Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) Посоветуйте на MTB (найнер,если это имеет значение) бюджетную заднюю втулку на промах с хорошей грязезащищенностью (и барабан в т.ч. чтобы получше был защищен от грязей) под 32 спицы Изменено 27 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. А чем так манят промы? Реально думаешь что надёжней? У мну была одна втулка на промах,пожаловаться не могу но и хвалить особо нечего. Мну думаетсо что это оправдано во всяких экстрим-дисциплинах,а для КК и просто покатушек с попрыгушкаме хватает шаров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. mutant-spb Чем манят промы ? Я устал с годами разбирать шарики от ХВЗ и потом затягивать конуса, постоянно применяя все свое искусство, чтобы не недотянуть не перетянуть. Конечно, современные конуса, наверняка, много удобнее - я просто никогда еще не имел их, но с промами, как покатался 9000 км (и по грязям и по снегам) и при этом они (снял пыльничек) все как новые - не требуют ни одной переборки/смазки, вообще лазанья в них не нужно - так возвращаться обратно к шарикам и заниматься с ними сексом совсем не хочется. К хорошему быстро привыкаешь - ну представь - несколько десяков лет затягиваешь конуса по два раза на неделю (ибо дождя боятся) и два года вобще не лазаешь в промподшипники. Вот только с барабаном у меня проблема была - он водичку пропускат и люфтить стал после вышеуказанного пробега. Вот и ищу сейчас или барабан такой же (на втулку Author Xenon Disc, ибо сама остальная втулка все как новая) или целую новую втулку . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. бюджетные все по сути одинаковы... Colt, Novatec, Xenium, фактически один производитель то, что стоит реально брать и хватит на годы и десятки тысяч км, начинается с DT Swiss или Hope 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. AlexCrazy Я ничего не знаю про эти втулки - можно в конкретную модельку тыкнуть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. kefi писал(а) Fri, 26 July 2013 14:00AlexCrazy Я ничего не знаю про эти втулки - можно в конкретную модельку тыкнуть ? Не слушай его. Вовсе не надо покупать втулку за 150 футов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. искать буджетную втулку нужно по возможность замены подшипника на стандартный номерной в первую очередь, по конструкции втулки (разбираемость и грязезащита) во вторую. а все остальное - шмаркетинг, делаются они все все равно в Китае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. olegus78rus Ну я всего лишь на первое место выдвинул грязезащиту, я почему-то думаю, что найти подшипник на замену будет возможно, ну, или как минимум его аналог. Ну , в общем, согласен с обоими пунктами. ProteKtor Нет, конечно, за 150 фунтов не куплю. Но! Но - в конкретную модель-то может кто-ни ткнуть и слегка описать ее ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) DT Swiss 370 (Onyx) Hope Pro 2 EVO Nukeproof Generator Критерии: - наличие взрыв-схем на втулки - наличие запчастей в продаже Изменено 26 июля 2013 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 26 July 2013 14:23olegus78rus Ну я всего лишь на первое место выдвинул грязезащиту, я почему-то думаю, что найти подшипник на замену будет возможно, ну, или как минимум его аналог. Ну , в общем, согласен с обоими пунктами. ProteKtor Нет, конечно, за 150 фунтов не куплю. Но! Но - в конкретную модель-то может кто-ни ткнуть и слегка описать ее ? я не стал особо привередничать и поставил на оба колеса Авторовские (достались просто мне новыми по очень хорошей цене). Взрыв на них есть, подшипники - номерные. Грязезащита мне побоку - я в основном в городе гоняю. Передняя обошлась в 40 баксов, задняя в 50. Понятно что это не афтар, а что-то китацкое, но и пофигу. Второй сезон полет нормальный с городскими бордюрами, ямами и прыжками через пьяных полисов. вот, нашел заднюю: http://realvelo.ru/pages/85/617 и переднюю заодно: http://realvelo.ru/pages/85/618 Изменено 26 июля 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) olegus78rus Спасибо. Только - а как бы эту Author ACO-H04D-R сравнить с Athor Xenon Disc, здесь http://ww.author.eu/accessories/hubs/ я вообще что-то Xenon Disc Rear не нахожу - волнует грязезащита барабана у этой ACO-H04D-R ? AS - наличие взрыв-схем на втулки - наличие запчастей в продаже Первый , на мной взгляд, не очень важный критерий, на второй, мне кажется можно надеяться , что найдутся. Хотелось бы все же не более 2000р, а лучше 1500р (разве Вы привели бюджетные варианты? ), я конечно, не знаю, может, действительно за 1500р нельзя надеяться на грязезащищенность. Ну вот про вышеупомянутый Author Xenon могу сказать, что - втулка хорошая, за исключением грязевлагозащиты барабана. Изменено 26 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 26 July 2013 14:13искать буджетную втулку нужно по возможность замены подшипника на стандартный номерной в первую очередь, по конструкции втулки (разбираемость и грязезащита) во вторую. а все остальное - шмаркетинг, делаются они все все равно в Китае. Hope делается в Англии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. kefi писал(а) Fri, 26 July 2013 15:31 AS - наличие взрыв-схем на втулки - наличие запчастей в продаже Первый , на мной взгляд, не очень важный критерий, на второй, мне кажется можно надеяться , что найдутся. Хотелось бы все же не более 2000р, а лучше 1500р (разве Вы привели бюджетные варианты? ), я конечно, не знаю, может, действительно за 1500р нельзя надеяться на грязезащищенность. Ну вот про вышеупомянутый Author Xenon могу сказать, что - втулка хорошая, за исключением грязевлагозащиты барабана. Для промов - бюджетнее некуда. Все что ниже - хлам, откровенный. З Атакие деньги как у тебя, бери шимано ХТ и не сношай мозг. Стоимость их на БК настолько низка, что их менять можно каждый год не запариваясь. А мне же, удобнее по схеме посмотреть номер детальки и заказать её при необходимости. Если схемы нет - непонятн что заказывать. Если нет запачтей в продаже, то даже со схемой - чинить втулку нечем. Я уже писал все это в твоей же теме про поиск барабана. Дело в том, что расходка в той же хопе - копеечная, собачки-пружинки - все сменное. Барабаны тоже есть, оси, подшипники - все недорогое, и при любой поломке втулку можно дешево вернуть к жизни. Намного дешевле, чем дешевая втулка на промах от китайцев. Единственное исключение - тело втулки, его отдельно не продают =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 26 July 2013 16:21 Если схемы нет - непонятн что заказывать. Почему не понятно - разобрал - посмотрел маркировки ? Цитата:Единственное исключение - тело втулки, его отдельно не продают =) Так про это и болит, что беговые дорожки сточатся у барабана. Кстати, искать запчасти для супер-втулки - тоже, вообще-то, дело хлопотное и затратное по времени. Может, оно и лучше - менять втулки целиком раз в два года без лишних хлопот ... Определиться только вот с оптимальной... PS. Т.е., считаешь - ниже 4 тыр - все хлам ? Изменено 26 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. kefi писал(а) Fri, 26 July 2013 17:04AS писал(а) Fri, 26 July 2013 16:21 Если схемы нет - непонятн что заказывать. Почему не понятно - разобрал - посмотрел маркировки ? Цитата:Единственное исключение - тело втулки, его отдельно не продают =) Так про это и болит, что беговые дорожки сточатся у барабана. Кстати, искать запчасти для супер-втулки - тоже, вообще-то, дело хлопотное и затратное по времени. Может, оно и лучше - менять втулки целиком раз в два года без лишних хлопот ... Определиться только вот с оптимальной... PS. Т.е., считаешь - ниже 4 тыр - все хлам ? Я не про подшипники. Там по маркеровке и размеру и так очевидно, что покупать. Я про оси, собачки, проставки, заглушки и т.д. Нестандартные вещи. А разбирать часто возможности нет, железо в ходу, его егос разберешь - пешком идти придется. Это как с автомобилем, открыл книгу, заказал что нужно, съездил, отвез, поменял. Никто ж поману на неделю разобранной не кидает, что бы посмотреть отсутствующую маркировку =) Есть и более дорогие втулки, с плохой конструкцией. Те же мавиковские втулки - хлам с точки зрения конструкции барабана. Цена не показатель, я привел втулки с нормальным конструктивом и запчастями. Их легко чинить. В этоге по затратам времени и денег выходит дешевле, чем менять дешевые, копеечные втулки целиком. Запчасти искать ненужно, открываешь Чайник для нюкпруфа, вигл для хопы и БК для ДТ и заказываешь по артикулу из взрыв-схемы. Геммороя - 0. ПОдшипники, понятное дело, берешь у нас в рознице. Эти втулки отличаются тем, то незаменяемых изнашиваемых узлов не имеют. ПОдшипники, барабаны, храповики - все меняется отдельно от других частей. Плюс разбираются практически руками, собираются тоже. У хопы, например, родные приблуды для перепресовки подшипников всего 20 баксов стоили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 26 July 2013 17:04 Так про это и болит, что беговые дорожки сточатся у барабана. Кстати, искать запчасти для супер-втулки - тоже, вообще-то, дело хлопотное и затратное по времени. Может, оно и лучше - менять втулки целиком раз в два года без лишних хлопот ... Определиться только вот с оптимальной... в нормальных втулках НЕТ беговых дорожек вообще, в барабане тоже промы, как и в корпусе exploded view все запчасти продаются, подшипники стандартные, разбирается-собирается руками и резиновым молотком я подшипники менял пока 1 раз, после почти 25 тысяч пробега, включая грязевые гонки и зимние поездки Изменено 26 июля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Я после 15К меняю колесо целиком, дабы быть уверенным во всех компонентах. Стоит такая замена заметно дешевле втулки Хоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. (изменено) ASЗ Атакие деньги как у тебя, бери шимано ХТ и не сношай мозг. Стоимость их на БК настолько низка, что их менять можно каждый год не запариваясь. Да там нет пром подшипников. А вообще я с деньгами еще не определился, как и со втулкой. olegus78rusпоставил на оба колеса Авторовские (достались просто мне новыми по очень хорошей цене). Взрыв на них есть, подшипники - номерные. Где есть взрыв ? не могу найти . А вот, например, на такой вопрос мог бы кто ответить - какие есть самые дешевые задние втулки, имеющие только промподшипники (и в барабане в т.ч.) ? Автор Ксенон, повторю вообще полностью устраивал, но вот ,если б такую же но с перламутровыми пуговицами с барабаном на промах ? Изменено 27 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. За почти три года службы хоп чувствует себя отлично, даже тот пром, который я забиваю головкой на 26, и с учётом того, что часто меняю оси из-за 2х стандартов на байках. Шимана хт сдохла у меня за три месяца - погнуло ось и начало подклинивать барабан. Второй барабан от неё у меня начало клинить через пару недель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. Крысы, конечно. Только крисы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. (изменено) FOGBANK писал(а) Sat, 27 July 2013 20:26Крысы, конечно. Только крисы. Конкретно - что именно для MTB и чтоб все в промподшипниках и побюджетнее или они там все по 10 тыщ рублев стоят ( тогда это мимо темы ) ? Изменено 27 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. FOGBANK писал(а) Sat, 27 July 2013 20:26Крысы, конечно. Только крисы. за свои деньги они должны сами колёса раскручивать. А для триала иметь отрицательный вес. А для спусковых дисциплин настраивать по ночам подвеску оптимальным для данного райдера образом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. (изменено) FOGBANK писал(а) Sat, 27 July 2013 20:26Крысы, конечно. Только крисы. Изменено 27 июля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. FOGBANK писал(а) Sat, 27 July 2013 18:26Крысы, конечно. Только крисы. это где трещётка звучит как стая злых ос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 27 July 2013 22:59FOGBANK писал(а) Sat, 27 July 2013 18:26Крысы, конечно. Только крисы. это где трещётка звучит как стая злых ос? DT240 тоже очень "музыкальная" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах