Опубликовано: 26 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. И напильник со штангенциркулем в подарок. Чего так долго? Всегда за месяц делали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 12:54ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. И напильник со штангенциркулем в подарок. Чего так долго? Всегда за месяц делали. отдыхать изволят. блин, вилсет сюрли тяжелее рапида на 1.5 кг, и подороже немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Я конструкторам Сюрли верю, в отличие от Рапида. Там всегда есть шанс, что вылезет предельно идиотский косяк. Причем чем более нестандартная рама, тем шанс выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Цитата:Чего так долго? Всегда за месяц делали. долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 26 June 2015 13:14Цитата:Чего так долго? Всегда за месяц делали. долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз)) Мне в Рапиде за месяц делали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. повезло, че 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27 Тройник лично мне просто необходим. Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 29 June 2015 09:37ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27 Тройник лично мне просто необходим. Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч? С горки почему нет? Хочется иметь возможность поставить и толстые колёса и по лесам поехать, и слики 2" и в Альпы по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. а 38 звезды на это не хватит? На найнере с покрыхами 2.5 мне 36 хватало за глаза, на скоростях больше 50 правда крутить уже бесполезно, но стоит ли дальше разгонять гружёный ригид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Зачем вкручивать с горки? Только атмосферу возмущать зазря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу.... Ну да, так проще чем вниз халявить а вверх пердеть. При раскачивании качелей тоже проще силу прикладывать когда они вниз движутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Если даже не брать во внимание возможность езды с правильным каденсом при высоких скоростях(вероятность чего тоже нельзя исключать - например когда налегке или в режиме соревнований) тройник оправдан по крайне мере ещё по двум довольно веским причинам: 1) Зимой, особенно при езде по дорогам обильно посыпанными солью или иными реагентами и снежной каше, малые звёзды кассеты имеют свойства забиваться грязью и цепь имеет свойства прыгать по кассете не входя полностью в зацепление со звёздами. Когда спереди тройник то проблема легко решается, достаточно переключиться на большую звезду спереди и среднюю(или большую) вместо малой звезды сзади(чтоб иметь привычное передаточное отношение). 2) Известно, что любимые звёзды кассеты подвержены более быстрому износу. Тройник позволяет снизить нагрузку на любимые звёзды кассеты и продлить их ресурс. В случае когда новая цепь всё же будет скакать на любимых звёздах(из за их износа) с тройником есть возможность использовать другие более сохранившиеся звёзды кассеты и ждать пока цепь приработается(растянется). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу.... «Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.» В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:23hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу.... «Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.» В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение. Про "свои" требования ты сказал в самом начале. Теперь речь про требования "других". Переубедить меня в небходимости тройника не удасться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:42Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии. Чугуний это или алюминий не очень важно для скорости. А гружёный в ПВД он не сильно, да и иногда и вообще без груза бывает. Ну и на скорости более 30 - 35 на соотношении 32-11 каденс приближается к критическому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса. Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:16на соотношении 32-11 никто не мешает вместо 32 поставить 36 (36/22 - штатный набор звёзд для 9-ск АМ-двойника типа SLX), можно и 38, но тогда есть вероятность что вместо 22 придётся воткнуть 24. Лично мне вариант с 38 звездой меньше нравится т.к. приходится чаще скидывать на мелкую звезду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. А вообще, фат всё равно не получится. Эх, надо на 2 вела копить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 25 June 2015 20:27ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 17:17 На фотках полно оргов с тройником. дык у огра максимальная ширина покрыхи - 2.5, с чего бы не встать. А вот с крампусом они лоханулись конкретно: 3" покрышка с 73мм кареткой совместима плохо, на всех вменяемых рамах под 3" всегда была каретка 83мм или 100мм А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83! Рапидовский кастом выйдет ещё дороже Крампуса! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 12:48 А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83! 24-38 не видел, 22-36 навскидку: Shimano Saint FC-M815-2, gravity gap/gravity moto X а 24-38 вообще редкий зверь, обычно в стоке 22-36 не очень доступный двойник 24-38 под 83мм каретку - планетарка hammerschmidt с 24 звездой, но требуются уши ISCG (крепление успокоителя) на раме. кстати, хаммершмидт и на 73мм каретке будет дружить с 3" покрышками нужно штобы эти умники догадались на крампуса уши под успок приварить. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:34VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса. Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть. Мне кажется что 22 спереди это всёже перебор.. для среднестатистического более-менее раскатанного ездуна с грузом. Думаю 26-40 для найнера отличное сочетание. ах тут фаат.. врятли тогда большой звезды на 36 будет не хватать. Единственное звёзды из разных комплектов будут ли хоть как-то переключаться или сплошной "увы и ах"? себе подумываю о 28-42 или 28-44, но смешивать звёзды от гибридной и МТБ системы.. а вдруг кто уже пробовал? Изменено 30 июня 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Я у себя рассматривал возможность установки 20-й маленькой звезды, но она стоит зело дорого. Если к ней добавить 40-ю звезду кассеты, то получится практически идеал. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах