KiSS

Провоз велика в электричке

309 сообщений в этой теме

грязный гарри писал(а) Fri, 05 September 2014 12:01
все остальные соцгруппы ездют на авто

Остальные соцгруппы таки ползают на авто Smile
Яндекс щитает, что на элке быстрее.

В моём децтве электричка в 8 вагонов считалась укороченной. Ездили в 10-вагонных часто стоя. Стоять приходилось до Любани, а то и до самого выхода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 10:58

Нет, тут все еще проще: эти уроды тупо берут и отменяют элки даже там, где ездят вполне набито!

С московского ещё сапсаны очень гадят всем остальным поездам.
С балтийского всё хорошо, поезда каждые полчаса. Если в вагоне на каждой 3-местной скамейке сидит по человеку, то вагон считается заполненным. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 11:26

Интересно, у нас билет за "полную стоимость" - это реально полная, или к ней тоже субсидии еще доплачиваются?

ЕМНИП, доплачиваются. То есть, есть субсидия для безубыточности перевозок и есть субсидия за льготников.

Старая статья, но другой не нашел:
Цитата:
По расчетам СЗППК, представленным в сентябре 2011 г., согласно утвержденной ФСТ России методике, экономически обоснованный уровень тарифов на пригородные перевозки в Псковской области в 2011 г. должен составлять 8,77 руб. за 1 км, что значительно превышает платежеспособность населения области (в настоящее время тариф составляет 1,50 рублей за 1 км).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 05 September 2014 13:02

В моём децтве электричка в 8 вагонов считалась укороченной. Ездили в 10-вагонных часто стоя. Стоять приходилось до Любани, а то и до самого выхода.


Ну, если прибавить это, то получится, что во все 5 раз уменьшились перевозки.

TarasB писал(а) Fri, 05 September 2014 13:22

С московского ещё сапсаны очень гадят всем остальным поездам.
С балтийского всё хорошо, поезда каждые полчаса. Если в вагоне на каждой 3-местной скамейке сидит по человеку, то вагон считается заполненным.


Сапсаны - да, гадят. С филляднского - Аллегры.
А что касается балтов, там по-разному. Вроде - да, периодами элки довольно плотно в расписании. И то все же почаще, чем по челу на скамейке (если речь про субботу утром из города).
А бывает и так:
http://cs616117.vk.me/v616117840/5b5/7dUbgIkpN3Q.jpg

Улисс писал(а) Fri, 05 September 2014 13:35

Старая статья, но другой не нашел:
Цитата:
По расчетам СЗППК, представленным в сентябре 2011 г., согласно утвержденной ФСТ России методике, экономически обоснованный уровень тарифов на пригородные перевозки в Псковской области в 2011 г. должен составлять 8,77 руб. за 1 км, что значительно превышает платежеспособность населения области (в настоящее время тариф составляет 1,50 рублей за 1 км).


Оу, а вот это уже и в 2 раза подороже Финляндии будет!..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 15:03

А бывает и так:

Я так с великом на ПВД ездил один раз, держал вертикально. Электричка была с московского вокзала, конечно же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 15:03

Оу, а вот это уже и в 2 раза подороже Финляндии будет!..

Ну вот и считай, что из 7 рублей субсидий 3 рубля уходят на дело, а 4 - в чей-то карман. Арифметика сошлась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня попробовал колесо снять, кондукторша прикопалась, сказала, что колесо снимать бесполезно, что такого правила нет, и что только потому, что у неё с собой нет рулетки, она не будет спрашивать билет на велосипед.
Блин, неужели складник ещё придётся покупать Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 19:56

Блин, неужели складник ещё придётся покупать Sad

20" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. )))

Сегодня мне контролерша сказала "Спасибо за честность", когда уже на подходе к Девяткино я купил у нее билет от 54 км, а не от Лавриков. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 20:48

20" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. )))

Блин, а я как раз хотел велик типа как у тебя, чтоб без кучи звёзд, с ножником, на 1-2 скорости, и чтоб широкая резина лезла, и чтоб зимняя для него была. Что посоветуешь? С твоего велика что-то снять можно ещё, чтоб 6 см догнать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 20:48
20" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. )))

Да ладно Shocked

А если его сложить по полной, неужели всё равно 186?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько раз возил 20" в электричке - ни разу еще не просили оплатить. А с человека со складным 24-26" как-то при мне сняли деньги за провоз.

Чтобы гарантированно уложиться в 180 см, надо Стриду или 16" классический складник. Но с ходовыми качествами и зимней ездой там полный швах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Sun, 07 September 2014 21:33

А если его сложить по полной, неужели всё равно 186?

Офсайт говорит 186 см. Измерил свой рулеткой - 76+73+32=181 см. Это с учетом выступающей вбок контактной педали, вверх - фары и назад - брызговика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 21:33

Чтобы гарантированно уложиться в 180 см, надо Стриду или 16" классический складник. Но с ходовыми качествами и зимней ездой там полный швах.

Нет-нет, я не хочу такую боль.
Так есть ли в природе сингол или двухскоростник с ножником, который стоит меньше 10тр, не бросается в глаза контрам и не разваливается от регулярного складывания? Твой сколько стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 21:45
Твой сколько стоит?

38 тыщ. Но я брал в инете за 28. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Thu, 04 September 2014 11:47
Да потому что недорого )
Добрая половина пассажиров электрички - льготники. Как в автобусах со льготами?

За льготников на электричках доплачивает бюджет, так что они перевозчику весьма выгодны. Сейчас схему вроде как-то поменяли, в связи с чем льготников стали считать по головам (бесплатные билеты), а раньше перевозчику просто давали денег за всех льготников оптом. Как там у тешечников с такими подарками судьбы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 21:45

Нет-нет, я не хочу такую боль.
Так есть ли в природе сингол или двухскоростник с ножником, который стоит меньше 10тр, не бросается в глаза контрам и не разваливается от регулярного складывания? Твой сколько стоит?


Сегодня в очередной раз видел сложенный Author Simplex. С рулеткой не шарился, но он по размерам явно меньше большинства чемданов. Уж не знаю, что там насчет разваливания от складывания.
Кстати, наверняка многие чемоданы тоже в 180 не впишутся...

ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 11:49

ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. Smile

Известный факт, что складные велосипеды как минимум не дешевле аналогичных полноразмерных. Складной за 7-8 тыщ ты найдешь, но по сравнению с ним любой ашанбайк будет верхом конструкторской мысли. В 2001 году подаренный мне ашаноподвес со стальной рамой стоил 8 тыщ, кстати.

Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ не предел.

181 500 руб. - с Rohloff и дисковыми тормозами Magura MT6. Wink

Стоимость складного велосипеда коррелирует с удобством его складывания. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58
Складной за 7-8 тыщ ты найдешь, но по сравнению с ним любой ашанбайк будет верхом конструкторской мысли.

Не, ну допустим, мне не нужны переключатели и тормоза, кроме встроенного в заднюю втулку. И всё равно нормального складника не найти такого?
Ну и вообще, если в магазине смотреть буду - как отличить складник от "складника"? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 08 September 2014 12:49
Не, ну допустим, мне не нужны переключатели и тормоза, кроме встроенного в заднюю втулку. И всё равно нормального складника не найти такого?
Ну и вообще, если в магазине смотреть буду - как отличить складник от "складника"?

Боюсь, что основные сюрпризы полезут по мере эксплуатации. В складном велосипеде важна конструкция рамы, на нее приходятся очень большие нагрузки, - собственно, почему цены на них вполне "взрослые". Крайне важно перед покупкой знать/убедиться, что велосипед быстро и удобно складывается-раскладывается. Поменять на велике можно практически всё, кроме рамы.

Например, я в качестве альтернативы рассматривал какой-то 8-скоростной Dahon Mu, а там чтобы сложить байк, нужно провернуть руль в выносе, разжав эксцентрик. В сад. Add: и там еще руль находится между колесами в сложенном виде, никаких тебе зеркал, заундов, креплений для навигатора. У некоторых велосипедов нужно не просто провернуть руль в выносе, а открутить при этом пару болтов - тем более, в сад. Где-то нет магнитных фиксаторов в сложенном положении. Где-то неэргономичная конструкция фиксаторов. Телескопический выдвигающийся вверх руль - зло ИМХО, а он ставится на очень многие велики.

Могу сказать точно, что на Tern с прямым рулем (add: не всех, увы) просто офигенная конструкция рамы, байк складывается-раскладывается очень быстро. А вот у Dahon надо смотреть.

Зато у меня подшипники передней втулки прожили что-то в районе 1000 км. А новые - дюймовые - у нас так просто не купить, сейчас вот заказываю в США (при этом уже почти год езжу на новом колесе). Мне еще надо метрические выколачивать оттуда. Smile

Содержимое втулки выглядит так:
https://pp.vk.me/c411918/v411918561/a3fb/AoN0sg2RDm8.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58

Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ


Пробежался глазами по паре десятков великов - у большинства сумма габаритов 183-184см. При чем, в т.ч. у Стриды.
Кажется, их подгоняли чтоб вписаться в 185.
А PIDошники просекли тему и вписали требование на 180.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58
centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 11:49

ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. Smile

Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ не предел.

ассортимент и вправду впечатляет
про цены молчу Smile

зы.не верю что тут 30ск
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 08 September 2014 13:34
зы.не верю что тут 30ск

30 там, планетарка встроена в кассету. Обычное дело для складных великов: https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-30 Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 13:25
Пробежался глазами по паре десятков великов - у большинства сумма габаритов 183-184см. При чем, в т.ч. у Стриды.
Кажется, их подгоняли чтоб вписаться в 185.
А PIDошники просекли тему и вписали требование на 180.

ИМХО, сумма габаритов там с учетом чехла. Голый велик должен вписаться в 180 со скрипом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 13:44
DELETED писал(а) Mon, 08 September 2014 13:34
зы.не верю что тут 30ск

30 там, планетарка встроена в кассету. Обычное дело для складных великов: https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-30

охренеть до чего дошли Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
позавчера видел в эл-ке до Торфяного,в принципе не важно до куда, висела памятка по провозу велосипеда,там были обозначены параметры ш*д*в и длинный-длинный текст,сфоткать забыл,увы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах