Hello World!

Змей Гуревич

Изменения в ПДД. Последняя редакция.

187 сообщений в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 00:41
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:35
ВЕЛОСИПЕД - транспортное средство, кроме ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК...
Хорошо - один раз упомянули ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ, а что дальше? Вообще-то речь идет о безбаръерной среде... По моему, есть ТУ, которые позволяют делать перепад(до 5 см) в месте съезда тротуара на проезжую часть - в районе ПП. Могут ли инвалидные коляски-кресла(а они могут быть с малосильным электромоторчиком) появляться на велодорожке. Не так страшен пешеход-ребенок на велодорожке, как его неожиданный шаг влево-вправо - ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА обычно "без неожиданностей". Дадим ли мы право ИНВАЛИДНЫМ КОЛЯСКАМ присутствовать на велодорожках?


это не наш вопрос.

«Велосипед» - транспортное средство, КРОМЕ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт»;
Исходя из вышеизложенного - это наш вопрос, на который мы отвечаем - НЕТ ИНВАЛИДНАМ КОЛЯСКАМ НА ВЕЛОДОРОЖКЕ Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, еще, подумал еще насчет формулировки дополнительного пункта 14.8.

Пункты 14.1 - 14.4 устанавливают обязанность водителя уступать пешеходам. Если просто распространить эти пункты на пересечения с велодорогами, без указания, кому необходимо уступить дорогу, можно сделать вывод, что водители должны в этом случае уступать только пешеходам, однако смысл введения этой поправки другой - определить необходимость уступать велосипедистам на нерегулируемых пересечениях на перекрестках. И еще, на пункт 14.3 не стоит распространять это правило, т.к. там идет речь о регулируемом переходе и может возникнуть путаница.
Поэтому, если это возможно, предлагаю уточнить формулировку пункта 5 поправок таким образом:

5) Раздел 14 дополнить пунктом 14.8 следующего содержания:
«14.8. На нерегулируемых пересечениях велосипедной или велопешеходной дорожки с дорогой, расположенных на перекрестках, водители должны руководствоваться требованиями пунктов 14.1, 14.2, 14.4 в отношении пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, а чего вы, кстати, привязались к мопедам? В проекте изначально было задумано пускать мопеды только на велодорожки и велополосы (как и есть сейчас, кстати). Там, где присутствуют пешеходы (тротуары и велопешеходные дорожки) мопедов быть не должно. Вот и все, зачем еще знаки вам?
Тем более, что мопеды не представляют большой проблемы - у нас их никогда не будет столько, сколько в Италии, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 07 August 2013 10:40
Народ, а чего вы, кстати, привязались к мопедам? В проекте изначально было задумано пускать мопеды только на велодорожки и велополосы (как и есть сейчас, кстати). Там, где присутствуют пешеходы (тротуары и велопешеходные дорожки) мопедов быть не должно. Вот и все, зачем еще знаки вам?
Тем более, что мопеды не представляют большой проблемы - у нас их никогда не будет столько, сколько в Италии, например.


я не уверен. представляем картину: есть некий парк, например, парк Александрия под петергофом, или Павловский парк, куда администрация решает допускать велосипедистов для движения по парку по велодорожкам парка. С целью рекреации. А мопеды допускать не желает (правильно), так как велодорожка по парку делается с целью рекреации, а не с целью нюханья выхлопа и прослушивания рокота мотора. Администрация на въезде в такой парк вешает табличку: велодорожка, и знак: въезд мопедам запрещен. Логично? да. Значит и знак который имеет возможность запретить мопедам движение там, где им по факту разрешено, должен быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 01:04
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 00:41
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:35
ВЕЛОСИПЕД - транспортное средство, кроме ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК...
Хорошо - один раз упомянули ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ, а что дальше? Вообще-то речь идет о безбаръерной среде... По моему, есть ТУ, которые позволяют делать перепад(до 5 см) в месте съезда тротуара на проезжую часть - в районе ПП. Могут ли инвалидные коляски-кресла(а они могут быть с малосильным электромоторчиком) появляться на велодорожке. Не так страшен пешеход-ребенок на велодорожке, как его неожиданный шаг влево-вправо - ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА обычно "без неожиданностей". Дадим ли мы право ИНВАЛИДНЫМ КОЛЯСКАМ присутствовать на велодорожках?


это не наш вопрос.

«Велосипед» - транспортное средство, КРОМЕ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт»;
Исходя из вышеизложенного - это наш вопрос, на который мы отвечаем - НЕТ ИНВАЛИДНАМ КОЛЯСКАМ НА ВЕЛОДОРОЖКЕ


так что не так? инвалид едет по тротуару, как пешеход. Или вы хотите прописать чтобы инвалидные коляски двигались по велодорожке? Честно говоря я не уверен, что это правильно. Инвалид как и пешеход двигается по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 11:18

я не уверен. представляем картину: есть некий парк, например, парк Александрия под петергофом, или Павловский парк, куда администрация решает допускать велосипедистов для движения по парку по велодорожкам парка. С целью рекреации. А мопеды допускать не желает (правильно), так как велодорожка по парку делается с целью рекреации, а не с целью нюханья выхлопа и прослушивания рокота мотора. Администрация на въезде в такой парк вешает табличку: велодорожка, и знак: въезд мопедам запрещен. Логично? да. Значит и знак который имеет возможность запретить мопедам движение там, где им по факту разрешено, должен быть.


Ну да, такая проблема может быть, хотя, думаю, это единичные случаи.

НО, во-первых, незачем делать велодорожки в парках, делайте велопешеходные. Во-вторых, несмотря на то, что сейчас нет никакой возможности отдельно запретить въезд мопедам (например, к мех. ТС они не относятся), собственник парка может установить в правилах пользования парком условие, что передвижение на мопедах запрещено и без установки дорожных знаков.

На городских улицах же на велодорожках мопеды вряд ли могут представлять опасность, т.к. велодорожки in design должны быть конструктивно отделены от пешеходного движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уверен - мопеды представляют опасность, поэтому и ЗНАК МОПЕДА не мы придумали, а "срисовали" с велопродвинутого Запада. Когда вижу этот знак на европейской дорожке, то становлюсь более внимательным. Когда, обернувшись назад, вижу пустую велодорожку на расстояние 500м - то еду вальяжно Smile. А когда еду по дорожке на которой установлен знак ВЕЛО-МОПЕД - никакой вальяжности, мопед может проехать слева в любую минуту(шум моторчика легко подавляется шумом авто). Мопеды пустили на велодорожку не для счастья велосипедиста, а для заботы о МОПЕДИСТЕ - не строить же для них еще одну МОПОДОРОЖКУ, а на шоссе выпускать - также чревато, как и велосипедиста.
Вывод - знак быть обязан и совместное с велосипедистом движение "мопедисту" должно быть позволено не на любой дорожке, а только на той, где этот знак. А когда устанавливать этот знак - В ПАРКЕ, ВНЕ ГОРОДА ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ - это вопросы не данного ПОСТАНОВЛЕНИЯ Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 07 August 2013 11:40
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 11:18

я не уверен. представляем картину: есть некий парк, например, парк Александрия под петергофом, или Павловский парк, куда администрация решает допускать велосипедистов для движения по парку по велодорожкам парка. С целью рекреации. А мопеды допускать не желает (правильно), так как велодорожка по парку делается с целью рекреации, а не с целью нюханья выхлопа и прослушивания рокота мотора. Администрация на въезде в такой парк вешает табличку: велодорожка, и знак: въезд мопедам запрещен. Логично? да. Значит и знак который имеет возможность запретить мопедам движение там, где им по факту разрешено, должен быть.


Ну да, такая проблема может быть, хотя, думаю, это единичные случаи.

НО, во-первых, незачем делать велодорожки в парках, делайте велопешеходные. Во-вторых, несмотря на то, что сейчас нет никакой возможности отдельно запретить въезд мопедам (например, к мех. ТС они не относятся), собственник парка может установить в правилах пользования парком условие, что передвижение на мопедах запрещено и без установки дорожных знаков.

На городских улицах же на велодорожках мопеды вряд ли могут представлять опасность, т.к. велодорожки in design должны быть конструктивно отделены от пешеходного движения.



не факт.. как раз в парке для спокойствия пешеходов можно и разделять вело и пеше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 11:31
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 01:04
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 00:41
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:35
ВЕЛОСИПЕД - транспортное средство, кроме ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК...
Хорошо - один раз упомянули ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ, а что дальше? Вообще-то речь идет о безбаръерной среде... По моему, есть ТУ, которые позволяют делать перепад(до 5 см) в месте съезда тротуара на проезжую часть - в районе ПП. Могут ли инвалидные коляски-кресла(а они могут быть с малосильным электромоторчиком) появляться на велодорожке. Не так страшен пешеход-ребенок на велодорожке, как его неожиданный шаг влево-вправо - ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА обычно "без неожиданностей". Дадим ли мы право ИНВАЛИДНЫМ КОЛЯСКАМ присутствовать на велодорожках?


это не наш вопрос.

«Велосипед» - транспортное средство, КРОМЕ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт»;
Исходя из вышеизложенного - это наш вопрос, на который мы отвечаем - НЕТ ИНВАЛИДНАМ КОЛЯСКАМ НА ВЕЛОДОРОЖКЕ


так что не так? инвалид едет по тротуару, как пешеход. Или вы хотите прописать чтобы инвалидные коляски двигались по велодорожке? Честно говоря я не уверен, что это правильно. Инвалид как и пешеход двигается по тротуару.

Embarassed Да, хотел бы , что бы было прописано. Но, только в том случае, если инвалид двигается без сопровождения. Пример: ВО, Наличная 46(общежитие Горного) - 22 линия (Горный), допустим, построена велодорожка(безбарьерная(без перепадов в 5см)). По пути этой дорожки находятся ряд магазинов. Мы, счастливые, безбарьерно мчимся по велодоржке и говорим инвалиду - МАРШ на тротуар, тебе там место и борись за создание безбарьерной среды - МЫ ВЕДЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, РЕШАЙ И ТЫ Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 11:59

Embarassed Да, хотел бы , что бы было прописано. Но, только в том случае, если инвалид двигается без сопровождения. Пример: ВО, Наличная 46(общежитие Горного) - 22 линия (Горный), допустим, построена велодорожка(безбарьерная(без перепадов в 5см)). По пути этой дорожки находятся ряд магазинов. Мы, счастливые, безбарьерно мчимся по велодоржке и говорим инвалиду - МАРШ на тротуар, тебе там место и борись за создание безбарьерной среды - МЫ ВЕДЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, РЕШАЙ И ТЫ Sad


Вы удивитесь, но тротуары тоже должны отвечать требованиям безбарьерной среды и быть без "перепадов"... Но это уже другой разговор вообще-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:56
ПОВОРОТ АВТОМОБИЛЯ НАПРАВО, А ВЕЛОСИПЕДУ ПРЯМО. Тяжелый случай... На первых порах, осваивая автомобильные дороги Европы, опасался именно такого случая. Велосипедистов - тьма, случая - ни одного. Позже, один местный автомобилист объяснил - ОНИ ОТМЕНИЛИ ТАКОЙ АНАХРЕНИЗМ, как поворот направо по стрелке, если в этом месте есть ПП или велодорожка. ТОчнее - если есть зеленая стрелка направо( а только по ней и можно поварачивать), то на ПП и велодорожке - КРАСНЫЙ. То есть отменили одновременное движение авто направо и пешехода(велосипедиста)прямо. Достали их ДТП...

Сам себя цитирую Embarassed. Этот вопрос важный, но если задуматься "НЕ НАШ"( не этой темы). Решение этой проблемы должно быть прописано в ТУ установки светофоров. Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Минтранс педалирует поправки к ПДД

Ахахаха, а депутата Лысакова не смущает интересно, что пункт о возрасте (до 14 лет на дорогах) существует в ПДД с незапамятных времен и проблема с идентификацией "мальчиков" и штрафами не встает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
/Обновления: Sat, 03 August 2013 12:53] Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 07 August 2013 10:40
Народ, а чего вы, кстати, привязались к мопедам? В проекте изначально было задумано пускать мопеды только на велодорожки и велополосы (как и есть сейчас, кстати). Там, где присутствуют пешеходы (тротуары и велопешеходные дорожки) мопедов быть не должно. Вот и все, зачем еще знаки вам?
Тем более, что мопеды не представляют большой проблемы - у нас их никогда не будет столько, сколько в Италии, например.

Илья, в общем, правильно все рассказал. Но парк в его примере был лишним. Вполне может быть "зеленая" велодорожка вне парка - просто по побережью залива, например. И она вовсе не для того, чтобы слушать там жужжание мопедов и нюхать их выхлоп.
Или велодорожки через малоэтажные жилые кварталы. В Швеции видел, что велодорожка идет сквозь жилой микрорайон, причем это именно велосипедная а не велопешеходная дорожка, пешеходы там ходят по другой дорожке. Жители этой местности тоже не обрадовались бы стрекоту мопедов под окнами.
Ну и про Италию довод не очень. Россия большая. На югах мопедов намного больше, чем у нас, а правила едины для всей страны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 07 August 2013 12:07
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 11:59

Embarassed Да, хотел бы , что бы было прописано. Но, только в том случае, если инвалид двигается без сопровождения. Пример: ВО, Наличная 46(общежитие Горного) - 22 линия (Горный), допустим, построена велодорожка(безбарьерная(без перепадов в 5см)). По пути этой дорожки находятся ряд магазинов. Мы, счастливые, безбарьерно мчимся по велодоржке и говорим инвалиду - МАРШ на тротуар, тебе там место и борись за создание безбарьерной среды - МЫ ВЕДЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, РЕШАЙ И ТЫ Sad


Вы удивитесь, но тротуары тоже должны отвечать требованиям безбарьерной среды и быть без "перепадов"... Но это уже другой разговор вообще-то.

Smile Не удивлюсь, а уточню - перепад должен быть в пределах 2,5-4,0см. Более расширено http://aupam.narod.ru/pages/biblioteka/dostupnaya_sreda_glazami_invalida/page_14.htm Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 11:59
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 11:31
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 01:04
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 00:41
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:35
ВЕЛОСИПЕД - транспортное средство, кроме ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК...
Хорошо - один раз упомянули ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ, а что дальше? Вообще-то речь идет о безбаръерной среде... По моему, есть ТУ, которые позволяют делать перепад(до 5 см) в месте съезда тротуара на проезжую часть - в районе ПП. Могут ли инвалидные коляски-кресла(а они могут быть с малосильным электромоторчиком) появляться на велодорожке. Не так страшен пешеход-ребенок на велодорожке, как его неожиданный шаг влево-вправо - ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА обычно "без неожиданностей". Дадим ли мы право ИНВАЛИДНЫМ КОЛЯСКАМ присутствовать на велодорожках?


это не наш вопрос.

«Велосипед» - транспортное средство, КРОМЕ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт»;
Исходя из вышеизложенного - это наш вопрос, на который мы отвечаем - НЕТ ИНВАЛИДНАМ КОЛЯСКАМ НА ВЕЛОДОРОЖКЕ


так что не так? инвалид едет по тротуару, как пешеход. Или вы хотите прописать чтобы инвалидные коляски двигались по велодорожке? Честно говоря я не уверен, что это правильно. Инвалид как и пешеход двигается по тротуару.

Embarassed Да, хотел бы , что бы было прописано. Но, только в том случае, если инвалид двигается без сопровождения. Пример: ВО, Наличная 46(общежитие Горного) - 22 линия (Горный), допустим, построена велодорожка(безбарьерная(без перепадов в 5см)). По пути этой дорожки находятся ряд магазинов. Мы, счастливые, безбарьерно мчимся по велодоржке и говорим инвалиду - МАРШ на тротуар, тебе там место и борись за создание безбарьерной среды - МЫ ВЕДЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, РЕШАЙ И ТЫ Sad



Я вообще не уверен, что движение инвалида со скоростью 2 км в час на коляске безопасно по велодорожке. Я не противник инвалидов, и безусловно полагаю, что общество должно для них что-либо делать в ПЕРВУЮ очередь. ПЕРВЕЕ, даже чем для нас, велосипедистов. ОДнако я не вижу причин для переноса движения инвалидов с тротуара на велодорожку. Это скорее ухудшит ситуацию, чем улучшит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж так хочется отделить мопеды, лучше, КМК, сделать как в Германии:

1. Мопеды (Mofa) приравнены к мотоциклам
2. Вне населенных пунктов им РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться велодорожками
3. В населенных пунктах по-умолчанию пользоваться велодорожками запрещается, но если под знаком стоит табличка "mofas frei", то можно.

Правда, надо еще заметить, что Mofa - в Германии это не совсем мопед, а мотовелосипед, максимальная скорость которого может быть аж 25 км/ч. Все остальное - мотоцикл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Wed, 07 August 2013 13:03
Если уж так хочется отделить мопеды, лучше, КМК, сделать как в Германии:

1. Мопеды (Mofa) приравнены к мотоциклам
2. Вне населенных пунктов им РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться велодорожками
3. В населенных пунктах по-умолчанию пользоваться велодорожками запрещается, но если под знаком стоит табличка "mofas frei", то можно.

Правда, надо еще заметить, что Mofa - в Германии это не совсем мопед, а мотовелосипед, максимальная скорость которого может быть аж 25 км/ч. Все остальное - мотоцикл.


о! Передал Игорю Петровичу. толково сделано, если в принципе брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 12:54][quote title=comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 11:59][quote title=Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 11:31][quote title=comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 01:04][quote title=Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 August 2013 00:41]comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 00:35
ВЕЛОСИПЕД - транспортное средство, кроме ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК...

Я вообще не уверен, что движение инвалида со скоростью 2 км в час на коляске безопасно по велодорожке. Я не противник инвалидов, и безусловно полагаю, что общество должно для них что-либо делать в ПЕРВУЮ очередь. ПЕРВЕЕ, даже чем для нас, велосипедистов. ОДнако я не вижу причин для переноса движения инвалидов с тротуара на велодорожку. Это скорее ухудшит ситуацию, чем улучшит

Давным давно имел отношение к авиации. И был там интересный термин ПЛП(предпосылка к летному происшествию, сейчас он называется "авиационный инцедент"), в частности - любое нарушение АВТОМОБИЛЕМ(обслуживающем авиатехнику) СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ при движении на аэродроме считалось ПРЕДПОСЫЛКОЙ К ЛЕТНОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ. Сейчас, когда вижу на видео или в НАТУРЕ бабушку с внуком мирно прогуливающихся по велодорожке, не могу отнестись к этому поступку не иначе, как ПРЕДПОСЫЛКЕ К ДТП. БАБУШКА НАРУШАЕТ ПРАВИЛА. Я не хочу, что бы нахождение коляски на велодорожке трактовалось как НАРУШЕНИЕ. Вообще-то под КОЛЯСКОЙ я понимаю СОВРЕМЕННУЮ КОЛЯСКУ с электроприводом скорость которой достигает 7 км в час(скорость
быстрой ходьбы пешехода).
И не надо переносить движение инвалида с тротуара на велодорожку - надо не запрещать, а дать возможность движение инвалида по велодорожке.
Конечно, особой радости мне, как велосипедисту, появление, что мопеда, что коляски на велодорожке не вызывает. Но, в связи с редким случаем этого появления и важностью этого появления на велодорожке для инвалида, я бы записал - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЛОДОРОЖКИ для самостоятельного передвижения инвалида на инвалидной коляске(без сопровождения) разрешается. Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 13:55
Я не хочу, что бы нахождение коляски на велодорожке трактовалось как НАРУШЕНИЕ.

А коляска, движущаяся по велодорожке со скоростью 7 км/ч - не будет предпосылкой к ДТП?
Чтобы внести в ПДД изменения, о которых Вы говорите, сначала надо ввести определения инвалидных колясок - моторных и безмоторных. А такие изменения ну никак не дело Велотранспортного союза и прочих велоактивистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 07 August 2013 14:05
comdir писал(а) Wed, 07 August 2013 13:55
Я не хочу, что бы нахождение коляски на велодорожке трактовалось как НАРУШЕНИЕ.

А коляска, движущаяся по велодорожке со скоростью 7 км/ч - не будет предпосылкой к ДТП?
Чтобы внести в ПДД изменения, о которых Вы говорите, сначала надо ввести определения инвалидных колясок - моторных и безмоторных. А такие изменения ну никак не дело Велотранспортного союза и прочих велоактивистов.

Smile По своему опыту езды по зарубежным велодорожкам могу сказать следующее - соотношение визуального контакта с мопедом на велодорожке с инвалидной коляской как 200 к 1. И второе наблюдение. Никогда при встрече с инвалидной коляской у меня не возникало предчувствия ДТП, а с мопедом - регулярно Shocked . Но я за мопед и инвалидную коляску на велодорожке...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В международной конвенции есть знак C,3d "Движение на мопедах запрещено". Есть такие же знаки для мотоциклов и велосипедов.
Еще есть широкий простор для исключения отдельных категорий ТС из действия других знаков. Для каждой категории можно сделать свою табличку - "кроме мотоциклов", "кроме мопедов", "кроме велосипедов".

Нагляднее и понятнее использовать весь арсенал возможностей.
В пешеходных зонах движение на велосипедах в общем случае не разрешать. А там, где на велосипедах ездить можно - вешать знак "пешеходная зона" с табличкой "кроме велосипедов".

Мопеду должно быть назначено дефолтное пространство для движения - или проезжая часть, или велодорожки. Поскольку у нас на мопедах ездят в основном дети, я за велодорожку. Пусть в общем случае мопед будет обязан ехать по велодорожке (и велополосе). А там, где мопедам нельзя - вешать знак "движение на мопедах запрещено".

В письме Коптеву, еще на первом этапе общественного обсуждения я это примерно так и изложил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Wed, 07 August 2013 14:19



Мопеду должно быть назначено дефолтное пространство для движения - или проезжая часть, или велодорожки. Поскольку у нас на мопедах ездят в основном дети, я за велодорожку. Пусть в общем случае мопед будет обязан ехать по велодорожке (и велополосе). А там, где мопедам нельзя - вешать знак "движение на мопедах запрещено".


Мопед должен ехать там, где разрешено дополнительным знаком, так как большинство дорожек располагается в городе. Запретительных знаков не хватит Smile
Ребенок на вело и ребенок на мопеде - жди беды Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот слышал, что в России для мопедов права ввели, как в Европе.
То есть, они без пяти минут мотоциклы, теперь и формально.
Зачем они на велодорожке? Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora, а причем здесь права?
Даже после ввода прав они не станут мотоциклами. Вообще никак. Ни пассажиров возить, ни поворотов левых везде, двигаться все так же возможно правее...



Вот тут сейчас решаете все за мопедистов, где и как им катать можно будет, причем рассматриваете все со своей точки зрения, как будет удобно велосипедистам, если дырчики шуметь и вонять не будут.
Обратились бы на их профильный форум - спросили бы чего они хотят.

Если в 16-18 лет имеет смысл загонять их на велодорожки велополосы в целях безопасности, то взрослые адекватные скутеристы будут от этого только плеваться.
Думаете весело будет плестись 10-15 км\ч за велосипедистом без возможности опередить по правилам? Ехать по правому краю дороги?
Нет, все будут ровно так же нарушать, как и сейчас: двигаться там, где безопасней, в потоке. Поворачивать налево, возить пассажиров на оборудованных для этого местах..




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах