VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44
Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. Sad

И напильник со штангенциркулем в подарок.

Чего так долго? Всегда за месяц делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 12:54
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:44
Нда, рапидовский вилмет тоже 36-39 т. выйдет. И сроки - 90 дней. Sad

И напильник со штангенциркулем в подарок.

Чего так долго? Всегда за месяц делали.

отдыхать изволят.
блин, вилсет сюрли тяжелее рапида на 1.5 кг, и подороже немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конструкторам Сюрли верю, в отличие от Рапида. Там всегда есть шанс, что вылезет предельно идиотский косяк. Причем чем более нестандартная рама, тем шанс выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Чего так долго? Всегда за месяц делали.

долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 26 June 2015 13:14
Цитата:
Чего так долго? Всегда за месяц делали.

долго? 90 дней - это еще оптимистичный прогноз))

Мне в Рапиде за месяц делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27

Тройник лично мне просто необходим.

Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 29 June 2015 09:37
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 12:27

Тройник лично мне просто необходим.

Часто удаётся разогнать гружёную чугунину до скоростей выше 35 км/ч?

С горки почему нет? Хочется иметь возможность поставить и толстые колёса и по лесам поехать, и слики 2" и в Альпы по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а 38 звезды на это не хватит? На найнере с покрыхами 2.5 мне 36 хватало за глаза, на скоростях больше 50 правда крутить уже бесполезно, но стоит ли дальше разгонять гружёный ригид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем вкручивать с горки? Только атмосферу возмущать зазря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

Ну да, так проще чем вниз халявить а вверх пердеть. При раскачивании качелей тоже проще силу прикладывать когда они вниз движутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если даже не брать во внимание возможность езды с правильным каденсом при высоких скоростях(вероятность чего тоже нельзя исключать - например когда налегке или в режиме соревнований) тройник оправдан по крайне мере ещё по двум довольно веским причинам:

1) Зимой, особенно при езде по дорогам обильно посыпанными солью или иными реагентами и снежной каше, малые звёзды кассеты имеют свойства забиваться грязью и цепь имеет свойства прыгать по кассете не входя полностью в зацепление со звёздами. Когда спереди тройник то проблема легко решается, достаточно переключиться на большую звезду спереди и среднюю(или большую) вместо малой звезды сзади(чтоб иметь привычное передаточное отношение).

2) Известно, что любимые звёзды кассеты подвержены более быстрому износу. Тройник позволяет снизить нагрузку на любимые звёзды кассеты и продлить их ресурс. В случае когда новая цепь всё же будет скакать на любимых звёздах(из за их износа) с тройником есть возможность использовать другие более сохранившиеся звёзды кассеты и ждать пока цепь приработается(растянется).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

«Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.»

В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:23
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:50
Как зачем? чтоб на следующую заехать. По карельским тычкам только так и езжу....

«Закон сохранения энергии нарушаем? Документики предъявите.»

В моем случае разгон до разумной с точки зрения безопасности скорости дает преодолеть ну максимум треть подъема. Плюс на большой скорости львиная доля усилий тратится на перемешивание атмосферы, а не на движение.

Про "свои" требования ты сказал в самом начале. Теперь речь про требования "других". Переубедить меня в небходимости тройника не удасться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 13:42
Я не очень хорошо себе представляю, кому может понадобиться активно вкручивать на скоростях сильно за 45 км/ч на груженом чугунии.

Чугуний это или алюминий не очень важно для скорости. А гружёный в ПВД он не сильно, да и иногда и вообще без груза бывает. Ну и на скорости более 30 - 35 на соотношении 32-11 каденс приближается к критическому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.

Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:16
на соотношении 32-11

никто не мешает вместо 32 поставить 36 (36/22 - штатный набор звёзд для 9-ск АМ-двойника типа SLX), можно и 38, но тогда есть вероятность что вместо 22 придётся воткнуть 24. Лично мне вариант с 38 звездой меньше нравится т.к. приходится чаще скидывать на мелкую звезду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще, фат всё равно не получится. Эх, надо на 2 вела копить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 25 June 2015 20:27
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 17:17

На фотках полно оргов с тройником.

дык у огра максимальная ширина покрыхи - 2.5, с чего бы не встать.

А вот с крампусом они лоханулись конкретно: 3" покрышка с 73мм кареткой совместима плохо, на всех вменяемых рамах под 3" всегда была каретка 83мм или 100мм

А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83!
Рапидовский кастом выйдет ещё дороже Крампуса!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 12:48

А покажи мне доступную систему двойник 24-38 под каретку 83!

24-38 не видел, 22-36 навскидку:
Shimano Saint FC-M815-2, gravity gap/gravity moto X
а 24-38 вообще редкий зверь, обычно в стоке 22-36

не очень доступный двойник 24-38 под 83мм каретку - планетарка hammerschmidt с 24 звездой, но требуются уши ISCG (крепление успокоителя) на раме.

кстати, хаммершмидт и на 73мм каретке будет дружить с 3" покрышками Smile нужно штобы эти умники догадались на крампуса уши под успок приварить. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 29 June 2015 14:34
VORON писал(а) Mon, 29 June 2015 14:29
Никто не заставляет снимать большую звезду и делать двойник 22-32. В продаже есть двойники 22-36, на которых скорость 45 находится в комфортном диапазоне каденса.

Хм! Я крепко задумался! Вот если бы 22-40! Но, всё равно, система есть уже, переклюк и манетки есть.

Мне кажется что 22 спереди это всёже перебор.. для среднестатистического более-менее раскатанного ездуна с грузом. Думаю 26-40 для найнера отличное сочетание. ах тут фаат.. врятли тогда большой звезды на 36 будет не хватать.

Единственное звёзды из разных комплектов будут ли хоть как-то переключаться или сплошной "увы и ах"?
себе подумываю о 28-42 или 28-44, но смешивать звёзды от гибридной и МТБ системы.. а вдруг кто уже пробовал? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я у себя рассматривал возможность установки 20-й маленькой звезды, но она стоит зело дорого. Если к ней добавить 40-ю звезду кассеты, то получится практически идеал. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас