Опубликовано: 20 января 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 5 часов назад: на раме опасность представляют только перья по сути, у некоторых хардтейлов они уж совсем дрищовые сделаны для флекса. Они только внешне дрищевые - уменьшен диаметр трубы, зато увеличена толщина стенок. Когда по такому стучишь, впечатление, что оно чуть ли не целиковое. Вообще, сейчас в современных рамах огромное количество дырок под все что только можно, от внутренней проводки до чуть ли не отсеков под бутеры. На моих рамах, если заглянуть в эти дырки, то видно, что стенки толщиной миллиметра 2. Мне кажется, такое пробить крайне тяжело. Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет. Причем ее можно починить хоть в походе с помощью ссаных тряпок и эпоксидки (вспоминая чувака в Крыму, который на китайкарбоне разломал перо, оторвав петух вместе с дропаутом, приклеил и нормально докатал отуск) А так, мой карбоновый эндурик уже 6 раз на самолетах летал в мягком чехле - без проблем. Ой, даже 8 раз - один рейс с пересадкой был. Изменено 20 января 2018 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. VORON сказал(а) 19.01.2018 в 12:26: Я опытным путем после смены нескольких рам установил, что мне нужна ЕТТ 600 мм Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640. При росте 171... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. O`K сказал(а) 17 часов назад: Ответь, пжста, на два вопроса. 1. Что именно карбонового у тебя есть в велопарке? 2. Что именно карбоновое ты когда либо ломал или лично видел сломанное? 1. Ничего 2. Лично не видел, но пару случаев у друзей друзей туристов было. (и это при том, что по моим наблюдениям карбон среди туристов использует примерно один человек из 50-100) Как говориться "Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих". Не всегда получается этому следовать, но надо стремиться к этому. Зачем покупать изделие из карбона, если есть многочисленные случаи, фото и видеофакты его поломки от других пусть и лично не знакомых мне людей? O`K сказал(а) 17 часов назад: 2. Два обода (1 шоссе, 1 мтб) за последние три года. Один руль. Одна вилка, руль, колесо и вынос - в дтп с моим байком с моим коллегой на нём. Одна втулка с карбоновыми фланцами. Мне даже вашего трёхлетнего опыта поломок изделий из карбона вполне достаточно чтобы сделать для себя вывод о нежелательности использования этого материала в туризме. Ну а если посмотреть на опыт таких как вы гонщиков, которые то обода складывают, то рули, то рамы в погоне за рекордами, мой вывод станет очевиден. Вот например И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов. Борисович сказал(а) 3 часа назад: Думаю, вы согласитесь, что путешествовать на неброском "горном" велосипеде (29" колёса с 2" покрышки) весом 9 килограмм, приятнее, чем на алюминиевом, весом в 14-16 кГ. Не соглашусь практически ни с чем. Во первых карбоновый велосипед в отличии от типичного алюминиевого горника как раз таки не является неброским, во вторых колёса предпочитаю 26", в третьих покрышки предпочитаю потолще минимум 2.2, а для гор и зимы лучше 2.4. Разве что готов согласиться с тем, что приятнее когда вес меньше, но жертвовать надёжностью и безопасностью ради веса точно не стану и другим не советую. VORON сказал(а) 14 часа назад: Ну вот, а Лев ничего алюминиевого не сломал за последние 3 года, и ободья у него служат по несколько десятков тыс. км, поэтому алюминий прочнее карбона. За 3 последних года из алюминиевого я сломал только петух (но это не в счёт, так как этот компонент и создан для того чтобы ломаться, спасая раму) и то по дурости, вовремя не среагировал когда палку в перклюк затянуло на лесной тропинке. Ну а если за 10 последних лет взять, то были два раза поломки багажника из алюминия, один раз пополам сломался алюминиевый задний переключатель, алюминиевый барабан проточился звёздами. Но выводы из ошибок сделаны: багажник и барабан заменены на стальные. Главное обод и рама из алюминия прекрасно живут вот уже 10 лет и не только у меня, но и у многих моих друзей и это вселяет оптимизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. Lev G. сказал(а) 33 минуты назад: И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов. Тем не менее, тот рекорд он побил снова на карбоновом байке... https://www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. (изменено) Борисович Я вообще без замка езжу. Веловоришки-же, не совсем идиоты. У вас есть статистика угона дорогих карбоновых велосипедов за последний сезон? Последняя новость была 1 января 2018 - во время тренировки Kristian Sbaragli зашел попить кофе в Вентимилья (на границе Италии и Франции, население 25.4 тыс) ..."We put the two bikes one of over the other by the door of the coffee shop, which was see-though, so we could check them, and in a moment the bike was gone."http://www.cyclingnews.com/news/kristian-sbaraglis-bike-stolen-during-training-ride/ Изменено 20 января 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Lev G. сказал(а) 6 часов назад: 1. Ничего 2. Лично не видел, Спасибо, разговор закончен. Мнение, основанное на показаниях агентства ОБС, лично для меня ценности не представляет. Рассказывай сказки про "напряжённый карбон" кому-нибудь другому, авось кто-нить и поверит ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. V0lk сказал(а) 7 часов назад: Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). 29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. (изменено) n1ko сказал(а) 8 часов назад: Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет. я гдето читал как чел делал проводку ди2 и ему не понравилось штатное расположение дырки для провода, поэтому неподалеку он просверлил свою)) вспомнил Изменено 21 января 2018 г. пользователем nebeleben воспоминания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. V0lk сказал(а) 8 часов назад: Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится. https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/ Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. V0lk сказал(а) 8 часов назад: Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится. В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг. 29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Lev G. сказал(а) 20.01.2018 в 02:12: Не случайно производители карбоновых рам не снабжают их креплениями для багажника. Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма. На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму. Но я понимаю - это все маркетологи бла бла бла (можете даже не писать) Вы консерватор. Не буду говорить, что алюминиевый груженый 26, это плохо. Но вот уже не интересно - это точно. VORON сказал(а) 14 часа назад: Вот только не надо тут рассказывать истории про то, что всё поменялось, и сварщикам рам все же однажды показали велосипед вживую. Заказывал прошлой весной. Из того, что на данный момент удалось обнаружить (это обнаружилось при сборке, далее ничего не "вылезло"): 1. в упорах рубашек тросов кое где были не сняты заусенцы - пришлось "дорабатывать напильником". При осмотре рамы на производстве - не заметил этого. В такие упоры поставил наконечники с "хободком" (не знаю как правильно называются) 2. Элементы крепления гидролинии к раме сделаны под пластиковые стяжки, т.е. пластиковый (или алю) крепеж гидролиний туда не установить. Когда спросил у них почему так, ответили, мол, специально так делаем - не любим эти крепежи, они теряются, стяжки намного лучше. Блин, почему меня то не спросить? Ну вот такие мелочи. За год смирился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. https://www.specialized.com/tr/en/crosstrail-elite-carbon/p/128955 добавлено 2 минуты спустя http://www.cannondale.com/en/USA/Bike/ProductDetail?Id=cddf1d1a-8e5e-4505-84ff-a9f4fb32f1e8&parentid=undefined 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. (изменено) yurezz сказал(а) 8 часов назад: 29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить)) Нет, у нас тут таких маловато всё же, если есть вообще. Но на картинках прикольные такие. Особенно гравелы нравятся https://www.cxmagazine.com/wilier-jaroon-29-plus-drop-bar-steel-frame-adventure-gravel-cyclocross-bike VORON сказал(а) 7 часов назад: https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/ Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер. Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо! Изменено 21 января 2018 г. пользователем V0lk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Откуда такой баттхёрт от раскручивания катков? При старте раскрутил с пониженной, а дальше просто едешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Andrej сказал(а) 7 часов назад: В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг. 29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. Зато тренировочный эффект Вообще, после моих утюгов, думаю, что уже хуже не будет, хотя хз. Карбон да, дорого, да и мне ни к чему. В общем суть уловил. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. yurezz сказал(а) 10 часов назад: раскручивать такие катки, еще не дай бог Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. VORON сказал(а) Только что: Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер. Когда мои дети помещались в прицеп - катался, и с велоштанами катаюсь, это не отменяет того что 29+ раскручивать даже тяжелее чем 26х4. Не, я не против, просто специфику надо понимать если уж хочется такой байк попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Ботаник сказал(а) 6 часов назад: Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма. На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму. А где сказано, что туда можно ставить багажник? Гуглинг ничего не дал. Бонки на дропаутах ни о чем не говорят: у Surly на дропаутах MDS есть бонки, я спрашивал производителя, можно ли туда ставить багажник, мне ответили, что нет. Только для крыльев. Да и вообще, это велосипед не для туризма, а для многодневных байкпакинговых гонок, что по стилю ближе к бревету, чем к туризму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. n1ko сказал(а) 19 часов назад: Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640. При росте 171... Я наоборот с 2007 года постепенно укорачивал рамы. Сначала было ЕТТ 620 и вынос 110 (слишком длинно), потом ЕТТ 600 и вынос 110 (уже лучше), потом ЕТТ 600 и вынос 90. Правда, сейчас у меня на городском складном велике получилась довольно напряженная посадка (для снижения сопротивления воздуха я специально купил новый вынос, который заметно сдвинул руль вперед и вниз), думаю на МТБ вернуться к 600 + 110. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: А где сказано, что туда можно ставить багажник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Cujo сказал(а) 1 минуту назад: А, тогда ОК, не заметил сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42. Для туризма это вообще ниачом - соответствует моей нынешней ЧЕТВЁРТОЙ передаче. На мой вкус, даже для покатушек налегке тяги будет маловато. Что как бы намекает на истинное предназначение велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. V0lk сказал(а) 5 часов назад: Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо! Как вариант: поставить на обычный 29" вилку 29+". Увеличившаяся проходимость переднего колеса обязательно почувствуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. VORON сказал(а) 28 минут назад: Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42 Зато верхняя 38/10. Что ими двигало, я не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах