Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 13:33вилку выкинуть,носки с дыркой тоже носки тоже можно заклеить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 20 June 2013 13:45Срочно продать, со словами ездила бабушка, на даче за продуктами. И Специально вилку изогнули что б руль повыше был Да. Продавать раму в сочетании с этой вилкой - особенно эпично. Кто-то выкладывал ссылку на Авито, где велик после аналогичного ДТП продавали на голубом глазу как "почти новый". Вот он: Изменено 20 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 13:49AS писал(а) Thu, 20 June 2013 13:45Срочно продать, со словами ездила бабушка, на даче за продуктами. И Специально вилку изогнули что б руль повыше был Да. Продавать раму в сочетании с этой вилкой - особенно эпично. Кто-то выкладывал ссылку на Авито, где велик после аналогичного ДТП продавали на голубом глазу как "почти новый". Вот он: Интересно,а штаны есть вариант развернуть задом-наперед? Тогда вообще будет шито крыто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Кстати на фото мировые тапки, в таких пол-России ходит. У меня они служат уже почти 7 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 13:56 Интересно,а штаны есть вариант развернуть задом-наперед? Тогда вообще будет шито крыто выбег слишком большой будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 20 June 2013 13:59Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 13:56 Интересно,а штаны есть вариант развернуть задом-наперед? Тогда вообще будет шито крыто выбег слишком большой будет Ну такая конструкция,ничего не поделаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. AS писал(а) Thu, 20 June 2013 13:44 Как я помню, кто то из местных фольговую кубо-раму как раз по рулевой трубе сложил несколько лет назад. Не из местных, но как-то так:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Вэлыч писал(а) Thu, 20 June 2013 14:04AS писал(а) Thu, 20 June 2013 13:44 Как я помню, кто то из местных фольговую кубо-раму как раз по рулевой трубе сложил несколько лет назад. Не из местных, но как-то так:)Показать скрытый текст рама похоже из фольги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) Прикольная короткая база, угол наклона вилки маленький - вел явно под агрессивный стиль вождения. Цитата:рама похоже из фольги Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют. Изменено 20 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. У ХВЗ от такого верхняя труба вверх выгибается, вид портит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 14:24Прикольная короткая база, угол наклона вилки маленький - вел явно под агрессивный стиль вождения. Цитата:рама похоже из фольги Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют. Мне думается что по хорошему все же обязана. Ведь даже при наезде на небольшую кочку идет небольшой удар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:00VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 14:24Прикольная короткая база, угол наклона вилки маленький - вел явно под агрессивный стиль вождения. Цитата:рама похоже из фольги Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют. Мне думается что по хорошему все же обязана. Ведь даже при наезде на небольшую кочку идет небольшой удар. http://www.slingshotbikes.com/technology-slingpower.php Изменено 20 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:07Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:00VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 14:24Прикольная короткая база, угол наклона вилки маленький - вел явно под агрессивный стиль вождения. Цитата:рама похоже из фольги Нижняя труба НЕ ОБЯЗАНА работать на сжатие. На некоторых конструкциях велосипедов ее вообще на тросик заменяют. Мне думается что по хорошему все же обязана. Ведь даже при наезде на небольшую кочку идет небольшой удар. http://www.slingshotbikes.com/technology-slingpower.php Простите, а за счет чего он не прогибается кареткой до земли? Без пружины я бы еще понял... Изменено 20 июня 2013 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:07 http://www.slingshotbikes.com/technology-slingpower.php Что это за говно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:12Простите, а за счет чего он не прогибается кареткой до земли? Без пружины я бы еще понял... За счет троса, понятное дело. Пружина очень жесткая, как я понимаю. Цитата:Что это за говно? Проходите-проходите, не задерживайтесь, для взрослых экскурсия в другом крыле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 13:07 http://www.slingshotbikes.com/technology-slingpower.php а, спасибо. а то я забыл, как их зовут, потом никак найти не мог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:16 Проходите-проходите, не задерживайтесь, для взрослых экскурсия в другом крыле. Для чего это? Недоамортизация? Дроч на вес? Торсионая жёсткость переднего треугольника не нужна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:16Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:12Простите, а за счет чего он не прогибается кареткой до земли? Без пружины я бы еще понял... За счет троса, понятное дело. Пружина очень жесткая, как я понимаю. Цитата:Что это за говно? Проходите-проходите, не задерживайтесь, для взрослых экскурсия в другом крыле. Ну это же не серьезно. Определенно надежнее когда стакан держит две трубы,а не одна. Это вариант для любителей экзотики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 20 June 2013 15:21VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:16 Проходите-проходите, не задерживайтесь, для взрослых экскурсия в другом крыле. Для чего это? Недоамортизация? Дроч на вес? Торсионая жёсткость переднего треугольника не нужна? По ссылке написано, зачем это нужно. Думаю, что без тест-райда не понять, какие плюсы оно дает (заявлено, будто велик вообще чуть ли не сам едет). Думаю, этот тросик все же достаточное доказательство того, что нижняя труба на сжатие не работает. Ну, в целом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:24Ну это же не серьезно. Определенно надежнее когда стакан держит две трубы,а не одна. Это вариант для любителей экзотики На складном велике стакан держит тоже одна труба. Ежу понятно, что экзотика, кто спорит-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:26Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:24Ну это же не серьезно. Определенно надежнее когда стакан держит две трубы,а не одна. Это вариант для любителей экзотики На складном велике стакан держит тоже одна труба. Ежу понятно, что экзотика, кто спорит-то? Да просто тему не туда увели.Люди вон по асфальту и на деревянных велах ездят.А уж на мтб эшных она должна держать нагрузку,на сжатие в особенности. Не даром она и как правило толще верхней трубы обычно. Насколько понимаю куб мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:35Не даром она и как правило толще верхней трубы обычно. Насколько понимаю куб мтб. Недаром нижняя труба - обычно самая фольговая часть рамы, а необходимая жесткость обеспечивается за счет раздувания. Как раз если бы она работала на сжатие, то было бы наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Что-то сомнительная конструкция -- пружинка без аморта, гибкое сочленение, раскачка при педалировании будет огого какая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:37Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:35Не даром она и как правило толще верхней трубы обычно. Насколько понимаю куб мтб. Недаром нижняя труба - обычно самая фольговая часть рамы, а необходимая жесткость обеспечивается за счет раздувания. Как раз если бы она работала на сжатие, то было бы наоборот. Ну я понял, что когда при столкновении ломается рама,а не вилка с колесом это нормально. Убедили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 20 June 2013 15:37Димдимдим писал(а) Thu, 20 June 2013 15:35Не даром она и как правило толще верхней трубы обычно. Насколько понимаю куб мтб. Недаром нижняя труба - обычно самая фольговая часть рамы, а необходимая жесткость обеспечивается за счет раздувания. Как раз если бы она работала на сжатие, то было бы наоборот. Как раз наоборот. Большой диаметр делают потому что она работает не только на растяжение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах