Опубликовано: 14 июля 2013 г. Цитата:ЧЯДНТ?! Установил правильно с первого раза. Впрочем у меня тоже второй сезон, в первом после исправления косяков установки тоже все идеально было. Только почему-то сразу начала стираться краска с шатунов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. По-хорошему, первичная установка была выполнена мною и Hamfist'ом, в следующий раз я систему разбирал километров через 40. Относительно краски - эт да, с первых километров начала сползать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Шимане нужно запретить женевской конвенцией использование шлицевых соединений т.к. их шлицы это оружие массового поражения мозга. Окталинк - прямоугольные говношлицы разбиваются только так. Люфт не выбирается закручиванием гайки т.к. шлицы прямые. Тогда как ховитцер и исис имеют шлицы на конус поэтому при хорошей затяжке рабить шлицы невозможно. Центрлок - из-за говёной подгонки шлицов ротора и втулки ротор на втулке имеет люфт на вращение. Опять-таки шлицы прямые т.е. люфт не выбирается закручиванием гайки. Причём не на каком-нибудь сраном деоре такие люфты - на ХТ. Интегрированная ось: Вот так выглядят настоящие шлицы микроскопическое подобие шлицов от шимано Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 14 July 2013 18:05Тогда как ховитцер и исис имеют шлицы на конус поэтому при хорошей затяжке рабить шлицы невозможно. ТакэтоженеШимано! Вот Шимано!!..фап-фап-фап.. = )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 14 July 2013 18:05Тогда как ховитцер и исис имеют шлицы на конус поэтому при хорошей затяжке рабить шлицы невозможно. О даа, поимел я в свое время секс с ховитцером... Уж лучше шимана, хотя бы не требует больших усилий для сборки. Изменено 14 июля 2013 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. STinger писал(а) Sun, 14 July 2013 15:03 Только почему-то сразу начала стираться краска с шатунов С SLX не стирается - они некрашеные в тех местах, где краска обычно слезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 14 July 2013 20:32Уж лучше шимана, хотя бы не требует больших усилий для сборки. В спортзал походи что ли )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 13 July 2013 19:21отторцевать раму...А можно описание этого процесса вкратце так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Matias писал(а) Sun, 14 July 2013 23:10dunkelfalke писал(а) Sat, 13 July 2013 19:21отторцевать раму...А можно описание этого процесса вкратце так... Инструментом для торцовки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. туда вроде ещё специальная жидкость нужна, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. dunkelfalke писалтуда вроде ещё специальная жидкость нужна, нет?Вы чё все? Резьбу нарезаете тоже со "специально обученной" жидкостью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. http://www.parktool.com/product/park-tool-cutting-fluid-cf-2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. Спецжижа под такие задачи дрочерство чистой воды не нужна - скорости/температуры не те отсутствуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. в мастерской таки используют. думаю, не хотят рисковать инструментом за 400 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 15 July 2013 01:14в мастерской таки используют. думаю, не хотят рисковать инструментом за 400 евро. Отними от стоимости как минимум треть, получится реальная цена. При стоимости торцовки в 10 евро, отбивается он почти мгновенно. Для того чтобы засадить такую приспособу, она должна или из говна быть сделана, или резать ей надо каленую сталь. Ну и с поливанием всякими, "специально-велосипедными" смазкам, выглядит процесс невероятно серьезно и с наличными клиент расстается намного легче ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. dunkelfalke писал...www.parktool...Маркетологи-гомосексуалисты (это культурный синоним слова п......ы). Вполне масла, первого попавшегося под руку, будет достаточно. И на 99% оно не для сохранения фрезы, а чтобы задиров на аллюмине не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Спасибо за информацию. Мне вот тут надо отторцевать одну раму наверное. ИМХО... Педальки плохо крутятся... А где это на северо-западе можно сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 14 July 2013 23:27Matias писал(а) Sun, 14 July 2013 23:10dunkelfalke писал(а) Sat, 13 July 2013 19:21отторцевать раму...А можно описание этого процесса вкратце так... Инструментом для торцовки Торцевание - один из способов отбирания денег у клиентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 09:56 Торцевание - один из способов отбирания денег у клиентов. Неправильный ответ. Выпуск с завода рам с кривыми неторцованными стаканами - отбирание денег у клиентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 15 July 2013 09:59ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 09:56 Торцевание - один из способов отбирания денег у клиентов. Неправильный ответ. Выпуск с завода рам с кривыми неторцованными стаканами - отбирание денег у клиентов. Я никогда не торцевал, и всё работает отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 10:03Я никогда не торцевал, и всё работает отлично. Это не говорит о том, что все рамы выпускаются с ровными стаканами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 15 July 2013 09:59ProteKtor писал(а) Mon, 15 July 2013 09:56 Торцевание - один из способов отбирания денег у клиентов. Неправильный ответ. Выпуск с завода рам с кривыми неторцованными стаканами - отбирание денег у клиентов. Если я правильно понимаю, при торцевании можно исправить кривые края стакана. По-моему, косо отпилить трубу заготовки стакана (не болгаркой же на весу пилят) сложнее, чем приварить. А вот при таком дефекте, никакая торцовка не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 15 July 2013 00:44 Ну и с поливанием всякими, "специально-велосипедными" смазкам, выглядит процесс невероятно серьезно и с наличными клиент расстается намного легче ) мне, как постоянному клиенту магазина, бесплатно делают. и таки всё равно льют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 15 July 2013 11:40gtf1 писал(а) Mon, 15 July 2013 00:44 Ну и с поливанием всякими, "специально-велосипедными" смазкам, выглядит процесс невероятно серьезно и с наличными клиент расстается намного легче ) мне, как постоянному клиенту магазина, бесплатно делают. и таки всё равно льют Ну так ты и так им деньги таскаешь не переставая, а поливка включена в регламент для всех, чтобы на платящем клиенте не облажаться ) Ну а по серьезному, алюминий, не тот материал об который можно убить хоть сколько нибудь серьезный инструмент. Использование смазывающе-охлаждающей жидкости не требуется. При резке стакана смазка не нужна, так как нет трения боковых плоскостей инструмента и материала, охлаждение не нужно, ввиду того, что линейная скорость резания ничтожна. Изменено 15 июля 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2013 г. VORON писал(а) Sun, 14 July 2013 10:40И каждый сезон одинаковые вопросы: не откручивается каретка, не снять шатуны, сорвал резьбу съемника, каретка НППР, как избавиться от щелчков... Собственно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах