Опубликовано: 17 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 22:36Если быть точным, то с прямой посадкой велик просто летит с попутным ветром При попутном ветре с прямой посадкой легче разгоняться, чем с согнутой. Но - только до скорости ветра. А ветер всё-таки крайне редко дует сильнее 10 км/ч (это уже охрененная скорость ветра). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. [quote title=TarasB писал(а) Wed, 17 July 2013 22:38]yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:36 ну конечно ветер в лицо мешает, но я не таких дистанциях и скоростьях, что бы сопротивление ветра мне мешало. а вот ультремы как раз класс, Да с такой посадкой даже на матрасных 20км/ч всё упирается в воздух. Поставь широкие слики и ничё в накате не заметишь (ну если не внушишь себе "ааа широкая не катит", плацебо тут - самый сиьный фактор), только комфорт прибавится. есть у меня биг аппл швальбавская, разница в накате есть. Просто узкая резина высокого давления + высокая посадка = хрень полная. хрень, не хрень a качусь гораздо дальше даже сидя прямо. проверенно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. (изменено) Цитата: стояли обычные слики - ну средняя 16-18, с ними 20-22. макс по прямой 43. Да просто ветер дул в другую сторону.[/quote] проверял не однократно, с ветером и без ветра, во все стороны, по одному маршруту, разница есть. комп подтверждает. и потом они уже, как более маневреней чувствуешь себя на них. мне нравится, а комфорто было конечно на среднее накачанном биг аппл, вообще катишь как по маслу. Изменено 17 июля 2013 г. пользователем yarik2004 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:42 есть у меня биг аппл швальбавская, разница в накате есть. Ага, в начале разгона, пока в воздух не упёрся. Крейсерская на доли процента будет отличаться. Цитата:проверял не однократно, с ветером и без ветра, во все стороны, по одному маршруту, разница есть. комп подтверждает. Ага, мой секундомер подтверждает, что против ветра с затычками в ушах скорость выше. А если седло скрипит - то ниже. Психосоматика это. Внуши себе, что широкая резина это Ъ, и она покатит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. а у друга мтб взял, там вообще всегда горбатым ездишь. и как я намучался пока на него забирался, все таки женская рама кайф. удобно, заскочил, соскочил, не надо ноги задирать, особено через вело сумки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 17 July 2013 22:40А ветер всё-таки крайне редко дует сильнее 10 км/ч (это уже охрененная скорость ветра). Ерунда. Обычный сильный ветер ("Качаются толстые сучья деревьев, гудят телеграфные провода") - это до 14 м/с, что равно 50 км/ч. В некоторых случаях (поле, берег моря без деревьев или там горы) и заметно больше может быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:46и как я намучался пока на него забирался, все таки женская рама кайф. удобно, заскочил, соскочил, не надо ноги задирать, особено через вело сумки. Рискуете прослыть "инвалидом" среди девушек, отлично ездящих на мужских рамах в спортивной посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 22:46 Ерунда. Обычный сильный ветер ("Качаются толстые сучья деревьев, гудят телеграфные провода") - это до 14 м/с, что равно 50 км/ч. В некоторых случаях (поле, берег моря без деревьев или там горы) и заметно больше может быть. Сегодня какая скорость была? Вот я против него ехал 20, а вдоль - 40. Ну да, 20 было труднее ехать, допустим, что с тем же напряжением я ехал бы 10. То есть моя скорость относительно ветра была примерно 25 км/ч. То есть ветер был 15 км/ч. Это сегодня ваще жесть была а не ветер. 10 км/ч - это когда ты едешь тридцатник, но надрываешься так, будто едешь сорок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 17 July 2013 22:46yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:42 есть у меня биг аппл швальбавская, разница в накате есть. Ага, в начале разгона, пока в воздух не упёрся. Крейсерская на доли процента будет отличаться. ну не знаю, может вы шире меня, но я воздух чувствую явно только после 25. Цитата:проверял не однократно, с ветером и без ветра, во все стороны, по одному маршруту, разница есть. комп подтверждает. Ага, мой секундомер подтверждает, что против ветра с затычками в ушах скорость выше. А если седло скрипит - то ниже. Психосоматика это. Внуши себе, что широкая резина это Ъ, и она покатит. надо будет тест провести как нибудь, сколько прокачу на разной резине, с одной скоростью. и потом, большой плюс ултремы, всего 260гр, a биг аппле 800 гр. приятно легкий велик) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 22:47yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:46и как я намучался пока на него забирался, все таки женская рама кайф. удобно, заскочил, соскочил, не надо ноги задирать, особено через вело сумки. Рискуете прослыть "инвалидом" среди девушек, отлично ездящих на мужских рамах в спортивной посадке. уже очень удобно...) ничего не могу с собой поделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:50 надо будет тест провести как нибудь, сколько прокачу на разной резине, с одной скоростью. Для объективности нужен тест с измерителем мощности. Или чтоб вообще электромотор катил. И с разворотом, и желательно выбирать дни потише, а не как сегодня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 17 July 2013 22:5010 км/ч - это когда ты едешь тридцатник, но надрываешься так, будто едешь сорок. Да в городе ветров и не бывает почти, тут дома одни. По Питеру rp5 говорит, что сегодня почти не было ветра (5 м/с - 18 км/ч - "слабый"). Сильный ветер - это когда не можете ехать быстрее 10 км/ч. Очень сильный - когда ветер хватает вас за шкирку и сталкивает в кювет (если не успели тормоза зажать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Вчера наблюдал как ворона летит хвостом вперёд с нехилой скоростью. Это сильный ветер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 17 July 2013 23:06Вчера наблюдал как ворона летит хвостом вперёд с нехилой скоростью. Это сильный ветер? Без велосипедиста для масштаба не оценить. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 23:18 Без велосипедиста для масштаба не оценить. )) я летать не умею. Точнее умею но только по баллистической траектории. Ворона летела над крышей 14-этажки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. ТС, тебе явно нужен высокий ситибайковский руль. на первой своей картинке проведи радиус от плеча до руля мысленно. если двигаться вверх по полученной дуге, то получаем, что в той же посадке (с тем же расстоянием плечо-руль и углом спины) высокий руль будет заметно дальше впереди, а именно как раз где надо. на Юноне торгуют легкий стальной "рогалик" за 200 рупь, купи на попробовать. или могу подогнать такой, у мну лежит без дела, не пошедши в один проект. плюс у такого руля есть киллер-фича - "нижний хват", если надобно аэродинамики на прямой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 17 July 2013 23:35 плюс у такого руля есть киллер-фича - "нижний хват", если надобно аэродинамики на прямой. У того руля, что лежит у тебя, еще есть средний хват, за то место, где перекладина приделана к рулю. А нижний хорош, и низко, и узко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 17 July 2013 23:35ТС, тебе явно нужен высокий ситибайковский руль. на первой своей картинке проведи радиус от плеча до руля мысленно. если двигаться вверх по полученной дуге, то получаем, что в той же посадке (с тем же расстоянием плечо-руль и углом спины) высокий руль будет заметно дальше впереди, а именно как раз где надо. на Юноне торгуют легкий стальной "рогалик" за 200 рупь, купи на попробовать. или могу подогнать такой, у мну лежит без дела, не пошедши в один проект. плюс у такого руля есть киллер-фича - "нижний хват", если надобно аэродинамики на прямой. а можно фото в студию?) хотелось бы посмотреть, может возьму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. a еще хотел спросить, есть ли умельцы которые могли бы что нибудь придумать, что бы соединить руль бабочку посередине? часто езжу у держусь узким хватом, а хотелось бы совсем посередине облокотиться) может знает кто где такую штуку взять или сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Tue, 16 July 2013 23:20Добрый вечер всем. Хочу проконсультироваться. В общем сегодня поставил вынос наоборот. То есть не вперед, а к себе. Выглядит это так. Почему я так сделал: Несмотря на то, что рама 46см, у даже маловата для меня (176cm), оригинальный руль был очень далеко расположен. ...бла-бла-бла... Афанареть. Я думал, что повёрнутая на 180° вилка - это апофигей постмодернизма, так сказать.. Ан нет, тут даже сознательно делают такие... Хм... Интересные вещи, ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 20:46а у друга мтб взял, там вообще всегда горбатым ездишь. и как я намучался пока на него забирался, все таки женская рама кайф. удобно, заскочил, соскочил, не надо ноги задирать, особено через вело сумки. ты что-то делаешь не так. у меня даже мама особых проблем с мужской рамой не имеет, и сидит с наклоном. а ведь моей маме 59 лет и она полная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 18 July 2013 00:03yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 20:46а у друга мтб взял, там вообще всегда горбатым ездишь. и как я намучался пока на него забирался, все таки женская рама кайф. удобно, заскочил, соскочил, не надо ноги задирать, особено через вело сумки. ты что-то делаешь не так. у меня даже мама особых проблем с мужской рамой не имеет, и сидит с наклоном. а ведь моей маме 59 лет и она полная. все что делаю, это сижу как показано на фото) может просто дистанции у нас ней разные, мне неудобно начинает быть после 20км где то. потом просто когда куча сумок на багажнике, фигово залезать Изменено 17 июля 2013 г. пользователем yarik2004 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. yarik2004 писал(а) Wed, 17 July 2013 23:48a еще хотел спросить, есть ли умельцы которые могли бы что нибудь придумать, что бы соединить руль бабочку посередине? часто езжу у держусь узким хватом, а хотелось бы совсем посередине облокотиться) может знает кто где такую штуку взять или сделать? трубка соответствующего диаметра, в концы бабушки забиваем чопики, ставим трубку и контрим винтами. правда придется развести бабушкины концы при установке. но мы же не ищем легких путей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. а вообще вертикальная посадка на дальние дистанции - капец позвоночнику, особенно нижнему отделу. посадка горбом способствует разгрузке позвоночника и амортизации позвонков межпозвоночными дисками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. O`K писал(а) Wed, 17 July 2013 07:43Абзац. Зачем пытаццо из мтб сделать ситибайк? Если "мне так удобнее", то и спрашивать не надо. Нет слофф, короче. Блин... я вот думаю, как мне ещё на два-три сантиметра руль вниз на разделочнике опустить (чтобы "сложиться" посильнее), но вот вынос развернуть я как-то не догадывался я на горняке занизил руль развернув вынос "вверх ногами". с учетом наклона рулевого стакана вынос сейчас параллельно земле. как раз на 2 сантима занизил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах