же не 150 оборотов. Когда у меня работает датчик каденса, я стараюсь не крутить медленнее 80 об./мин. (Ну и когда не работает - тоже, по ощущениям.) Если 70 и меньше - уже колени начинают протестовать. Конечно, если совсем адский подъем, куда надо ползти на 3-4 км/ч, то каденс уменьшится соответственно, благо, ненадолго. На городском велике автоматическая втулка настроена так, что переключение вверх происходит на каденсе около 100. Да ничего, только я видел пять-шесть человек, кто так может: в Норвегии два члена сборной по биатлону (тренируются с Бьёрндаленом), многократный чемпион мира по МТБО с лицензией UCI и еще парочка такого же плана людей. Все остальные на 1х1 крутят 40-50 максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 August 2013 20:21Все остальные на 1х1 крутят 40-50 максимум. Это их личные тараканы, ничего не мешает им крутить 80-100 на 1х1. Мне замена кассеты с 11-32 на 11-36 придала уверенности в сложных условиях и сняла лишнюю нагрузку с коленей, дав повысить каденс. Теперь практически не осталось горок, на которых нужно спешиваться из-за нехватки сил (если покрытие твердое): обычно либо комфортно заезжаешь, либо тупо начинаешь опрокидываться назад. Конечно, в Ленобласти 36 сзади включается ненадолго, но вот в Исландии например я в одном месте километров 7 непрерывно ехал по песку на 1-1 с неприятно низким каденсом (до замены кассеты), там 36 звезда сзади мне бы ОЧЕНЬ помогла. Собственно, как раз после Исландии я и заменил кассету, слишком часто сзади не хватало 32. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. (изменено) а вот кто скажет,как работает перпер на 10 с 9трансмиссией и перпер на 9 с 8или7? Изменено 20 августа 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 20:35Kimber1 писал(а) Mon, 19 August 2013 20:21Все остальные на 1х1 крутят 40-50 максимум. Это их личные тараканы, ничего не мешает им крутить 80-100 на 1х1. Мне замена кассеты с 11-32 на 11-36 придала уверенности в сложных условиях и сняла лишнюю нагрузку с коленей, дав повысить каденс. Теперь практически не осталось горок, на которых нужно спешиваться из-за нехватки сил (если покрытие твердое): обычно либо комфортно заезжаешь, либо тупо начинаешь опрокидываться назад. Конечно, в Ленобласти 36 сзади включается ненадолго, но вот в Исландии например я в одном месте километров 7 непрерывно ехал по песку на 1-1 с неприятно низким каденсом (до замены кассеты), там 36 звезда сзади мне бы ОЧЕНЬ помогла. Собственно, как раз после Исландии я и заменил кассету, слишком часто сзади не хватало 32. Теоретиков не переспорить - проверено ВП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 August 2013 20:01VORON писал(а) Mon, 19 August 2013 19:54 На найнере при каденсе 80 передача 22-36 дает 7 км/ч. На устаревшем диаметре резины - 6 км/ч. Совершенно нормальная скорость с грузом в грязи, песке, в крутую горку и в их комбинациях. Покажешь мне, кто в реале выдаст каденс 80 на описанном тобой рельефе с грузом сколь-нибудь значащее время? Я выдаю каданс 110 в течении трех минут. Любая крутая карельско-финская горка за это время берется. С грузом и ребенком в велокресле раскручивался до 145 в анаэробном режиме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 20 August 2013 11:56 Я выдаю каданс 110 в течении трех минут. Любая крутая карельско-финская горка за это время берется. В южной Финляндии и Карелии горок нет. Холмики, возможно... Я имею в виду что-то наподобие такого: Ну или как у меня возле дома родителей в Кр. Поляне - 1,5 км набора на 8 км. дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. zomb1 писал(а) Tue, 20 August 2013 08:52а вот кто скажет,как работает перпер на 10 с 9трансмиссией и перпер на 9 с 8или7? хорош флудить,давайте по теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. Задал такой же вопрос на английских форумах. Говорят, что звездочки взаимозаменяемы. Врёт однако Shimano (: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. Avua писал(а) Mon, 19 August 2013 10:14В общем, всё куда проще. Заходим по этой ссылке. Смотрим нижнюю таблицу совместимости. Из данной таблицы следует, что звездочки FC-M660-10 не совместимы с FC-M660 (9 скоростной), только с FC-M770-10 (Shimano XT на 10 скоростей). Увы. Но читал на английских форумах, что кто-то устанавливал и похоже, что всё работает. И с чего бы эта несовместимость вдруг вылезла? Нужны только одинаковые дырки под крепление и фсиииооо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2013 г. Заменил на 10ск. системе малую звезду, поставив звезду от 9ск. системы. Теперь между малой и средней звездой временами застревает 10ск. цепь. Вернусь из Крыма и расскажу о деталях и выложу фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2013 г. ты случайно не алюминевую на стальную сменил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 24 August 2013 19:31ты случайно не алюминевую на стальную сменил? Поставил овальную люминиевую звезду на 23 зуба. Раньше была вроде люминиевая ХТ-шная на 24 зуба. Кассета 11-36. Для горного серпантина зубьев на малой звезде системы многовато. Надо было ставить 20 зубую звезду. Да, колеса у меня 29×2.2 накачаные до почти 4атм. У товарища на 26" при том же каденсе скорость ниже на треть. Повезло ему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2013 г. Что бы там не говорили теоретики, расстояние (по крайней мере у моей 10ск. ХТ-шной системы) между 10ск. и 10ск. звездами меньше, чем между 9ск. и 10ск. звездами. В результате этого, в первом случае цепь между звездами не проваливается, во втором же случае, цепь между звездами проваливается. Р.S.: Цепь у меня - 10 ск. Кампа Лоче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sat, 24 August 2013 21:28Что бы там не говорили теоретики, расстояние (по крайней мере у моей 10ск. ХТ-шной системы) между 10ск. и 10ск. звездами меньше, чем между 9ск. и 10ск. звездами. В результате этого, в первом случае цепь между звездами не проваливается, во втором же случае, цепь между звездами проваливается. Р.S.: Цепь у меня - 10 ск. Кампа Лоче... Может не стоит обсуждать извращения? Я такое могу наколхозить, что не то что цепь, нога между звездами провалится. Как раз в процессе колхозинга прочитал на звезде RaceFace на 36 зубов: для 3*9 и 3*10, не для 2*10 (у меня как раз на 2*10 стоит) Вопрос был про стоковые системы. Изменено 25 августа 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 August 2013 20:15 Поставил овальную люминиевую звезду на 23 зуба. Раньше была вроде люминиевая ХТ-шная на 24 зуба. есть предположение, цепь попадает в окно между плоским участком эллипса и основанием средней звезды. в стоковой системе зазоры такие, что цепь туда не может провалиться при переключении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. Всё потому что надо было квадратную звезду ставить. Инфа 146%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. сомневаюсь. я сам с овальной маленькой езжу, если цепь и падает, то на каретку - переклюк плохо настроил. может камповская цепь плохо подходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. VORON писал(а) Sun, 25 August 2013 21:37Всё потому что надо было квадратную звезду ставить. Инфа 146%. Я в отличие от теоретиков имел возможность сравнить 22 зубую обычную звезду и 23 зубую овальную. При том же каденсе и том же затрачиваемом усилии скорость с овальной звездой выше почти на 10 процентов. Сравнивал на одной и той же горке. Учитывая, что стоила моя овальная звезда QRotor в районе 200р. - это крайне выгодное вложение средств. Переключается все довольно неплохо, но изредка в самый неподходящий момент цепь застревает между звездами. Есть мысль развернуть овальную звезду на 180°, это уменьшит расстояние между зубьями. Возможно придется еще подложить шайбочки нужной толщины. К сожалению, это осуществить в полевых условиях нереально. Заниматься этим буду по возвращении в Питер. К счастью, в 99 процентах я еду (по горному серпантину в Крыму) на малой (овальной) звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. ты где ротор так дёшево достал? я тоже хочу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sun, 25 August 2013 21:41сомневаюсь. я сам с овальной маленькой езжу, если цепь и падает, то на каретку - переклюк плохо настроил. может камповская цепь плохо подходит? На Веломании писали много раз о несовместимости (плохой совместимости) 10 скоростных кассеты, системы и переключателей Шимано с 10 скоростными цепями Кампаньола. Я убедился в обратном. Все прекрасно совмещается. Правда задний переключатель у меня 10ск. СРАМ. Кстати, никаких ухудшений в четкости переключения по сравнинию с 9ск. задним перключателем СРАМ я не заметил вопреки мнению теоретиков (9ск. переключатель у меня Х7, 10ск. - Х0, грипшифты соответственно - Х9/Х0). Настроен передний переключатель у меня был не идеально. Сейчас удалось все довести до ума, на следующей неделе сравню как стало все переключаться. Но дело не в переключателе, расстояние между 9ск./ 10ск. и 10ск./10ск. звездами разное!!! Изменено 25 августа 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 25 August 2013 23:08ты где ротор так дёшево достал? я тоже хочу! На wiggle была скидка почти 90 процентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 25 August 2013 21:16 Но дело не в переключателе, расстояние между 9ск./ 10ск. и 10ск./10ск. звездами разное!!! в том то и дело, я системы и звёздочки себе менял в кривь и в кось, никаких проблем ни с 9 ни с 10 скоростями не было. расстояние одно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 25 August 2013 23:42WasserWolf писал(а) Sun, 25 August 2013 21:16 Но дело не в переключателе, расстояние между 9ск./ 10ск. и 10ск./10ск. звездами разное!!! в том то и дело, я системы и звёздочки себе менял в кривь и в кось, никаких проблем ни с 9 ни с 10 скоростями не было. расстояние одно. Есть мнение, что если заменить все звезды на овальные, то проблема исчезнет. И да, пишут, что овальные звезды хуже для коленей, чем круглые, поаккаратнее там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах