Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда. Изменено 16 июня 2013 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) На прошлых выходных купил, все-таки, Oregon 450. В эти выходные откатал с ним по двум трекам. Яркость экрана вполне устраивает, даже при установки яркости ниже максимальной (у eTrex-ов экран конечно ярче, спорить не буду). За шесть часов при постоянно включенном экране в режиме "по треку" сжирает комплект батареек duracel, на аккумуляторах пока не пробовал (еще не купил). Сколько протянет при эконом режиме не знаю, но думаю, часов на 12 точно хватит. В общем и целом покупкой доволен Изменено 16 июня 2013 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально. С включенным экраном катал для эксперимента, было интересно узнать сколько навигатор протянет. Я ж не вмногодневный поход отправился, а так, по близлежащему пригороду покатать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09Подсветка там только для темного времени суток. Можно вообще без подсветки, если налобник на шею повесить. Я как-то ехал всю ночь и удивлялся, почему это экран так хорошо читается. А оказалось, что тупо забыл выключить налобник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Вы, кстати, про какую подсветку? У Oregon-а 450 сенсорный экран, и у него нет подсветки как таковой, а есть настройка яркости экрана. При нулевой яркости на экране ничего не видно, так что без "засветки" экрана, навигатором пользовться невозможно и налобник не поможет Или вы об чем, а? Изменено 16 июня 2013 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 19:28А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда.Да, это огромный минус сенсорного экрана. Я Орегон 450 прикручиваю не намертво, а что бы было можно было немного поворачивать на руле крепление. Тогда удается найти смотрибельное положение. Ну и 16-17 часов от аккума 2100 при не очень частом включении экрана- предел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. larsev писал(а) Mon, 17 June 2013 00:20При нулевой яркости на экране ничего не видно ЩИТО? А вы навигатор с телефоном случайно не путаете? Кагбе любые гарминовские экраны хорошо читаются без подсветки, которая нужна только в темноте. У навигатора может стоять режим экономии, когда экран отключается вообще, а не только подсветка. Тогда да - ничего не видно. Без подсветки: С 50% подсветкой: Орегон только несколько хуже за счет сенсорного слоя. Я сравнивал Орегон и 62 на солнце - разница не очень заметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Если свет падает под правильным углом - все отлично читается и разница действительно не очень заметна. Но под многими углами экран становится не читабельным у сенсоров, это факт. Если есть возможность слегка скорректировать положение навигатора - на недостаток не очень обращаешь внимания. Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком. У меня так и было собственно с орегоном, поменял на итрекс 30 (впрочем это была не единственная причина замены) - проблема ушла полностью за счет более яркого экрана. Хотя термин яркость экрана тут не совсем применим, я думаю речь должна идти о лучшей светоотражательной способности подложки экрана итрексов... larsev - во-первых попробуйте именно на улице без подсветки, во-вторых подберите угол, под которым солнечный свет падает. Проверено - пользоваться вполне можно без подсветки, что все и делают собственно. Никто днем подсветку не включает! Яркость экрана в данном случае идентична подсветке! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Блин, а я про подсветку и не знал Думал это тупо яркоть монитора, как на телефоне или компе Ок, попробую на неделе без подсветки покатать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком. Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 14:03maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком. Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает. Проверено длительной эксплуатацией, текущий итрекс можно сказать почти не страдает этим недостатком по сравнению с орегоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2013 г. danil73 писал(а) Mon, 17 June 2013 15:33Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил. Да, новые орегоны все хвалят за яркие экраны. Отличный выбор в таком случае! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) А, не туда пишу... Изменено 24 июня 2013 г. пользователем Zлобный_Zверек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах