Опубликовано: 15 августа 2013 г. (изменено) Приобрел Ребу и в процессе установки увидел, что блокировка теперь, так сказать "нормально закрытая". Иначе говоря, чтобы вилка отрабатывала неровности, манетка должна быть нажата. По мне так это туповато, так как можно случайно заблокировать вилку и влететь в неровности В мануале за 2011 год видно, что ранее блокировка была "нормально открытая". Вот в чем суть этого нововведения? Показать скрытый текст Изменено 3 сентября 2013 г. пользователем ibex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2013 г. чтобы МАКСИМАЛЬНО усложнить жизнь пользователю денно и нощно трудятся инженеры рокшокса и всяких дт-свисс то есть: чтоб просто нормально ездить с двигающейся вилкой теперь обязательно иметь разблокиковку на руле а что : они зря придумывали всякие тросики и крутилки? теперь без них никуда )) вот буквально вчера менял одному мальчику на сиде рейс картридж блокировки-сжатия - потому как у прежнего устала пружинка возврата и он отщёлкивался только вручную )) и немалых денег он отдельно стоил ну нет сделать бы жёсткость пружины с запасом так ведь сволочи специально ставят такую чтоб еле-еле за что трудягам из компании sram отдельное спасибо от бедных веломехаников 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. ну так прошло то время когда в изделия закладывался длительный ресурс. сейчас рассчитывают исходя из гарантийного срока и срока службы. а что касается нововведений - маркетологам и конструкторам тоже кушать надо. не так давно работал в торговом доме при одном приборостроительном заводике. так вот маркетологи в составе 7 человек и пафосного начальника денно и ночно трудились над вопросом, а как бы переделать конструкцию старого прибора, чтобы был похож на новый и, что интересно, придумали за 2 года - выкрасить прибор в корпоративный цвэт. а конструкторы в составе 80-ти человек трудились над тем же вопросом, только за 3 года разработали одно изделие, которое при посредственном качестве обладало ценой превышающей немецкий аналог премиум-сегмента. так что премию получили маркетологи. ну это издержки рассейского подхода, тем не менее что-то похожее есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Что касается маркетинга, проникшего во все сферы, это да, печально. Хорошо, что остались еще люди, упорно ему сопротивляющиеся, а посему вопрос к спецам: возможна ли переделка на старую схему ("нормально открытую" (разблокированную))? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Если сломать манетку, то вилка превращается в жесткую до покупки новой. Гениально! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 16 August 2013 10:26Если сломать манетку, то вилка превращается в жесткую до покупки новой. Гениально! Можно вынуть пружинку. Вообще какое-то странное решение и вправду. Настолько, что не верится. Пружинка работает против направления стрелки? Может, это косяк сборщика, который не знал об изменениях, и надо перевернуть хомут? Я так понял, такая тема с направлением блокировки только у моделей 2013го с вынесеной блокировкой. У тех, что на ноге, всё по-старому. Add: хотя, не факт, что хомут встанет вверх ногами... Изменено 16 августа 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. В том-то и дело, что пружинка как раз работает по направлению стрелки, т.е. на Lock 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. ibex писал(а) Fri, 16 August 2013 10:18Что касается маркетинга, проникшего во все сферы, это да, печально. Хорошо, что остались еще люди, упорно ему сопротивляющиеся, а посему вопрос к спецам: возможна ли переделка на старую схему ("нормально открытую" (разблокированную))? Я наверное смогу А хомут наоборот там никак не встанет, да и не поможет это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 16 August 2013 13:16 Я наверное смогу Поменять пружинку на правильную? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. дома валяется пружинка от ребы '13, надо будет сравнить навивку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. гидроблокировки на версиях ХХ все так работают ) Благих в Польше в прошлом или позапрошлом году вырвал ГЛ и дальше ехал на ригиде ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. тоже сначала не понял мотивов инженеров, когда увидел принцип работы данной манетки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Судя по описанию на сайте есть два типа манеток: Pop-Lock (видимо, лочит в состоянии "открыто") и Push-Lock (наоборот). Видимо, призаказе надо смотреть, какая манетка в комплекте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Paul писал(а) Fri, 16 August 2013 16:36Судя по описанию на сайте есть два типа манеток: Pop-Lock (видимо, лочит в состоянии "открыто") и Push-Lock (наоборот). Видимо, призаказе надо смотреть, какая манетка в комплекте. Ты неправ. Это разный конструктив, пуш удобнее и дороже. А подходят они что к новым вилкам, что к старым, и те и те. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. И даже к Магурам подходят. Поплок натягивается рычагом, а освобождается отдельной кнопочкой. Пушлок понтовее, рычаг металлический, а чтобы отжать его, надо надавить еще раз. Манетки абсолютно взаимозаменяемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. тоже не нравится такая система. единственное, заблокировать вилку на доли секунды быстрее, чем разблокировать. опять же не логично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 16 August 2013 10:26Если сломать манетку, то вилка превращается в жесткую до покупки новой. Гениально! А зачем вообще все эти выносные манетки использовать? Все же и так легко регулируется при помощи рычажков на ноге вилки(причем там даже и некие промежуточные варианты между блок./разбл. есть), при большом желании это можно делать даже не слезая с велосипеда. Никакие отдельные манетки для этого не нужны! Да и трудно себе представить, что кто-то блокировкой/разблокировкой вилки может пользоваться также часто как тем же переключателем например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 20:54Да и трудно себе представить, что кто-то блокировкой/разблокировкой вилки может пользоваться также часто как тем же переключателем например Часто ездите КК гонки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 16 August 2013 21:03Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 20:54Да и трудно себе представить, что кто-то блокировкой/разблокировкой вилки может пользоваться также часто как тем же переключателем например Часто ездите КК гонки? Один раз участвовал в любительской КК-гонке и пару раз в КК-марафоне. Некое представление все же имею. В горку даже незаблокированная вилка не раскачивалась под мной, что было не удивительно с моим то весом около 60кг, так что необходимости в её полной блокировке не прочувствовал. В КК-гонке куда важнее было для меня вовремя на нужную передачу переключиться и правильнее центр тяжести перенести чем думать о жесткости вилки. К тому же полностью блокировать вилку насколько мне известно довольно вредно для неё, сальники могут не выдержать резкого повышения давления и масло может начать течь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. (изменено) PoTaS писал(а) Fri, 16 August 2013 21:03 Часто ездите КК гонки? иногда езжу, не ощущаю надобности Изменено 16 августа 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 21:34 К тому же полностью блокировать вилку насколько мне известно довольно вредно для неё, сальники могут не выдержать резкого повышения давления и масло может начать течь... у рш может вывернуть частично манжету в мц, отчего через флудгейт появляется течь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Birdshell писал(а) Fri, 16 August 2013 23:30Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 21:34 К тому же полностью блокировать вилку насколько мне известно довольно вредно для неё, сальники могут не выдержать резкого повышения давления и масло может начать течь... у рш может вывернуть частично манжету в мц, отчего через флудгейт появляется течь Так или иначе, а блокирование вилки на русских дорогах даже просто в режиме покатушек довольно рискованная затея, не говоря уже об КК-гонках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 19:34К тому же полностью блокировать вилку насколько мне известно довольно вредно для неё, сальники могут не выдержать резкого повышения давления и масло может начать течь... у нормальных вилок от этого защита стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2013 г. Birdshell писал(а) Fri, 16 August 2013 23:29PoTaS писал(а) Fri, 16 August 2013 21:03 Часто ездите КК гонки? иногда езжу, не ощущаю надобности И на раскладушке? (это для утрирования потерь на раскачке) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sat, 17 August 2013 00:37Lev G. писал(а) Fri, 16 August 2013 19:34К тому же полностью блокировать вилку насколько мне известно довольно вредно для неё, сальники могут не выдержать резкого повышения давления и масло может начать течь... у нормальных вилок от этого защита стоит. ну рш повреждний не получит, флейта в демпферной ноге сжимается при ударе и пропускает масло дальше, тут непонятно какие факторы влияют, может масло не то, или холод (густеет). вобщем максимум что будет - надо поправить манжету, причём масло менять не надо. вот чего мне в рш дичайше нравится - умеют сделать вилку чтоб запредельно просто, легко и при этом нормально работает. и по баблу не очень дорого. Изменено 18 августа 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах