Опубликовано: 5 января 2016 г. (изменено) dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:03а чем "не сингловая" передняя звезда принципиально не устраивает? я вот езжу на звездах от мультиспида на сингло/планетарных приводах, и ничего, какие проблемы-то? У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя успокоителя. Narrow-wide называются: Цитата:и это, есть ТруЪватив Хаммершмидт - за дофига евро избавит от переднего переглюка и проблем с ним))) И добавит в 10 раз больше других проблем. Изменено 6 января 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. Цитата:У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59Цитата:У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню... Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 18:06dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59Цитата:У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню... Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже. Вот как раз для избавления от успокоителя изобрели профиль Narrow-wide. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. VORON писал(а) Tue, 05 January 2016 17:09У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. Narrow-wide называются: Как , кстати она - подольше ходит, чем обычные, как никак - а половина зубьев там много толще ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Богатая ветка... Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько? Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна. Так а вот для туризма - ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 19:07Богатая ветка... Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько? Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна. Так а вот для туризма - ? Чего тут думать, брать слх, хотя монетки хт приятнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. yuniki писал(а) Sat, 20 February 2016 19:38Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма. Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:11 Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку Надежность одна и та же с вероятностью 90%. SLX - очень хорошая группа. У ХТ может быть фич побольше (типа стравливания по 2 передачи одним нажатием), а веса - поменьше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25типа стравливания по 2 передачи одним нажатием ... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура (так, просто мысль вслух) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:35VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25типа стравливания по 2 передачи одним нажатием ... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура (так, просто мысль вслух) Собственно, никто не запрещает мешать между собой разные группы. Манетки ХТ немного удобнее, а вот тормоза SLX от ХТ почти ничем не отличаются, кроме цены и 2 копеечных винтиков для крепления колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. И еще. Тему всю прочитал внимательно, но остались вопросы к ТС: VORON 4.3. Цепь - девятка, даже если остальная трансмиссия на 10 (соответственно, логично взять систему и пер-пер на 9 тоже). Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так? VORON 4.4. Передний переключатель - стандарта high direct mount, с переходником от Problem Solvers. Иначе толстая шина может просто не влезть. Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 21:17Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так? На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет. Цитата:Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники? Стандарт High Direct Mount подразумевает сплошную рубашку до самого переклюка, что полезно в плане грязезащиты. Также у найнера слишком мало места для обычного переклюка, у меня обычный имел миллиметровые зазоры с покрышкой, а HDM с переходником - заметно дольше. Ну и плюс у жены упор тросика на подседельной трубе не дает поставить детское кресло, а так его можно будет спилить. Переходники выпускает фирма Problem Solvers, берутся на ебее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Ага, спасибо, понял. VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 21:59 На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет. И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 22:04И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен. Только недавно обсуждали: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=228640&unread=1&rid=3634 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:38... на тему велосипеда для грузовых походов с элементами автономности, бездорожья, бродами, еще бродами, горами и камнями. Асфальта необходимый минимум. Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2016 г. Михалыч писал(а) Sun, 21 February 2016 15:53Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/ Посмотрел на жёсткое крепление велокресла прямо на багажник, пожалел дитё и дальше даже не стал читать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. VORON сказал(а) 18.06.2013 в 12:29: Цитата: капроновая вилка вызывает сомнения, все таки в походах велики имеют привычку падать и стукаться, особенно в багаже Они довольно прочные. Но сталь предпочтительнее, да. да, сталь предпочтительнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46: Мелькают мысли об 11-50 на следующий сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46: Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. (изменено) Question сказал(а) 15 минут назад: Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?! Спереди 26. Сзади раньше было 11-42, стало 11-46. Думаю докупить еще 28 для случаев, когда надо будет ездить без прицепа. А, не понял ваш вопрос. Кассета обычная Шимана: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46 Изменено 20 апреля 2017 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. Проехал велопоход по Финляндии с новым конфигом. Кассета 11-46 показала себя очень хорошо. Напомню, общий груз на моем велосипеде приближается к 50 кг. С 11-42Т оказывалось, что более-менее уверенно можно было заезжать в подъемы не круче 5%, а 10% подъем был уже на грани физических возможностей. Переход на 46-ю звезду отодвинул планку до 10% и 15% соответственно, чего уже вполне достаточно. Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает. Зато расстояния между остальными звездами остались небольшими. добавлено 4 минуты спустя Боковые сумки Ортлиб - вещь в себе. За такие деньги хотелось бы побольше достоинств и поменьше недостатков. Это уже тема для отдельного разговора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. VORON сказал(а) 19 минут назад: Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает. АГА! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах