Please log in.

михаил20

жесть! сломался подседел

78 сообщений в этой теме

RusRider писал(а) Tue, 04 June 2013 17:07

Ноденс радует)

Меня больше радует русрайдер который видимо не в курсе что люди годами тренируются чтобы вес поднять а не сбросить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я например за три года набрал 10кг и в пузе не прибавил. Девушка начала качаться и тоже веса набрала причём за счёт толщины рук а не задницы.

Просто несколько странно считать всех тяжёлых толстыми, у меня есть знакомые реконструкторы весом за сотню и без намёка на жирдяйство. С дядькой слева на фото я ходил на тренировки, брюшко у него конечно есть но он реальный монстр
http://s017.radikal.ru/i431/1303/24/0bd18f7b1bfa.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вспомнил. В апреле не ездил из-за травмы. Начал с 1 мая. Вес к этому времени подскочил до 96кг. Что в первую неделю случилось? Правильно - сломал рельсу на седле, в лесу за 20км от дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо всем за интересную? дискуссию. 8 лет работаю фитнесс тренером,не качалка,а именно фитнесс. мышц не очень много(относительно),кость широкая и тяжелая,что для людей моего роста не совсем обычно.катаюсь последних лет 12,из них 3 года и всю зиму. именно катаюсь,а не флудю(правильно?) в интернете. да,и лет мне уже 39,а вес держу вплоть до кг с 20ти лет. что вам всем и желаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 писал(а) Tue, 04 June 2013 21:39
спасибо всем за интересную? дискуссию. 8 лет работаю фитнесс тренером

А сдесь это нормально. Чукчи не читатели
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Tue, 04 June 2013 23:35
надо брать навроде этого:
http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/demofsr/demo8i
сломать тут что-либо надо постараться

В контексте темы, это похоже на забивание гвоздя микроскопом(электронным, судя по ценику).
А сломать можно что угодно. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А при чём тут вообще демо 8? Тем более что большой дядька может разложить и дему да и дема "уже не та", та же фольга http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif.

Есть тут один 130кг шкаф (в американский футбол играет) так его даже его адский танк не держит, он с баника подвеску чуть ли не в ноль складывает.
[/offtop]


Цитата:
Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?

Что-то мне подсказывает что подседел из титановой фольги или лайтовый карбоновый (тяжёлых карбоновых почему-то не делают) под тяжёлым ездоком даже устать не успеют в отличие от толстостенного алюминия. Нога с педали соскочит при езде стоя, приземление задом на край седла и кирдык лайтку. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 01:05
тяжёлых карбоновых почему-то не делают

Делают. :) Есть ли зависимость между весом и прочностью - неизвестно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Wed, 05 June 2013 01:36
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 01:05
тяжёлых карбоновых почему-то не делают

Делают. :) Есть ли зависимость между весом и прочностью - неизвестно.

Так это не карбон и есть. Алюминий, обёрнутый карбоном. Такие штыри и у ФСА были чуть ли не по 30$
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 June 2013 16:01
Титановый за 120 евро ломал. Карбоновый даже пробовать не хочу.


ты ломал гей-лайт штырь. если взять карбоновый АМ штырь толстый - я думаю, что это будет самый прочный возможный вариант.
у меня truvativ noir team не очень легкий и с толстыми стенками (типа xc-trail) уже очень внушает. я чисто под это дело в продаже не видел, но можно по отзывам искать.

да и вообще о чем мы говорим, если речь идет о kalloy - каловых китай штырях. любой ам штырь дольше прослужит.. томсон тот же

такое мнение Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 04 June 2013 11:21
сколько у тебя накат в неделю? Удивляет вес твой

че за дискриминация толстяков!?) у меня вес 105, накат в викэнды км 300-400.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 01:05

Что-то мне подсказывает что подседел из титановой фольги или лайтовый карбоновый (тяжёлых карбоновых почему-то не делают) под тяжёлым ездоком даже устать не успеют в отличие от толстостенного алюминия. Нога с педали соскочит при езде стоя, приземление задом на край седла и кирдык лайтку.


Так и было недавно (( с лайтовым карбонием. Весу во мне под 70 с тапками и рюкзачком, болт вроде не перетягивал, хотя может и перетянул слегка. Ф топку эти фсе карболайты с динамометрами! - поставил обратно алю штырь от бонтраджера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 писал(а) Tue, 04 June 2013 13:52
по поводу скорости-могу посоревноваться с любым умником,по поводу найнера-сам мечтаю о таком,но временные финансовые трудности,юзаем что имеем,по поводу веса-кости и мышцы,что сбрасывать то? спасибо за,как мне кажется,дельную мысль об усталости алюминия,успокоило немного. новый штырь уже воткнут(пока тоже алюминий), пойду попробую

палки под собой поменял на карбон ФСА, езжу на нем четвертый год... карбон упругий материал, в отличии от усталостного люминия, так что накапливает гораздо меньше. Еще бывают палки из титана;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 10:25
ты ломал гей-лайт штырь.

Грамм 200. Не такой уж и лайт.

Цитата:
если взять карбоновый АМ штырь толстый - я думаю, что это будет самый прочный возможный вариант.

Ну, может быть. Однако все равно малость боязно: как штырь перенесет регулярные подъемы и опускания седла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вижу и тут здоровый парень в центре внимания. D)

Во-первых
Цитата:
у меня и рост 201 см,рама гибрида 58 см

У гибридов высокие рамы и все же... На сколько выдвинут подседел. Когда подседел торчит чуть ли не во всю длину, то вес райдера тут уже вторичен.



Во-вторых
Подседел был достаточно прочный, он не сломался на кочке, он сломался на ровном месте. А это усталость метала, ... алюминия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 June 2013 10:41
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 10:25
ты ломал гей-лайт штырь.

Грамм 200. Не такой уж и лайт.

Цитата:
если взять карбоновый АМ штырь толстый - я думаю, что это будет самый прочный возможный вариант.

Ну, может быть. Однако все равно малость боязно: как штырь перенесет регулярные подъемы и опускания седла?

хреново перенесет! вот это как раз карбон не любит. у меня штырь выставлен в одну точку весь сезон, окуратно зажат через мягкуюлюминивую прокладку и антифрикционную смазку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 June 2013 10:41

Ну, может быть. Однако все равно малость боязно: как штырь перенесет регулярные подъемы и опускания седла?


зачем регулярные? вообще, полагаю, карбон этого не любит - тут ты прав.я очень редко его гоняю туда-сюда.

200 для титана - это все же лайт. мой карбоновый Noir весит 240. вот тут http://www.bikeradar.com/gear/category/components/seat-post-seat-pin/product/review-truvativ-noir-team-seatpost-11-44523

ему ставят низкую оценку только собственно за "жирность". но если катать что-то жесткое или быть тяжелым, то это достоинство, а не недостаток
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 05 June 2013 08:47

хреново перенесет! вот это как раз карбон не любит. у меня штырь выставлен в одну точку весь сезон, окуратно зажат через мягкуюлюминивую прокладку и антифрикционную смазку.


завидую. мне мой базальтовый (принцип как у карбона) каждые две недели нужно поднимать и снова закручивать. скользит, гад. не смотря на монтажную пасту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 10:47

зачем регулярные? вообще, полагаю, карбон этого не любит - тут ты прав.я очень редко его гоняю туда-сюда.

При каждой упаковке байка в поезд/самолет - опустить, на выходе - поднять. У меня подседельник вдобавок начал потихоньку прикипать, в результате глянцевое покрытие (лак?) на половине длины штыря - как корова языком. Причем матовая анодировка почему-то осталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 01:43

Так это не карбон и есть. Алюминий, обёрнутый карбоном. Такие штыри и у ФСА были чуть ли не по 30$

Не похоже, что это люминь. http://i.minus.com/jiF0Z9g5Ni5OM.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Wed, 05 June 2013 12:45

Не похоже, что это люминь.

Хорошая толщина, мне нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 10:47

Хорошая толщина, мне нравится.


в моём подвесе люминиевая стоит, круглые стенки на 3мм. брал ещё когда 125 кило весил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, с таким весом, ростом и ежедневным накатом я бы что-то большое и хромолевое в плане рамы купил бы. И подселельник, естественно, тоже стальной. Правда как это насчёт езды по городу зимой --- не знаю.

Ну, или копить на титановый найнер. Люминь я и при весе 90 не одобряю. Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах