Опубликовано: 24 июня 2013 г. При переключении на понижение (зад) мерзко скрипит трос в рубашках, которая сразу от манетки идёт и следующая. Прошёл трос с кабелем 7 тыс. Что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) может это все же рубашка в упорах в раме скрипит? если все же трос, он туго должен ходить тогда под замену трос и рубашки Изменено 24 июня 2013 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 24 June 2013 16:23При переключении на понижение (зад) мерзко скрипит трос в рубашках, которая сразу от манетки идёт и следующая. Прошёл трос с кабелем 7 тыс. Что посоветуете? Поменять трос и рубашку, а при засовывании троса смазать машинным маслом (жидким). Трос 50 ры, рубашка 50, делов на две минуты (если без пивасика ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Попереключал скорость до состояния тросика максимального провисания. Вынул по очереди кабели из посадочных мест и провернул вокруг оси тросика на 180 град. Так, чтобы они прогнулись в другую сторону. Поставил всё на место. Скрип исчез... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 24 June 2013 16:29может это все же рубашка в упорах в раме скрипит? если все же трос, он туго должен ходить тогда под замену трос и рубашки Вот в том то и дело, что не ходит, а летает. Даже намёка на тугость нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 00:04 Поставил всё на место. и зря. за 7 тыс рубашка скорее всего ржавая насквозь. экономия на туалетной бумаге, в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. alex78 писал(а) Mon, 24 June 2013 18:21 Поменять трос и рубашку, а при засовывании троса смазать машинным маслом (жидким). Трос 50 ры, рубашка 50, делов на две минуты (если без пивасика ). там внутри рубашки смазка уже есть не надо ничего мазать тем более жидким маслом и масло не бывает машинным, оно бывает моторным, трансмиссионным, ГУР и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 00:05Вот в том то и дело, что не ходит, а летает. Даже намёка на тугость нет. Т.е. с переключением все отлично, но скрипит? Да еще и сзади? Чудеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:47и зря. за 7 тыс рубашка скорее всего ржавая насквозь. экономия на туалетной бумаге, в общем. у меня рубашки и тросик пробежали 15к км ничего нигде не заржавело да, переключалось уже плохо, но ржи не было а у ТС даже переключается хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 25 June 2013 10:50 там внутри рубашки смазка уже есть Да? Откудова? Хотя шимана в своих мануалах смазывать рекомендуэ, Цитата:A special grease is used for the gear shifting cable. Do not use DURA-ACE grease or other types of grease, otherwise they may cause deterioration in gear shifting performance. • Grease the inner cable and the inside of the outer casing before use to ensure that they slide properly. никогда этой порнографией не занимался, не вижу смысла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 25 June 2013 08:52RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 00:05Вот в том то и дело, что не ходит, а летает. Даже намёка на тугость нет. Т.е. с переключением все отлично, но скрипит? Да еще и сзади? Чудеса. У меня точно так же на одном из велосипедов. Заднее переключение скрипит, при этом отлично переключает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 25 June 2013 12:12 Да? Откудова? Хотя шимана в своих мануалах смазывать рекомендуэ, Цитата:A special grease is used for the gear shifting cable. Do not use DURA-ACE grease or other types of grease, otherwise they may cause deterioration in gear shifting performance. • Grease the inner cable and the inside of the outer casing before use to ensure that they slide properly. никогда этой порнографией не занимался, не вижу смысла На заводе нанесли. Шимановских рубашек мне не попадалось. Пользовал какие-то другие из ближайшего магазина. На конце тросика при первом пропихивании была смазка. Рубашка была отрезана при мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. blk_104 писал(а) Tue, 25 June 2013 10:26 У меня точно так же на одном из велосипедов. Заднее переключение скрипит, при этом отлично переключает. а у меня ноконы скрипят. причём когда были старые серебристые, всё было отлично, а как новые красные поставил, заскрипели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 25 June 2013 12:30На конце тросика при первом пропихивании была смазка. Рубашка была отрезана при мне. Странно. Шимана так тросы всякой чорной хренью мазюкает. А рубахи унутри сухие, там токо пластик внутри и фсё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. На конце тросика при первом пропихивании была смазка. Рубашка была отрезана при мне.[/quote] Уж сколько этих тросиков-рубашек поперепокупал,ниразу в смазке не испачкался по причине отсутствия оной на них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 25 June 2013 10:53Zomb1e писал(а) Tue, 25 June 2013 10:47и зря. за 7 тыс рубашка скорее всего ржавая насквозь. экономия на туалетной бумаге, в общем. у меня рубашки и тросик пробежали 15к км ничего нигде не заржавело да, переключалось уже плохо, но ржи не было а у ТС даже переключается хорошо ща проехался 14 км, всё замечательно, никаких скрипов. В квартире попереключал, держа палец на кабеле - никаких движений, а до "перекрутки" при переключении палец ощущал мини-рывки. Ну и чисто психологически - ну очень мерзкий скрип был Мне скоро менять всю трансмиссию, заодно и другой кабель-трос будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) alex78 писал(а) Tue, 25 June 2013 13:07На конце тросика при первом пропихивании была смазка. Рубашка была отрезана при мне. Цитата:Уж сколько этих тросиков-рубашек поперепокупал,ниразу в смазке не испачкался по причине отсутствия оной на них Менял недавно тросики-рубашки, всё срамовское, рубашки были со смазкой, тросики без неё. Изменено 26 июня 2013 г. пользователем PRIZRAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. PRIZRAK писал(а) Wed, 26 June 2013 21:28 Менял недавно тросики-рубашки, всё срамовское, рубашки были со смазкой, тросики без неё. Это СРАМ в соответствии с рекомендациями Шиманы смазывает тросики-рубашки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. [quote title=PRIZRAK писал(а) Wed, 26 June 2013 21:28]alex78 писал(а) Tue, 25 June 2013 13:07 Менял недавно тросики-рубашки, всё срамовское, рубашки были со смазкой, тросики без неё. А как узнал , что в рубашке смазка ? Палец запихнул ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. [quote title=alex78 писал(а) Thu, 27 June 2013 12:19]PRIZRAK писал(а) Wed, 26 June 2013 21:28alex78 писал(а) Tue, 25 June 2013 13:07 Менял недавно тросики-рубашки, всё срамовское, рубашки были со смазкой, тросики без неё. А как узнал , что в рубашке смазка ? Палец запихнул ? 1.При отрезании заметил 2.После пропихивания была заметна на конце тросика 3.Препарировал один из обрезков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах