Опубликовано: 25 мая 2017 г. Искать на 34 страницах откровенно лень, простите уж, а чем топикстартер мотивировал столь пренебрежительное отношение к Бруксам? Не тем которые суть разновидность вампиров, а которые чепрачные седла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. Цитата т.к. байк вешается в электричке, таскается с хватом за седло, стоит под дождем, ездит под дождем и т. д. То есть помимо этих причин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. (изменено) elsidoi сказал(а) 30 минут назад: То есть помимо этих причин? Естественно, ибо на мой взгляд, такое пренебрежение к коже (Брукс, Жиль Берту, ВО и др.) только по этим причинам это ни о чем. Надуманные проблемы, возможно от отсутствия опыта. Изменено 25 мая 2017 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. А ещё запредельный вес) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. Крайний сказал(а) 20 минут назад: Естественно, ибо на мой взгляд, такое пренебрежение к коже (Брукс, Жиль Берту, ВО и др.) только по этим причинам это ни о чем. Надуманные проблемы, возможно от отсутствия опыта. Надуманная картинка из инета на тему того, что бывает с Бруксом без соответствующего ухода: Я списывался с производителем. Мне ответили, что вешать велосипед за седло Брукс нельзя. Ну, тогда "давай, до свидания". Зы. Единственное, чего не хватает моему велосипеду — это еще +300 граммов веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. А интересно, какой из производителей ответит, что за их седло велосипед подвешивать можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. Ну честно говоря, когда я попробовал после Советского "Брукса" ХВЗ-шный пластик - моя .опа однозначно высказалась в пользу пластика. Седло было "прикатано" под мою .опу, но зимой полежал в ЛИТО, восстанавливался после ахила и тех дряней, что вылезли заодно после гипса - и накачали там меня кортиками прилично. Так что весной было так: проехал 20 - и чувствую, что 30 уже свезу что-нибудь. По совету поставил пластик - провёл .опой вдоль, поперёк, она нашла своё место - и с тех пор, пока можно было найти - ездил на ХВЗ-шном пластике. Потом был период подбора, сейчас нашёл подходящее FLW, чем доволен. Так что Брукс не для всех наилучший вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. vlad-b сказал(а) 13 минуты назад: А интересно, какой из производителей ответит, что за их седло велосипед подвешивать можно? Вопрос на 5 баллов. - Пользователь спрашивает можно ли вешать байк за наше седло. -- Ох уж эти русские 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. октябрёнок сказал(а) 21 час назад: Ну, не лукавь - передач тебе явно не хватало:). это из-за XT кассеты 11-36 Сейчас езжу на 11-40 и задумываюсь заказать 11-42 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. (изменено) Цитата ОТ тройника - да, а вот от двойника вряд-ли. В вашей комбинации снизу перебор - переворачиваться, тем более со "штанами", в горку будешь, а сверху максимальная скорость уж слишком ограничена. Оптимально будет следующее соотношение, которое и снизу и сверху всё перекрывает: кассета (10/11) 11-32 и система двойка 42-29! Напоминаю, что я говорю о походной трансмиссии 26 спереди 11-40 (42) сзади Скоростные передачи не нужны. Как уже было сказано вниз велосипед и так хорошо летит. А по прямой связки трансмиссии и найнерских колес хватает что бы поддерживать скорость >30км/ч при каденсе 90. Я недавно с горки съезжал, разогнался до 47км/ч и запаса еще немного оставалось в коленях. Цитата вот это велосипед! лет 50 ещё прослужит не то что нынешние - одноразовые какашки )) Почему одноразовые и почему какашки? "Кто не идет вногу со временем тот уходит вместе со временем" Изменено 25 мая 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: А интересно, какой из производителей ответит, что за их седло велосипед подвешивать можно? а какой подседел можно использовать в качестве рычага для педального ключа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2017 г. А ведь точно! Подседельником же можно рычаг удлинять. Пасиба! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. ache сказал(а) 22 часа назад: от тройника я планирую избавиться, когда он у меня помрёт. Intoxikata сказал(а) 24 мая 2017 г. в 17:41: Вывод -> можно избавиться от тройника спереди Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил? На мой взгляд, тройник для туристического велосипеда предпочтительнее по ряду причин: 1. Шире диапазон передач. 2. Равномерный износ звёзд (если использовать разные комбинации звёзд для достижения одного и того же передаточного отношения) 3. В условиях снежной каши, позволяет ехать на больших звёздах кассеты которые не забиваются грязью в отличии от малых. Из минусов вижу только на несколько граммов больший вес, что для туриста таскающего 20-30кг на багажнике или тем более прицеп, как некоторые, вообще не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Lev G. сказал(а) 44 минуты назад: Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил? Тройник был нужен, когда кассеты были типа 11-30, а то и 11-28. С кассетами 11-36...11-40 тройник стал не нужен. Третью звезду гораздо лучше заменить на легкий рокринг - она тогда перестает рвать голень, когда велосипед тащится слева, можно спокойно таскаться через камни и бревна, низ велочехла больше не продирается. С кассетами 11-42...10-50 передний переклюк вообще стал не нужен. Зачем возить на своем велосипеде лишние ненужные железки? Толку от них - лишь возможность сломаться, закиснуть, замерзнуть, забиться грязью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Lev G. сказал(а) 59 минут назад: Вопрос, а что за новая мода избавляться от тройника? Чем он не угодил? диапазон тройника при кассетах 10ск 11-36 избыточен. достаточно двойника. вот отказ от двойника, на мой взгляд, спорная идея, если вел используется более-менее универсально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Lev G. сказал(а) 1 час назад: 2. Равномерный износ звёзд (если использовать разные комбинации звёзд для достижения одного и того же передаточного отношения) Насколько мне известно, пока никому не удавалось изнашивать звезды равномерно. Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего. Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь. Да и по ацфальту придется катать на малых звездах кассеты - не гуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Insight сказал(а) 34 минуты назад: Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего. Поддерживаю это мнение. Если при езде у тебя скорости распределяются примерно равномерно от 5 до 30 км/ч, то и износ будет равномерным от 1 до 11. А когда стоит тройник, то есть тенденция ехать на середине кассеты. Insight сказал(а) 36 минут назад: Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь. Если считать рабочий диапазон каденса от 70 до 100, то у меня перекрывается диапазон от 5 до 33 км/ч. В грузовом туризме - куда уж быстрее-то? С горки никто не запрещает ехать хоть 60, не вращая педали. Если хочешь ездить по ровняку быстрее 30, покупай шоссер, а не МТБ весом 15 кг. Это подростки ставят на свои Стелсы шоссейные звезды, чтобы с горки выжать 60+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. VORON сказал(а) 15 минут назад: Если считать рабочий диапазон каденса от 70 до 100, то у меня перекрывается диапазон от 5 до 33 км/ч. А если только 70, то стало быть 23 км/ч максималка будет. И по асфальту на малых звездах, которые сотрутся быстро ... Нед, я за S-образную характеристику кассеты с полкой в районе 20 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. (изменено) Insight сказал(а) 2 часа назад: Насколько мне известно, пока никому не удавалось изнашивать звезды равномерно. Есть мнение что с одной звездой спереди это выйдет лучше всего. Перекрыть одинарником весь диапазон ... сомневаюсь. Да и по ацфальту придется катать на малых звездах кассеты - не гуд. Тогда поделюсь опытом. Так как регулярно веду записи. Система тройник, катаю в 3 цепи, цепь живёт в среднем 4000км, кассета соответственно 12000км. Условие приработки цепей для моих условий эксплуатации выясненное мной эмпирическим путём - разница в пробеге цепей не должна превышать 1000км. По науке конечно надо растяжение в мм мерить, но мне лень и желательно всё же по велокомпютеру ориентироваться, когда менять цепь, в поход линейку не беру. Соответственно схема такая: 1 цепь 0 - 500 - 2000 - 3500 - 4000 2 цепь 0 - 1000 - 2500 - 4000 3 цепь 0 - 1500 - 3000 - 4000 Проехал 500км поставил цепь 2, проехал 1000км поставил цепь 3, на ней 1500км и снова цепь 1 до того как её пробег не составит 2000км. Если нарушить это правило, то цепь на 7 и 8 звёздах (на кассете 9) будет скакать, так называемая приработка. Поэтому держу в запасе 2 новых любимых звезды кассеты, на случай если это правило забуду и нарушу. В горной местности износ звёзд будет более равномерный, но с нашим плоскачём пожалуй с любой системой будет пара звёзд которые неизбежно эксплуатируешь свыше 50% времени, поэтому компенсировать разницу в износе можно лишь соблюдая строгие правила замены цепей. Изменено 26 мая 2017 г. пользователем Lev G. уточнение формулировки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. VORON сказал(а) 27 минут назад: Если при езде у тебя скорости распределяются примерно равномерно от 5 до 30 км/ч, то и износ будет равномерным от 1 до 11. не будет, тк диаметр звезд обратнопропорционален кол-ву оборотов с одной стороны, а с другой скорость 15-20 гораздо чаще 5-10 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 минуту назад: не будет, тк диаметр звезд обратнопропорционален кол-ву оборотов с одной стороны Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа. Надо прокладывать маршруты так, чтобы там был равный километраж с говнолином, грунтом, асфальтом и скоростными спусками. nebeleben сказал(а) 3 минуты назад: скорость 15-20 гораздо чаще 5-10 км/ч. У меня, кажется, наоборот. ))) Где ухожу на крайние малые звезды, там можно в принципе не крутить педали вообще. К слову, реально кто-то при езде думает про себя: "переключусь-ка я лучше на другую звезду системы, чтобы изнашивать кассету в другом месте"? Бред же кромешный. Insight сказал(а) 24 минуты назад: И по асфальту на малых звездах, которые сотрутся быстро ... На правильном асфальте 50% пути едешь 5-10 км/ч на первых передачах, 50% - не крутишь педали. КМК на асфальте износ - не такая большая проблема. Вот когда по уши в говнолине месишь на 10 км/ч - там да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Andrey Poluda сказал(а) 5/25/2017 в 13:38: рама - тяжеленная и офигенно прочная но ни ржавинки и ни коцки Велик надо отправить в зимний велопоход по средней полосе РФ, с добиранием на самолете. Будут тебе и ржавчина, и коцки. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: Велик надо отправить в зимний велопоход по средней полосе РФ, с добиранием на самолете. Будут тебе и ржавчина, и коцки. ))) Я бы посмотрел на бедалагу с великом в 20 кг в горном походе с велопоносами и как он будет доплачивать долларов 300 за перевес в самолёте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. Lev G. сказал(а) 37 минут назад: В горной местности износ звёзд будет более равномерный, но с нашим плоскачём пожалуй с любой системой будет пара звёзд которые неизбежно эксплуатируешь свыше 50% времени, Истинно так. Поэтому предлагается ставить еще пару близких к ним звезд, за счет больших шагов на краях диапазона. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа. Ниправильно, подумай ищо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2017 г. VORON сказал(а) 11 минуту назад: Если не планетарка, то ~2 метра (1 оборот колеса) = 1 оборот звезды = 1 единица износа. Надо прокладывать маршруты так, чтобы там был равный километраж с говнолином, грунтом, асфальтом и скоростными спусками. ладно, на пальтсах)) в каждый момент времени этой одной единицы износа, положим сила тяги константа, тогда давление цепи на звезду 36Т и на звезду, скажем, 24Т будет разным, что будет вызывать разный износ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах