trolleybus

Выбор узкой шиповки

32 сообщения в этой теме

Сразу скажу, что речь идет о гибриде, поэтому популярные айспикеры и хакки не прокатывают, требуемая ширина до 42 мм (1.6'').

Зиму откатал на Schwalbe Marathon Winter (35-622), накат по заснеженннему асфальту и льду отличный, по обледеневшим дорогам тоже, по утоптанным тропинкам все хорошо.
Проблемы начинаются на грейдере, рыхлом снеге и снежной каше - марафоны с "полусликовым" протектором не гребут и вязнут.


Поэтому возникло желание взять еще один комплект зимней резины специально для рыхлого покрытия.

Остановился на двух вариантах.

1. Continental Nordic Spike 240 42-622

2. Nokian Hakkapelitta W240 40-622


Итак, вопросы - кто из них обладает большей гребучестью?
Конти имеет центральную дорожку, что скажется хорошо на укатанных участках, но не повлияет ли это на проходимость?
Может имеет смысл взять одну "злую" покрышку назад, а впереди оставить "полусликовый" марафон?
Или вообще злой протектор при такой ширине покрышки не будет играть особой роли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я одинаково сильно зарывался и на W240, и на Marathon Winter. У них же протектор и ширина практически одинаковые, с чего им вести себя принципиально по-разному? Узкие шины всегда будут сливать на снегу и на песке, против физики нет пути.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Узкие Марафоны тупо проваливаются. Laughing Далее в зависимости от глубины снега. При более-менее терпимой, на низкой передаче, нормально. При большой, ну, как там протектор поможет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если снег свежевыпавший, то шины режут его до твердого и нормально едут. Если уже умятый - просто закапываются, энергия тратится в основном на то, чтобы колею проделывать, я на w240 мгновенно отставал от жены, едущей на нормальном МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 13 August 2013 09:31
против физики нет пути.

Но ведь при равной ширине лучше гребет злой протектор, не?
Просто разницу между сликами и полусликалми одинаковой ширины я же чувствую прекрасно.
Но спасибо за отзыв - буду думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут проблема не в гребучести (скажем, по глубокому песку можно спокойно ездить на здоровенных сликах), а в том, что шина продавливает глубокую канаву в снегу, и на это уходит куча энергии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошлую зиму поездил на Continental Nordic Spike, только двурядке. Повторять желания нет. По утоптанному снегу одно мучение - 15 км по полтора часа проезжал.

Могу отдать за полцены
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас спереди и сзади стоят Schwalbe Marathon Winter 35-622,
имеет ли смысл спереди поставить Continental Nordic Spike 240 42-622 (шире не влезет),
а назад - Nokian Extreme 294 54-622 (если влезет в перья)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus имеет смысл поставить 26" колесья в твой вел для зимы с широкой ( как у троллейбуса Smile ) резиной - сбережешь и летние колесья тем самым ; Узкие спайкеры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для твердого покрытия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, собирать еще и 26'' вилсеты и держать их только для зимы я не могу себе позволить Smile Как и найнер для этих же целей.
Летом проблем с проходимостью на 42 полусликах практически не замечено (там где я катаю).

Поэтому вопрос звучит так - "имеет ли смысл ставить назад широкую (54), а вперед более узкую (42)". Или все усилия задней широкой покрышки будут съедаться за счет того, что передняя будет зарываться? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 09 December 2013 00:39
не, собирать еще и 26'' вилсеты и держать их только для зимы я не могу себе позволить Smile

Кстати у меня с прошлого года осталась пара колес что использовались зимой, 26 под вибрейки, сейчас езжу на планетарном байке, а они лежат, место занимают, могу отдать за небольшие деньги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кстати у меня с прошлого года осталась пара колес что использовались зимой, 26 под вибрейки, сейчас езжу на планетарном байке, а они лежат, место занимают, могу отдать за небольшие деньги
Тогда я останусь вообще без тормозов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно, о чем говорили большевики. Навалило снега, во дворах его слегка укатали, в результате велик на узкой шиповке едет куда угодно, только не прямо. Чтобы не упасть, приходится непрерывно руль крутить на углы до 45 градусов (при езде прямо). Больше похоже на родео, чем на езду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marathon Winter использую 2 сезон, проблемы начинаются только когда пешики хотят уже с трудом, на 2 день после пурги, можно обруливать засртявших тазоводов
Размерность 42-622 Изменено пользователем SARG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
езжу по тротуарам города на работу, в леса и парки не заезжаю, заказал вот эту резину http://www.bike-components.de/products/info/p32923_Winter-Active-Draht-Spikereifen.html?xtcr=1&xtmcl=schwalbe winter
42-622 вроде как для города нормально будет, смущает только что двухрядка, так вот вопрос есть смысл дошиповывать внешний ряд и следовательно дозаказывать шипы или так нормально будет по городу катать?
PS: прошлые зимы на полусликах ездил стоковых (иннова IA-2068-2), но тогда дороги поливали реагентами и через пару дней тротуар не отличался от летнего состояния, сейчас только метут и посыпают песком (т.к. народ постоянно бунтовал что снега нет и зима не ощущается) и сейчас тротуар сухим не бывает, где-то утоптанный снег, заснеженный асфальт или обледенелый асфальт или все вместе.
велосипед гибрид швин серчер 2010. Изменено пользователем phoenicurus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phoenicurus писал(а) Fri, 17 January 2014 09:04

PS: прошлые зимы на полусликах ездил стоковых (иннова IA-2068-2), но тогда дороги поливали реагентами и через пару дней тротуар не отличался от летнего состояния, сейчас только метут и посыпают песком (т.к. народ постоянно бунтовал что снега нет и зима не ощущается) и сейчас тротуар сухим не бывает, где-то утоптанный снег, заснеженный асфальт или обледенелый асфальт или все вместе.
.
Ой, а где это так замечательно ?
Вот у нас перестали бы это г. сыпать. Embarassed
Основная проблема в городе не гладкий обледенелый асфальт или со снегом сверху. Проблема - это когда разбитый асфальт и обледенел, а сверху снежок и все так красиво.
Но там, кмк, и десятирядка не поможет если головы нет или заранее не знаешь где тут ямы.
Езжу на двухрядке W106. Зачем нужны еще шипы не понимаю.Нужда в дополнительных рядах есть у тех, кто любит повороты закладывать.
Чтобы нормально по буеракам ездить колеса лучше подспустить, но шиповки этого не любят. У моей написано качать до 4.5 атмосфер. Я езжу на 2. А хочется спустить до 1-1.5.Но тогда шипы слишком проваливаются и почти не цепляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напишите мэру коллективное письмо, у нас так сделали, сначало все думали что не поливают реагентами потому что олимпийский огонь понесут и стараются улицы чистенькими сделать, ну вот уже два месяца прошло и красота, несмотря на снегопады снежных завалов не наблюдается, видимо в обед или скорее ночью чистят. Аварий правда больше стало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут, кстати, на проезжей части внезапно налетел на какую-то ледяную колею, скрытую под снегом. Велосипед с узкой шиповкой очень ощутимо болтнуло. Была бы не шипованная резина - катапультировался бы. Была бы нормальная толстая шиповка типа 29х2.25" - даже не заметил бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phoenicurus писал(а) Fri, 17 January 2014 09:41
напишите мэру коллективное письмо.

О чем написать - то? Чтобы не поливали? Так это же распил бабла! Кто от него откажется? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phoenicurus писал(а) Fri, 17 January 2014 09:41
напишите мэру коллективное письмо, у нас так сделали,

это у вас там мэр, а в Питере кгбернатор с пгм на всю голову, ему бесполезно что-либо писать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 ворон
на швальбе ездите?
т.е. двухрядки для спокойного передвижения по городу хватит? Изменено пользователем phoenicurus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот про тут про соления
Убрана длинная ссылка. Вставь, пжста, короткую. Спасибо. [O`K]

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1941002

http://auto.72.ru/text/today/734252.html

http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=420161
Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phoenicurus писал(а) Fri, 17 January 2014 13:28
2 ворон
на швальбе ездите?
т.е. двухрядки для спокойного передвижения по городу хватит?

Четырехрядка Marathon Winter у меня. Хватает со скрипом, но выбора нет. Двухрядка - вообще плацебо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах