Andrey Sh.

Что пить и чем питаться

88 сообщений в этой теме

Питание на завтра: с утра - спагетти с сыром плюс немного куриного бульона.
Перед стартом: половинка пауэрбара и энергогель.
На дистанции - 2 геля на 1 час плюс изотоник 0,7 литра в час.
Ну и шашлык после Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 30 June 2013 08:40
Пока прихожу к выводу в качестве питья использовать изотоник, если нет, то также обычную воду.

Изюм - это практически чистые углеводы. Орехи, по большей части, это жиры, и немного белков и углеводов.

И каллорийность изюма куда выше бананов, разумно его положить в основу подпитки. Однако, орехи очень калорийны, но жиры. Надо подумать.


Орехи,сухофрукты не очень хорошо для желудка, особенно на длинных дистанциях. Я читал что в сумочках, которые дают профикам на дистанции, сэндвичи. На дистанциях больше 200-300 большинство предпочитают съесть нормальный обед. Но вот известный веломарафонец Харис Сахипов подпитывается напитками собственного приготовления, мармеладом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как без белков то? Всегда беру в покатушки яиц вареных, буженинки и сыра. А вот хлеба можно вообще не давать. А перед сном тушенку с кашей.
Ну правда больше 150 не ездил никогда...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
atata писал(а) Sat, 29 June 2013 22:43
ну добавь соли...

Проще довавить в кипячёную воду минералку. Так будет правильно. А если купить лечебную минералку, даже получится сэкономить, при подобном варинте использования.

Минералки я однозначно перепил. Вот, что значит, не подумав стал употреблять.

Белки хорошо, но во время нагрузки, возможно, надо употреблять совсем легко усваиваемые продукты. Иначе пищеварение силы отнимет.
Мне белковая пища помогает, когда наступает усталость мышц. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Sun, 30 June 2013 02:01
andy.hannolainen писал(а) Sat, 29 June 2013 14:22
НИКАКИХ белков - это яд для велорайдера.


Андрей, а в чем заключается отрицательное влияние белков?


когда восстанавливался после перелома бедра - чтобы НЕ
терять время - полгода шастал на костылях на кафедру
биохимии и спорт-питания... занимался там вместе со
студентами... наслушался много узкоспециальных терминов
про энергетический обмен... НО после этого еще пару раз
ударялся головой об асфальт! Laughing память сохранила только
суть - белок в организме велогона(райдера) подавляет работу
цнс и замедляет ключевые процессы в энергетическом обмене.
короче - если хочешь страдать на дистанции или во время
покатушки - кушай белок и жирок! Laughing такая будет ответка.
если хочешь чтобы нога катила и душа пела - УГЛЕВОДЫ - ONLY.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
беру в рюкзак арбуз. Хватает и попить, и покушать Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне в последнее время хорошо едется на домашних сладких булочках с корицей, они маленькие на раз, а в их отсутствие на "гатах с творогом", они покрупнее, но тоже нормально, а запиваю это всё финскими шипучими витаминами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 June 2013 18:17
varart писал(а) Sun, 30 June 2013 02:01
andy.hannolainen писал(а) Sat, 29 June 2013 14:22
НИКАКИХ белков - это яд для велорайдера.


Андрей, а в чем заключается отрицательное влияние белков?


когда восстанавливался после перелома бедра - чтобы НЕ
терять время - полгода шастал на костылях на кафедру
биохимии и спорт-питания... занимался там вместе со
студентами... наслушался много узкоспециальных терминов
про энергетический обмен... НО после этого еще пару раз
ударялся головой об асфальт! Laughing память сохранила только
суть - белок в организме велогона(райдера) подавляет работу
цнс и замедляет ключевые процессы в энергетическом обмене.
короче - если хочешь страдать на дистанции или во время
покатушки - кушай белок и жирок! Laughing такая будет ответка.
если хочешь чтобы нога катила и душа пела - УГЛЕВОДЫ - ONLY.



бывает так, свежий пример с 600-ки : после 350 км заехал в кафешку в Ляскеля и ,мягко говоря,обожрался. соляночка ,выпечка,мясцо с картошечкой и т.д... проехал еще 150 км - в животе пусто,то есть совсем пусто Smile такое впечатление ,что и не ел . усвоилось ВСЁ, и белки и жирки Smile . до последней крошки. и никаких расстройств,запоров и прочих ужасов . но это продолжительные невысокие нагрузки. если наоборот высокие и кратковременные,тогда да ,только углеводы.
еще читал о том,что очень важно поесть сразу (в течении получаса)после тренировки. типа тогда восстановление происходит быстрее..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 29 June 2013 02:44
Разговор о покатушках тренировочных. Останавливаться лишний раз не хочется, питание на ходу, поменьше объема и максимум толка.

Изменено пользователем Отшельник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На паре покатушек брали сосиски в слоёном, именно, тесте с хреном, что ли. Было комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sun, 30 June 2013 21:52
Andrey Sh. писал(а) Sat, 29 June 2013 02:44
Разговор о покатушках тренировочных. Останавливаться лишний раз не хочется, питание на ходу, поменьше объема и максимум толка.


Откройте секрет: озабочены ли Вы лишним жиром в своём организме?
Если да, то дальше не читайте.
Если нет, то вот Вам мой опыт.
За неделю-другую до предполагаемой поездки (3-4 дня по 120-160 км в день) начинаю усиленно есть всё подряд. Накапливаю дополнительный слой жира (1-2 см) по всему телу, в килограммах сколько не знаю, не взвешивалась. Это источник внутренней воды и энергии на время поездки (как у верблюда жир в горбе - источник его воды, помните?)
Плюсы:
а. меньше пьёшь (на 160 км в день мы на двоих выпили 1,3 литра сладкого чая в термосе и 1,5 литра обычной минералки, то есть по 1,4 литра на одного);
б. меньше писаешь (один раз утром перед поездкой, второй в конце дня после поздки, то есть на трассе ни одного раза, и не хочется).
Оба плюса уменьшают количество остановок, что очень хорошо.
Минусы:
а. не годится для озабоченных лишним весом;
б. не годится для спортсменов, у которых тело, как кусок говядины - ни грамма жира;
в. не годится для тех, кто всё знает о гликогенах-фигогенах, высчитывает калории и т.п.;
г. запас жира быстро уходит после первого дня и его почти не остаётся к четвёртому.
Вывод: минусов больше, чем плюсов, поэтому Вам это не по плечу.

P.S.: с жиром есть тоже хочется нечасто: у нас получается две остановки для перекуса: на двоих берём четыре поллитровых контейнера с жареной картошкой с мясом или вермишелью по-флотски.

Извините, повеселили. Зачем играть в хомяков, если можно просто аккуратно питаться и подкрепляться по мере затраты сил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sun, 30 June 2013 21:52


Откройте секрет: озабочены ли Вы лишним жиром в своём организме?
Если да, то дальше не читайте.
Если нет, то вот Вам мой опыт.
За неделю-другую до предполагаемой поездки (3-4 дня по 120-160 км в день) начинаю усиленно есть всё подряд. Накапливаю дополнительный слой жира (1-2 см) по всему телу, в килограммах сколько не знаю, не взвешивалась. Это источник внутренней воды и энергии на время поездки (как у верблюда жир в горбе - источник его воды, помните?)
Плюсы:
а. меньше пьёшь (на 160 км в день мы на двоих выпили 1,3 литра сладкого чая в термосе и 1,5 литра обычной минералки, то есть по 1,4 литра на одного);
б. меньше писаешь (один раз утром перед поездкой, второй в конце дня после поздки, то есть на трассе ни одного раза, и не хочется).
Оба плюса уменьшают количество остановок, что очень хорошо.
Минусы:
а. не годится для озабоченных лишним весом;
б. не годится для спортсменов, у которых тело, как кусок говядины - ни грамма жира;
в. не годится для тех, кто всё знает о гликогенах-фигогенах, высчитывает калории и т.п.;
г. запас жира быстро уходит после первого дня и его почти не остаётся к четвёртому.
Вывод: минусов больше, чем плюсов, поэтому Вам это не по плечу.

P.S.: с жиром есть тоже хочется нечасто: у нас получается две остановки для перекуса: на двоих берём четыре поллитровых контейнера с жареной картошкой с мясом или вермишелью по-флотски.


ИМХО, такая схема имеет право на существование, но подходит только для неспешного-неторопливого туризма.

В 100-150 км дневном пробеге "жареная картошка с мясом или вермишель по-флотски" это отличный способ отправиться в ближайший лесок и задрыхнуть часов на 5-6. Ехать хоть сколько-нибудь активно после такой еды нереально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 30 June 2013 22:57
ИМХО, такая схема имеет право на существование, но подходит только для неспешного-неторопливого туризма.

В 100-150 км дневном пробеге "жареная картошка с мясом или вермишель по-флотски" это отличный способ отправиться в ближайший лесок и задрыхнуть часов на 5-6. Ехать хоть сколько-нибудь активно после такой еды нереально.


Изменено пользователем Отшельник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 29 June 2013 01:28
разговор-то вообще о чём? если о покатушках, то вообще пофиг чем питаться, главное чтобы понос не пробрал, а если о соревнованиях (хотя бы о любительских), то имеет смысл закупаться здесь - fitnessbar.ru

Изменено пользователем Отшельник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sun, 30 June 2013 23:19
Chunia писал(а) Sun, 30 June 2013 22:57
ИМХО, такая схема имеет право на существование, но подходит только для неспешного-неторопливого туризма.

В 100-150 км дневном пробеге "жареная картошка с мясом или вермишель по-флотски" это отличный способ отправиться в ближайший лесок и задрыхнуть часов на 5-6. Ехать хоть сколько-нибудь активно после такой еды нереально.


Вы, наверное, только последние сообщения прочитали? В условиях задачи не было ни слова о километраже. Человек, как я поняла, не спортсмен, ему нужна покатушка. Что он понимает под "покатушкой" не сказано. Из вашего сообщения понятно, что моя покатушка отличается от вашей покатушки.

Поэтому: каков вопрос, таков и ответ!


Я просто выразил своё личное отношение к вашей системе. Без претензий на истину в последней инстанции. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Sun, 30 June 2013 09:46
еще читал о том,что очень важно поесть сразу (в течении получаса)после тренировки. типа тогда восстановление происходит быстрее..


Через полчаса после хорошей треньки ещё охота блевать, не то что есть Smile
Через часик-два можно подумать о еде.
С другой стороны - если тренировки не только для велосипедного спорта, а ещё и для поддержания себя в форме и сгонки некоторого жирка (который современный человек нажирает на раз), то есть после нагрузок - прямой путь к хомякообразованию Smile
Лично я стараюсь после вечерних тренек закусить листом салата со сладким соком, можно маааленький кусочек колбаски (для вкуса) и спать. С утра зарядка - и как огурчег. Ну и завтрак, ессно, плотный. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом году принимал участие в вело пробеге в Иматру. Организаторы на старте раздавали батончики Мюсли. Мне очень понравилось. Батончики бывают разные, с шоколадом, разные орехи, мед. Изюм тоже супер. Воды как можно больше, самой обычной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, порадовали в начале рабочей недели, отличный пример того, как некорректная постановка задачи приводит к кунсткамере вместо результата.

1. Аффтар, тебе куда и сколько ехать?

2. Если там любые покатушки со скоростями 15-20 км/ч, а особенно - с суточной дистанцией до 100 км. - пофиг чо жрать, тут важнее, что места меньше в рюкзаке занимает.

3. Если бреветы или спортивные заезды - четай чо спарцмены пишут.

А то тут в одной теме от "сделать привал с шашлыком и водкой" до "выжечь старый гликоген небольшой 160+-40 км тренировкой".

ПС: орехи = калории, мало веса в пути, но жир. Обычные батончеги (сникерс-марс-баунти) кстате рулят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 01 July 2013 10:07
Спасибо, порадовали в начале рабочей недели, отличный пример того, как некорректная постановка задачи приводит к кунсткамере вместо результата.

1. Аффтар, тебе куда и сколько ехать?

2. Если там любые покатушки со скоростями 15-20 км/ч, а особенно - с суточной дистанцией до 100 км. - пофиг чо жрать, тут важнее, что места меньше в рюкзаке занимает.

3. Если бреветы или спортивные заезды - четай чо спарцмены пишут.

А то тут в одной теме от "сделать привал с шашлыком и водкой" до "выжечь старый гликоген небольшой 160+-40 км тренировкой".

ПС: орехи = калории, мало веса в пути, но жир. Обычные батончеги (сникерс-марс-баунти) кстате рулят.

Мне почему-то казалось, что выбирать чо жрать не должно сильно зависеть от типа покатушки, ёё скорости, если речь не идет о гонке.

Покатушка шоссе 100-200, со средней 25.

Чо выбрать из написанного - я найду.

Что за спортивные батончики/тюбики/гели - надо погуглить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Mon, 01 July 2013 10:00
В этом году принимал участие в вело пробеге в Иматру. Организаторы на старте раздавали батончики Мюсли. Мне очень понравилось. Батончики бывают разные, с шоколадом, разные орехи, мед. Изюм тоже супер. Воды как можно больше, самой обычной.

Эти батончики они же сладкие, стремно как-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 01 July 2013 11:19
Snark-1 писал(а) Mon, 01 July 2013 10:00
В этом году принимал участие в вело пробеге в Иматру. Организаторы на старте раздавали батончики Мюсли. Мне очень понравилось. Батончики бывают разные, с шоколадом, разные орехи, мед. Изюм тоже супер. Воды как можно больше, самой обычной.

Эти батончики они же сладкие, стремно как-то.

Ты-то найдешь, но из-за неправильной постановки вопроса тема скатывается во флэймэндфлад, что другим неприятно.

Ешь сладкое, пей соленое, оранджджус тоже хорош.

Сладкое - подкормить организм не забивая кишечник, соленое - восполнить потери электролитов с потом, бананы, особенно сушение - калий добавят и калории дадут. Оранджджус - витаминка и сахер (даже если витаминка добавлена искуственно - главное, что есть).

Орехи-семена (семена - подсолнух, кунжут и прочая) - это скорее к турпоходам, когда важно в меньшем весе больше калорий, потому что в орехах жиры - 50-80% массы, сухофрукты, хлопья злаков - катят, наоборот.

еще можешь на balticstar.spb.ru пошариться, мож там чо написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 01 July 2013 10:07
Спасибо, порадовали в начале рабочей недели, отличный пример того, как некорректная постановка задачи приводит к кунсткамере вместо результата.

+1))

Цитата:
Мне почему-то казалось, что выбирать чо жрать не должно сильно зависеть от типа покатушки, ёё скорости, если речь не идет о гонке.


Зависит, не только от формата езды, но и от целей.

В неинтенсивные поездки(походы в том числе) ем что угодно, а бывает вообще весь день не ем. Если не больше 80-90 км и не горы. Если еды нет - сахаром засыпаюсь.

Если интенсивность средняя и чуть выше(рогейн допустим) - изотоник(есть и питательные, типа карбопауэра(советую с Л-картинитином) и батончики мюсли. Если больше 12 часов, то уже и от сэндвичей с мясом не отказываюсь - тут уже важен общий комфорт, нежели гликоген.

Если это КК или марафоны, то важно питание в предыдущие пару дней - в основном макароны(углеводный удар, классика). На самом мероприятии изотоник (0,5-1 литр в час)и гели. Вчера за два часа съел только один гель(не думал что будет именно два часа). Было явно мало. Запихнуть в себя что-то кроме геля почти невозможно - и так тошнит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 01 July 2013 10:07

2. Если там любые покатушки со скоростями 15-20 км/ч, а особенно - с суточной дистанцией до 100 км. - пофиг чо жрать

у меня в основном покатушки такого формата. порядка 100, и 15-20 средняя. асфальта немного.
в принципе согласен - пофиг чо жрать Smile
но если посчитать, что это 5-6 часов физической нагрузки выше средней для городского жителя, то всё же имеет смысл помочь организму пополнением солей, воды и энергии.

немного конкретики.

таблетки-изотоники без углеводов (являются источником солей, не являются источником энергии). компактно, удобно возить с собой.
nuun http://www.nuun.com/
high5 zero http://highfive.co.uk/product/hydrate/zero
sis (sport in science) go hydro http://www.scienceinsport.com/sis-products/sis-go-range/sis-go-hydro/
nuun самый вкусный, zero самый дешевый. sis еще не пробовал.
всё это в России не продается, но есть на чайнике виггле и прочих. рекомендуемая дозировка 1 таблетка на 0.75 воды - сравните с ценой powerade 60-80 руб 0.5 литра. цена таблетки от 15-30 рублей.

порошки-изотоники с углеводами. являются источниками и солей, и энергии.
http://www.scienceinsport.com/sis-products/sis-go-range/sis-go-electrolyte/sis-go-electrolyte-500g/
http://www.wptsport.ru/?st=118 - один из самых доступных в Питере, во многих магазинах спортивного питания есть. цена около 450 руб/800 грамм, 8 литров напитка. вкус так себе, но пить можно.
http://maxim-nrg.com/products/energy+drink+electrolyte/maxim+energy+drink+lemon-lime+2kg.ashx максим был на байккомпонентс. сейчас пропал. по вкусу приятный.
http://www.bike-components.de/products/info/p27875_Isoactive-Isotonisches-Sportgetraenk---1320g-.html?xtcr=4&xtmcl= хорошее предложение на байккомпонентс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sat, 29 June 2013 22:19

Кипячёная вода теряет соли относительно состава до кипячения.

куда она их теряет, можно попросить рассказать?
процесс дистилляции воды как выглядит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах