Please log in.

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:03
а чем "не сингловая" передняя звезда принципиально не устраивает? я вот езжу на звездах от мультиспида на сингло/планетарных приводах, и ничего, какие проблемы-то?

У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя успокоителя.

Narrow-wide называются:
http://velowiki.org/images/thumb/e/ee/NarrowWide.jpg/489px-NarrowWide.jpg

Цитата:
и это, есть ТруЪватив Хаммершмидт - за дофига евро избавит от переднего переглюка и проблем с ним)))

И добавит в 10 раз больше других проблем. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...

Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 18:06
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 17:59
Цитата:
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя.

а, ну да, у тя ж кассета сзади... а даунхилльщики ставят какую-то фигню вместо второй звезды (или под чашку кареты), и как-то ездют с ней, ниче не падает. как называется, не помню...

Одно-рокринг другое успокоитель. Рокринг он вобще то не для того но с ним действительно спадает значительно реже.

Вот как раз для избавления от успокоителя изобрели профиль Narrow-wide.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 January 2016 17:09
У меня специальные звезды, с которых цепь не спадает и не требует наличия натяжителя. Narrow-wide называются:

Как , кстати она - подольше ходит, чем обычные, как никак - а половина зубьев там много толще ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Богатая ветка...

Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько?

Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна.

Так а вот для туризма - ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 19:07
Богатая ветка...

Наверное, здесь же будет уместно и такой вопрос задать: для туризма что лучше из 10ск Шиманы - SLX или XT? И насколько?

Сейчас на чайнике групсеты стоят примерно так: Деор 14, СЛХ 17, ХТ 27. Что как бы намекает на то, что разница СЛХ/ХТ значительна.

Так а вот для туризма - ?


Чего тут думать, брать слх, хотя монетки хт приятнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sat, 20 February 2016 19:38
Михалыч я не знаю SLX или XT, вчера вот SLX купил,.. но знаю, что, что надежнее, то и лучше для туризма.


Wink
Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:11

Да я, собственно, как раз и прошу поделиться с теми, кто знает - а кто ж надежнее-то? Очевидно, XTR фтопку

Надежность одна и та же с вероятностью 90%. SLX - очень хорошая группа. У ХТ может быть фич побольше (типа стравливания по 2 передачи одним нажатием), а веса - поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25
типа стравливания по 2 передачи одним нажатием


... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура
(так, просто мысль вслух)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 20:35
VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 20:25
типа стравливания по 2 передачи одним нажатием


... что, кстати, офигенно удобно для НЕтуризма - например, для какого-нибудь БайкЭдвенчура
(так, просто мысль вслух)

Собственно, никто не запрещает мешать между собой разные группы. Манетки ХТ немного удобнее, а вот тормоза SLX от ХТ почти ничем не отличаются, кроме цены и 2 копеечных винтиков для крепления колодок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще. Тему всю прочитал внимательно, но остались вопросы к ТС:

VORON

4.3. Цепь - девятка, даже если остальная трансмиссия на 10 (соответственно, логично взять систему и пер-пер на 9 тоже).


Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так?


VORON

4.4. Передний переключатель - стандарта high direct mount, с переходником от Problem Solvers. Иначе толстая шина может просто не влезть.


Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 21:17
Вот это я так и не понял: а) зачем именно 9 - почему не 10? и б) почему это не приведет к проблемам - ведь ширина цепи будет отличаться от... проектной скажем так?

На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет.

Цитата:
Тоже - почему именно такой стандарт (можно как констатацию - я не спорить, я понять). Да, и где живут переходники?

Стандарт High Direct Mount подразумевает сплошную рубашку до самого переклюка, что полезно в плане грязезащиты. Также у найнера слишком мало места для обычного переклюка, у меня обычный имел миллиметровые зазоры с покрышкой, а HDM с переходником - заметно дольше. Ну и плюс у жены упор тросика на подседельной трубе не дает поставить детское кресло, а так его можно будет спилить. Smile

Переходники выпускает фирма Problem Solvers, берутся на ебее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо, понял.

VORON писал(а) Sat, 20 February 2016 21:59

На мой вкус, 9-я цепь сама по себе будет прочнее (и дешегле) 10-й, а в туристических условиях разницы в качестве переключения особой нет.


И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sat, 20 February 2016 22:04
И то, что она другой толщины (а она же другой толщины?) - не мешает? Не бывает перекосов... не изнашивается ничего быстрее? Я прям удивлен.

Только недавно обсуждали: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=228640&unread=1&rid=3634
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:38
... на тему велосипеда для грузовых походов с элементами автономности, бездорожья, бродами, еще бродами, горами и камнями. Асфальта необходимый минимум.


Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч писал(а) Sun, 21 February 2016 15:53
Думаю, здесь вполне уместно привести ссылку на мнение ребят, которые сейчас ездят - грузовее не бывает: http://gingertea.ru/velo-repair-tibet/

Посмотрел на жёсткое крепление велокресла прямо на багажник, пожалел дитё и дальше даже не стал читать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18.06.2013 в 12:29:

Цитата:

капроновая вилка вызывает сомнения, все таки в походах велики имеют привычку падать и стукаться, особенно в багаже


Они довольно прочные. Но сталь предпочтительнее, да.

да, сталь предпочтительнее

bentfork.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46:

99lDourzE0E.jpg

Мелькают мысли об 11-50 на следующий сезон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Между делом, лесной туристический велосипед обзавелся кассетой 11-46:

Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 15 минут назад:

Предыдущая максимальная какая? На сколько звёздочка перед 46? Что вообще за конфиг?!

Спереди 26. Сзади раньше было 11-42, стало 11-46. Думаю докупить еще 28 для случаев, когда надо будет ездить без прицепа.

А, не понял ваш вопрос. Кассета обычная Шимана: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проехал велопоход по Финляндии с новым конфигом. Кассета 11-46 показала себя очень хорошо. Напомню, общий груз на моем велосипеде приближается к 50 кг. С 11-42Т оказывалось, что более-менее уверенно можно было заезжать в подъемы не круче 5%, а 10% подъем был уже на грани физических возможностей. Переход на 46-ю звезду отодвинул планку до 10% и 15% соответственно, чего уже вполне достаточно.

Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает. Зато расстояния между остальными звездами остались небольшими.

добавлено 4 минуты спустя

Боковые сумки Ортлиб - вещь в себе. За такие деньги хотелось бы побольше достоинств и поменьше недостатков. Это уже тема для отдельного разговора.

 

IMG_2527.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

Боялся, что большой интервал между 1 и 2 звездами будет сильно заметен, но на самом деле это не важно. Переключение происходит уже в настолько тяжелых условиях (когда скорость падает где-то до 5 км/ч), что скачок каденса не мешает.

АГА!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а в плане износа звёзд цепью есть ли заметная разница между 8ск, 9ск, 10ск и 11ск. трансмиссиями? Там ведь и цепь отличается по толщине и звёзды. Приходится ли менять цепь и кассету чаще? Не так много людей использовало все варианты этих трансмиссий, чтобы сравнить объективно при одних условиях эксплуатации. Ваш опыт может быть бесценен в этом плане.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах