Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:20indi Защиты для задпера не такие уж тяжелые фишки, чтобы можно было надеяться, что тебе и дальше будет также везти, кроме того и в походе они полезны вельми. не знаю, чем они могут быть полезными. лучше уж переклюки шедоу, хотя и обычные я не коцал ни разу. а если колесо снять захочется в случае прокола или замены покрышки, так надо эксцентрик выкручивать, того и глядишь пружинка потеряется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:07ProteKtor Прочный полиэтилен слишком объемный,тяжелый и нескладывающийся. И вообще, у меня есть лёгкий ТРЕК- над ним я трепещу, а есть туристский трахер, пофиг, если на нем будут царапины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей. Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:20indi Защиты для задпера не такие уж тяжелые фишки, чтобы можно было надеяться, что тебе и дальше будет также везти, кроме того и в походе они полезны вельми. Видел 100500 свернутых переклюков с защитой. Перед посадкой в поезд не надо нахираться аки свин, чтобы не создавать сумятицы. Кроме тебя, никто вел в поезде не трогает. Не представляю, как трезвый психически нормальный человек может что-либо повредить в велосипеде при погрузке в поезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) Kimber1 Ты в совеЦких поездах не ездил ЗЫ. А без защиты увидел бы в 100500 раз больше свернутых перклюков и погнутых дисков ЗЫЗЫ. Кста, тут же на форуме где-то хвастались немало, что в купе плацкартного вагона запихивали невообразимое количество велосипедов на третьи полки - тут уж без тебя твой вел потрогают и очень сильно . Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 11:00 Из чехла точно так же капает и сыплется, не расстраивайся. Сыпаться из чехла ничего не может, если он только не похож на решето. Насчет капания я ничего не говорил, это реальная проблема только зимой, когда невозможно за разумное время отчистить байк от снега и льда. Цитата:Если покажешь, в какое место мне запихать пиковский чехол, тоже буду даже в одну сторону возить только в чехле В соседней теме велоприцепы обсуждают. По части дополнительной защиты велика при перевозке в поезде - это если перед посадкой и после высадки больше нечем заняться. При минимально-аккуратном укладывании погнуть или помять что-либо практически нереально, чай не самолет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:59 ЗЫЗЫ. Кста, тут же на форуме где-то хвастались немало, что в купе плацкартного вагона запихивали невообразимое количество велосипедов на третьи полки - тут уж без тебя твой вел потрогают и очень сильно . факты повреждений есть? я к тому, что в поезде вероятность наиничтожнейшая. а диски всегда выправить можно. если уж так хочется обезопасить себя, так переклюк быстро скрутить можно, как для самолёта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:55Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей. Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей. Трахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика)) Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт. А через полиэтилен не капает, проверено. Хотя, чехол приятнее, конечно. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 02 August 2013 12:16kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:55Речь не о царапинах или коцках, а о риске погнуть петухи, диски и грязных каплях , падающим сквозь неправильную упаковку на головы злых соседей. Кроме того, для туризма плохой велик (трахер) тоже далеко не увезет, а хороший уже жалко сам по себе, кроме того еще, что он и не будет , если че, пригоден для дальнейшего похода из-за погнутых частей. Трахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика)) Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт. А через полиэтилен не капает, проверено. Хотя, чехол приятнее, конечно. в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо. особенно актуально когда места в последнем купе вагона, и в 1 чехол запихивается 2 велика валетом - посылочка выходит более 20 кг. ещё чехлы, теоретически, экологичнее одноразовой плёнки. хотя мало кому дело до экологии, да и чехлы не вечны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. indi писал(а) Fri, 02 August 2013 12:49в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо. Особенно когда оказывается, что надо пол-поезда пробежать до своего вагона, а стоянка 2 минуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 12:53indi писал(а) Fri, 02 August 2013 12:49в чехле ещё удобно нести за ручку, которую можно накинуть на плечо. Особенно когда оказывается, что надо пол-поезда пробежать до своего вагона, а стоянка 2 минуты. путешесвуя с 2-мя детьми я пришёл к выводу, что все 3 велосипеда можно разобрать и упаковать в 2 чехла, которые нести на разных плечах, но тащить ещё велорюкзак уже сил не хватает но если 2 велика упаковать в 1 чехол валетом, а свой с велорюкзаком не разбирать, а катить к вагону, то всё реально. сначала заносится чехол с 2 велосипедами поднимается и ставится в проход, затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур. после чего чехол с уже разобранными велами закидывается на полки, а сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) ProteKtorТрахер (Traxer)- это название модели, а не характеристика)) тогда уж "траксер " название модели, а я решил что это велик для траханья Цитата:Чехол от повреждения петуха и диска не спасёт. кто-то скзал , что спасет ? Защита если ит не спасет, то сильно уменьшит вероятность повреждения. Да и вообще - т.ск., учись авиапоревозкам с поезда . indiа сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед. При этом через этот тамбур прет дружная команда узбеков с тюками, ищущая свой вагон. Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:20indiа сам возвращаешься в тамбур и разбираешь-упаковываешь в чехол третий велосипед. При этом через этот тамбур прет дружная команда узбеков с тюками, ищущая свой вагон. пускай прёт, у меня рама стальная да и в первый момент можно на попа поставить и велорюкзаком оградить, чтобы не скатывался Изменено 2 августа 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:04затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур На этой стадии проводник имеет полное право не пустить в вагон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:29indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:04затем закидывается рюкзак и свой велосипед в тамбур На этой стадии проводник имеет полное право не пустить в вагон. имеет, нояжесдетьми сработает на 99% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. "Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". теоретег детектед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:36VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". теоретег детектед Недавно был случай, когда семейная вело-пара с ребенком пыталась сесть в Аллегро так, чтобы упаковать велосипеды уже внутри, и это вылилось в весьма сильный срач с проводником. Который вполне мог бы повлечь за собой вид удаляющегося поезда. Ссылку могу в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:40indi писал(а) Fri, 02 August 2013 13:36VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 13:33"Тыжесдетьми - залезай, велосипеду - оставаться на месте". теоретег детектед Недавно был случай, когда семейная вело-пара с ребенком пыталась сесть в Аллегро так, чтобы упаковать велосипеды уже внутри, и это вылилось в весьма сильный срач с проводником. Который вполне мог бы повлечь за собой вид удаляющегося поезда. Ссылку могу в личку. я как-то садился в светогорский дизель в дачный час-пик и сел, в то время как штук 10 велосипедистам до этого жёстко отказали. но я был готов к тому, что не пустят а в случае с Аллегро - это тоже лотерея с большими шансами пролететь, но чай не далеко, эвакуироваться всегда можно и на таксо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. ничего стретч не рвется, мотать надо нормально, ну и не в один слой конечно. то-то в него паллеты мтотают, и порой кривые-косые, и ничего. вот, нашел фотку: это задротский вариант со снятием по отдельности седла, подседельника, вилки, руля и еще наверно чего-нибудь. педалька одна откручена и вкручена изнутри, будучи упертой в раму. если открутить обе, надо их куда-то привязывать еще, зато будет совсем няшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) dimas000 кроме самого "задротского" по Вашим словам, вида впечатляет рулон пленки, необходимый для его воссоздания. А вообще - это имено тот рваный презерватив, после которого на свет родятся уроды. Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль... Изменено 2 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. ну сколько было)) ежели есть под рукой рулон с меньшим остатком - берем его. да и вообще, что рулон? ну рулон. относительно габаритов и массы всей конструкции он мало что прибавляет. и кстати, если поубирать или завернуть в тряпку все острые части, можно вообще достаточно герметично замотать при желании. а что до вида, если кому не нравится - так не на выставку ж везем-то, е мое! главное что бесплатно и вполне удобно по сравнению с раскройкой и "как бы так приложить" каких-нибудь мешков. а есть еще хардкорный вариант перевозки без разборки и упаковки - приковать его цепями-замками к жопе последнего вагона. главное быть уверенным, что никакие дополнительные вагоны сзади не планируют цеплять)) ну и по башке можно огрести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 14:43 Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль... Вот ужо велопитер-стайл в расцвете. Ты у нас законодатель моды и государь всея велочехлов, что решаешь, какой правильный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:08kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 14:43 Никто так и не указал на правильный чехол для перевозки. А жаль... Вот ужо велопитер-стайл в расцвете. Ты у нас законодатель моды и государь всея велочехлов, что решаешь, какой правильный? ПИК ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 02 August 2013 11:03Че тут толкут о каком-то хилом стрейче ? Он рвется на раз - это ж вам не лезгинка бутерброды. Стрейч то хилый? Ха-ха )) Цитата:А во что вы будете паковать, когда после походных грязей надо лезть в поезд, когда до чиста вел не освободить от грязи и каплей, которые будут сыпаться на голову сидящим в купе плацкартного (для gtf1 специально замечание) вагона ? Чудо-рулончик позволяет закрутить весь вел, вместе с грязищей, наглухо. Сыпаться ничего не будет даже в плацкарте ) Цитата:Конечно, нужен прочный и супер компактный чехол, умещающийся в кулаке. Хорошо когда есть, ктож спорит. Цитата:Кроме того необходимо в поход иметь защиты для задпера, которые ставить не только на задпер , но и со стороны тормозных дисков, которые после поездной сумятицы также легко могут испортить вам настроение в походе. Задпер отвинчивается и на тросике/рубашке убирается внутрь заднего треуголника ( оба колеса я снимаю ) Изменено 2 августа 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах