Please log in.

dimas000

рамы из нержавейки

111 сообщение в этой теме

KMC Z1X Inox
Цепь как цепь, очень тихая, я ее смазываю раз в месяц, когда шелестеть начинает. Ржавчины не замечал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 22 July 2013 02:57
А если в полете перегрузку сверх положенного словили, то сразу диагностика - визуально, ультразвуком, рентгеном, с привлечением КБ и завода -изготовителя, если надо.
С велосипедными рамами все ж попроще несколько)

Пару лет назад видел, как в раздолбанном холодном (без перчаток руки мёрзли - зима была) судостроительном цеху на Ваське такими же раздолбанными ещё советскими сварочниками (меня попросили из 2-х сделать хотя бы один Laughing )варили корпуса кораблей. Но!- ровно в 18ч. всех выгоняли, чтобы не облучились и проводили рентгеновскую дефектоскопию всех швов. Могут ли даже именитые фирмы похвастаться таким контролем сварки рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 20 July 2013 22:16
Чем так плохи рамы из алюминия? Легкие, дешевые, прочные, долговечные и не ржавеют.


http://kino.sovremennik.info/uploaded/images/content/event/2010-12-22/popcorn.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 22 July 2013 08:29
я вообще брежу фантазиями о полностью стальном байке

Вот так видимо выглядит мечта Laughing
index.php?t=getfile&id=107486&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Sun, 21 July 2013 11:19
Периодически летаю домой. Зачастую на самолете Аэробус 320. Крылья на нем гнутся только так. При развороте у аэропорта в окошко видно как крылья ищгибаются.

Так если он не будет крыльями махать, то как оно полетит?

ПС: по теме - судя по конскому ценнику, нержавейка сейчас полностью вытеснена Другим Материалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Mon, 22 July 2013 11:28
dimas000 писал(а) Mon, 22 July 2013 08:29
я вообще брежу фантазиями о полностью стальном байке

Вот так видимо выглядит мечта Laughing
index.php?t=getfile&id=107486&private=0

Это не полностью стальной байк - шины резиновые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1. Ободья еще поди из голимого люминя. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 22 July 2013 12:11
+1. Ободья еще поди из голимого люминя. ))

Кстати, а если передний обод сделает нежданчик, то через руль перелететь и убиться можно? Или спицы подстрахуют, чтоб хотя б остановиться можно было?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
....ну вот, йок-теремок, начитался тут жути про люминь, ужо паника почти што... И шо же теперь?! И где есть правильная найнерская рама 21"? Такая, чтоб заменить трекско-фишерскую, это та, которая G2...Или всё-таки собрать волю в кулак и до конца своих дней катать на хобо-байке от ПВЗ, ещё совковой выделки? Боже мой, ещё и на ночь глядя всё это прочитал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RomaLunx писал(а) Mon, 29 July 2013 00:31
....ну вот, йок-теремок, начитался тут жути про люминь, ужо паника почти што... И шо же теперь?! И где есть правильная найнерская рама 21"? Такая, чтоб заменить трекско-фишерскую, это та, которая G2...Или всё-таки собрать волю в кулак и до конца своих дней катать на хобо-байке от ПВЗ, ещё совковой выделки? Боже мой, ещё и на ночь глядя всё это прочитал...

Не парься, на велопитере какой только чуши не напишут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RomaLunx писал(а) Mon, 29 July 2013 00:31
Или всё-таки собрать волю в кулак и до конца своих дней катать на хобо-байке от ПВЗ, ещё совковой выделки?

Да, это ж винтажЪ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто амплитуду раскачки крыла в облачности видел хоть раз? Нержавка тоже бывает разная. Техническая, пищевая, медицинская. Для рам не годится - тяжела и мягка излишне. А люминь он просто технологичен (таки гидроформинг и баттинг Laughing ) дешев и ЛЕГОК. Мне вот пофиг что у меня обя велосипеда люминивые, сталюга - прошлый век, карбоний - я не профик, хоть и грезится мне Эдди Меркс или Догма 65 Laughing Люминь - наше фсё. ИМХО.
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
сталюга - прошлый век

расскажи это Сурли, Сальсе и иже с ними. и вообще, сто лет люди ездили на сталюге и горя не знали, а потом маркетологи промыли всем мозги со своим алюминием, и стали рубить бабло всякие рокшоксы и прочия, ибо на ригидном люмине че-то никто не ездит (нет, есть любители, но в основном тупо ставят ригидную вилку на что есть, а ляминевый ригид в стоке - че-то я негусто видел, ну если только не шоссе).
вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 July 2013 16:53
почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?


Ты реально глуп или прикидываешься?
Посмотри на велосипеды столетней давности и обрати внимание на узлы стыковки труб.
Многое поймёшь не говоря уже обо всём остальном Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53

вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?

а почему сто лет назад в космос не летали? Технологий не было или тупо не умели варить? Или просто весодрочеством не страдали и чугунная ракета не могла взлететь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53
Цитата:
сталюга - прошлый век

ибо на ригидном люмине че-то никто не ездит (нет, есть любители, но в основном тупо ставят ригидную вилку на что есть, а ляминевый ригид в стоке - че-то я негусто видел, ну если только не шоссе).

Да ездят чо. Жестковато, правда.
index.php?t=getfile&id=107869&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 00:53

вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя?


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/Aluminium_-_Trend_F%C3%B6rderung.svg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100 лет назад алюминий ИМХО относился если не к драгметаллам, то очень близко к тому (как сейчас титан, например).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 30 July 2013 05:39
dimas000 писал(а) Mon, 29 July 2013 16:53
почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?


Ты реально глуп или прикидываешься?
Посмотри на велосипеды столетней давности и обрати внимание на узлы стыковки труб.
Многое поймёшь не говоря уже обо всём остальном Smile

+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 30 July 2013 02:53
Цитата:
сталюга - прошлый век

расскажи это Сурли, Сальсе и иже с ними. и вообще, сто лет люди ездили на сталюге и горя не знали, а потом маркетологи промыли всем мозги со своим алюминием, и стали рубить бабло всякие рокшоксы и прочия, ибо на ригидном люмине че-то никто не ездит (нет, есть любители, но в основном тупо ставят ригидную вилку на что есть, а ляминевый ригид в стоке - че-то я негусто видел, ну если только не шоссе).
вот мне интересно, почему сто лет назад не делали рамы из ляминя? типа технологий не было, или тупо не умели варить? или просто весодрочерством не страдали?


Давай прикинем сколько активных катальщиков (про гонцов не вспоминаем) крутят сейчас на сталюге, сколько на люминии и сколько на карбонии... результат будет в пользу люминия потому как рынок выбирает лучшее из массового. Люминь легок, практически не подвержен коррозии, технологичен (трубы любого профиля и переменной толщины стенки), дешев. Что еще надо массовому рынку? Так что Богу-богово, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Т.е. для естетов - сталюга от Сюрли. Для нищебродов или анитикваров - сталюга от ХВЗ. Для гонцов и фетишистов - карбоний. Ой, пардоньте, еще карбоний для продвинутых туристов. Laughing Для массового катальца люминь - в самую дырочку. ИМХО Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, ясно... лень было гуглить, когда там сварку изобрели))
кстати, как по мне, паяная рама а-ля xb3 смотрится прикольнее вареной. аккуратней как-то. плюс опять же муфты эти делают в виде всяких фигурных штук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что люминь не подвержен коррозии - это сказки. От соли он тупо гниёт. Нормальный хромоль же просто покрывается рыжей пленочкой, это вам не жигулёвская сталь. Учитывая, что люминь еще и устает, то видно, что долговечность - это точно не повод для гордости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 30 July 2013 12:19


Давай прикинем сколько активных катальщиков (про гонцов не вспоминаем) крутят сейчас на сталюге, сколько на люминии и сколько на карбонии... результат будет в пользу люминия потому как рынок выбирает лучшее из массового. Люминь легок, практически не подвержен коррозии, технологичен (трубы любого профиля и переменной толщины стенки), дешев. Что еще надо массовому рынку? Так что Богу-богово, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Т.е. для естетов - сталюга от Сюрли. Для нищебродов или анитикваров - сталюга от ХВЗ. Для гонцов и фетишистов - карбоний. Ой, пардоньте, еще карбоний для продвинутых туристов. Laughing Для массового катальца люминь - в самую дырочку. ИМХО Razz

Еще есть сталюга от on one, с люминя пересел на хромоль год назад, алю раму продал и никогда в жизни больше, на алюминь не сяду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus, серли для девиантов, для эстетов ривендейл, итальянцы и всякие инглиш сайклс и биленки. У себя на родине Серли считается все-таки бюджетным великом с упором на фан и практичность.

Покатав пару лет на стальном туринге, вся моя "личная неприязнь" к алюминию бесследно испарилась. Может потому что стал ездить больше и дальше, меньше разглядывать байк. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах