Опубликовано: 7 августа 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 August 2013 20:10olegus78rus писал(а) Tue, 06 August 2013 17:38По вашей логике надо для всеобщей гармонии всем пересесть на дерьмовые "кровати". Так что ли? Видишь какое дело... Если ты ездишь в походы и/или участвуешь в гонках/бреветах, а тж ездишь на вело по городу - желательно иметь как минимум 2 аппарата. Один - для гонок/походов/бреветов/и т.д.д.д., другой - для повседневной езды по городу. Очень уж разные требования для туристского и повседневного рабочего аппарата (про гоночный вообще молчу). А насчёт "дерьмовых кроватей" - зайди как-нибудь в электровский магазин на Обводном и зацени товар. Сравнивать электровскую продукцию с раздолбанным дорожником из дачного сарая - всё равно что кантрийный аппарат с ХТЯ по кругу и карбоновой рамой с ашанбайком . Как-то так. Для бреветов и города одногго аппарата достаточно, для оффроада - да, целесообразен другой (оба у мну в подписе). Ездить на дрочике по принципу "если у вас нет собаки - ее не отравит сосед!" - ННМ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) для меня качество жизни - это нормальная квартира, чистый подъезд, ухоженный двор и комфортный для жизни город, в котором могут успешно существовать совершенно разные люди. То, сколько стоит мой велосипед, на качество жизни никак не влияет. Он ездит. Изменено 7 августа 2013 г. пользователем tutusu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. [/quote] Аналогично "тестировал" свой Stels Pilot три года. Но на третий год из сумки-"штанов" пристёгнутого в подъезде велосипеда фонарик всё-таки стырили. Тестирование новой Merida очень быстро было свёрнуто =) [/quote] один фонарик за три года - мне кажется, вполне нормальная цена эксперимента) я бы продолжила) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Wed, 07 August 2013 08:00Вот-вот, всего пару раз и место ещё под камерой искать надо. И наверняка дёргался всё время и старался побыстрее вернуться. Где тут свобода? А то, что всё нужное находится в 5-ти минутах ходьбы - это далеко не всем так везёт. Вот и приходится тратить кучу времени на пешие походы, либо на транспорт. А мне лично полноценно использовать велосипед как транспорт удаётся только для поездок на работу, ибо там все условия для этого. Да, мне тоже нравится ездить на хорошем велосипеде, но я БЫ с удовольствием дополнительно обзавёлся чем-то простым для поездок в нужные точки, которые нифига не рядом с домом. Ну так - начни с себя. Каждый решает, что ему нужно. Я тоже по неправильным магазам на машине езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. tutusu писал(а) Wed, 07 August 2013 12:31для меня качество жизни - это нормальная квартира, чистый подъезд, ухоженный двор и комфортный для жизни город, в котором могут успешно существовать совершенно разные люди. То, сколько стоит мой велосипед, на качество жизни никак не влияет. Он ездит. Все вышеопределенное - то, что от тебя не сильно зависит (если что - типа не ты виновата), а вот велик определяешь только ты. Но так у тебя нет денег на велик - то ты придумала, что хороший не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) ... Изменено 8 сентября 2013 г. пользователем Отшельник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 07 August 2013 12:47tutusu писал(а) Wed, 07 August 2013 12:31для меня качество жизни - это нормальная квартира, чистый подъезд, ухоженный двор и комфортный для жизни город, в котором могут успешно существовать совершенно разные люди. То, сколько стоит мой велосипед, на качество жизни никак не влияет. Он ездит. Все вышеопределенное - то, что от тебя не сильно зависит (если что - типа не ты виновата), а вот велик определяешь только ты. Но так у тебя нет денег на велик - то ты придумала, что хороший не нужен. Супер!!! А я-то думал как это сформулировать. Да, по сути это как отговорки страшной девушки - пусть я страшножырнопрыщавое, но внутренний мир у меня богат и многогранен, ищущий,да обрящет. Только ищущий побоится даже подойти к оболочке богатого внутреннего мира, что до поисков, то - ... уй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) ... Изменено 8 сентября 2013 г. пользователем Отшельник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) Цитата: Супер!!! А я-то думал как это сформулировать. Да, по сути это как отговорки страшной девушки - пусть я страшножырнопрыщавое, но внутренний мир у меня богат и многогранен, ищущий,да обрящет. Только ищущий побоится даже подойти к оболочке богатого внутреннего мира, что до поисков, то - ... уй ошибка. У влияю на свой город, в том числе на свой двор и подъезд. У меня есть хорошая машина и возможность купить любой велосипед, но я сознательно предпочитаю ездить на простом, чем бояться за слишком дорогой и хранить его дома. Изменено 7 августа 2013 г. пользователем tutusu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. tutusu писал(а) Wed, 07 August 2013 12:31для меня качество жизни - это нормальная квартира, чистый подъезд, ухоженный двор и комфортный для жизни город, в котором могут успешно существовать совершенно разные люди. То, сколько стоит мой велосипед, на качество жизни никак не влияет. Он ездит. в этом корень, что кому-то достаточно иметь велосипед, лишь как транспортное средство из точки А в точку Б. а для многих велосипед (или машина) - это не просто железка, это одушевлённый предмет. и обладание им - это как дружба, как любовь к человеку или животному. и риск с ним расстаться из-за воровства - это дополнительный вброс адреналина. а многие гонятся за адреналином, участвуют в соревнованиях на максимуме возможностей, лезут в горы или прыгают с парашютом. кто-то ездит на недорогом велосипеде и пристегнув его у магазина, получается, совершенно лишён возможности получать эмоции и вырабатывать адреналин, т.к. не думает, не беспокоится о своём велосипеде. как он сейчас? не мочит ли дорогое седло дождик? не подбираются ли негодяи чтобы его украсть или поцарапать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Чтобы дорогущее седло дождик не мочил, надо прикрывать его чем-нибудь водонепроницаемым. Я, например, закрываю свой Брукс п/э пакетом из супермаркета. 2olegus78rus Упереть на вело 6-7 пакетов с хавчиком из супермаркета - вполне реальное дело. Есть такая приблуда - рюкзак-штаны. Доводилось слышать про такое? А ещё меня не оставляет ощущение, что ты мал-мала не въехал, о чём базар. Попробую в 2х словах: рабочий аппарат должен ВЫГЛЯДЕТЬ ублюдищно, но ублюдищем НЕ БЫТЬ. Мимикрия называется. Для пущего понимания почитай роман Ремарка "Три товарища" и обрати особое внимание, на чем эти самые 3 товарища ездили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Любой вел хороший, если: обода прямые, втулки накатистые, седло удобное, трансмиссия не тормозит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Question писал(а) Wed, 07 August 2013 19:46Любой вел хороший, если: обода прямые, втулки накатистые, седло удобное, трансмиссия не тормозит. Для антиукрада можно сделать послабление - кривые обода вполне допустимы, если ни за что не цепляют - подумаешь, ну качает немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Это уже бомжевание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. А я подумываю о дополнительном складном веле, чтобы тупо его с собой таскать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 07 August 2013 19:12Чтобы дорогущее седло дождик не мочил, надо прикрывать его чем-нибудь водонепроницаемым. Я, например, закрываю свой Брукс п/э пакетом из супермаркета. 2olegus78rus Упереть на вело 6-7 пакетов с хавчиком из супермаркета - вполне реальное дело. Есть такая приблуда - рюкзак-штаны. Доводилось слышать про такое? А ещё меня не оставляет ощущение, что ты мал-мала не въехал, о чём базар. Попробую в 2х словах: рабочий аппарат должен ВЫГЛЯДЕТЬ ублюдищно, но ублюдищем НЕ БЫТЬ. Мимикрия называется. Для пущего понимания почитай роман Ремарка "Три товарища" и обрати особое внимание, на чем эти самые 3 товарища ездили. Зачем утруждать себя если я на минивене за один день тарюсь и по пищевке и по одежде, и по спортпитанию и еще вывожу семью на культур-мультур. Ремарка я читал, причем полное собрание и практически наизусть. Но маненько не подходит, Кестер ездил на гонце закамуфлированном под ведро, ради прикола. А тут обсуждается использование обычного ведра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 07 August 2013 21:02 Ремарка я читал, причем полное собрание и практически наизусть. Но маненько не подходит, Кестер ездил на гонце закамуфлированном под ведро, ради прикола. А тут обсуждается использование обычного ведра... Таки да, ушатанный насмерть вел в качестве рабочего не годится. У рабочего аппарата надёжность ИМХО должна быть повыше, чем у гоночного. Как утверждал проектировщик автомобилей Формулы-1 Колин Чапмен, гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша (ИМХО к велосипедам это тоже относится ). Рабочий же аппарат должен быть ВСЕГДА готов к выезду. По всему по этому надёжность, выносливость, ремонтопригодность и нетребовательность к обслуживанию рулят. А вот скорость и малый вес уже не так важны (в разумных пределах, конечно ). По делам часто приходится ездить пригруженному, так что особо не разгонишься, да и достигнутое за дурные деньги снижение веса на 100 г на фоне 5-10-15 кг груза вряд ли почувствуется. Кстати, у Кестера со товарищи был вполне себе спортивный Мерс 1926 года. Просто по причине малосерийности про такие мерсюки мало кто знал, да и кузов (для прикола, да) поставили самый покоцанный из возможных. Имей в виду, если станешь собирать вел для города. А то, когда родимая власть доиграется до ручки и бензин станет 5 евриков литр, на минивэне особо не разъездишься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 07 August 2013 00:22качество жизни у меня высокое потому, что я не ограничиваю себя в удовольствии владения хорошей вещью. (в порядке троллинга) Но ведь мужчина может заработать на дорогие велы, раздаваемые ворам, только разбоем или сутенерством... Аналогично недавнему высказыванию в теме про БМВ и девочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. indi писал(а) Wed, 07 August 2013 13:20 в этом корень, что кому-то достаточно иметь велосипед, лишь как транспортное средство из точки А в точку Б. а для многих велосипед (или машина) - это не просто железка, это одушевлённый предмет. и обладание им - это как дружба, как любовь к человеку или животному. и риск с ним расстаться из-за воровства - это дополнительный вброс адреналина. а многие гонятся за адреналином Интересное предположение, мне такое не приходило в голову. Зато знаю точно, что есть категория людей (имею несчастье к ней принадлежать), которым не так жалко лишиться полезной вещи, как противно чувствовать себя на...нным. Даже если спёрли дешёвый вел. Зная за собой такое, надо учиться дзенскому подходу к жизни: не делать различия между людской подлостью и стихийным бедствием. Но трудно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2013 г. (изменено) tutusu писал(а) Wed, 07 August 2013 12:32 Цитата:Аналогично "тестировал" свой Stels Pilot три года. Но на третий год из сумки-"штанов" пристёгнутого в подъезде велосипеда фонарик всё-таки стырили. Тестирование новой Merida очень быстро было свёрнуто =) один фонарик за три года - мне кажется, вполне нормальная цена эксперимента) я бы продолжила) Тут всё относительно. Относительно меня, я бы предпочёл терять или ломать фонарики каждый месяц эксперимента, нежели однажды узнать, что какая-то "№;%№;% пришла, увидела, пошарила в сумке и забрала мой фонарик. Цена моего фонарика - переломанные руки этой какой-то "№;%№;%. Изменено 7 августа 2013 г. пользователем PaulStogov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Wed, 07 August 2013 23:38olegus78rus писал(а) Wed, 07 August 2013 00:22качество жизни у меня высокое потому, что я не ограничиваю себя в удовольствии владения хорошей вещью. (в порядке троллинга) Но ведь мужчина может заработать на дорогие велы, раздаваемые ворам, только разбоем или сутенерством... Аналогично недавнему высказыванию в теме про БМВ и девочку. Может. Только хлопотное это дело. Проще зарабатывать работой. Кстати, под качеством жизни каждый индивид понимает свое. И это далеко не всегда елитное авто и загородный дом с вертолетной площадкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Kostantin писал(а) Thu, 08 August 2013 08:01Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают. Ну и что, есть та категория заборов которые можно именовать средством передвижения, а есть категория средств передвижения, которые можно уже назвать велосипедом. И разница сильно чувствуется. Я это почувствовал когда в юности эволюционировал от серийного Стартона через Чемпиона до Кольнаги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 07 August 2013 23:04olegus78rus писал(а) Wed, 07 August 2013 21:02 Ремарка я читал, причем полное собрание и практически наизусть. Но маненько не подходит, Кестер ездил на гонце закамуфлированном под ведро, ради прикола. А тут обсуждается использование обычного ведра... Таки да, ушатанный насмерть вел в качестве рабочего не годится. У рабочего аппарата надёжность ИМХО должна быть повыше, чем у гоночного. Как утверждал проектировщик автомобилей Формулы-1 Колин Чапмен, гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша (ИМХО к велосипедам это тоже относится ). Рабочий же аппарат должен быть ВСЕГДА готов к выезду. По всему по этому надёжность, выносливость, ремонтопригодность и нетребовательность к обслуживанию рулят. А вот скорость и малый вес уже не так важны (в разумных пределах, конечно ). По делам часто приходится ездить пригруженному, так что особо не разгонишься, да и достигнутое за дурные деньги снижение веса на 100 г на фоне 5-10-15 кг груза вряд ли почувствуется. Кстати, у Кестера со товарищи был вполне себе спортивный Мерс 1926 года. Просто по причине малосерийности про такие мерсюки мало кто знал, да и кузов (для прикола, да) поставили самый покоцанный из возможных. Имей в виду, если станешь собирать вел для города. А то, когда родимая власть доиграется до ручки и бензин станет 5 евриков литр, на минивэне особо не разъездишься Механический нагнетатель тогда ставился только на спортивные машины. Ну это уже ловля блох между строк... По минивену я особо не беспокоюсь, бо на работу на нем не езжу, а конторские дела мне оплачиваются как бензин, так и аммортизация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) Про сабж конечно забавно. Интересно сколько людей, по мысли Пааладина, будет тратить по 300 рэ на дорогу в одну сторону!? Я не знаю ни одного такого даже не в здравом уме. Но статья полезна с точки зрения раскладывания по полочкам. Кстати, про свой вел и расходы, к примеру...езжу на работу, да и везде, на веле. Раньше покупал и гонял только на новых, средненьких(на обвесе ~deore LX/alivio) велах, как только начинали изнашиваться компоненты или какие то люфты - сразу настраивал или менял. Потом посчитал стоимость передвижения, понял что тратиться так на хобби конечно хорошо, но надо оптимизировать расходы, а то выходило порядка 30к за год на шелобушки. Недолго думая поменял подход к велу для езды по городу - жертвой сталрешил гибрид Author Airline докатывать по потери пульса. В итоге расходы(кроме стоимости вела изначальной: 25к + 2к покрышки + 4к вилка + 1к крылья + 1к сумочки/моргалки и т.п.) сократились до 0 рублей. Все что ломается(за два года такого подхода сломалась только втулка переднего колеса и педали уработались) запиливаю из старых запчастей. Сейчас надо менять систему/кассету/цепь, но думаю запилить 7 скоростной побюджетнее, уложившись в 1к. Ну и ессно если не надо никуда заезжать, кроме работы, то гоняю на КК-веле, потому как угонятъ изверги. Так сказать личный подход. Так вот к чему я все это - каждый сам решает на чем ездить и сколько тратить. Если в свете статьи, то хвз/турист и гоняй не хочу, но если хочется качества и удобства, то можно(с печалью и грустью на лице, а может, кстати и с нездоровой адской улыбкой) замазывать слово "Bianchi" масляной краской, замотать все изолентой, приварить костылей на раме и ездить без потери качества, а эстетика, если не важна, то... Изменено 8 августа 2013 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах