feurwerk

Очередной манифестЪ про велодгорожки

47 сообщений в этой теме

schors писал(а) Sun, 02 June 2013 18:07
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 17:40

Сейчас можно ездить как угодно , по дороге ,тратуарам ,раком ,боком ...) В этом и есть плюс велосипеда - свобода передвижения .


А с принятием именно велосипедного закона у нас вдруг появятся специальные легионы полицейских, специализирующихся исключительно на велосипедистах.


нет конечно ) но ,вполне возможно ,что если город понастроит велодорожек , а количество дтп с велами не уменьшится ,то начнут приучать велосипедистов к велодорожкам карательными методами )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 19:01
schors писал(а) Sun, 02 June 2013 18:07

А с принятием именно велосипедного закона у нас вдруг появятся специальные легионы полицейских, специализирующихся исключительно на велосипедистах.

нет конечно ) но ,вполне возможно ,что если город понастроит велодорожек , а количество дтп с велами не уменьшится ,то начнут приучать велосипедистов к велодорожкам карательными методами )


Это только если предположить, что количество ДТП вообще кого-то сейчас интересует и что дорожки будут много и без фейспалмов. Много фантастических "но".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Fri, 31 May 2013 21:21
feurwerk писал(а) Fri, 31 May 2013 10:35
Нужны ли мне велодорожки? Нет.


Дальше такие высказывания я обычно не читаю. Потому что велосообщество - это не единицы, которым дорожки не нужны, а все владельцы велосипедов. И с этой точки зрения дети, подростки, пенсионеры, семьи, которые выезжают покататься, а не лосить из точки А в точку Б, и все остальные велосипедисты - все имеют права на безопасное и комфортное передвижение по городу в рамках хорошей инфраструктуры. Аргументы, вроде того, что мамочки с колясками на дорожках будут мне мешать ехать со скоростью 35 км/ч, кажутся мне не выдерживающими критики. Скорость движения машин в городе вообще-то тоже ограничена. Это элементарные основы сосуществования в обществе: жертвовать некоторым удобством/желанием ради общей безопасности.


а зря не читаете. тогда может и смысл бы поняли.

ПС: мамочки с колясками - да пусть хоть по КАД гуляют, генофонд чище будет. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 17:54]Александра писал(а) Fri, 31 May 2013 21:21
feurwerk писал(а) Fri, 31 May 2013 10:35
И с этой точки зрения дети, подростки, пенсионеры, семьи, которые выезжают покататься, а не лосить из точки А в точку Б, и все остальные велосипедисты - все имеют права на безопасное и комфортное передвижение по городу


Про безопасность и комфорт на велодорожке это сильно . Вон на Луначарского велодорожка например - туда выезжать страшно в трезвом сознании) Дети ,люди,семьи,пенсионеры слепо-глухо ограниченные ,спиди гонщики невменяемые . И всё это броуновское движение пытается вместе сосуществовать ) Эти категории не совместимы по определению , а их всех на ОДНУ велодорожку. Сейчас хоть каждый едет как знает,где ему проще и комфортнее.


В том-то и дело, что нас "продвинутых велосипедистов" - мало, а их - много. И город должен строить велодорожки не для нас, как малочисленного меньшинства, а для них - как большой социальной группы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 31 May 2013 20:44
feurwerk писал(а) Fri, 31 May 2013 14:37
Скобарь писал(а) Fri, 31 May 2013 12:41
feurwerk, тебя ни разу не сбивали? Ну, у тебя еще все впереди )

3 раза.

И еще не дошло? Кто там что говорил про уровень интеллекта? ))


Я понимаю, что требую многого от человека, в интересах которого "пиво и тырнет", но попробуй прочитать еще раз все, что написано и понять, о чем это. Если, конечно, сможешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Sun, 02 June 2013 16:56
На кой ляд такие извращения на Дворцовой набережной? На данный момент она вообще никак не приспособлена для велосипедистов, с введением ваших предложений лучше не станет. Там поможет только глобальная реконструкция с расширением дорожного полотна для размещения на нём велодорожки(хотя намного проще проложить маршрут по соседним улицам).

Я тут немного пофантазировал...
Велодорожка на Дворцовой набережной - сверхзадача.
Дворцовая набережная хороша:
1) малым количеством пересечений (только с мостами)
2) прямизной, в отличие от не такой уж соседней ул. Пестеля
3) туристической привлекательностью, что позволило бы включить её в европейскую сеть веломаршрутов в качестве коронного номера.
Расширение Дворцовой набережной невозможно из-за исторических мостов, но перераспределение ширины между проезжей частью, тротуаром и велодорожкой после реконструкции возможно.
Есть мнение, что велодорожки в центре СПб невозможны, так как их якобы негде сделать.
Я пытаюсь опровергнуть это мнение.
В качестве решения проблемы узких мест я предлагаю реверсивное движение: при малом велотрафике оно будет работать, а если трафик увеличится, это станет предпосылкой для реконструкции с расширением.
В качестве решения проблемы отсутствия совмещённой велопешеходной дорожки в наших ПДД я предлагаю использовать продольные пешеходные переходы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 01 June 2013 23:55
........
1) Литейный мост:
Можно оборудовать под велодорожку половину западного тротуара, ближайшую к проезжей части. В местах установки фонарных столбов - реверсивное движение велосипедов с приортиетом у едущих с севера на юг, в остальных местах - двустороннее.
2) наб. Кутузова и Дворцовая наб.:
Метр брусчатки возле проезжей части объявить велодорожкой с реверсивным движением, с приоритетом у едущих с запада на восток.
При встрече велосипедист, едущий на запад, спешивается и пережидает встречный поток на тротуаре.
Пешеходы всё равно ходят по более ровному розовому граниту, а рекламные щиты не дают компаниям пешеходов развернуться во всю ширину тротуара.
В местах установки рекламных щитов тротуар и велодорожка совмещаются, и поскольку нынешними ПДД совмещённых велопешеходных дорожек не предусмотрено, то поступить можно так:
Место сужения объявляется велодорожкой, через которую идёт пешеходный переход, но не поперёк, как обычно, а вдоль.
Таким образом приоритет пешеходов сохраняется.
Такой же продольный пешеходный переход можно организовать на западном тротуаре Старо-Калинкина моста.
............

Извините конечно, но это похоже бред, точно также рассуждают автоводы - "нахрена газон? От него только пыль, давайте заасфальтируем", Таким макаром тесня пешиков вы только увеличите количество людей боящихся оказаться в городе без своего авто. Если кажется что на всех места не хватает должно ущемляться авто.

Если мешает тумба - значит надо её убрать, город потеряет арендную плату? - Пусть заменят рекламой на прокатных велах.
Я бы вообще все набережные в рекреационные зоны переделал авто - 3 метра леса - дорожка - пешики - вода. Это аксиома! все! тянутся к воде, вы посмотрите в городе нет ни одной лужи у которой в выхи нет столпотворения. А мы Неву офтопикам отдали, - это главная градостроительная ошибка Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Tue, 04 June 2013 12:55

Я бы вообще все набережные в рекреационные зоны переделал авто - 3 метра леса - дорожка - пешики - вода. Это аксиома! все! тянутся к воде, вы посмотрите в городе нет ни одной лужи у которой в выхи нет столпотворения. А мы Неву офтопикам отдали, - это главная градостроительная ошибка


Да вы карбонарий, батенька! Такими темпами вы и до предложения закрыть для автотранзита исторический центр докатитесь, скажете "туризм, рекреация!" Может вы еще предложите экономический форум устраивать не посреди "высокого сезона", дабы гостиницы могли заработать и осенью, а туристический поток не срезался закрытием Пулково? Нет уж, с этим вам на загнивающий Запад, у нас свои, исконно православные ценности!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 31 May 2013 12:49
Артем_25 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:21
Интересная точка зрения.

Вообще, велодорожки нужны всем. Ибо это улучшает качество городской среды для ВСЕХ!


Но место для них нужно от чего-то отрезать. В лучшем случае от газона, в центре же только от ПЧ или тротуара. Так что не факт, что для пешиков и автомобилистов станет лучше...


В центре место отрезать надо запретив парковку вдоль проезжей части. Город должен быть заточен под ОТ, а не автомобиль. И один из шагов к этому - платные парковки в центре, а в идеале и платный в него въезд.
Но сразу же завоют оффтопиководы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 16:23
Insight писал(а) Fri, 31 May 2013 12:49
Артем_25 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:21
Интересная точка зрения.

Вообще, велодорожки нужны всем. Ибо это улучшает качество городской среды для ВСЕХ!


Но место для них нужно от чего-то отрезать. В лучшем случае от газона, в центре же только от ПЧ или тротуара. Так что не факт, что для пешиков и автомобилистов станет лучше...


В центре место отрезать надо запретив парковку вдоль проезжей части. Город должен быть заточен под ОТ, а не автомобиль. И один из шагов к этому - платные парковки в центре, а в идеале и платный в него въезд.
Но сразу же завоют оффтопиководы...

В том и суть чтобы всем стало лучше, а не наоборот, всем хуже из-за меньшинств. Парковки прежде чем где-то запретить, нужно в другом, не менее удобном месте, разрешить. И уж конечно не платные вместо бесплатных.



ПС Если что, я тоже считаю, что в центре нет места для личных авто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может вы еще предложите экономический форум устраивать не посреди "высокого сезона", дабы гостиницы могли заработать и осенью, а туристический поток не срезался закрытием Пулково?

Отличное предложение, между прочим)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 16:56
hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 16:23
Insight писал(а) Fri, 31 May 2013 12:49
Артем_25 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:21
Интересная точка зрения.

Вообще, велодорожки нужны всем. Ибо это улучшает качество городской среды для ВСЕХ!


Но место для них нужно от чего-то отрезать. В лучшем случае от газона, в центре же только от ПЧ или тротуара. Так что не факт, что для пешиков и автомобилистов станет лучше...


В центре место отрезать надо запретив парковку вдоль проезжей части. Город должен быть заточен под ОТ, а не автомобиль. И один из шагов к этому - платные парковки в центре, а в идеале и платный в него въезд.
Но сразу же завоют оффтопиководы...

В том и суть чтобы всем стало лучше, а не наоборот, всем хуже из-за меньшинств. Парковки прежде чем где-то запретить, нужно в другом, не менее удобном месте, разрешить. И уж конечно не платные вместо бесплатных.



ПС Если что, я тоже считаю, что в центре нет места для личных авто.


Парковки, это проблемы автомобилистов. Почему город должен бесплатно предоставлять им площадь отнимая ее у велосипедистов и пешеходов?
Введение платных и корпоративных парковок при полном запрете бесплатных увеличит пропускную способность улиц и снизит число поездок на авто. Исключение для инвалидов. Из -за парковок вдоль проезжки страдают и автомобилисты тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 20:39

Парковки, это проблемы автомобилистов. Почему город должен бесплатно предоставлять им площадь отнимая ее у велосипедистов и пешеходов?

Пешеходов припаркованые по краю ПЧ авто мало волнуют. Велосипедистов слишком мало чтобы учитывать их голос.

hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 20:39

Введение платных и корпоративных парковок при полном запрете бесплатных увеличит пропускную способность улиц и снизит число поездок на авто. Исключение для инвалидов. Из -за парковок вдоль проезжки страдают и автомобилисты тоже.

Увеличит недовольство народа, никакая власть такую глупость не сделает. На авто по краю ПЧ и во дворах смотрят сквозь пальцы, поскольку понимают что деть их просто некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 20:39

Парковки, это проблемы автомобилистов. Почему город должен бесплатно предоставлять им площадь отнимая ее у велосипедистов и пешеходов?
Введение платных и корпоративных парковок при полном запрете бесплатных увеличит пропускную способность улиц и снизит число поездок на авто. Исключение для инвалидов. Из -за парковок вдоль проезжки страдают и автомобилисты тоже.


Вы чо, Вучека начетались штоле? Непраильно это! О России думать надо! А, как известно, велосипедист не увеличивает ВВП!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Tue, 04 June 2013 17:20
Цитата:
Может вы еще предложите экономический форум устраивать не посреди "высокого сезона", дабы гостиницы могли заработать и осенью, а туристический поток не срезался закрытием Пулково?

Отличное предложение, между прочим)


Богохульствуете, батенька! Ибо Царь есть памазанник Божий, а вы неудобствия царю чинить предлагаете ради каких-то туристишек, которые есмь содомиты голландские да агенты иностранных спецслужб, да ради люда местного, которые есмь чернь неблагодарная, да ради купчишек, кои есмь барыги и шкуродеры!. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Mon, 03 June 2013 11:06

...
В том-то и дело, что нас "продвинутых велосипедистов" - мало, а их - много. И город должен строить велодорожки не для нас, как малочисленного меньшинства, а для них - как большой социальной группы.

А можно легко выявить численность этой "большой социальной группы". Тут, всё про недоделанность колпинской велодорожки талдычили. Объявляем субботник, собираем эту "соцгруппу". Если она такая большая-пребольшая, то они за субботу велодорожку до колпино протянут! Главное что? Грунт насыпать, пару мостиков соорудить, а с асфальтом и власти в этом случае не откажут. А если нет, то надо завязывать с разбазариванием городских денег на удовлетворение нездорового желания минименьшинства, что б "как в европе"! У нас и так можно неплохо ездить! И на работу, и матрасить, и, если здоровье позволяет, 200-ки и 300-ки...
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот в Хельсинки велодорожки,так целая мука выехать из города.Толи дело у нас - выехал на трассу и едь спокойно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 05 June 2013 11:01

hassisin писал(а) Tue, 04 June 2013 20:39

Введение платных и корпоративных парковок при полном запрете бесплатных увеличит пропускную способность улиц и снизит число поездок на авто. Исключение для инвалидов. Из -за парковок вдоль проезжки страдают и автомобилисты тоже.

Увеличит недовольство народа, никакая власть такую глупость не сделает. На авто по краю ПЧ и во дворах смотрят сквозь пальцы, поскольку понимают что деть их просто некуда.
Например, в крупных городах Израиля бесплатная парковка это исключение. Налоги на авто большие. Есть платные магистрали, тоннели, просто полосы на обычной дороге. Люди властью недовольны, да, но по другим причинам.

И пешеходам (некоторым) припаркованные вдоль дорог авто мешают - чем больше их, тем труднее дышать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 31 May 2013 13:16
Insight писал(а) Fri, 31 May 2013 12:49

Но место для них нужно от чего-то отрезать. В лучшем случае от газона, в центре же только от ПЧ или тротуара. Так что не факт, что для пешиков и автомобилистов станет лучше.

Есть мнение, что и водителям может стать лучше, если у них отнять немного.
И этот пост советую почитать.

Вот это самый разумный вариант в наших условиях. И скорость машин снизится до разумной, а пропускная способность не упадет - все плотнее друг к другу поедут - скорость ниже - тормозной путь короче. И места хватит и для велодорожек и еще для чего =) Причем везде практически.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 19:01
schors писал(а) Sun, 02 June 2013 18:07
iveco писал(а) Sun, 02 June 2013 17:40

Сейчас можно ездить как угодно , по дороге ,тратуарам ,раком ,боком ...) В этом и есть плюс велосипеда - свобода передвижения .


А с принятием именно велосипедного закона у нас вдруг появятся специальные легионы полицейских, специализирующихся исключительно на велосипедистах.


нет конечно ) но ,вполне возможно ,что если город понастроит велодорожек , а количество дтп с велами не уменьшится ,то начнут приучать велосипедистов к велодорожкам карательными методами )


В европах вполне себе рассекают и по велодорожкам, и по улице параллельной. Не видел, чтоб полиция докапывалась - если не малолетка, конечно, или не на магистрали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Fri, 31 May 2013 17:22
на Митрофаньевском шоссе

Хорошая была бы велодорожка... если бы не поребрики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 29 July 2013 09:24
Например, в крупных городах Израиля бесплатная парковка это исключение. Налоги на авто большие. Есть платные магистрали, тоннели, просто полосы на обычной дороге. Люди властью недовольны, да, но по другим причинам.

И пешеходам (некоторым) припаркованные вдоль дорог авто мешают - чем больше их, тем труднее дышать Smile

А как вообще в Израиле может быть что-то бесплатное? Там же одни... А если без приколов - размеры израиля и климат израиля озволяют гораздо легче обходиться без машины. Я щетай из Телявива в Ерусалим или Хайфу на беголыжах 4 раза в неделю зимой кататься езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах