Опубликовано: 13 декабря 2013 г. blk_104 писал(а) Fri, 13 December 2013 17:35Mutant писал(а) Fri, 13 December 2013 14:30Лев, если будет применен гудрон, то тормозить будут уде всей тушкой. Тогда надо и тушку заранее гудроном обмазать хорошенько. И перьями помыпать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Fri, 13 December 2013 12:54 А обод можно считать неподвижным относительно втулки и крепить на него тормозной диск? Зазор между колодками небольшой. Чиркать будет практически гарантированно. А это кого-нибудь волнует? людей которые делают на ободе насечки болгаркой или сверлят в нём дырки (если это забыл сделать производитель) ничего не волнует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Fri, 13 December 2013 14:23dunkelfalke писал(а) Fri, 13 December 2013 17:01а если тормоза в седле сидят? Если это ДХ и у этих тормозов в седле будут стоять вибрейки, то боюсь даже гудрон им не поможет остановить велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 13 December 2013 17:52 YOUTUBE ну тут-то явно не в вибрейках дело По современным меркам это проезжается школьником на хардтейле с дёртджампером вместо вилки и с одним задним тормозом, причём всё равно каким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 13 December 2013 15:09ну тут-то явно не в вибрейках дело По современным меркам это проезжается школьником на хардтейле с дёртджампером вместо вилки и с одним задним тормозом, причём всё равно каким. ну да, техника езды сейчас лучше. впрочем и техника велосипедов тоже. даже на короткоходном кантрийном подвесе это можно проехать не вставая из седла. вот например кубок мира по даунхиллу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 13 December 2013 17:52Lev G. писал(а) Fri, 13 December 2013 14:23dunkelfalke писал(а) Fri, 13 December 2013 17:01а если тормоза в седле сидят? Если это ДХ и у этих тормозов в седле будут стоять вибрейки, то боюсь даже гудрон им не поможет остановить велосипед Зачётное видео!!! А где эта гонка проходила? И столько зрителей собралось, сколько у нас на подобных соревнованиях не бывает. Наглядный пример зачем нужны диски в ДХ. И чем отличается современный велосипед. У нас сейчас даже на КК, трассы покруче этого будут местами и тем не менее подобные падения уже редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. (изменено) Lev G. писал(а) Fri, 13 December 2013 15:14 Зачётное видео!!! А где эта гонка проходила? И столько зрителей собралось, сколько у нас на подобных соревнованиях не бывает. там написано было, wurbauerkogel. это где-то тут. Изменено 13 декабря 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Fri, 13 December 2013 16:06Kimber1 писал(а) Fri, 13 December 2013 14:55VORON писал(а) Fri, 13 December 2013 14:33KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 14:08скажи это ворону и кимберу Что за бред вы несете с Тарасом, он что, поделился своей травой? 1. Длина собственно ручки может различаться в разы. 2. Схема гидравлической системы (отношение площадей поршней) может быть разной. 3. Шток поршня или тросик может крепиться к ручке в разных точках. 4. Длина рычага на дисковом механическом тормозе тоже может быть различной. Перемножая всё это, получаем составной рычаг. Чем больше отношение хода пальца Пупсеня к ходу колодок, тем сильнее могут давить колодки при равном давлении на ручку. Реально у дисков ходу ручки в 2 см соответствует перемещение колодок на доли мм, а у вибрейков - раз в 10 больше, соответственно, усилие раз в 10 меньше. Пупсень, завязывай хотя бы ты с наркотиками, а? За что Тараса приложил, он же Пупсеню оппонировал Сча я вас тут всех для окончательного просветления еще раз приложу акуратненько, так как не все поняли сразу и полностью. Итак, рисуем составной рычаг: На вибрах отношение плечей рычага ручки * отношение плечей рычагов самих тормозов * отношение диаметра тормозной поверхности к диаметру колеса * коэффициент трения пары компаунд_колодок-алюминиевый_сплав На гидре Отношение плечей рычага ручки * отношение площадей цилиндра ручки к цилиндрам одной стороны калипера * отношение диаметра тормозной поверхности к диаметру колеса * коэффициент трения пары компаунд_колодок-сталь. Можно посчитать проще отношение хода пальца к суммарному ходу колодок * отношение диаметра тормозной поверхности к диаметру колеса * коэффициент трения И добавим в формулу, для внесения туда истинного хаоса, взятые с потолка коэффициенты растяжения тросиков, гидролиний, разжатие вибрейками рам, вилок, сжатие компаунда колодок, сжатие ободов, разжатие калиперов.... Когда закипевший мозг брызнет из ушей, выкинем калькулятор в окно и возьмем два электронных безмена. Один прицепим к рычагу тормоза, для создания одинакового усилия на нем, а потом другим безменом , потянем на проворот заторможенное колесо, причем за поверхность покрышки(привязав соответствующим образом веревочку. И получим вообще ничего не считая, тормозное усилие у разных тормозов при одинаковом усилии на ручке. Модуляцию считаем прицепив вместо второго безмена гирю 100кг и меняя усилие первым безменом, вычитаем усилие на котором гиря стронет колесо на проворот из усилия необходимого для остановки колеса при медленно опускающейся гире(привязанной разумеется к намотанной на колесо вдоль веревке) Так чего мыслью по древу растекаться - закон сохранения живёт и действует. Не все гуманитарии и окончившие школу по методе фурсенки с ним знакомы, но ему на это фиолетово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 December 2013 15:21А можно на этот фатбайк вместо резины 4" поставить 4.8"? И не совсем разобрался с доставкой, сколько стоит? Что-то очень захотелось его Это вопрос. Может быть влезет, но цепь на 1х1 будет тереть о покрышку, и нужно будет что-то изобретать. Для покатушечного применения в СПб и ЛО достаточно будет скинуть малую звезду, а большую заменить на 30 или 32. А для универсального возможно в X01 придется вложиться, а это ещё + цена этого велосипеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. При чем тут закон сохранения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 13 December 2013 22:21ProteKtor писал(а) Fri, 13 December 2013 15:21А можно на этот фатбайк вместо резины 4" поставить 4.8"? И не совсем разобрался с доставкой, сколько стоит? Что-то очень захотелось его Это вопрос. Может быть влезет, но цепь на 1х1 будет тереть о покрышку, и нужно будет что-то изобретать. Для покатушечного применения в СПб и ЛО достаточно будет скинуть малую звезду, а большую заменить на 30 или 32. А для универсального возможно в X01 придется вложиться, а это ещё + цена этого велосипеда А как этот вопрос решается в других фатах? И вообще в чем подвох, почему такая низкая цена? Стоит его брать или нет? Изменено 13 декабря 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 December 2013 13:21в чем подвох, почему такая низкая цена? Стоит его брать или нет? Брать, однозначно стОит Но цена такая, потому что комплектуха достаточно барахляная: всё-таки низшие группы и достаточно фиговые тормоза. И ещё, конечно, обода так себе - не дрилленные и аццки тяжёлые. Покрыхи 4.8 в эту раму не влезут. Я её совсем мельком вживую видел, но там зазора почти совсем нет. Плюс, конечно, тыщща евро - сладкая цена, я уже было облизывался, но прибавил к этому достаффку и пошлину и отказался. Жду с нетерпением другого фэта. Обещаеццо в начале января (тьфу3раза) быть. Цена по предоплате - сравнима с он-ваном при другом уровне железа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. (изменено) Тормоза пофиг, можно сразу на ВП продать, лежат в шкафу другие. А вот то, что он не 4.8, наверное, жаль А если самому "продриллеть" обода? Изменено 14 декабря 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Sat, 14 December 2013 01:03А если самому "продриллеть" обода? Я бы не рискнул, но знаю, что некоторые делали. И отдельные личности из них - даже успешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Sat, 14 December 2013 00:21Kimber1 писал(а) Fri, 13 December 2013 22:21ProteKtor писал(а) Fri, 13 December 2013 15:21А можно на этот фатбайк вместо резины 4" поставить 4.8"? И не совсем разобрался с доставкой, сколько стоит? Что-то очень захотелось его Это вопрос. Может быть влезет, но цепь на 1х1 будет тереть о покрышку, и нужно будет что-то изобретать. Для покатушечного применения в СПб и ЛО достаточно будет скинуть малую звезду, а большую заменить на 30 или 32. А для универсального возможно в X01 придется вложиться, а это ещё + цена этого велосипеда А как этот вопрос решается в других фатах? И вообще в чем подвох, почему такая низкая цена? Стоит его брать или нет? На счет стоит или нет - не знаю, я его не видел. В других фатах никак не решается - либо можно, либо нет. У меня по ширине 4,7 влезает, но впереди можно будет пользоваться только большой звездой. В принципе, если поставить звезду 28 или 30 и сзади 11-36, то кроме крайне редких вариантов ехать по асфальту 25+, остальные моменты использования закроет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 11 December 2013 12:52 На заднем колесе втулка вот такая: а можно поподробней, что это за чудо техники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2013 г. dimas000 писал(а) Sat, 14 December 2013 22:29VORON писал(а) Wed, 11 December 2013 12:52 На заднем колесе втулка вот такая: а можно поподробней, что это за чудо техники? http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2409 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. O`K писал(а) Sat, 14 December 2013 06:10 Жду с нетерпением другого фэта. Обещаеццо в начале января (тьфу3раза) быть. Цена по предоплате - сравнима с он-ваном при другом уровне железа. Не забудь ссылку кинуть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Sun, 15 December 2013 13:16O`K писал(а) Sat, 14 December 2013 06:10 Жду с нетерпением другого фэта. Обещаеццо в начале января (тьфу3раза) быть. Цена по предоплате - сравнима с он-ваном при другом уровне железа. Не забудь ссылку кинуть! Из Канады повезешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Расово канадский фэт для ОК http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ правда навеска какая-то совсем дроческопическая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 15:33Расово канадский фэт для ОК http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ правда навеска какая-то совсем дроческопическая On One рядом с этим - вообще хай-энд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 15 December 2013 15:21ProteKtor писал(а) Sun, 15 December 2013 13:16O`K писал(а) Sat, 14 December 2013 06:10 Жду с нетерпением другого фэта. Обещаеццо в начале января (тьфу3раза) быть. Цена по предоплате - сравнима с он-ваном при другом уровне железа. Не забудь ссылку кинуть! Из Канады повезешь? Не исключено) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 15 December 2013 04:39Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 15:33Расово канадский фэт для ОК http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ правда навеска какая-то совсем дроческопическая On One рядом с этим - вообще хай-энд. Что Кона, что Норко - вообще нереально отстойные фэты сделали. При этом, по ценнику там ничего особенно сладкого нет. У Коны, вообще, хромолевая вилка, чугунные обода и ценник почти в две штуки. Мну скоро получит вот это: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. даёшь карбоновый фэт-подвес с пинионом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 07:48даёшь карбоновый фэт-подвес с пинионом Скажи, а при покрышках в пять дюймов нафига тебе подвес то? Не... серьёзно... я знаю много людей, которые ждут аммо-вилки для фэтов. Я вот тока не понимаю ЗАЧЕМ??? Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах