Опубликовано: 30 мая 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:111. 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. в Индии индусам пофиг ,что варить сталь,алюминий ,титан,карбон,щи .., у них всё равно ,кроме коровьих какашек ничего больше нет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 12:47 Нет. Все, что ржавеет, варится обычным методом. Фурсенко окончательно разрушил систему среднего образования, или это отдельный индивид такой? Не с той ноги встал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16Рекомендую установить грипсы ERGON. они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 08:47Бюджет от 70 000 - 200 000 рэ но лучше уложиться в 70 000 рэ Интересны, как одноподвесы, так и двух подвесы. Рост 196 вес 76 кг У меня найнер specialized hardrock sport disc 29er штука отличшая, но рама L при росте 196 вне кажется маловата. если посоветуете двух подвес, то посоветуйте сразу, как туда поставить багажник. И пожалуста, поясняйте подробнее ваш выбор, без сокращений, а то я вело сленг вообще не понимаю:) А опыт многодневок есть уже? Турить можно на чем угодно, было бы желание. Если нет понимания, то меняй раму на подходящий размер/посадку, перекинь навеску и езжай. Потом поймешь что нравится не нравится, в пути других увидишь, посмотришь на чем ездят, отчеты почитаешь, посравниваешь со своими поездками. Тогда станет понятно какой вел нужен. Короче это процесс, займет какое-то время. PS. Для горных очень плохих дорог я бы Огр взял. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 08:58 Подвес для туризма? есть такие. очень удобно, но очень дорого. и они все 26", 28" были, больше нет. http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/ http://www.tout-terrain.de/fahrraeder/panamericana-xplore/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз? Да можно конечно, но он на найнере поедет. Зачем мешать человеку воплощать его видение турингового байка. Жизнь научит. Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией. Цитата:http://www.r-m.de/bike/delite-traveller/ Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон. Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:42ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 08:58 Подвес для туризма? есть такие. А зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48 Вместо планетарки лучше купить хорошую страховку с эвакуацией. +1, по крайней мере по началу лучше иметь какой-то запас денег вместо апгрейда, вдруг придется несколько недель кантоваться, визу ждать, и т.п. Не говоря уже про ЧП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48 Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. ха, я видел в продаже даже крепление бутылки на задний постмаунт Показать скрытый текст просто есть бутылки, у которых сверху ещё крышка большая, соответственно сосок чистым остаётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:24 Не, к советам я прислушиваюсь, просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного. Представьте себе: пробовали! А вы думали, что здесь люди только за хлебом в ларёк ездят? Амо-вилки однозначно хороши для гонок. Жесткие вилки однозначно хороши для грузового туризма по всяким жопам. Это как два полюса, а между ними уже каждый сам себе выбирает. Жесткая вилка и заклинивший говномакет амортизационной - это совершенно разные вещи, не надо их мешать в кучу. Из туристических байков имеет смысл смотреть на Surly, Salsa, On One. Предпочтительно найнеры. Люминь имеет неприятное свойство трескаться. Титан не имеет значимых плюсов для туризма, кроме выгоды в весе 800 г. Заварить сломанный титан в походе - это из области ненаучной фантастики. А взять и сломаться он тоже может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 11:57 А зачем? так я же написал - очень удобно. реальный комфорт. я достаточно долго на подвесе на работу ездил, чтобы это хорошо понять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:48 Ух ты, а я думал что фляжки под трубой нижней вешают только на ашанбайках. Она же вся грязная будет. ха, я видел в продаже даже крепление бутылки на задний постмаунт Показать скрытый текст просто есть бутылки, у которых сверху ещё крышка большая, соответственно сосок чистым остаётся. Цитата:Вот же круто... А зачем? Как мне кажется, в нижней красной фляге отнюдь не питьё, а скорей топливо для горелки. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 14:01 я достаточно долго на подвесе на работу ездил по асфальту? Или по адским кочкам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 12:04 по асфальту? Или по адским кочкам? асфальт, поле, грунтовка, велосипедные дорожки в плохом состоянии, брусчатка, булыжники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Question писал(а) Thu, 30 May 2013 13:49Вчера видел человека. Он от Севастополя до Мурманска едет, и обратно, на односкоростном помоечном веле с российско-белорусскими покрышками. Вчера ему купили российское заднее колесо. Уезжал довольным, как слон. Насчёт грипс интересно. Кожаные кто-нибудь пробовал? От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать. А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься. Вроде бы человек имеет подходящий бюджет и некое понимание, что надо бы его грамотно потратить. Но выслушать советы он пока не готов. На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов: для многодневного автонома с элементами толкания вела рядом туристский ригид (шурли или сальса) на покрышках 2,5 - 3 дюйма; для более мягкого похода в плане возможности пополнения запасов и желая максимально быстро передвигаться по тропам в горах и плохим дорогам возможно использовать двухподвес с перевозкой груза на экстравиле; для походов по цивилизованным местам нужен туринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. А я 10 лет назад 2 года по даче на подвесе ездил. Красивый такой, красный, написано Cyclestar bicycles 21 speed. Теперь езжу на стальном ригиде, финансы уже не те... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. VORON писал(а) Thu, 30 May 2013 12:10А я 10 лет назад 2 года по даче на подвесе ездил. Красивый такой, красный, написано Cyclestar bicycles 21 speed. Теперь езжу на стальном ригиде, финансы уже не те... абижаешь, дарагой Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 13:39Кстати, почему ещё никто планетарку не насоветовал? И роллерный тормоз? Нет! Зеркало заднего вида - это ключ к успеху любого начинания! Я вот в Исландии на третий день сломал зеркало - и весь поход оказался под угрозой, еле хватили духу ехать дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. за 200000 можно 3-4 разный велика взять! И найнер-сосис, и ригид, и туринг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 30 May 2013 14:09 От Севастополя до Мурманска действительно все равно, на чем ехать.Да я к ответу ProteKtor'а по поводу планетарки и роллеров писал. В плане ехать, можно на чём угодно. Главное, чтобы удавалось ехать. Цитата:А где-нибудь в пустыне или Антарктиде неверно выбрав велосипед запросто прижмуришься.Несомненно так. Но это гораздо серьёзнее задачи топик-стартера. Цитата:Вроде бы человек имеет подходящий бюджетДля вела у него космический бюджет. Цитата:На самом деле в зависимости от маршрута есть много вариантов: Или купить местный вел. Такой, на котором местные ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:10jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16Рекомендую установить грипсы ERGON. они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину. Эту проблему они решили года два назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 17:44dunkelfalke писал(а) Thu, 30 May 2013 13:10jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 10:16Рекомендую установить грипсы ERGON. они очень быстро становятся противно липкими, причём все их модели. на немецких форумах поголовно на них жалуются, да и у самого так было. крепление у них хорошее, но дорогие, тем более за такую некачественную резину. Эту проблему они решили года два назад. Если вы про общую форму "эргономических" грипсов,то она сильно на любителя. У меня на обоих складных великах такие грипсы - на мой вкус, более неудобную форму надо еще поискать. Вынуждают держать руки ровно в одном положении на руле, это при коротких городских поездках не так заметно, а в длинных будет бесить. Сам предпочитаю поролоновые Ritchey, они намного мягче и приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 15:44 Эту проблему они решили года два назад. тогда почему они не продают грипсы, у которых эта проблема была решена два года назад, в германии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах