Hello World!

pl1

Резина для асфальта и твердого грунта

37 сообщений в этой теме

Навеяно вконец выбесившим меня сегодня Schwalbe Smart Sam.
Ну не держит он боковую нагрузку на негладкой (а особенно мокрой) поверхности никак.

Въезд на поребрик (даже реально низкий) под острым углом, крутой поворот по камушкам, а также по мокрому асфальту вызывают у байка на этой резине страстное желание соскользнуть вбок.

Блин, Кенда из магазинного комплекта такого себе не позволяла, на ней ездить было хоть и труднее из-за плохого наката, но намного спокойней.

Я так понимаю, что всему виной очень высокие и редкие боковые шашки протектора.

Для более уверенного бокового держания что стоит смотреть на 26" и ширину не более 2.1"?
Полуслики какие-нибудь? Изменено пользователем pl1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как раз на полусликах в поворотах ты будешь как на соревнованиях по дрифту (на грунте). возьми максис аспен. они отлично катят и отлично держат в поворотах. мне нравится. а вообще, конечно, сильно зависит от скилла ездока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел картинку на чейне. Максис Аспен очень похож на мою старую Кенду )
Так что в поворотах наверняка держать будет. Но мне и наката хочется. Есть что-то похожее, но с более-менее сплошной/гладкой центральной дорожкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у аспена посередине протектор очень невысокий и частый. поэтому она очень очень круто катит. он реально ниже, чем на картинках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:35
Посмотрел картинку на чейне. Максис Аспен очень похож на мою старую Кенду )
Так что в поворотах наверняка держать будет. Но мне и наката хочется. Есть что-то похожее, но с более-менее сплошной/гладкой центральной дорожкой?

У меня есть по паре Maxis Crossmark и Geax Saguaro стертых до состояния центральной дорожки.
Шикарно катят по асфальту, но позволяют ездить и по лёгким грязям , корням и песку. Пару суточных Bike Adventure на них проехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что-то более гладкое типа Швальбе Furious Fred будет вне асфальта и в поворотах по камушкам совсем плохо?

http://44.img.avito.st/640x480/132181744.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по мокрому асфальту маратон суприм идеально едет. и в поворот входит тоже идеально, держит боком как по прямой. катит круто. по грунту тоже вполне терпимо. только по мокрым лесным дорогам и, один упаси, грязи, разгонятья не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 05 June 2013 23:49
по мокрому асфальту маратон суприм идеально едет.

Не, ну это совсем экстрим. На слики я как-то не готов )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 23:44
А что-то более гладкое типа Швальбе Furious Fred будет вне асфальта и в поворотах по камушкам совсем плохо?

http://44.img.avito.st/640x480/132181744.jpg



сойдет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в тему
подскажите нормальную обувку на велика 26" 2.1-2.2. в районе 1000 руб чтоб был нормальный полу слик не прокалывающийся и нормально катился.вес особо не важен. и где найти в районе рыбацкое дыбенко большевиков ладожская финбан восстания александра невского. а то по инет магазинам фигня получается.пишут что в наличии есть а по факту как приедешь нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 21:58

Я так понимаю, что всему виной очень высокие и редкие боковые шашки протектора.

скорее всего, это не так.
компаунд может быть жесткий.

в торге продавали пару kenda small block eight - у нее центральные шипы из жесткого компаунда для наката и долговечности, боковые из мягкого для держака.
попробуй. на велосипеде жены такая стояла - по асфальту как пластик звучала, но катила неплохо.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17297984&rid=3505

полуслик это не резина. резко подводит в самых неожиданных местах. или слик, или в меру неровная. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 23:44
А что-то более гладкое типа Швальбе Furious Fred

один раз понял что швальбе это хороший маркетинг - и дальше на те же грабли.

мишлен - надежная недорогая резина.
wild racer в частности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 21:58
Навеяно вконец выбесившим меня сегодня Schwalbe Smart Sam.
Ну не держит он боковую нагрузку на негладкой (а особенно мокрой) поверхности никак.

Въезд на поребрик (даже реально низкий) под острым углом, крутой поворот по камушкам, а также по мокрому асфальту вызывают у байка на этой резине страстное желание соскользнуть вбок.

Блин, Кенда из магазинного комплекта такого себе не позволяла, на ней ездить было хоть и труднее из-за плохого наката, но намного спокойней.

Я так понимаю, что всему виной очень высокие и редкие боковые шашки протектора.

Для более уверенного бокового держания что стоит смотреть на 26" и ширину не более 2.1"?
Полуслики какие-нибудь?


Покатавшись на всяко разных сликах и полусликах в поисках наката ну и универсальности, в итоге остановился на смарт семах 2.1 . Катят по асфальту и в грунты на них не страшно ( в дожди и в говна не лезу, но ехать можно). Держат замечательно, качаю перед 3,5 зад 4.

может всётаки
Ваня Иванов писал(а) Wed, 05 June 2013 22:03
а вообще, конечно, сильно зависит от скилла ездока

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 06 June 2013 02:51

может всётаки
Ваня Иванов писал(а) Wed, 05 June 2013 22:03
а вообще, конечно, сильно зависит от скилла ездока


Конечно зависит, я себя особо опытным и не считаю.
Но одна резина меня, неопытного, в поворотах держит явно лучше другой. Если б не накат, взял бы ее из балконных запасов и поставил обратно )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему у СмартСэма с боковым соскальзыванием все более-менее в норме. ФуриосФред то чем держать должен, это вообще резина с "нарисованным" протектором в угоду весу. Я как-то прокатился на ней по мокрым камням корням - ужОс, ужОс.



ПС Сейчас у меня спереди Хурикейн, сзади ДаблФайтер (конти). По асфальту катит. В грязи Хурикейн достойно, насколько это возможно от полуслика. ДаблФайтер в грязи еще не был :).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ранее на гибриде я ездил на Continental Contact, держак на мокром асфальте был идеальный, ясное дело, в грязи 38 мм. уже не очень ехала, по песку - тоже. все остальные ситуации - проблем не було, зато можно было качать на 6 атм. и антипрокол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
player1 писал(а) Wed, 05 June 2013 21:58

Въезд на поребрик (даже реально низкий) под острым углом, крутой поворот по камушкам, а также по мокрому асфальту вызывают у байка на этой резине страстное желание соскользнуть вбок.

Рекомендую учиться ездить.
И не надо заезжать под острым углом на поребрики.

Если основной пробег на асфальте, рекомендую взять любые полуслики и учиться ездить в соответствии с тем, как они держат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 06 June 2013 13:53
.......
Рекомендую учиться ездить.
И не надо заезжать под острым углом на поребрики.
..........

Человек зареган в 2007 ом и имеет всего 80 постов, как один из вариантов он ездил всё это время а не флудил.

Я в свою очередь могу порекомендовать Schwalbe Land Cruiser, есть в размерах 26х1.75 и 26х1.9(2.0), самому досталась Kenda с аналогичным рисунком, неожиданно порадовала в поворотах на присыпаном песочком асфальте. Кенда легче на 70 грамм , но центральная дорожка уже, ну и фуфлеет традиционно.

http://www.wigglestatic.com/images/schwalbe-land-med.jpg?w=350&h=350&a=7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


если качать по 2.1 - 2.3 атм , а не по 3.5-4.0, то будет горааздо лучше на грунте Изменено пользователем Ваня Иванов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 14:29
z0rg писал(а) Thu, 06 June 2013 13:53
.......
Рекомендую учиться ездить.
И не надо заезжать под острым углом на поребрики.
..........

Человек зареган в 2007 ом и имеет всего 80 постов, как один из вариантов он ездил всё это время а не флудил.

Я в свою очередь могу порекомендовать Schwalbe Land Cruiser, есть в размерах 26х1.75 и 26х1.9(2.0), самому досталась Kenda с аналогичным рисунком, неожиданно порадовала в поворотах на присыпаном песочком асфальте. Кенда легче на 70 грамм , но центральная дорожка уже, ну и фуфлеет традиционно.

Фу такую тонкую резину! :) Толстая и комфортнее, и проходимее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 14:57
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 14:29
z0rg писал(а) Thu, 06 June 2013 13:53
.......
Рекомендую учиться ездить.
И не надо заезжать под острым углом на поребрики.
..........

Человек зареган в 2007 ом и имеет всего 80 постов, как один из вариантов он ездил всё это время а не флудил.

Я в свою очередь могу порекомендовать Schwalbe Land Cruiser, есть в размерах 26х1.75 и 26х1.9(2.0), самому досталась Kenda с аналогичным рисунком, неожиданно порадовала в поворотах на присыпаном песочком асфальте. Кенда легче на 70 грамм , но центральная дорожка уже, ну и фуфлеет традиционно.

Фу такую тонкую резину! :) Толстая и комфортнее, и проходимее.


Да только влезет ли она в раму и не порвет ли обод если накачать чтоб катило?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 14:29

Я в свою очередь могу порекомендовать Schwalbe Land Cruiser, есть в размерах 26х1.75 и 26х1.9(2.0)

Что тебе человек такого плохого сделал, что ты 1кг. резину ему советуешь? )))

( Не думал, что в 1.9-2.0 диапазоне есть такие кирпичи -_- )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 14:29
Человек зареган в 2007 ом и имеет всего 80 постов, как один из вариантов он ездил всё это время а не флудил.

А закидывать оба колеса так и не научился.

На любой резине будешь падать, если заезжать на поребрики под острым углом.

На игниторе (26х2.1") если заднее не закинешь, оно соскальзывает.
На Ларсен ТТ (26х2.35) тоже соскальзывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 06 June 2013 15:03
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 14:29

Я в свою очередь могу порекомендовать Schwalbe Land Cruiser, есть в размерах 26х1.75 и 26х1.9(2.0)

Что тебе человек такого плохого сделал, что ты 1кг. резину ему советуешь? )))

( Не думал, что в 1.9-2.0 диапазоне есть такие кирпичи -_- )

Я бы тоже предпочёл полегче, но по озвученным параметрам эта без вариантов, и катит и держит. Мне к стати тоже такой расклад понравился.
для 1.75 вес уже 760г

z0rg писал(а) Thu, 06 June 2013 15:23
......
На любой резине будешь падать, если заезжать на поребрики под острым углом.
.....

Ну в зависимости от резины есть некоторая разница, на круизёре тоже соскальзывает, но до определённого угла, а на слике развернуть может. У Круизёра к стати стрёмные нелинейные характеристики, по прямой на мокром асфальте по разметке плывёт, а вот в повороте неожиданно держит, не Мобстер конечно, зато катит приемлемо. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас