VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44
Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. Sad

И напильник со штангенциркулем в подарок.

Чего так долго? Всегда за месяц делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 12:54
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44
Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. Sad

И напильник со штангенциркулем в подарок.

Чего так долго? Всегда за месяц делали.

отдыхать изволят.
блин, вилсет сюрли тяжелее рапида на 1.5 кг, и подороже немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конструкторам Сюрли верю, в отличие от Рапида. Там всегда есть шанс, что вылезет предельно идиотский косяк. Причем чем более нестандартная рама, тем шанс выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Чего так долго? Всегда за месяц делали.

долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 26 June 2015 13:14
Цитата:
Чего так долго? Всегда за месяц делали.

долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз))

Мне в Рапиде за месяц делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27

Тройник лично мне просто необходим.

Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 29 June 2015 09:37
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27

Тройник лично мне просто необходим.

Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч?

С горки почему нет? Хочется иметь возможность поставить и толстые колёса и по лесам поехать, и слики 2" и в Альпы по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а 38 звезды на это не хватит? На найнере с покрыхами 2.5 мне 36 хватало за глаза, на скоростях больше 50 правда крутить уже бесполезно, но стоит ли дальше разгонять гружёный ригид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем вкручивать с горки? Только атмосферу возмущать зазря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

Ну да, так проще чем вниз халявить а вверх пердеть. При раскачивании качелей тоже проще силу прикладывать когда они вниз движутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если даже не брать во внимание возможность езды с правильным каденсом при высоких скоростях(вероятность чего тоже нельзя исключать - например когда налегке или в режиме соревнований) тройник оправдан по крайне мере ещё по двум довольно веским причинам:

1) Зимой, особенно при езде по дорогам обильно посыпанными солью или иными реагентами и снежной каше, малые звёзды кассеты имеют свойства забиваться грязью и цепь имеет свойства прыгать по кассете не входя полностью в зацепление со звёздами. Когда спереди тройник то проблема легко решается, достаточно переключиться на большую звезду спереди и среднюю(или большую) вместо малой звезды сзади(чтоб иметь привычное передаточное отношение).

2) Известно, что любимые звёзды кассеты подвержены более быстрому износу. Тройник позволяет снизить нагрузку на любимые звёзды кассеты и продлить их ресурс. В случае когда новая цепь всё же будет скакать на любимых звёздах(из за их износа) с тройником есть возможность использовать другие более сохранившиеся звёзды кассеты и ждать пока цепь приработается(растянется).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

«Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.»

В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:23
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

«Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.»

В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение.

Про "свои" требования ты сказал в самом начале. Теперь речь про требования "других". Переубедить меня в небходимости тройника не удасться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:42
Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии.

Чугуний это или алюминий не очень важно для скорости. А гружёный в ПВД он не сильно, да и иногда и вообще без груза бывает. Ну и на скорости более 30 - 35 на соотношении 32-11 каденс приближается к критическому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.

Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:16
на соотношении 32-11

никто не мешает вместо 32 поставить 36 (36/22 - штатный набор звёзд для 9-ск АМ-двойника типа SLX), можно и 38, но тогда есть вероятность что вместо 22 придётся воткнуть 24. Лично мне вариант с 38 звездой меньше нравится т.к. приходится чаще скидывать на мелкую звезду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще, фат всё равно не получится. Эх, надо на 2 вела копить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 25 June 2015 20:27
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 17:17

На фотках полно оргов с тройником.

дык у огра максимальная ширина покрыхи - 2.5, с чего бы не встать.

А вот с крампусом они лоханулись конкретно: 3" покрышка с 73мм кареткой совместима плохо, на всех вменяемых рамах под 3" всегда была каретка 83мм или 100мм

А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83!
Рапидовский кастом выйдет ещё дороже Крампуса!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 12:48

А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83!

24-38 не видел, 22-36 навскидку:
Shimano Saint FC-M815-2, gravity gap/gravity moto X
а 24-38 вообще редкий зверь, обычно в стоке 22-36

не очень доступный двойник 24-38 под 83мм каретку - планетарка hammerschmidt с 24 звездой, но требуются уши ISCG (крепление успокоителя) на раме.

кстати, хаммершмидт и на 73мм каретке будет дружить с 3" покрышками Smile нужно штобы эти умники догадались на крампуса уши под успок приварить. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:34
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.

Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть.

Мне кажется что 22 спереди это всёже перебор.. для среднестатистического более-менее раскатанного ездуна с грузом. Думаю 26-40 для найнера отличное сочетание. ах тут фаат.. врятли тогда большой звезды на 36 будет не хватать.

Единственное звёзды из разных комплектов будут ли хоть как-то переключаться или сплошной "увы и ах"?
себе подумываю о 28-42 или 28-44, но смешивать звёзды от гибридной и МТБ системы.. а вдруг кто уже пробовал? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я у себя рассматривал возможность установки 20-й маленькой звезды, но она стоит зело дорого. Если к ней добавить 40-ю звезду кассеты, то получится практически идеал. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах