Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Искать на 34 страницах откровенно лень, простите уж, а чем топикстартер мотивировал столь пренебрежительное отношение к Бруксам? Не тем которые суть разновидность вампиров, а которые чепрачные седла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

т.к. байк вешается в электричке, таскается с хватом за седло, стоит под дождем, ездит под дождем и т. д.

То есть помимо этих причин?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 30 минут назад:

То есть помимо этих причин?

Естественно, ибо на мой взгляд, такое пренебрежение к  коже (Брукс, Жиль Берту, ВО и др.) только по этим причинам это ни о чем. Надуманные проблемы, возможно от отсутствия опыта.9_9

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 20 минут назад:

Естественно, ибо на мой взгляд, такое пренебрежение к  коже (Брукс, Жиль Берту, ВО и др.) только по этим причинам это ни о чем. Надуманные проблемы, возможно от отсутствия опыта.9_9

Надуманная картинка из инета на тему того, что бывает с Бруксом без соответствующего ухода:

brooksFAIL1.jpg

Я списывался с производителем. Мне ответили, что вешать велосипед за седло Брукс нельзя. Ну, тогда "давай, до свидания".

Зы. Единственное, чего не хватает моему велосипеду — это еще +300 граммов веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А интересно, какой из производителей ответит,  что за их седло велосипед подвешивать можно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну честно говоря, когда я попробовал после Советского "Брукса" ХВЗ-шный пластик - моя .опа однозначно высказалась в пользу пластика.  Седло было "прикатано" под мою .опу, но зимой полежал в ЛИТО, восстанавливался после ахила и тех дряней, что вылезли заодно после гипса - и накачали там меня кортиками прилично. Так что весной было так: проехал 20 - и чувствую, что 30 уже свезу что-нибудь.:$ По  совету поставил пластик - провёл .опой вдоль, поперёк, она нашла своё место - и с тех пор, пока можно было найти - ездил на ХВЗ-шном пластике. Потом был период подбора, сейчас нашёл подходящее FLW, чем доволен. Так что Брукс не для всех наилучший вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 минуты назад:

 

А интересно, какой из производителей ответит,  что за их седло велосипед подвешивать можно? 

 

Вопрос на 5 баллов.

 

- Пользователь спрашивает можно ли вешать байк за наше седло.

-- Ох уж эти русские :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 21 час назад:

Ну, не лукавь - передач тебе явно не хватало:).

 

это из-за XT кассеты 11-36

Сейчас езжу на 11-40 и задумываюсь заказать 11-42

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

ОТ тройника - да, а вот от двойника вряд-ли. В вашей комбинации снизу перебор - переворачиваться, тем более со "штанами", в горку будешь, а сверху максимальная скорость уж слишком ограничена.

 


Оптимально будет следующее соотношение, которое и снизу и сверху всё перекрывает: кассета (10/11) 11-32 и система двойка 42-29!

 

 

 

Напоминаю, что я говорю о походной трансмиссии 26 спереди 11-40 (42) сзади

Скоростные передачи не нужны. Как уже было сказано вниз велосипед и так хорошо летит. А по прямой связки трансмиссии и найнерских колес хватает что бы поддерживать скорость >30км/ч при каденсе 90. Я недавно с горки съезжал, разогнался до 47км/ч и  запаса еще немного оставалось в коленях. 

 

 

Цитата

вот это велосипед! лет 50 ещё прослужит


не то что нынешние - одноразовые какашки ))

 

 

Почему одноразовые и почему какашки?

"Кто не идет вногу со временем тот уходит вместе со временем"

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

А интересно, какой из производителей ответит,  что за их седло велосипед подвешивать можно? 

а какой подседел можно использовать в качестве рычага для педального ключа?

o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ведь точно! Подседельником же можно рычаг удлинять. Пасиба! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 22 часа назад:

от тройника я планирую избавиться, когда он у меня помрёт.


 

Intoxikata сказал(а) 24 мая 2017 г. в 17:41:

Вывод -> можно избавиться от тройника спереди

 

Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил?


 

На мой взгляд, тройник для туристического велосипеда предпочтительнее по ряду причин:

1. Шире диапазон передач.

2. Равномерный износ звёзд (если использовать разные комбинации звёзд для достижения одного и того же передаточного отношения)

3. В условиях снежной каши, позволяет ехать на больших звёздах кассеты которые не забиваются грязью в отличии от малых.

  Из минусов вижу только на несколько граммов больший вес, что для туриста таскающего 20-30кг на багажнике или тем более прицеп, как некоторые, вообще не критично.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 44 минуты назад:

Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил?

Тройник был нужен, когда кассеты были типа 11-30, а то и 11-28. С кассетами 11-36...11-40 тройник стал не нужен. Третью звезду гораздо лучше заменить на легкий рокринг - она тогда перестает рвать голень, когда велосипед тащится слева, можно спокойно таскаться через камни и бревна, низ велочехла больше не продирается.

С кассетами 11-42...10-50 передний переклюк вообще стал не нужен. Зачем возить на своем велосипеде лишние ненужные железки? Толку от них - лишь возможность сломаться, закиснуть, замерзнуть, забиться грязью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 59 минут назад:

Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил?

диапазон тройника при кассетах 10ск 11-36 избыточен. достаточно двойника.

вот отказ от двойника, на мой взгляд, спорная идея, если вел используется

более-менее универсально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

2. Равномерный износ звёзд (если использовать разные комбинации звёзд для достижения одного и того же передаточного отношения)

Насколько мне известно, пока никому не удавалось изнашивать звезды равномерно. Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего. Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь. Да и по ацфальту придется катать на малых звездах кассеты - не гуд.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight сказал(а) 34 минуты назад:

Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего.

Поддерживаю это мнение. Если при езде у тебя скорости распределяются примерно равномерно от 5 до 30 км/ч, то и износ будет равномерным от 1 до 11. А когда стоит тройник, то есть тенденция ехать на середине кассеты.

Insight сказал(а) 36 минут назад:

Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь.

Если считать рабочий диапазон каденса от 70 до 100, то у меня перекрывается диапазон от 5 до 33 км/ч. В грузовом туризме - куда уж быстрее-то? С горки никто не запрещает ехать хоть 60, не вращая педали. Если хочешь ездить по ровняку быстрее 30, покупай шоссер, а не МТБ весом 15 кг. Это подростки ставят на свои Стелсы шоссейные звезды, чтобы с горки выжать 60+.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

Если считать рабочий диапазон каденса от 70 до 100, то у меня перекрывается диапазон от 5 до 33 км/ч.

А если только 70, то стало быть 23 км/ч максималка будет. И по асфальту на малых звездах, которые сотрутся быстро ... Нед, я за S-образную характеристику кассеты с полкой в районе 20 км/ч.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight сказал(а) 2 часа назад:

Насколько мне известно, пока никому не удавалось изнашивать звезды равномерно. Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего. Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь. Да и по ацфальту придется катать на малых звездах кассеты - не гуд.

 

 Тогда поделюсь опытом. Так как регулярно веду записи. Система тройник, катаю в 3 цепи, цепь живёт в среднем 4000км, кассета соответственно 12000км. Условие приработки цепей для моих условий эксплуатации выясненное мной эмпирическим путём - разница в пробеге цепей не должна превышать 1000км. По науке конечно надо растяжение в мм мерить, но мне лень и желательно всё же по велокомпютеру ориентироваться, когда менять цепь, в поход линейку не беру.

 Соответственно схема такая:

1 цепь  0 - 500 - 2000 - 3500 - 4000

2 цепь 0 - 1000 - 2500 - 4000  

3 цепь 0 - 1500 - 3000 - 4000

 Проехал 500км поставил цепь 2, проехал 1000км поставил цепь 3, на ней 1500км и снова цепь 1 до того как её пробег не составит 2000км.

Если нарушить это правило, то цепь на 7 и 8 звёздах (на кассете 9) будет скакать, так называемая приработка. Поэтому держу в запасе 2 новых любимых звезды кассеты, на случай если это правило забуду и нарушу. 

   В горной местности износ звёзд будет более равномерный, но с нашим плоскачём пожалуй с любой системой будет пара звёзд которые неизбежно эксплуатируешь свыше 50% времени, поэтому компенсировать разницу в износе можно лишь соблюдая строгие правила замены цепей.  

Изменено пользователем Lev G.
уточнение формулировки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 27 минут назад:

Если при езде у тебя скорости распределяются примерно равномерно от 5 до 30 км/ч, то и износ будет равномерным от 1 до 11.

не будет, тк диаметр звезд обратнопропорционален кол-ву оборотов с одной стороны, а с другой скорость 15-20 гораздо чаще 5-10 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

не будет, тк диаметр звезд обратнопропорционален кол-ву оборотов с одной стороны

Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа. Надо прокладывать маршруты так, чтобы там был равный километраж с говнолином, грунтом, асфальтом и скоростными спусками. :) 

nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

скорость 15-20 гораздо чаще 5-10 км/ч.

У меня, кажется, наоборот. ))) Где ухожу на крайние малые звезды, там можно в принципе не крутить педали вообще.

К слову, реально кто-то при езде думает про себя: "переключусь-ка я лучше на другую звезду системы, чтобы изнашивать кассету в другом месте"? Бред же кромешный.

Insight сказал(а) 24 минуты назад:

И по асфальту на малых звездах, которые сотрутся быстро ...

На правильном асфальте 50% пути едешь 5-10 км/ч на первых передачах, 50% - не крутишь педали. :) КМК на асфальте износ  - не такая большая проблема. Вот когда по уши в говнолине месишь на 10 км/ч - там да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 5/25/2017 в 13:38:

рама - тяжеленная и офигенно прочная

но ни ржавинки и ни коцки

Велик надо отправить в зимний велопоход по средней полосе РФ, с добиранием на самолете. Будут тебе и ржавчина, и коцки. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Велик надо отправить в зимний велопоход по средней полосе РФ, с добиранием на самолете. Будут тебе и ржавчина, и коцки. )))

 Я бы посмотрел на бедалагу с великом в 20 кг в горном походе с велопоносами и как он будет доплачивать долларов 300 за перевес в самолёте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 37 минут назад:

В горной местности износ звёзд будет более равномерный, но с нашим плоскачём пожалуй с любой системой будет пара звёзд которые неизбежно эксплуатируешь свыше 50% времени,

Истинно так. Поэтому предлагается ставить еще пару близких к ним звезд, за счет больших шагов на краях диапазона.

 

VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа.

Ниправильно, подумай ищо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа. Надо прокладывать маршруты так, чтобы там был равный километраж с говнолином, грунтом, асфальтом и скоростными спусками. :)

ладно, на пальтсах))

в каждый момент времени этой одной единицы износа, положим сила тяги константа, тогда давление цепи на звезду 36Т и на звезду, скажем, 24Т будет разным, что будет вызывать разный износ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас