Napalm

Вопросы к владельцам переключателей XT

53 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 14 May 2013 14:17
1:1,75 емнип.

Тут можно покурить точные цифры: http://konstantin.shemyak.com/cycling/ShiftCompat/index.html. В столбце Pull ratio.


Не понял, как ты считал. Долго смотрел в эту таблицу, но не очень понял её вообще, хотя тех.образование есть Smile

Я за основу беру расстояние от меньшей звезды до большей на кассете, это 35мм.
У срама тросик сдвигается на 35мм также, это я понимаю и есть 1:1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 May 2013 11:59

10ск срам - странный.

как это проявляется?

имею на двух байках десятку уровня х7-х9,
работает как часы во всех условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Tue, 14 May 2013 16:01
Не понял, как ты считал. Долго смотрел в эту таблицу, но не очень понял её вообще, хотя тех.образование есть Smile

Это не мой креатив, а Константина Шемяка. Нифига не понятно, но если долго курить, то начинает доходить. Smile Я на основе этой таблицы сделал другую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы тут отстали от жизни немного?
в воскр. тестировал в шувалке на самых злых корнях sram x9 type 2 задний, обычный срам х9 на 10ск по сравнению с ним - просто отстой с сопливой пружинкой. этот стоит как скала и переключает четко на колбасе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Tue, 14 May 2013 17:28
вы тут отстали от жизни немного?
в воскр. тестировал в шувалке на самых злых корнях sram x9 type 2 задний, обычный срам х9 на 10ск по сравнению с ним - просто отстой с сопливой пружинкой. этот стоит как скала и переключает четко на колбасе Smile

у меня уже установлен, не отстали)
это шитмано отстала, но многие про это еще не знают.
Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, ну почему на манетках Sram высоких уровней нет индикатора передачи? =( Только на x7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гы-гы )
Ставь 10ск. и надобность в индикаторах отпадет )

На 9ск. смотрел постоянно.
На 10ск. забыл че это такое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 14 May 2013 21:33
Гы-гы )
Ставь 10ск. и надобность в индикаторах отпадет )

На 9ск. смотрел постоянно.
На 10ск. забыл че это такое.


а почему так?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В моем случае,( перешел с 9ск. 11-34, на 10ск. 11-36 ) исчезла ступенька в три зуба, ( из ..15-17-20-23-26... стало ...15-17-19-21-24... ) стало намного комфортнее. Перестал высматривать этот промежуток.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Tue, 14 May 2013 21:35
gtf1 писал(а) Tue, 14 May 2013 21:33
Гы-гы )
Ставь 10ск. и надобность в индикаторах отпадет )

На 9ск. смотрел постоянно.
На 10ск. забыл че это такое.


а почему так?!

Потому что передач уже слишком много, и нет смысла знать, какая именно включена сейчас. Каденс падает - нажимается один рычаг, растет - другой. Конкретный номер звезды просто не интересен.

Тем более, что на десятках индикаторов особо и нет. Шимановское убожество, которое я сразу снял, позволяет только примерно определить, в каком месте кассеты находится цепь, а это и так известно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я шимановское оставил, оно позволяет определить, когда пора впереди переключать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 May 2013 22:06
я шимановское оставил, оно позволяет определить, когда пора впереди переключать.

+1
Без индикаторов приходится на цепь смотреть, чтобы не включить косую передачу. Приблизительное положение знать достаточно, это индикаторы обеспечивают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Shimano xt/xtr i-spec есть возможность регулировать положение манетки относительно ручки
http://www.biketiresdirect.com/productimages/images450/shxsi3-1.jpg

правда индикатор в этом случае не установить ,да и тормозные ручки должны быть совместимы с i-spec. У меня левая ручка с i-spec, а правую оставил с индикатором
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, на перекосе цепи ездить не айс + шумит )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Mon, 13 May 2013 17:43

1. Сильная ли пружина на заднем переключателе XT? Такая же сильная, как на X.9? Не дает цепи болтаться(цепь укорочена правильно)


С шад+ ниче не болтается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поменял комплект деор 9ск на срам х5 - впечатления самые положительные, переключает четко без заеданий, недосбросов и т п. Притом задник деор шедоу, не старый, никак не мог настроить, на некоторых передачах долго скидывал цепь, на некоторых приходилось после переключения еще раз немного поднажать на рычаг чтобы цепь закинулась на большую звезду, и это на новых тросиках-рубашках. срам отщелкивает отлично.

задник деор поставил на городской байк, с 8ск манетками аливио тоже работает идеально.

Манетки срам понравились намного больше, переключаться одним большим пальцем удобнее, несмотря на то что на деоровских манетках тоже можно было сбрасывать как указательным, так и большим пальцем.

в условиях города мелкие косяки можно и не замечать, но "в лесах" это напрягало, особенно сброс на мЕньшие звезды с задержкой или недозаброс когда в подъем пилишь. сейчас в эти самые леса стал чаще ездить, намного приятнее когда техника не тревожит а работает как полагается.

сама конструкция переклюка больше нравится у деор шедоу - в бок вообще не выпирает, срам х5 более массивный, в бок выпирает сантиметра на 2-3, но на скорость это никак не влияет.

Для себя решил что 9ск срам лучше 9ск шиманы, а 8ск шимана с задником шедоу работает лучше чем 9ск .
9ск хт не пробовал, говорят тоже все отлично, но решил не проверять, поставил срам.
Найти бы еще 8ск манетки чтобы сброс большим пальцем был наступила бы полная гармония)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 05 June 2013 12:51

Найти бы еще 8ск манетки чтобы сброс большим пальцем был наступила бы полная гармония)


sram attack. они как раз x5 для шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А существуют вообще манетки, которые можно ставить как угодно относительно тормозной ручки и не лишаться индикатора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 05 June 2013 13:41
А существуют вообще манетки, которые можно ставить как угодно относительно тормозной ручки и не лишаться индикатора?


ну, те же срамы с индикатором в защёлке которые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 05 June 2013 15:45

ну, те же срамы с индикатором в защёлке которые.

А для шиманы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 05 June 2013 14:02
dunkelfalke писал(а) Wed, 05 June 2013 15:45

ну, те же срамы с индикатором в защёлке которые.

А для шиманы?


attack для шиманы. по идее те самые xt 770 можно. я у своих попробовал, сейчас как раз на подвесе поставил тормозные ручки внутри, так как сильно длинные (lx). не то, чтобы удобно, но стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 05 June 2013 15:07
GRiNWOOD писал(а) Wed, 05 June 2013 12:51

Найти бы еще 8ск манетки чтобы сброс большим пальцем был наступила бы полная гармония)


sram attack. они как раз x5 для шиманы.

Это известно, осталось их найти б/у недорого чтоб кто продавал, в торге только грипшифты иногда проскакивают. Может если всплывет где комплект манетки и задпер срамовские на 8 ск, буду брать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня они и стояли. Имхо отстой, после них даже голимый деор классным казался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 15 May 2013 05:50
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 May 2013 22:06
я шимановское оставил, оно позволяет определить, когда пора впереди переключать.

+1
Без индикаторов приходится на цепь смотреть, чтобы не включить косую передачу.

-1 У меня нету индигаторов и меня это не парит.
Некоторые и на машине когда едут, на рычаг смотрят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас