Please log in.

WasserWolf

Перевозка байка в поезде дальнего следования

75 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:20
indi Защиты для задпера не такие уж тяжелые фишки, чтобы можно было надеяться, что тебе и дальше будет также везти, кроме того и в походе они полезны вельми.

не знаю, чем они могут быть полезными. лучше уж переклюки шедоу, хотя и обычные я не коцал ни разу.
а если колесо снять захочется в случае прокола или замены покрышки, так надо эксцентрик выкручивать, того и глядишь пружинка потеряется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:07
ProteKtor Прочный полиэтилен слишком объемный,тяжелый и нескладывающийся.

И вообще, у меня есть лёгкий ТРЕК- над ним я трепещу, а есть туристский трахер, пофиг, если на нем будут царапины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей.
Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:20
indi Защиты для задпера не такие уж тяжелые фишки, чтобы можно было надеяться, что тебе и дальше будет также везти, кроме того и в походе они полезны вельми.

Видел 100500 свернутых переклюков с защитой.
Перед посадкой в поезд не надо нахираться аки свин, чтобы не создавать сумятицы. Кроме тебя, никто вел в поезде не трогает.
Не представляю, как трезвый психически нормальный человек может что-либо повредить в велосипеде при погрузке в поезд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 Ты в совеЦких поездах не ездил
ЗЫ. А без защиты увидел бы в 100500 раз больше свернутых перклюков и погнутых дисков
ЗЫЗЫ. Кста, тут же на форуме где-то хвастались немало, что в купе плацкартного вагона запихивали невообразимое количество велосипедов на третьи полки - тут уж без тебя твой вел потрогают и очень сильно . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 11:00

Из чехла точно так же капает и сыплется, не расстраивайся.

Сыпаться из чехла ничего не может, если он только не похож на решето. Насчет капания я ничего не говорил, это реальная проблема только зимой, когда невозможно за разумное время отчистить байк от снега и льда.

Цитата:
Если покажешь, в какое место мне запихать пиковский чехол, тоже буду даже в одну сторону возить только в чехле Smile

В соседней теме велоприцепы обсуждают. Wink

По части дополнительной защиты велика при перевозке в поезде - это если перед посадкой и после высадки больше нечем заняться. При минимально-аккуратном укладывании погнуть или помять что-либо практически нереально, чай не самолет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:59

ЗЫЗЫ. Кста, тут же на форуме где-то хвастались немало, что в купе плацкартного вагона запихивали невообразимое количество велосипедов на третьи полки - тут уж без тебя твой вел потрогают и очень сильно .

факты повреждений есть?
я к тому, что в поезде вероятность наиничтожнейшая.
а диски всегда выправить можно.
если уж так хочется обезопасить себя, так переклюк быстро скрутить можно, как для самолёта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:55
Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей.
Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей.

Трахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика))
Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт. А через полиэтилен не капает, проверено. Хотя, чехол приятнее, конечно. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 02 August 2013 12:16
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:55
Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей.
Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей.

Трахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика))
Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт. А через полиэтилен не капает, проверено. Хотя, чехол приятнее, конечно.

в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо. особенно актуально когда места в последнем купе вагона, и в 1 чехол запихивается 2 велика валетом - посылочка выходит более 20 кг.
ещё чехлы, теоретически, экологичнее одноразовой плёнки. хотя мало кому дело до экологии, да и чехлы не вечны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 12:49
в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо.

Особенно когда оказывается, что надо пол-поезда пробежать до своего вагона, а стоянка 2 минуты. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 12:53
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 12:49
в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо.

Особенно когда оказывается, что надо пол-поезда пробежать до своего вагона, а стоянка 2 минуты. Wink

путешесвуя с 2-мя детьми я пришёл к выводу, что все 3 велосипеда можно разобрать и упаковать в 2 чехла, которые нести на разных плечах, но тащить ещё велорюкзак уже сил не хватает Smile
но если 2 велика упаковать в 1 чехол валетом, а свой с велорюкзаком не разбирать, а катить к вагону, то всё реально. сначала заносится чехол с 2 велосипедами поднимается и ставится в проход, затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур. после чего чехол с уже разобранными велами закидывается на полки, а сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor
Трахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика))

тогда уж "траксер " название модели, а я решил что это велик для траханья Surprised
Цитата:
Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт.

кто-то скзал , что спасет ? Защита если ит не спасет, то сильно уменьшит вероятность повреждения. Да и вообще - т.ск., учись авиапоревозкам с поезда Smile .

indi
а сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед.

При этом через этот тамбур прет дружная команда узбеков с тюками, ищущая свой вагон. Laughing Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:20
indi
а сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед.

При этом через этот тамбур прет дружная команда узбеков с тюками, ищущая свой вагон. Laughing

пускай прёт, у меня рама стальная Smile
да и в первый момент можно на попа поставить и велорюкзаком оградить, чтобы не скатывался Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:04
затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур

На этой стадии проводник имеет полное право не пустить в вагон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:29
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:04
затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур

На этой стадии проводник имеет полное право не пустить в вагон.

имеет, нояжесдетьми сработает на 99% Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33
"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". Smile

теоретег детектед Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:36
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33
"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". Smile

теоретег детектед Smile

Недавно был случай, когда семейная вело-пара с ребенком пыталась сесть в Аллегро так, чтобы упаковать велосипеды уже внутри, и это вылилось в весьма сильный срач с проводником. Который вполне мог бы повлечь за собой вид удаляющегося поезда. Ссылку могу в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:40
indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:36
VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33
"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". Smile

теоретег детектед Smile

Недавно был случай, когда семейная вело-пара с ребенком пыталась сесть в Аллегро так, чтобы упаковать велосипеды уже внутри, и это вылилось в весьма сильный срач с проводником. Который вполне мог бы повлечь за собой вид удаляющегося поезда. Ссылку могу в личку.

я как-то садился в светогорский дизель в дачный час-пик и сел, в то время как штук 10 велосипедистам до этого жёстко отказали. но я был готов к тому, что не пустят Smile
а в случае с Аллегро - это тоже лотерея с большими шансами пролететь, но чай не далеко, эвакуироваться всегда можно и на таксо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ничего стретч не рвется, мотать надо нормально, ну и не в один слой конечно. то-то в него паллеты мтотают, и порой кривые-косые, и ничего.
вот, нашел фотку:
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/306888_4412830964670_2068825464_n.jpg
это задротский вариант со снятием по отдельности седла, подседельника, вилки, руля и еще наверно чего-нибудь. педалька одна откручена и вкручена изнутри, будучи упертой в раму. если открутить обе, надо их куда-то привязывать еще, зато будет совсем няшно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 кроме самого "задротского" по Вашим словам, вида впечатляет рулон пленки, необходимый для его воссоздания.
А вообще - это имено тот рваный презерватив, после которого на свет родятся уроды.

Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну сколько было)) ежели есть под рукой рулон с меньшим остатком - берем его.
да и вообще, что рулон? ну рулон. относительно габаритов и массы всей конструкции он мало что прибавляет.
и кстати, если поубирать или завернуть в тряпку все острые части, можно вообще достаточно герметично замотать при желании.
а что до вида, если кому не нравится - так не на выставку ж везем-то, е мое! главное что бесплатно и вполне удобно по сравнению с раскройкой и "как бы так приложить" каких-нибудь мешков.

а есть еще хардкорный вариант перевозки без разборки и упаковки - приковать его цепями-замками к жопе последнего вагона. главное быть уверенным, что никакие дополнительные вагоны сзади не планируют цеплять)) ну и по башке можно огрести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 14:43

Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль...

Вот ужо велопитер-стайл в расцвете. Ты у нас законодатель моды и государь всея велочехлов, что решаешь, какой правильный? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:08
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 14:43

Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль...

Вот ужо велопитер-стайл в расцвете. Ты у нас законодатель моды и государь всея велочехлов, что решаешь, какой правильный? Laughing

ПИК Laughing ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:03
Че тут толкут о каком-то хилом стрейче ? Он рвется на раз - это ж вам не лезгинка бутерброды.

Стрейч то хилый? Ха-ха ))

Цитата:
А во что вы будете паковать, когда после походных грязей надо лезть в поезд, когда до чиста вел не освободить от грязи и каплей, которые будут сыпаться на голову сидящим в купе плацкартного (для gtf1 специально замечание) вагона ?

Чудо-рулончик позволяет закрутить весь вел, вместе с грязищей, наглухо. Сыпаться ничего не будет даже в плацкарте )

Цитата:
Конечно, нужен прочный и супер компактный чехол, умещающийся в кулаке.

Хорошо когда есть, ктож спорит.

Цитата:
Кроме того необходимо в поход иметь защиты для задпера, которые ставить не только на задпер , но и со стороны тормозных дисков, которые после поездной сумятицы также легко могут испортить вам настроение в походе.

Задпер отвинчивается и на тросике/рубашке убирается внутрь заднего треуголника ( оба колеса я снимаю ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах