Опубликовано: 5 сентября 2014 г. грязный гарри писал(а) Fri, 05 September 2014 12:01все остальные соцгруппы ездют на авто Остальные соцгруппы таки ползают на авто Яндекс щитает, что на элке быстрее. В моём децтве электричка в 8 вагонов считалась укороченной. Ездили в 10-вагонных часто стоя. Стоять приходилось до Любани, а то и до самого выхода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. (изменено) centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 10:58 Нет, тут все еще проще: эти уроды тупо берут и отменяют элки даже там, где ездят вполне набито! С московского ещё сапсаны очень гадят всем остальным поездам. С балтийского всё хорошо, поезда каждые полчаса. Если в вагоне на каждой 3-местной скамейке сидит по человеку, то вагон считается заполненным. Изменено 5 сентября 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 11:26 Интересно, у нас билет за "полную стоимость" - это реально полная, или к ней тоже субсидии еще доплачиваются? ЕМНИП, доплачиваются. То есть, есть субсидия для безубыточности перевозок и есть субсидия за льготников. Старая статья, но другой не нашел: Цитата:По расчетам СЗППК, представленным в сентябре 2011 г., согласно утвержденной ФСТ России методике, экономически обоснованный уровень тарифов на пригородные перевозки в Псковской области в 2011 г. должен составлять 8,77 руб. за 1 км, что значительно превышает платежеспособность населения области (в настоящее время тариф составляет 1,50 рублей за 1 км). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. sunday писал(а) Fri, 05 September 2014 13:02 В моём децтве электричка в 8 вагонов считалась укороченной. Ездили в 10-вагонных часто стоя. Стоять приходилось до Любани, а то и до самого выхода. Ну, если прибавить это, то получится, что во все 5 раз уменьшились перевозки. TarasB писал(а) Fri, 05 September 2014 13:22 С московского ещё сапсаны очень гадят всем остальным поездам. С балтийского всё хорошо, поезда каждые полчаса. Если в вагоне на каждой 3-местной скамейке сидит по человеку, то вагон считается заполненным. Сапсаны - да, гадят. С филляднского - Аллегры. А что касается балтов, там по-разному. Вроде - да, периодами элки довольно плотно в расписании. И то все же почаще, чем по челу на скамейке (если речь про субботу утром из города). А бывает и так: Улисс писал(а) Fri, 05 September 2014 13:35 Старая статья, но другой не нашел: Цитата:По расчетам СЗППК, представленным в сентябре 2011 г., согласно утвержденной ФСТ России методике, экономически обоснованный уровень тарифов на пригородные перевозки в Псковской области в 2011 г. должен составлять 8,77 руб. за 1 км, что значительно превышает платежеспособность населения области (в настоящее время тариф составляет 1,50 рублей за 1 км). Оу, а вот это уже и в 2 раза подороже Финляндии будет!.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 15:03 А бывает и так: Я так с великом на ПВД ездил один раз, держал вертикально. Электричка была с московского вокзала, конечно же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. centurn писал(а) Fri, 05 September 2014 15:03 Оу, а вот это уже и в 2 раза подороже Финляндии будет!.. Ну вот и считай, что из 7 рублей субсидий 3 рубля уходят на дело, а 4 - в чей-то карман. Арифметика сошлась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Сегодня попробовал колесо снять, кондукторша прикопалась, сказала, что колесо снимать бесполезно, что такого правила нет, и что только потому, что у неё с собой нет рулетки, она не будет спрашивать билет на велосипед. Блин, неужели складник ещё придётся покупать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 19:56 Блин, неужели складник ещё придётся покупать 20" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. ))) Сегодня мне контролерша сказала "Спасибо за честность", когда уже на подходе к Девяткино я купил у нее билет от 54 км, а не от Лавриков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 20:48 20" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. ))) Блин, а я как раз хотел велик типа как у тебя, чтоб без кучи звёзд, с ножником, на 1-2 скорости, и чтоб широкая резина лезла, и чтоб зимняя для него была. Что посоветуешь? С твоего велика что-то снять можно ещё, чтоб 6 см догнать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 20:4820" складник - 186 см по сумме измерений, контролеры с рулетками уже ржут в предвкушении. ))) Да ладно А если его сложить по полной, неужели всё равно 186? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Сколько раз возил 20" в электричке - ни разу еще не просили оплатить. А с человека со складным 24-26" как-то при мне сняли деньги за провоз. Чтобы гарантированно уложиться в 180 см, надо Стриду или 16" классический складник. Но с ходовыми качествами и зимней ездой там полный швах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Hellwarrior писал(а) Sun, 07 September 2014 21:33 А если его сложить по полной, неужели всё равно 186? Офсайт говорит 186 см. Измерил свой рулеткой - 76+73+32=181 см. Это с учетом выступающей вбок контактной педали, вверх - фары и назад - брызговика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 07 September 2014 21:33 Чтобы гарантированно уложиться в 180 см, надо Стриду или 16" классический складник. Но с ходовыми качествами и зимней ездой там полный швах. Нет-нет, я не хочу такую боль. Так есть ли в природе сингол или двухскоростник с ножником, который стоит меньше 10тр, не бросается в глаза контрам и не разваливается от регулярного складывания? Твой сколько стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 21:45Твой сколько стоит? 38 тыщ. Но я брал в инете за 28. Изменено 7 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. spaar писал(а) Thu, 04 September 2014 11:47Да потому что недорого ) Добрая половина пассажиров электрички - льготники. Как в автобусах со льготами? За льготников на электричках доплачивает бюджет, так что они перевозчику весьма выгодны. Сейчас схему вроде как-то поменяли, в связи с чем льготников стали считать по головам (бесплатные билеты), а раньше перевозчику просто давали денег за всех льготников оптом. Как там у тешечников с такими подарками судьбы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 07 September 2014 21:45 Нет-нет, я не хочу такую боль. Так есть ли в природе сингол или двухскоростник с ножником, который стоит меньше 10тр, не бросается в глаза контрам и не разваливается от регулярного складывания? Твой сколько стоит? Сегодня в очередной раз видел сложенный Author Simplex. С рулеткой не шарился, но он по размерам явно меньше большинства чемданов. Уж не знаю, что там насчет разваливания от складывания. Кстати, наверняка многие чемоданы тоже в 180 не впишутся... ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 11:49 ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. Известный факт, что складные велосипеды как минимум не дешевле аналогичных полноразмерных. Складной за 7-8 тыщ ты найдешь, но по сравнению с ним любой ашанбайк будет верхом конструкторской мысли. В 2001 году подаренный мне ашаноподвес со стальной рамой стоил 8 тыщ, кстати. Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ не предел. 181 500 руб. - с Rohloff и дисковыми тормозами Magura MT6. Стоимость складного велосипеда коррелирует с удобством его складывания. Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58Складной за 7-8 тыщ ты найдешь, но по сравнению с ним любой ашанбайк будет верхом конструкторской мысли. Не, ну допустим, мне не нужны переключатели и тормоза, кроме встроенного в заднюю втулку. И всё равно нормального складника не найти такого? Ну и вообще, если в магазине смотреть буду - как отличить складник от "складника"? Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 08 September 2014 12:49Не, ну допустим, мне не нужны переключатели и тормоза, кроме встроенного в заднюю втулку. И всё равно нормального складника не найти такого? Ну и вообще, если в магазине смотреть буду - как отличить складник от "складника"? Боюсь, что основные сюрпризы полезут по мере эксплуатации. В складном велосипеде важна конструкция рамы, на нее приходятся очень большие нагрузки, - собственно, почему цены на них вполне "взрослые". Крайне важно перед покупкой знать/убедиться, что велосипед быстро и удобно складывается-раскладывается. Поменять на велике можно практически всё, кроме рамы. Например, я в качестве альтернативы рассматривал какой-то 8-скоростной Dahon Mu, а там чтобы сложить байк, нужно провернуть руль в выносе, разжав эксцентрик. В сад. Add: и там еще руль находится между колесами в сложенном виде, никаких тебе зеркал, заундов, креплений для навигатора. У некоторых велосипедов нужно не просто провернуть руль в выносе, а открутить при этом пару болтов - тем более, в сад. Где-то нет магнитных фиксаторов в сложенном положении. Где-то неэргономичная конструкция фиксаторов. Телескопический выдвигающийся вверх руль - зло ИМХО, а он ставится на очень многие велики. Могу сказать точно, что на Tern с прямым рулем (add: не всех, увы) просто офигенная конструкция рамы, байк складывается-раскладывается очень быстро. А вот у Dahon надо смотреть. Зато у меня подшипники передней втулки прожили что-то в районе 1000 км. А новые - дюймовые - у нас так просто не купить, сейчас вот заказываю в США (при этом уже почти год езжу на новом колесе). Мне еще надо метрические выколачивать оттуда. Содержимое втулки выглядит так: Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58 Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ Пробежался глазами по паре десятков великов - у большинства сумма габаритов 183-184см. При чем, в т.ч. у Стриды. Кажется, их подгоняли чтоб вписаться в 185. А PIDошники просекли тему и вписали требование на 180. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 11:58centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 11:49 ЗЫЖ опс, нифига себе, нагуглил цену - он почти 20 кусков. Я-то думал, складные вкторы тыщ по 7-8. И вес под 13 кг. Не, ну че, зато в 180 влезет. Я тут набрел в инете на дилера Tern и Dahon в Питере: http://www.skladnichok.ru/section/gorodskie По их ассортименту видно, что для хорошего складного велика и 100 тыщ не предел. ассортимент и вправду впечатляет про цены молчу зы.не верю что тут 30ск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) DELETED писал(а) Mon, 08 September 2014 13:34зы.не верю что тут 30ск 30 там, планетарка встроена в кассету. Обычное дело для складных великов: https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-30 Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. centurn писал(а) Mon, 08 September 2014 13:25Пробежался глазами по паре десятков великов - у большинства сумма габаритов 183-184см. При чем, в т.ч. у Стриды. Кажется, их подгоняли чтоб вписаться в 185. А PIDошники просекли тему и вписали требование на 180. ИМХО, сумма габаритов там с учетом чехла. Голый велик должен вписаться в 180 со скрипом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 13:44DELETED писал(а) Mon, 08 September 2014 13:34зы.не верю что тут 30ск 30 там, планетарка встроена в кассету. Обычное дело для складных великов: https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-30 охренеть до чего дошли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. позавчера видел в эл-ке до Торфяного,в принципе не важно до куда, висела памятка по провозу велосипеда,там были обозначены параметры ш*д*в и длинный-длинный текст,сфоткать забыл,увы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах