VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

nebeleben сказал(а) 5 часов назад:

на раме опасность представляют только перья по сути, у некоторых хардтейлов они уж совсем дрищовые сделаны для флекса.

 

Они только внешне дрищевые - уменьшен диаметр трубы, зато увеличена толщина стенок. Когда по такому стучишь, впечатление, что оно чуть ли не целиковое.

 

Вообще, сейчас в современных рамах огромное количество дырок под все что только можно, от внутренней проводки до чуть ли не отсеков под бутеры. На моих рамах, если заглянуть в эти дырки, то видно, что стенки толщиной миллиметра 2. Мне кажется, такое пробить крайне тяжело.

Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет. Причем ее можно починить хоть в походе с помощью ссаных тряпок и эпоксидки (вспоминая чувака в Крыму, который на китайкарбоне разломал перо, оторвав петух вместе с дропаутом, приклеил и нормально докатал отуск)

 

А так, мой карбоновый эндурик уже 6 раз на самолетах летал в мягком чехле - без проблем.

 

Ой, даже 8 раз - один рейс с пересадкой был.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19.01.2018 в 12:26:

Я опытным путем после смены нескольких рам установил, что мне нужна ЕТТ 600 мм

Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640.

 

При росте 171...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

Ответь, пжста, на два вопроса.

1. Что именно карбонового у тебя есть в велопарке?

2. Что именно карбоновое ты когда либо ломал или лично видел сломанное?

1. Ничего

2. Лично не видел, но пару случаев у друзей друзей туристов было. (и это при том, что по моим наблюдениям карбон среди туристов использует примерно один человек из 50-100)

 

Как говориться "Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих".

Не всегда получается этому следовать, но надо стремиться к этому. Зачем покупать изделие из карбона, если есть многочисленные случаи, фото и видеофакты его поломки от других пусть и лично не знакомых мне людей? 

O`K сказал(а) 17 часов назад:

2. Два обода (1 шоссе, 1 мтб) за последние три года. Один руль. Одна вилка, руль, колесо и вынос - в дтп с моим байком с моим коллегой на нём. Одна втулка с карбоновыми фланцами.

Мне даже вашего трёхлетнего опыта поломок изделий из карбона вполне достаточно чтобы сделать для себя вывод о нежелательности использования этого материала в туризме. Ну а если посмотреть на опыт таких как вы гонщиков, которые то обода складывают, то рули, то рамы в погоне за рекордами, мой вывод станет очевиден.

Вот например

И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов.  

 

Борисович сказал(а) 3 часа назад:

Думаю, вы согласитесь, что путешествовать на неброском "горном" велосипеде (29" колёса с 2" покрышки) весом 9 килограмм, приятнее, чем на алюминиевом, весом в 14-16 кГ.

Не соглашусь практически ни с чем. Во первых карбоновый велосипед в отличии от типичного алюминиевого горника как раз таки не является неброским, во вторых колёса предпочитаю 26", в третьих покрышки предпочитаю потолще минимум 2.2, а для гор и зимы лучше 2.4. Разве что готов согласиться с тем, что приятнее когда вес меньше, но жертвовать надёжностью и безопасностью ради веса точно не стану и другим не советую.

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

Ну вот, а Лев ничего алюминиевого не сломал за последние 3 года, и ободья у него служат по несколько десятков тыс. км, поэтому алюминий прочнее карбона.

 За 3 последних года из алюминиевого я сломал только петух (но это не в счёт, так как этот компонент и создан для того чтобы ломаться, спасая раму) и то по дурости, вовремя не среагировал когда палку в перклюк затянуло на лесной тропинке.

 

  Ну а если за 10 последних лет взять, то были два раза поломки багажника из алюминия, один раз пополам сломался алюминиевый задний переключатель, алюминиевый барабан проточился звёздами. Но выводы из ошибок сделаны: багажник и барабан заменены на стальные. Главное обод и рама из алюминия прекрасно живут вот уже 10 лет и не только у меня, но и у многих моих друзей и это вселяет оптимизм. 

       

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 33 минуты назад:

И после этого видео вы ещё будете тут доказывать, что карбон не ломается неожиданно? Проехал же человек с вулкана на обычном горнике, но нет же ему зачем-то нужно было побить свой же мировой рекорд, он взял карбоновый велик, установил этот рекорд, только вот сам чудом жив остался. К сожалению не нашёл подробное видео, где не только показан спуск, но и рассказ про этот высокотехнологичный карбоновой байк, созданный для установления мировых рекордов.

 

Тем не менее, тот рекорд он побил снова на карбоновом байке...

https://www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам :) Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович

Я вообще без замка езжу. Веловоришки-же, не совсем идиоты. У вас есть статистика угона дорогих карбоновых велосипедов за последний сезон?


Последняя новость была 1 января 2018 - во время тренировки Kristian Sbaragli зашел попить кофе в Вентимилья (на границе Италии и Франции, население 25.4 тыс) ...

"We put the two bikes one of over the other by the door of the coffee shop, which was see-though, so we could check them, and in a moment the bike was gone."

http://www.cyclingnews.com/news/kristian-sbaraglis-bike-stolen-during-training-ride/ Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 6 часов назад:

1. Ничего

2. Лично не видел,

Спасибо, разговор закончен. Мнение, основанное на показаниях агентства ОБС, лично для меня ценности не представляет.

Рассказывай сказки про "напряжённый карбон" кому-нибудь другому, авось кто-нить и поверит )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 7 часов назад:

Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать).

29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 8 часов назад:

 

 

Опять же, учитывая количество штатных дырок, я предполагаю, что запас прочности должен быть огромный и дополнительная небольшая дырка вряд ли на что серьезно повлияет.

я гдето читал как чел делал проводку ди2 и ему не понравилось штатное расположение дырки для провода, поэтому неподалеку он просверлил свою))

 

вспомнил

Изменено пользователем nebeleben
воспоминания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 8 часов назад:

 Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/

Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 8 часов назад:

Я прошу прощения, что внедряюсь в ваше обсуждение идеального лесного велосипеда, но хочу поинтересоваться у проникшихся дзеном стальных рам :) Никогда не имел найнера, есть 4 26" байка (титан, хромоли и люминь) и 1 шоссер (люминь), но мысли о найнере не покидают, точнее не просто о найнере, а о 29"+, ибо имею слабость к толстым колёсам (фэт не предлагать). Так вот на что бы посмотреть из относительно бюджетных и доступных хромолевых рам под 29"+? Так, чтобы не тратить много денег и не было обидно, если не понравится.

В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг.  29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. 

 

Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 20.01.2018 в 02:12:

Не случайно производители карбоновых рам не снабжают их креплениями для багажника.

Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма.

На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму.

Но я понимаю - это все маркетологи бла бла бла :) (можете даже не писать)

Вы консерватор. Не буду говорить, что алюминиевый груженый 26, это плохо. Но вот уже не интересно - это точно.

 

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

Вот только не надо тут рассказывать истории про то, что всё поменялось, и сварщикам рам все же однажды показали велосипед вживую. :) 

Заказывал прошлой весной. Из того, что на данный момент удалось обнаружить (это обнаружилось при сборке, далее ничего не "вылезло"):

1. в упорах рубашек тросов кое где были не сняты заусенцы - пришлось "дорабатывать напильником". При осмотре рамы на производстве - не заметил этого. В такие упоры поставил наконечники с "хободком" (не знаю как правильно называются)

2. Элементы крепления гидролинии к раме сделаны под пластиковые стяжки, т.е. пластиковый (или алю) крепеж гидролиний туда не установить. Когда спросил у них почему так, ответили, мол, специально так делаем - не любим эти крепежи, они теряются, стяжки намного лучше. Блин, почему меня то не спросить?

Ну вот такие мелочи. За год смирился :) 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 8 часов назад:

29+ вживую видели? Он монструозней чем фэт выглядит, раскручивать такие катки, еще не дай бог и камерно, после 26 может напрочь охоту отбить вообще на велосипеде ездить))

Нет, у нас тут таких маловато всё же, если есть вообще. Но на картинках прикольные такие. Особенно гравелы нравятся https://www.cxmagazine.com/wilier-jaroon-29-plus-drop-bar-steel-frame-adventure-gravel-cyclocross-bike

 

VORON сказал(а) 7 часов назад:

https://www.bike-components.de/en/Surly/Krampus-29-Rahmenkit-p61209/

Боюсь, что дешевле 40 тыр никак не выйдет. Сталь сама по себе не особо дешевая, плюс прибавка идет за то, что это редкий 29+ размер.

Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо!

 

Изменено пользователем V0lk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откуда такой баттхёрт от раскручивания катков? При старте раскрутил с пониженной, а дальше просто едешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 часов назад:

В хромолевом 29+ смысла нет вообще никакого, это унылый утюг.  29+ надо собирать на карбоне по кругу, иначе даже надежды нет что ехать будет. Как следствие не очень бюджетно выходит. 

 

Более разумным считается обычный найнер и к комплекту обычных 29 колес - комплект колес 27.5+. Лезет не в любую раму, следует внимательно выбирать. 

Зато тренировочный эффект :) Вообще, после моих утюгов, думаю, что уже хуже не будет, хотя хз. Карбон да, дорого, да и мне ни к чему. В общем суть уловил. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 10 часов назад:

раскручивать такие катки, еще не дай бог

Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Покатайтесь с ребенком в прицепе и при этом с велоштанами на багажнике — стальной 29+ покажется после этого юрким, как шоссер.

Когда мои дети помещались в прицеп - катался, и с велоштанами катаюсь, это не отменяет того что 29+ раскручивать даже тяжелее чем 26х4. Не, я не против, просто специфику надо понимать если уж хочется такой байк попробовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 6 часов назад:

Снабжают. Это карбоновый велосипед для туризма.

На нижних перьях есть бонки, верхние усы бугагажнега крепятся к фирменному подседельному зажиму.

А где сказано, что туда можно ставить багажник? Гуглинг ничего не дал. Бонки на дропаутах ни о чем не говорят: у Surly на дропаутах MDS есть бонки, я спрашивал производителя, можно ли туда ставить багажник, мне ответили, что нет. Только для крыльев.

Да и вообще, это велосипед не для туризма, а для многодневных байкпакинговых гонок, что по стилю ближе к бревету, чем к туризму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 19 часов назад:

Тож опытным путем установил, что ЕТТ 610 с выносом 70 норм. Хотя на эндурике с удовольствием бы перешел на 630-640.

 

При росте 171...

Я наоборот с 2007 года постепенно укорачивал рамы. Сначала было ЕТТ 620 и вынос 110 (слишком длинно), потом ЕТТ 600 и вынос 110 (уже лучше), потом ЕТТ 600 и вынос 90. Правда, сейчас у меня на городском складном велике получилась довольно напряженная посадка (для снижения сопротивления воздуха я специально купил новый вынос, который заметно сдвинул руль вперед и вниз), думаю на МТБ вернуться к 600 + 110.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

А где сказано, что туда можно ставить багажник?

Снимок.PNG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

Снимок.PNG

А, тогда ОК, не заметил сразу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42. Для туризма это вообще ниачом - соответствует моей нынешней ЧЕТВЁРТОЙ передаче. На мой вкус, даже для покатушек налегке тяги будет маловато. Что как бы намекает на истинное предназначение велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk сказал(а) 5 часов назад:

Понятно. Ну, раз редкий, то да, тогда буду смотреть на обычный 29". Спасибо!

 

 Как вариант: поставить на обычный 29" вилку 29+". Увеличившаяся проходимость переднего колеса обязательно почувствуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Прошу обратить внимание, что там в стоке самая нижняя передача - 38-42

Зато верхняя 38/10. Что ими двигало, я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах