Опубликовано: 1 августа 2013 г. Хотел узнать кто как запаковывает свои байки в поездах дальнего следования? Неужели все покупают велочехлы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Стреч упаковочный 150-200 рур. рулон. PROFIT! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Неужели, покуапют. Полезная весч. Но бывают случаи, когда едешь на поезде только в одну сторону и везти чехол нет возможности. Я пакую в два больших мусорных мешка. Можно в кусок полиэтиленового рукава. Стрейч неплох, но только если упаковываешь дома и тащишь на вокзал в руках: дороговато каждый раз рулон выкидывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:17Стрейч неплох, но только если упаковываешь дома и тащишь на вокзал в руках: Стрейч аццке хорош именно тем что можно упаковаться прямо перед дверью вагона )) Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:17дороговато каждый раз рулон выкидывать. Ты жаден ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:20Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:17Стрейч неплох, но только если упаковываешь дома и тащишь на вокзал в руках: Стрейч аццке хорош именно тем что можно упаковаться прямо перед дверью вагона )) Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:17дороговато каждый раз рулон выкидывать. Ты жаден ) Мешки еще лучше - помещаются в карман. У меня рулоны стрейча по 500 метров, большие и тяжелые. Но бесплатные Изменено 1 августа 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 00:25Но бесплатные Сам бог велел пользоваться остатками ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. В продуктовом лабазе пленка для бутеров - 30 рэ за сколько-то метров. Хватает чтобы упаковать здоровый подвес 2 раза - туда и обратно. По размерам - палочка длиной 30 см. Сунул в рюкзак и забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) А как защитить вел от покоцанья при его нахождении на третьей полке? Реально его там жёстко закрепить (лет 10 не ездил в плацкартных поездах и поэтому это для меня вопрос)? Изменено 1 августа 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 01 August 2013 14:49А как защитить вел от покоцанья при его нахождении на третьей полке? ? А ты его при катании тоже плёнкой обматываешь? Чо ему там будет то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. O`K писал(а) Fri, 02 August 2013 01:12WasserWolf писал(а) Thu, 01 August 2013 14:49А как защитить вел от покоцанья при его нахождении на третьей полке? ? А ты его при катании тоже плёнкой обматываешь? Чо ему там будет то? Меня тут просто вчера напугали советами, в частности одеть старую втулку на вилку. Я особенно боялся за повреждение вела пьяными соседями (зимой соседу ноутбук так раздавили), но врубился, что бухают только в купейных вагонах, а у меня плацкарт где все на виду у проводников. Но на ноги вилки всё же натяну трубки из вспененного каучука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. бухают во всех поездах и в плацкартах и в купе, чего в поезде ещё делать то ? тем более ,если он едет долго ) Чемодан сверху кинь на велосипед ,вот и закрепится жёстко ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. я покупаю 1.5 метровый кусок полиэтилена толстого двойного шириной 2м и скотч всё и надёжно и велик сквозь плёнку видно и не одноразово а потом её же (плёнку) подкладываю под палатку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. только что подругу сажал на поезд. стретч у мну кончился, так что откопал три плотных таких мешка для строительного мусора. продаются в максидомах всяких и стоят считаные рубли. трех хватило на сам байк плюс всякую фигню типа шток вилки обмотать или там рулевой стакан. ну и моток скотча. но стретч удобней, а рулон выкидывать не надо, а надо брать его с собой (прилепив скотчем туда же сбоку где-нибудь), с ним потом еще обратно ехать. еще бомж-вариант - купить пленку для парников, можно взять 2-слойную, распороть ее и получить в два раза больше пленки)) в полученную простыню все должно уложиться целиком в сложенном виде. фиксируется на полке все это дело резинками с крючками, стоят рублей по 30, покупаешь сразу штуки 4. правда, в некоторых вагонах дефицит с местами для зацепа, но смекалка в помощь)) старый пододеяльник, распоротый по боку - вообще готовый чехол. короче, меньше парься. в любое говно замотай - вполне себе будет "в разобранном и упакованном виде". еще если едешь недалеко, можно попробовать договориться с проводником на предмет кинуть его в тамбуре, ибо на полку закинуть в некоторых вагонах - тот еще пазл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Всегда берем чехлы, даже если едем только в одну сторону. Велосипед в плёнке более-менее приемлем, если он один на полке, и если он чистый и сухой. Сцуко НЕНАВИЖУ И ГОТОВ УБИВАТЬ БЛИН!!!!, когда на мой аккуратно уложенный вел в чехле начинают громоздить каракатицу в пленке, с торчащими рулем и педалями-топталками (обязательно) в разные стороны, она всегда норовит продрать чехол и почти всегда не влезает на место, свешивается в проход и т. п. Причем с каракатицы обязательно сыпятся кучи говна на головы сидящих в купе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. WasserWolf писал(а) Fri, 02 August 2013 00:49А как защитить вел от покоцанья при его нахождении на третьей полке? Реально его там жёстко закрепить?В поезде велосипед защищается от повреждений бережным обращением с ним его же хозяином Возил всегда в чехле, закреплял рюкзаком, который клал в глубину полки. Если требуется перевезти один раз, то конечно подойдёт всякий мусор, что насоветовали. Но если предпологается ходить в походы, то плёнки все эти какая-то полумера ИМХО(!) Чехол (ПИК у меня) в походе использую как подушку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 09:10Причем с каракатицы обязательно сыпятся кучи говна на головы сидящих в купе. На головы сидящих в купе не может насыпаться решительно ничего )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 09:10Всегда берем чехлы, даже если едем только в одну сторону. +1 ещё чехол в сложенном виде очень удобно класть перед входом палатки чтобы вставать на него коленями без риска эти колени намочить или напороться на какую-нибудь шишку-камешек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 09:10Всегда берем чехлы, даже если едем только в одну сторону. Велосипед в плёнке более-менее приемлем, если он один на полке, и если он чистый и сухой. Сцуко НЕНАВИЖУ И ГОТОВ УБИВАТЬ БЛИН!!!!, когда на мой аккуратно уложенный вел в чехле начинают громоздить каракатицу в пленке, с торчащими рулем и педалями-топталками (обязательно) в разные стороны, она всегда норовит продрать чехол и почти всегда не влезает на место, свешивается в проход и т. п. Причем с каракатицы обязательно сыпятся кучи говна на головы сидящих в купе. Из чехла точно так же капает и сыплется, не расстраивайся. Если покажешь, в какое место мне запихать пиковский чехол, тоже буду даже в одну сторону возить только в чехле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 02 August 2013 10:40VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 09:10Причем с каракатицы обязательно сыпятся кучи говна на головы сидящих в купе. На головы сидящих в купе не может насыпаться решительно ничего )) Но другие 3 пассажира могут раньше напихать туда багажа. Или могут возмутится, что им некуда вещи пихать. Купе- последнее дело) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) Че тут толкут о каком-то хилом стрейче ? Он рвется на раз - это ж вам не лезгинка бутерброды. Да и вообще всю тему трут о том, как дома надо упаковывать вел. А во что вы будете паковать, когда после походных грязей надо лезть в поезд, когда до чиста вел не освободить от грязи и каплей, которые будут сыпаться на голову сидящим в купе плацкартного (для gtf1 специально замечание) вагона ? Конечно, нужен прочный и супер компактный чехол, умещающийся в кулаке. Кроме того необходимо в поход иметь защиты для задпера, которые ставить не только на задпер , но и со стороны тормозных дисков, которые после поездной сумятицы также легко могут испортить вам настроение в походе. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:03Че тут толкут о каком-то хилом стрейче ? Он рвется на раз - это ж вам не лезгинка бутерброды. Да и вообще всю тему трут о том, как дома надо упаковывать вел. А во что вы будете паковать, когда после походных грязей надо лезть в поезд, когда до чиста вел не освободить от грязи и каплей, которые будут сыпаться на голову сидящим в купе плацкартного (для gtf1 специально замечание) вагона ? Конечно, нужен прочный и супер компактный чехол, умещающийся в кулаке. Хилый стрейч рвётся, прочный полиэтилен - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. ProteKtor Прочный полиэтилен слишком объемный,тяжелый и нескладывающийся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:03Кроме того необходимо в поход иметь защиты для задпера, которые ставить не только на задпер , но и со стороны тормозных дисков, которые после поездной сумятицы также легко могут испортить вам настроение в походе. ездил в поездах много, ни разу не было проблем с переклюками и дисками. это же не самолёт где с великами происходит непонятно что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. indi Защиты для задпера не такие уж тяжелые фишки, чтобы можно было надеяться, что тебе и дальше будет также везти, кроме того и в походе они полезны вельми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах