Опубликовано: 16 декабря 2013 г. O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 17:20 Скажи, а при покрышках в пять дюймов нафига тебе подвес то? Не... серьёзно... я знаю много людей, которые ждут аммо-вилки для фэтов. Я вот тока не понимаю ЗАЧЕМ??? затем, что амортизация состоит из двух компонентов - пружина и демпфер. толстые покрышки это только первый компонент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 20:20Скажи, а при покрышках в пять дюймов нафига тебе подвес то? Не... серьёзно... я знаю много людей, которые ждут аммо-вилки для фэтов. Я вот тока не понимаю ЗАЧЕМ??? Они не знают про неподрессоренную массу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 20:25 затем, что амортизация состоит из двух компонентов - пружина и демпфер. толстые покрышки это только первый компонент. 1. Демпфер в амортизаторе никак не влияет на пружинящие свойства покрышек, они существуют независимо. 2. Покрышка - в определенной степени сама себе демпфер за счет внутреннего трения в резине, трения между шиной и камерой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 20:20dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 07:48даёшь карбоновый фэт-подвес с пинионом Скажи, а при покрышках в пять дюймов нафига тебе подвес то? Не... серьёзно... я знаю много людей, которые ждут аммо-вилки для фэтов. Я вот тока не понимаю ЗАЧЕМ??? Полагаю, они сами не понимают. Чтобы работала подвеска, надо набить покрышки так, чтобы они не сжимались. Т.е. хода должны быть больше 100 мм (потому что 100 дает покрышка), а для чего такие хода где-то, кроме ДХ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 20:37Т.е. хода должны быть больше 100 мм (потому что 100 дает покрышка), а для чего такие хода где-то, кроме ДХ? Помнится, Мираж себе собирал подвес с ходами 120 мм специально чтобы карельские грейдеры чувствительную попку не отбивали в начале сезона. ^_^ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. покрышка хреновый амортизатор, либо не амортизирует либо пробивается. Ну и отрабатывает только мелочь. другое дело что чтобы не сложить колёса там где нужна подвеска придётся качать в жирноколёса по 2+ атомосферы а это уже не фэтбайкооптимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 09:25O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 17:20 Скажи, а при покрышках в пять дюймов нафига тебе подвес то? Не... серьёзно... я знаю много людей, которые ждут аммо-вилки для фэтов. Я вот тока не понимаю ЗАЧЕМ??? затем, что амортизация состоит из двух компонентов - пружина и демпфер. толстые покрышки это только первый компонент. Кимбер внизу правильно написал - чтобы работала подвеска, надо набить покрышки до жесткого состояния. Зачем набивать покрышки фэта, весь кайф которого в езде на супернизком давлении, мне неясно. Покрыха в пять дюймов дает 80мм ходу с легкостью. Куда больше то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 20:41Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 20:37Т.е. хода должны быть больше 100 мм (потому что 100 дает покрышка), а для чего такие хода где-то, кроме ДХ? Помнится, Мираж себе собирал подвес с ходами 120 мм специально чтобы карельские грейдеры чувствительную попку не отбивали в начале сезона. ^_^ На фате при давлении 0,4 стиральной доски нет. А чтобы глотать ямы, нужны мотоциклетные скорости, с любыми ходами в полуметровые неровности будешь проваливаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 22:02А чтобы глотать ямы, нужны мотоциклетные скорости, с любыми ходами в полуметровые неровности будешь проваливаться. Ну вот он просёк фишку, продал велик и купил мотоцикл. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 22:05Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 22:02А чтобы глотать ямы, нужны мотоциклетные скорости, с любыми ходами в полуметровые неровности будешь проваливаться. Ну вот он просёк фишку, продал велик и купил мотоцикл. )) а я накатался в детстве, а в Вологодчине на Урале с коляской не один десяток тыс намотал. Как-то не тянет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. фэт-двухподвес будет неполон без амортизирующего подседела, пружинчатого седла и пружинчатого руля и линолеума на верхней трубе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 18:38 Мну скоро получит вот это: А где заказывал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 16 December 2013 11:37O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 18:38 Мну скоро получит вот это: А где заказывал? У местного дилера спеша http://www.brucescycleworks.com/ По предоплате и с трехмесячным ожиданием цена обещаеццо быть очень вкусной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. После конкретно-таки затянувшегося ожидания, под самый конец зимы, всё-таки получил своего долгожданного коня. Дочка в восторге от толщины покрых Ездовые впечатления - завтра и позже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 02 April 2014 08:15 После конкретно-таки затянувшегося ожидания, под самый конец зимы, всё-таки получил своего долгожданного коня. Дочка в восторге от толщины покрых Ездовые впечатления - завтра и позже. А я думал затянувшееся ожидание фишка российских дилеров, ругался с московскими в прошлом году. Теперь мну стыдно Совет: главное научиться выбирать давление в покрышках, это решает. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. O`K писал(а) Mon, 16 December 2013 22:47 По предоплате и с трехмесячным ожиданием цена обещаеццо быть очень вкусной. Что-то цена на сайте выросла! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Наконец-то живой спеш Поздравления! Особо интересен вес колес и реальная ширина баллона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. xmandood писал(а) Wed, 02 April 2014 11:33Наконец-то живой спеш Поздравления! Особо интересен вес колес и реальная ширина баллона Что даст экономия в 50 грамм на ободе, когда покрышка больше килограмма весит плюс камера полкило и, из-за юзания на малом давлении, облегчать не получится, боковины должны быть толстые, камера должна быть большой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Можно сказать, одновременно с Беларусью https://m.vk.com/wall21794587_5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 02 April 2014 12:04Что даст экономия в 50 грамм на ободе, когда покрышка больше килограмма весит плюс камера полкило и, из-за юзания на малом давлении, облегчать не получится, боковины должны быть толстые, камера должна быть большой. С колес надо убирать максимум массы. Многие уже вовсю катают с бескамерками на карбоновых ободах, вот там разница чувствуется сразу. Даже с камерой 13F уже можно сбросить грамм 300 с полукилограммовой сюрли, добавьте husker du и можно говорить о полкило с колеса. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. я тоже хотел предложить бескамерку забабахать Но есть очень большие сомнения как оно будет жить на таком низком давлении. Пора придумывать колёса с бедлоками... хотя для двухколёсных хороший бедлок это маленькая нерастяжимая камера которая прижимает бескамерку к ободу (кто не в теме см мото-бескамерку и последнюю разработку швабли) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. А система подкачки шин на ходу будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 02 April 2014 15:43А система подкачки шин на ходу будет? Если кто сделает, тому скажу отдельное спасибо. Очень не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. чё-то я такое на каких-то фотках видел, какой-то ацкий колхоз на втулках а от втулок шланги к ниппелям, ну и на самом байке куча шлангов и манометров, вроде от баллончиков это всё работало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 02 April 2014 16:41чё-то я такое на каких-то фотках видел, какой-то ацкий колхоз на втулках а от втулок шланги к ниппелям, ну и на самом байке куча шлангов и манометров, вроде от баллончиков это всё работало От шишиги разве что взять систему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах