Hello World!

PoTaS

Кассета на алюминиевом орехе.

91 сообщение в этой теме

alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 01:03
а ты после Весеннего не заглядывал во втулку? Razz

как ни странно заглядывал Smile потому что менял ось с эксцентрика на 10 мм
чуть грязновато, но ни на собаках, ни на подшипниках это никак не сказалось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 29 June 2013 08:33
AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 23:57
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 23:52
Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 23:28
alone_runner писал(а) Fri, 28 June 2013 22:13

а как же собачки в орехе?

У DT их вообще нет Laughing

я в курсе, что там другой механизм, который тем ни менее тоже требует обслуживания. вопрос мой был отнюдь не провокационный и адресован был Алексу, катающему на хоп, в которых собачки есть, и мне было любопытно узнать как часто он этот узел обслуживает

1 раз в год при смене кассеты чищу от грязи, но в принципе этого можно и не делать Razz

Нельзя не делать. Грязь в ДТ всё-таки попадает, со временем колечки начнут залипать и проскакивать, при проскоках мизерные зубчики сточатся очень быстро. Своими глазами видел проскакивающую 240-ю с убитыми зубчиками. Недаром продаётся замена.

я про Hope написал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 June 2013 00:06
А на ктулхе нюкпук между орехом и корпусом лабиринтное употнение. У него специально орех с фланцем сделан. Nukeproof рулит. И собачек у него аж шесть. Вообще по конструктиву и грязезащите он получше чем хоуп, только вот ось потоньше что смущает.

Заинтересовало. поискал в интернете фотки в разобранном виде. если у тебя такая, то конструктив сильно напоминает ненадежные А2Z (единственное внешнее отличие - у А2Z пружинки более хилые)
index.php?t=getfile&id=106425&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 15:14
если у тебя такая, то конструктив сильно напоминает ненадежные А2Z (единственное внешнее отличие - у А2Z пружинки более хилые)


А ещё это напоминает американ классик, ВТБ и ещё что-то только в отличие от всего вышеперечисленного у неё гораздо лучше грязезащита и более грамотно расположены подшипники на оси.

А ещё на этих втулках теперь Сэм Хилл гоняет за Нюкпук/ЦРЦ, это к вопросу о надёжности. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 June 2013 16:13
А ещё на этих втулках теперь Сэм Хилл гоняет за Нюкпук/ЦРЦ, это к вопросу о надёжности.

За контракт он и на Оливии поедет ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 16:53

За контракт он и на Оливии поедет ))

Не поедет, жопа ценнее Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 15:40
Только Hadley, все остальное дрова ))
http://www.sicklines.com/tech/howto/hadleyoverhaul/

Интересная по конструктиву втулочка.


а что в ней такого прям такого , кроме игольчатого подшипника в орехе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 29 June 2013 16:56
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 15:40
Только Hadley, все остальное дрова ))
http://www.sicklines.com/tech/howto/hadleyoverhaul/

Интересная по конструктиву втулочка.


а что в ней такого прям такого , кроме игольчатого подшипника в орехе?

Эээ...ну-у...Титановый орех, вот! ))

Игольчатый подшипник, скорее фишка, но полезная.
Больше понравилась разбираемость подручными средствами, ну и вес невысокий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 17:48
Вэлыч писал(а) Sat, 29 June 2013 16:56
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 15:40
Только Hadley, все остальное дрова ))
http://www.sicklines.com/tech/howto/hadleyoverhaul/

Интересная по конструктиву втулочка.


а что в ней такого прям такого , кроме игольчатого подшипника в орехе?

Эээ...ну-у...Титановый орех, вот! ))

Игольчатый подшипник, скорее фишка, но полезная.
Больше понравилась разбираемость подручными средствами, ну и вес невысокий.


без вот такого до подшипников не добраться:)

http://www.sicklines.com/tech-info/hadley/removecaps.jpg

И если убились зацепы под собачки - менять всю втулку.
Существуют более продуманные конструктивы и разбираются (в случае профилактики) одним шестигранником на 2,5 , и замена зацепов не меняя втулку:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не утверждал, что ее можно прямо пальцами раскрутить ))
Крутилка пыльников из проволочины делается.

До сточенных зацепов надеюсь еще далеко )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 17:48
Вэлыч писал(а) Sat, 29 June 2013 16:56
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 15:40
Только Hadley, все остальное дрова ))
http://www.sicklines.com/tech/howto/hadleyoverhaul/

Интересная по конструктиву втулочка.


а что в ней такого прям такого , кроме игольчатого подшипника в орехе?

Эээ...ну-у...Титановый орех, вот! ))

Игольчатый подшипник, скорее фишка, но полезная.
Больше понравилась разбираемость подручными средствами, ну и вес невысокий.

365гр как заявляет производитель: http://www.balleracing.com/Hadley/HadleyR135mmQRBlk.htm
ХТ 775-ая и то легче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 29 June 2013 18:02

Существуют более продуманные конструктивы и разбираются (в случае профилактики) одним шестигранником на 2,5 , и замена зацепов не меняя втулку:)

У меня что-то похожее безродное китайское, орех алюминиевый на промах. Как там подшипники выбивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 29 June 2013 18:22
365гр как заявляет производитель: http://www.balleracing.com/Hadley/HadleyR135mmQRBlk.htm
ХТ 775-ая и то легче

Восемь лет назад была легкая ), и у меня вариант 150х12

На шимано-шарики не вернусь, ну их в болото.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 29 June 2013 18:28
Как там подшипники выбивать?

По идее родной осью все выбивается. Во всяком случае должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробовал, не получилось, только пыльник помял. Бил со стороны посадки ореха. Там вставка между промами, её советуют сместить. Орех похож на этот, только ось там тоньше становится, как из него вытаскивать -- совсем не представляю, видимо существует хитрый съёмник. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из ореха нет. У меня есть фотографии процесса разборки ореха от среднестатистической втулки на промах, хотел написать мануал но стало лень, может когда-нибудь напишу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 29 June 2013 19:15
Там вставка между промами, её советуют сместить.

Зачем смещать? Как раз она усилие и передаст на внешний пром. Усилие страгивания там далеко не запредельное.

Лучше конечно три-четыре фото изделия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, спасибо, найду чем фотографировать -- создам тему.
Шатуны Stylo, кстати, удалось снять в первый раз с помощью полутораметровой водопроводной трубы, насаженный на шестигранник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем искать вечные втулки? В легких условиях и недорогая много проживет, а в тяжелых проще менять колесо целиком (недорогое еще и вернее купят). Проблемы третьего по счету владельца колеса меня мало волнуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 29 June 2013 21:14
А зачем искать вечные втулки? В легких условиях и недорогая много проживет

Поставил и больше туда не лазишь. Ну и психологический комфорт бесценен )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 29 June 2013 14:35

как ни странно заглядывал Smile потому что менял ось с эксцентрика на 10 мм

какую ось поставил кстати? dt rws или что попроще? впечатления?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 17:48
Вэлыч писал(а) Sat, 29 June 2013 16:56
gtf1 писал(а) Sat, 29 June 2013 15:40
Только Hadley, все остальное дрова ))
http://www.sicklines.com/tech/howto/hadleyoverhaul/
Интересная по конструктиву втулочка.

а что в ней такого прям такого , кроме игольчатого подшипника в орехе?

Эээ...ну-у...Титановый орех, вот! ))
Игольчатый подшипник, скорее фишка, но полезная.
Больше понравилась разбираемость подручными средствами, ну и вес невысокий.

лолшто? 360 граммов она весит. не, я понимаю, что для кого-то может и ХТ лайтовая втулка... =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
На втулки dt swiss 340 продаётся стальной ротор под кассету. Я так понимаю, что он отличается от 240-й версии только подшипниками.
Собственно, если купить такой ротор http://www.bike-components.de/products/info/p7842_Rotor-Stahl-komplett-fuer-HR-Nabe-DT-Huegi---340---540-Shimano-.html
и заменить подшипники на 240-е, то, как думаете, прокатит?
Это к мыслям на будущее, когда барабан алюминиевый сдонет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 01 July 2013 12:45

лолшто? 360 граммов она весит. не, я понимаю, что для кого-то может и ХТ лайтовая втулка... =)

Втулка немножко не кантрийная. По сравнению с 0.5кг санринглами это лайток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас