Опубликовано: 7 августа 2013 г. proviz, во мне 173, МТБ мерида ТФС500Д 2009 года, 18" ростовка. Стендовер так же, "по марокасы", но седло выше руля на пару см. точно (сейчас снимать со стены, ставить седло и смотреть лень). Не сильно я верю в то, что за 2 года так геометрия поменялась. Может что-то не так в посадке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) что-то у топикстартера странное то ли с пропорциями тела, то ли с посадкой... у меня рост 170, рама 18 байк выглядит так ниже седло опускать уже неудобно... на 174 оно должно быть ещё немного выше, но никак уж не ниже руля.... Изменено 7 августа 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. R_Hardegen писал(а) Wed, 07 August 2013 19:12proviz писал(а) Wed, 07 August 2013 18:55 вот и думаю, на 16 ростовке вышеописанных великах тоже буду сгорбившись сидеть или прокатит. вынос то более длинный или перевернуть и правда можно, это я как то не подумал Какая нафиг 16 (S) ростовка?! 17 (М) - не меньше. А вообще не сидеть и думать на форуме, подойдёт/не подойдёт, а то тут уже такие думальщики додумались, что по городу и найнер надо, и подвес трейловый с ходами не менее (!) 120/120. А оторвать свою жопу от кресла перед компьютером и идти по магазинам мерять разные ростовки у разных производителей, если не знаешь какая нужна и какое ЕТТ твоё. Мелкие недочёты, которые возникнут в процессе эксплуатации подрихтуешь выносом и подседелом. Только так можно получить представление о необходимой раме. А не читая домыслы кого угодно. Даже и жопу отрывать не надо для начала, найти-то всего инет-калькулятор геометрии, да за пиво-сок попросить кореша или за рафаэлло подругу помочь со снятием пропорций. да мерять не портновским метром, а нормальной рулеткой по голому телу Вот этим пользовался я http://www.wrenchscience.com/Store.aspx?stylecode=M . нужна регистрация на сайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Еще один попроще: http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Цитата:как то видел парня двухметрового на складном аисте (на 20 дюймовых колесах). естественно седло вытянуто на максимум, как и руль. но рама короткая же. получилось, что он сидел сгорбившись сильно. ничего хорошего в этом нет. насчет двухметровости не знаю, но 190+ во мне точно есть. 20-й Аист у мну в качестве дачного дрочера. и ничего, мне он даже нравится! по посадке претензия только в том, что подседельника не хватает, хотя у меня какой-то более длинный, не стоковый. ну и после мтб с вертикальной посадкой стремно - все время кажется, что вот щас назад завалишься))) а так норм ездится... конечно, про дальняки если речи не идет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. может и правда выложить геометрию своей посадки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. насчет работы продавцов. едет девушка, сидит на мтб вертикально. кончиками пальцев придерживает руль. седло почти на раме, причем поднято нормально - нога распрямляется. пока по пути ехали, я спросил почему так. "а мне удобно", говорит. почему ей такое купили - не стал спрашивать. "клиент всегда прафф" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Ну так в этом случае девушка купила горняка, а посадка комфортна и привычна от складня... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:14Ну так в этом случае девушка купила горняка, а посадка комфортна и привычна от складня... Что там девушка, тут 9/10 форума такие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 08 August 2013 10:22olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:14Ну так в этом случае девушка купила горняка, а посадка комфортна и привычна от складня... Что там девушка, тут 9/10 форума такие а Шуртер хоть и нереально крут, но все же жертва своих спонсоров имхо. с ростом 172 и любовью к низкой посадке на найнере сложно выглядеть не хреносоздателем. цитата из интервью одного: Цитата:Нино никогда не мог нормально усесться на найнер из-за того, что предпочитает очень спортивную посадку. Даже на 26 он катает без проставочных колец под выносом. Ему понравились преимущества 29 колёс, но посадка получалась совершенно никакая для него такие вот дела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. выложили бы фотки, как вы правильно сидите, что ли..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. AshDragon писал(а) Thu, 08 August 2013 11:45выложили бы фотки, как вы правильно сидите, что ли..) у меня нет фотографий "в профиль" за последние года 4. большинство из тех, кто участвует в гонках кантри сидят примерно одинаково. исключения обычно у совсем карликов или 2 метровых. вот тут есть разные фото более-менее сбоку с Чемпионата России в Юкках https://plus.google.com/photos/104792366907153324288/albums/5903303524192900545 там, кстати, в эти выходные гонка будет - приезжайте и смотрите на посадку. Юкки практически в черте города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 07 August 2013 22:02У маниту и вроде дт свисс горилла с обратной стороны. Вот-вот! Только в чём смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. у того мужика еще руль по-пацански установлен. почему-то модно ездить с опущенным вниз райзером на всяких ашанах. если при этом еще ручки-манетки торчат неведомо куда - это вообще шик! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Question писал(а) Thu, 08 August 2013 12:03dunkelfalke писал(а) Wed, 07 August 2013 22:02У маниту и вроде дт свисс горилла с обратной стороны. Вот-вот! Только в чём смысл? а в чем смысл с передней стороны? а у магуры с двух сторон.. в чем смысл? это просто разные инженерные решения. маркетологи, конечно, смысл найдут, а нам какая разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. На найнере перевёрнутый вынос это нормально, особенно для невысокого человека. Из-за большой высоты найнерских вилок даже с модным 100мм стаканом и зеростэковой рулевой руль оказывается высоковато для низких людей. У меня на 20" найнере без "модного 100мм стакана и зеростековой рулевой" руль был на высоте почти как у дх байков (без спейсеров под выносом естественно). Если бы я был кантрийщик или осфальтовый МТБшник то я бы немедленно повесился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Thu, 08 August 2013 12:02 вот тут есть разные фото более-менее сбоку с Чемпионата России в Юкках https://plus.google.com/photos/104792366907153324288/albums/5903303524192900545 там, кстати, в эти выходные гонка будет - приезжайте и смотрите на посадку. Юкки практически в черте города. Судя по тому что они вниз пешком бегают, сидят они таки не правильно. Не в курсе, вилки с изменяемым ходом и турбодильды там запрещены? Изменено 8 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 08 August 2013 12:26 Судя по тому что они вниз пешком бегают, сидят они таки не правильно. ты капитально неправ. просто вот совсем. напишу один раз: пешком там шли не только потому, что уклон сильный, а потому что после дождя на корнях было скользко. Самые техничные там съезжали - так что с посадкой все хорошо. Когда там сухо, там все опытные съезжают. Конечно, если опустить седло - было бы чуть проще, но тогда всю остальную трассу придется еле ползти, а эти люди едут на время, а не ради понта. При этом надо понимать, что ни ты, ни большинство даунхильщиков (те, кто без опыта кантри с высоким седлом) этот спуск с поднятым седлом на кантрийнике проехать не смогут даже посуху - будет оверруль 146%. Посадка в кросс-кантри - это компромисс между скоростью и техникой спусков, а ты судишь с позиции езды эндуро на даунхильном подвесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 08 August 2013 12:26 Не в курсе, вилки с изменяемым ходом и турбодильды там запрещены? не запрещены, просто не настолько эффективны, чтобы их использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Question писал(а) Thu, 08 August 2013 10:03dunkelfalke писал(а) Wed, 07 August 2013 22:02У маниту и вроде дт свисс горилла с обратной стороны. Вот-вот! Только в чём смысл? чтобы вилка меньше скручивалась при торможении и в поворотах. магура, как было уже сказано выше, ставит вообще двойную гориллу. чсх действительно работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Micael писал(а) Thu, 08 August 2013 12:12в чем смысл? это просто разные инженерные решения. Про них я спрашивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 07 August 2013 20:58 байк выглядит так магура кстати, мне показалось, или у тебя задний ротор больше переднего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Thu, 08 August 2013 12:36Nodens писал(а) Thu, 08 August 2013 12:26 Судя по тому что они вниз пешком бегают, сидят они таки не правильно. ты капитально неправ. просто вот совсем. напишу один раз: пешком там шли не только потому, что уклон сильный, а потому что после дождя на корнях было скользко. Самые техничные там съезжали - так что с посадкой все хорошо. Когда там сухо, там все опытные съезжают. Конечно, если опустить седло - было бы чуть проще, но тогда всю остальную трассу придется еле ползти, а эти люди едут на время, а не ради понта. При этом надо понимать, что ни ты, ни большинство даунхильщиков (те, кто без опыта кантри с высоким седлом) этот спуск с поднятым седлом на кантрийнике проехать не смогут даже посуху - будет оверруль 146%. Посадка в кросс-кантри - это компромисс между скоростью и техникой спусков, а ты судишь с позиции езды эндуро на даунхильном подвесе. Я пишу с позиций езды недоэндуро на кантрийнике с коротким выносом и турбодильдой (это было до большого подвеса) Я потому и писал про регулируемый подседел (ака турбодильда) чтобы не было компромиссов, вниз на низком седле, вверх на высоком, весят они уже не так уж и много и легчают день ото дня. А опущенное седло и короткий вынос в таких местах дают реальный бонус, ещё бы морду поднять крутилкой на вилке и можно ехать по человечески а не щемиться. Кстати перед прошлой гонкой в Юкках встретил гонца оттуда, руль у него был под 800мм и спереди одна звезда с успоком. Кросскантри приближается всё ближе к АМ, скоро и до подседелов с вилками дело дойдёт Изменено 8 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 08 August 2013 12:49 ... Кстати перед прошлой гонкой в Юкках встретил гонца оттуда, руль у него был под 800мм и спереди одна звезда с успоком. Кросскантри приближается всё ближе к АМ, скоро и до подседелов с вилками дело дойдёт кросс-кантри байки изменяются вслед за трассами. пока трасса Юкков будет считаться сложнейшей - не будет никаких изменений геометрии. если общий уровень усложнится (и мировой, и любительский), то и байки изменятся. для того, чтоб стало хорошо, нужно: изменение высоты подседела, изменение угла рулевой, изменение длины и высоты выноса. теперь подумай какой нужен трансформер весом в тонну, чтобы это обеспечить? практика показала, что просто изменение высоты седла дает ничтожный эффект - работает все только в комплексе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Thu, 08 August 2013 13:02 кросс-кантри байки изменяются вслед за трассами. пока трасса Юкков будет считаться сложнейшей - не будет никаких изменений геометрии. если общий уровень усложнится (и мировой, и любительский), то и байки изменятся. для того, чтоб стало хорошо, нужно: изменение высоты подседела, изменение угла рулевой, изменение длины и высоты выноса. теперь подумай какой нужен трансформер весом в тонну, чтобы это обеспечить? практика показала, что просто изменение высоты седла дает ничтожный эффект - работает все только в комплексе. А в любительском КК что-то меняется? Я думал что руль 560мм, рога и три сковороды до сих пор считаются верхом шика Тем более что на всех любительских ивентах оно похоже прокатывает без проблем. С геометрией всё относительно просто: вилку на 4см подняли крутилкой изменения хода - рулевая на 2 градуса завалилась назад. Широкий руль - шаг к короткому выносу потому что широкий флэт уже даёт низкую посадку по сравнению с узким рулём. Про пневмоподседелы на пинкбайке уже что-то писали, дескать скоро мы их и в КК увидим Изменено 8 августа 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах