Please log in.

artemshum

Собираю кастом для поездок по миру

99 сообщений в этой теме

Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:11
1.
2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь.



в Индии индусам пофиг ,что варить сталь,алюминий ,титан,карбон,щи .., у них всё равно ,кроме коровьих какашек ничего больше нет .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 12:47

Нет. Все, что ржавеет, варится обычным методом. Фурсенко окончательно разрушил систему среднего образования, или это отдельный индивид такой?

Не с той ноги встал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16
Рекомендую установить грипсы ERGON.


они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 08:47
Бюджет от 70 000 - 200 000 рэ
но лучше уложиться в 70 000 рэ
Интересны, как одноподвесы, так и двух подвесы.
Рост 196 вес 76 кг

У меня найнер specialized hardrock sport disc 29er штука отличшая, но рама L при росте 196 вне кажется маловата.

если посоветуете двух подвес, то посоветуйте сразу, как туда поставить багажник.

И пожалуста, поясняйте подробнее ваш выбор, без сокращений, а то я вело сленг вообще не понимаю:)


А опыт многодневок есть уже?

Турить можно на чем угодно, было бы желание. Если нет понимания, то меняй раму на подходящий размер/посадку, перекинь навеску и езжай. Потом поймешь что нравится не нравится, в пути других увидишь, посмотришь на чем ездят, отчеты почитаешь, посравниваешь со своими поездками. Тогда станет понятно какой вел нужен.

Короче это процесс, займет какое-то время.

PS. Для горных очень плохих дорог я бы Огр взял. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 08:58

Подвес для туризма? Shocked


есть такие. очень удобно, но очень дорого. и они все 26", 28" были, больше нет.

http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/

http://www.tout-terrain.de/fahrraeder/panamericana-xplore/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39
Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз?


Да можно конечно, но он на найнере поедет. Зачем мешать человеку воплощать его видение турингового байка. Жизнь научит.

Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией.


Цитата:
http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/


Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон.

Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:42
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 08:58

Подвес для туризма? Shocked


есть такие.

А зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48


Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией.

+1, по крайней мере по началу лучше иметь какой-то запас денег вместо апгрейда, вдруг придется несколько недель кантоваться, визу ждать, и т.п. Не говоря уже про ЧП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48

Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. Shocked


ха, я видел в продаже даже крепление бутылки на задний постмаунт


просто есть бутылки, у которых сверху ещё крышка большая, соответственно сосок чистым остаётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:24

Не, к советам я прислушиваюсь, просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного.

Представьте себе: пробовали! А вы думали, что здесь люди только за хлебом в ларёк ездят?

Амо-вилки однозначно хороши для гонок. Жесткие вилки однозначно хороши для грузового туризма по всяким жопам. Это как два полюса, а между ними уже каждый сам себе выбирает. Жесткая вилка и заклинивший говномакет амортизационной - это совершенно разные вещи, не надо их мешать в кучу.

Из туристических байков имеет смысл смотреть на Surly, Salsa, On One. Предпочтительно найнеры. Люминь имеет неприятное свойство трескаться. Титан не имеет значимых плюсов для туризма, кроме выгоды в весе 800 г. Заварить сломанный титан в походе - это из области ненаучной фантастики. А взять и сломаться он тоже может.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 11:57

А зачем?


так я же написал - очень удобно. реальный комфорт. я достаточно долго на подвесе на работу ездил, чтобы это хорошо понять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01
Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48

Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет.


ха, я видел в продаже даже крепление бутылки на задний постмаунт
Показать скрытый текст

просто есть бутылки, у которых сверху ещё крышка большая, соответственно сосок чистым остаётся.

Цитата:
Вот же круто... А зачем?


Как мне кажется, в нижней красной фляге отнюдь не питьё, а скорей топливо для горелки.
index.php?t=getfile&id=104531&private=0 Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01
я достаточно долго на подвесе на работу ездил

по асфальту? Или по адским кочкам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 12:04

по асфальту? Или по адским кочкам?


асфальт, поле, грунтовка, велосипедные дорожки в плохом состоянии, брусчатка, булыжники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49
Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон.

Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал?

От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься.
Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов.
На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов:
для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма;
для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле;
для походов по цивилизованным местам нужен туринг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я 10 лет назад 2 года по даче на подвесе ездил. Красивый такой, красный, написано Cyclestar bicycles 21 speed. Теперь езжу на стальном ригиде, финансы уже не те... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 12:10
А я 10 лет назад 2 года по даче на подвесе ездил. Красивый такой, красный, написано Cyclestar bicycles 21 speed. Теперь езжу на стальном ригиде, финансы уже не те... Laughing


абижаешь, дарагой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39
Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз?

Нет! Зеркало заднего вида - это ключ к успеху любого начинания! Я вот в Исландии на третий день сломал зеркало - и весь поход оказался под угрозой, еле хватили духу ехать дальше. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за 200000 можно 3-4 разный велика взять! И найнер-сосис, и ригид, и туринг Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09

От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать.
Да я к ответу ProteKtor'а по поводу планетарки и роллеров писал. В плане ехать, можно на чём угодно. Главное, чтобы удавалось ехать.

Цитата:
А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься.
Несомненно так. Но это гораздо серьёзнее задачи топик-стартера.

Цитата:
Вроде бы человек имеет подходящий бюджет
Для вела у него космический бюджет. Laughing

Цитата:
На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов:

Или купить местный вел. Такой, на котором местные ездят. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:10
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16
Рекомендую установить грипсы ERGON.


они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину.

Эту проблему они решили года два назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 17:44
dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:10
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16
Рекомендую установить грипсы ERGON.


они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину.

Эту проблему они решили года два назад.

Если вы про общую форму "эргономических" грипсов,то она сильно на любителя. У меня на обоих складных великах такие грипсы - на мой вкус, более неудобную форму надо еще поискать. Вынуждают держать руки ровно в одном положении на руле, это при коротких городских поездках не так заметно, а в длинных будет бесить.

Сам предпочитаю поролоновые Ritchey, они намного мягче и приятнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 15:44

Эту проблему они решили года два назад.


тогда почему они не продают грипсы, у которых эта проблема была решена два года назад, в германии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах