Please log in.

Leksei

что запрещено ПДД

264 сообщения в этой теме

что-то про тормоза на тележке не припомню, и про рулевое управление. Отсутствие оных как бы в ПДД не прописано (ибо никому не пришло в голову, что ТС может быть без руля и без ветрил тормозов. То есть, вроде как из авто можно выломать и то,и другое, и не нарушить правила (ибо это неисправными нельзя пользоваться, а неисправным не может быть то, чего вообще нет). Но это бред. ТС должно быть оборудовано механизмами поворота и торможения.
Эрго, тележка - ни разу не транспортное средство. Чтобы превратить её в ТС, её нужно обвесить не только фонарями и катафотами, но ещё рулём и тормозилками...
Вообще же, разговор начал напоминать давний срач диспут на тему, что означает фраза "нельзя ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой". Я помню, там было интересно))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 05 July 2013 20:27
chimich писал(а) Fri, 05 July 2013 18:27
Вот именно. Правила не должны допускать неоднозначных толкований, а то начнется: "по парковым дорожкам можно", "по пешеходным улицам можно"... Поэтому нужно понять, почему этот второй тротуар - тоже тротуар. Я это понимаю, но в ПДД этого не написано.
Что толкуется неоднозначно? Написано, что транспортным средствам нельзя двигаться по тротуарам, обочинам и пешеходным дорожкам ПДД 9.9.

Вот за этот хинт спасибо. Из-за всех этих терок на форуме помнил только про запрет велосипеда на тротуаре. То, что в п. 9.9 упомянуты и пешеходные дорожки, на мой вопрос (с примером с пр. Науки) полностью отвечает.
Стало понятно, зачем на 6-ой линии повесили знак "Пешеходная дорожка".

Теперь помогите разобраться с парковыми дорожками и пешеходными улицами.

1. Являются ли дорожки в парках пешеходными дорожками? Можно ли ездить по ним на велосипеде? Давайте рассмотрим и цивильные парки вроде Таврического, Александровского и Михайловского сада, Александровского парка, ЦПКиО, и более дикие парки - Сосновку, Ржевский лесопарк.

2. Запрещена ли езда на велосипеде на Малой Садовой и Малой Конюшенной? Это не тротуар, не пещеходная дорожка. Вероятно, можно считать эти улицы "пешеходными зонами", пусть и не обозначенными знаками. Является ли запретом описание знака 5.33: "Пешеходная зона - Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 12:54
..

элементарно:
1) если вы считаете свой велосипед спорт инвентарем - велкам на специально оборудованную спортивную площадку
2) если вы считаете его транспортным средством - велкам на ПЧ. А по паркам т.с. нельзя. Только если найдете какую-нибудь прилегающую территорию
3) если ваш велосипед - детская игрушка, то можно по дворовой территории и паркам
Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интернеты-то понапишут... Полез освежить в памяти формулировки, и гугель выдал вот это (ща будет вброс): http://www.avtocity.org/advice/vozhdenie_kak_obraz_zhizni/peshexody/ . Для тех, кто не понимает разницы между официальным и неофициальным текстом, пассаж насчёт приравнения трехколесных и четырёхколёсных велосипедистов к пешеходам может стать неплохим аргументом. Но я искал не этот толковательский прикол, а вот что:
Цитата:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не
производящее на ней работу. К пешеходам
приравниваются лица, передвигающиеся в
инвалидных колясках без двигателя,
ведущие велосипед, мопед, мотоцикл,
везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.


То бишь, в пешеходной зоне - пёхом рядом с велом.

Для тех, кто хочет поспорить с формулировками - "ведущие велосипед" означает "ведущие его рядом с собой, находясь не на нём", а не в значении "вести машину".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 12:54

2. Запрещена ли езда на велосипеде на Малой Садовой и Малой Конюшенной? Это не тротуар, не пещеходная дорожка. Вероятно, можно считать эти улицы "пешеходными зонами", пусть и не обозначенными знаками. Является ли запретом описание знака 5.33: "Пешеходная зона - Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов"?

Малая Конюшенная (как и Фурштатская, приведенная выше) - это бульвары - т.е. пешеходные зоны.http://www.hellopiter.ru/image/DSC04084876679768767.jpg
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 08 July 2013 16:06
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 12:54

2. Запрещена ли езда на велосипеде на Малой Садовой и Малой Конюшенной? Это не тротуар, не пещеходная дорожка. Вероятно, можно считать эти улицы "пешеходными зонами", пусть и не обозначенными знаками. Является ли запретом описание знака 5.33: "Пешеходная зона - Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов"?

Малая Конюшенная (как и Фурштатская, приведенная выше) - это бульвары - т.е. пешеходные зоны.

а что делает на этой "пешеходной зоне" такое количество автомобилей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 08 July 2013 16:06
Малая Конюшенная (как и Фурштатская, приведенная выше) - это бульвары - т.е. пешеходные зоны.

С бульваром можно поспорить. Особенно с примером Фурштатской, на которой автомобильное движение есть.
С тем, что это пешеходные зоны, я не спорю.

Но как объяснить это человеку, который с этим не согласится?
Допустим, я - упертый тротуарщик. Википедия - не аргумент. Каким знаками, разметкой и пунктами ПДД мне запрещено ездить по Малой Конюшенной?
В ПДД не написано, что бульвар - это пешеходная зона.
А знаков, что эти улицы являются пешеходными зонами, там нет.

Один аргумент - это физические ограничения. Не 100-процентный, но все же аргумент. Малая Садовая вся поднята в уровне над проезжей частью. Иначе, как забравшись на тротуар, туда не попасть.
А на Малую Конюшенную можно спокойно въехать со Шведского переулка. Что мне помешает это сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это парковочные места... У нас вот тоже понастроили торговых центров, и на широкой пешеходной зоне разметили парковки.. Стало вот так
http://itrate.ru/articles/citilink-spb-0413/0001.jpg

А на Конюшенной центральная аллея получается, как и на бульваре пешеходная.

chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 17:07
terra писал(а) Mon, 08 July 2013 16:06
Малая Конюшенная (как и Фурштатская, приведенная выше) - это бульвары - т.е. пешеходные зоны.

С бульваром можно поспорить. Особенно с примером Фурштатской, на которой автомобильное движение есть.
С тем, что это пешеходные зоны, я не спорю.

На Фурштатской есть центральная аллея и тротуары - пешеходные, и две полосы для машин, разделенные как раз аллеей. Как раз пример Фурштатской не должен вызывать вопросов, это классика, а вот с Малой Конюшенной сложнее. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 08 July 2013 17:16
Скорее всего это парковочные места... У нас вот тоже понастроили торговых центров, и на широкой пешеходной зоне разметили парковки.. Стало вот так

нет там знаков паркинга и разметки. обычное наплевательство на ПДД и пешеходов в частности (значительно большее, имхо, чем катание там на велосипедах)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 08 July 2013 17:16
Как раз пример Фурштатской не должен вызывать вопросов, это классика, а вот с Малой Конюшенной сложнее.

Да. С Фурштатской все просто - есть тротуары. Один справа, один слева, один посередине. Да, эта пешеходная зона посередине вполне подпадает под определение тротуара - это часть дороги, она предназначена для движения пешеходов, и отделена от проезжей части газоном. При этом по Фурштатской вполне можно проехать на велосипеде - по проезжей части.
Поэтому я про Фурштатскую ничего и не говорил :)

С Конюшенной все неочевидно. Это почти европейская пешеходная улица. В части от Чебоксарского переулка до Невского автомобильное движение на ней запрещено. Каким образом туда попадают машины - х.з. В Европе, кстати, бывает так, что в определенные часы по пешеходным улицам могут ездить машины - развозка товаров, вывоз мусора. И очень часто бывает так, что по таким улицам разрешено ездить на велосипеде. Перевожу сейчас брошюрку на эту тему, поэтому меня и интересуют наши, российские правила.

Пешеходное пространство, вроде того, что у вас, на котором разрешена стоянка автомобилей, по большому счету уже нельзя считать пешеходным. На самом деле ведь эта площадь изначально спроектирована и построена в расчете на автомобили. То, что там нет обычного тротуара для пешеходов - косяк строителей. Такие места нельзя приводить в качестве примера, их вообще не должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 12:54
1. Являются ли дорожки в парках пешеходными дорожками?

2. Запрещена ли езда на велосипеде на Малой Садовой и Малой Конюшенной? Это не тротуар, не пещеходная дорожка. Вероятно, можно считать эти улицы "пешеходными зонами", пусть и не обозначенными знаками. Является ли запретом описание знака 5.33: "Пешеходная зона - Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов"?

Парки не являются «прилегающей территорией» и тем более «дорогой», нет смысла рассматривать их с точки зрения ПДД. Это зоны отдыха, правила движения в них устанавливаются администрацией. Если нет запрещающих знаков -- ехать можно.
Оговорка: внутри парков бывают дороги, даже тротуар может быть -- судя по всему, ПДД там действуют.

Пешеходные зоны являются такими официально, оформлены они как тротуар в всю улицу (или на большую её часть, как на ул. Правды или Грибонале), так что ответ напрашивается.

Цитата:
А на Малую Конюшенную можно спокойно въехать со Шведского переулка. Что мне помешает это сделать?
Шлагбаум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 08 July 2013 17:55
Парки не являются «прилегающей территорией» и тем более «дорогой», нет смысла рассматривать их с точки зрения ПДД. Это зоны отдыха, правила движения в них устанавливаются администрацией. Если нет запрещающих знаков -- ехать можно.
Оговорка: внутри парков бывают дороги, даже тротуар может быть -- судя по всему, ПДД там действуют.


Пруф можно? Под ПДДшное определение прилегающей территории Сосновка, например, вполне подходит - непосредственно прилегает к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств.

Цитата:
Пешеходные зоны являются такими официально, оформлены они как тротуар в всю улицу (или на большую её часть, как на ул. Правды или Грибонале), так что ответ напрашивается.

Оформленная официально пешеходная зона - это где стоит знак
http://pddmaster.ru/img/z/z5.33.jpg
Он там есть?

Цитата:
Шлагбаум.

Это неправильный ответ. Шлагбаум можно обойти, а дальше опять дорога.
Правильнее было бы сказать про знак 3.2. Но с ним тоже есть закавыка. Его действие не распространяется на "транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне".
Хорошо, я не могу туда проехать. А житель Малой Конюшенной может?

Изменено пользователем chimich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 18:21
Пруф можно? Под ПДДшное определение прилегающей территории Сосновка, например, вполне подходит - непосредственно прилегает к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств.
Не стоит пытаться описать всю вселенную терминами ПДД.

Цитата:
Оформленная официально пешеходная зона - это где стоит знак
Пешеходные зоны обозначены физически, как тротуар -- мы же принимаем тротуар без каких-то дополнительных обозначений. Отсутстиве знака не противоречит официальному статусу.

chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 18:21
Это неправильный ответ. Шлагбаум можно обойти, а дальше опять дорога.
А это ржачный ответ. Велосипедист может таким образом что угодно обойти.


chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 18:21
Правильнее было бы сказать про знак 3.2. Но с ним тоже есть закавыка. Его действие не распространяется на "транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне".
Хорошо, я не могу туда проехать. А житель Малой Конюшенной может?

Посмотрел на «панорамах», там вообще забавное сочетание знаков
Ответ на вопрос выделен в твоей же цитате, что ещё добавить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы-таки троллите или просто не хотите понять?

401 писал(а) Mon, 08 July 2013 18:42
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 18:21
Пруф можно? Под ПДДшное определение прилегающей территории Сосновка, например, вполне подходит - непосредственно прилегает к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств.

Не стоит пытаться описать всю вселенную терминами ПДД.

Подытожим, ответа Вы не знаете.

Цитата:
Цитата:
Оформленная официально пешеходная зона - это где стоит знак
Пешеходные зоны обозначены физически, как тротуар -- мы же принимаем тротуар без каких-то дополнительных обозначений. Отсутстиве знака не противоречит официальному статусу.

Для тротуаров нет знаков. Есть формальное определение в ПДД.
А для пешеходных зон наоборот - нет определения, но есть знак.
Поэтому мы и знаем, что если перед нами элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, то это тротуар. А если есть знак 5.33, то это пешеходная зона. И что на велосипеде сюда нельзя.
На Малой Конюшенной нет знака 5.33. Нет и проезжей части, а значит, и определение тротуара не подходит. И пешеходной дорожкой ее назвать нельзя.
Так какой же официальный статус у Малой Конюшенной? Пешеходная улица, пешеходная зона, тротуар?

Цитата:
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 18:21
Это неправильный ответ. Шлагбаум можно обойти, а дальше опять дорога.
А это ржачный ответ. Велосипедист может таким образом что угодно обойти.

Ну не что угодно, но многое. Ворота на Крестовский, например. Тоже ведь приходится по тротуару заходить.
И неужели, если там стоит шлагбаум, а дальше дорога, Вы пойдете пешком, ведя велосипед рядом?

Цитата:
Посмотрел на «панорамах», там вообще забавное сочетание знаков
Ответ на вопрос выделен в твоей же цитате, что ещё добавить?

Нормальное сочетание. Проезд туда запрещен. А тем, кому можно проехать, нельзя останавливаться в Шведском переулке. Чтобы проезду скорых не мешать.
Вопрос был про велосипедиста на пешеходной части Малой Конюшенной. И правильного ответа в студии еще не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сосновка - это не прилегающая к дороге территория, а парк. Присоединюсь к 401. Не надо все описывать с точки зрения ПДД Smile
Парк - предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Все.

Цитата:
Ну не что угодно, но многое. Ворота на Крестовский, например. Тоже ведь приходится по тротуару заходить.
И неужели, если там стоит шлагбаум, а дальше дорога, Вы пойдете пешком, ведя велосипед рядом?

Если на закрытой шлагбаумом территории можно перемещаться на велосипеде (Крестовский остров, например), то после шлагбаума можно снова садиться на велосипед. А с территориями всяческих музеев такой номер не пройдет. За шлагбаумом придется идти пешком, ведя велосипед, если вообще пустят. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 19:13
А для пешеходных зон наоборот - нет определения, но есть знак.
Установкой знака на обычной дороге мы превратим её в пешеходную зону, но не наоборот.

chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 19:13
Так какой же официальный статус у Малой Конюшенной? Пешеходная улица, пешеходная зона, тротуар?

Повторю ещё раз, но это последний. Пешеходная зона. Обозначена физически. Въезд закрыт физически. Висят знаки 3.1 и 3.2.
Ссылку на документы надо? На.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может показаться, что я троллю. Но не больше, чем другие участники этой дискуссии.
Однозначных ответов ведь так и не было. Все на уровне ощущений и здравого смысла. А они у разных людей могут сильно отличаться.

terra писал(а) Mon, 08 July 2013 19:22
Сосновка - это не прилегающая к дороге территория, а парк. Присоединюсь к 401. Не надо все описывать с точки зрения ПДД :)
Парк - предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Все.

Жилой массив - предназначеная для проживания застроенная территория :) Определение ничем не хуже. Однако движение в жилых массивах регламентируется ПДД. Представляя велосипед в парке, мы почему-то столь любезно исключаем велосипед из числа транспортных средств, а парк из зоны действия ПДД. Совершенно безосновательно.
ПДД РФ
1.1 Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.


terra писал(а) Mon, 08 July 2013 19:22
Если на закрытой шлагбаумом территории можно перемещаться на велосипеде (Крестовский остров, например), то после шлагбаума можно снова садиться на велосипед. А с территориями всяческих музеев такой номер не пройдет. За шлагбаумом придется идти пешком, ведя велосипед, если вообще пустят.

Ну изначально речь шла о шлагбауме в Шведском переулке. Если я вдруг живу или работаю на Конюшенной, то мне ничто не помешает сесть на велосипед за шлагбаумом. Вопрос в том, должен ли спешиваться здесь.



401 писал(а) Mon, 08 July 2013 20:06
Ссылку на документы надо? На.

Стоит сначала самому хотя бы просматривать то, что предлагаете другим.

Цитата:
В целях обеспечения функционального назначения пешеходных зон, созданных и проектируемых в исторической части города по адресам: ул. М. Конюшенная, ул. М. Садовая, наб. р. Мойки, дома 25, 27, 31, с учетом особенностей их содержания и эксплуатации, а также для исключения въезда и парковки автотранспорта в их пределах, включая улицу, дворы и другие прилегающие территории:
1. Запретить в Центральном административном районе въезд автотранспорта на территории пешеходных зон, за исключением специализированного: автомашин скорой помощи, аварийных, государственной пожарной инспекции, автопарков N 1 и N 6 ОАО "Спецтранс", с момента выхода настоящего распоряжения.
2. Ввести в проекты существующих и будущих пешеходных зон технические и другие средства, позволяющие исключить въезд автотранспорта на территорию пешеходных зон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы наверно просто опять смешали ТС и механическое ТС, отсюда и непонятки. Хотя, я уже честно запуталась )))) Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПДД РФ
1.1 Настоящие Правила дорожного движения ... устанавливают единый порядок дорожного движения


Вопрос передвижения по паркам оставьте администрациям данных парков.
http://i022.radikal.ru/1307/01/bc81c8b0f023.jpg


Цитата
В целях обеспечения функционального назначения пешеходных зон

, которые предназначены исключительно для пешеходного движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 20:42
Если я вдруг живу или работаю на Конюшенной, то мне ничто не помешает сесть на велосипед за шлагбаумом. Вопрос в том, должен ли спешиваться
При этом если подъезжаешь со стороны Шведского переулка (на машине/велосипеде/вороном коне), то можешь проехать до своего дома/места работы, можешь воспользоваться стоянкой в конце улицы. Ты правда этого не понимаешь? Нет, серьёзно, после всего обсуждения выше тебе это не очевидно?

chimich писал(а) Mon, 08 July 2013 20:42
Стоит сначала самому хотя бы просматривать то, что предлагаете другим.
Причём тут авто-не авто? Тебе не давал покоя вопрос, является ли Малая Конюшенная пешеходной зоной -- вот ответ, является.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 08 July 2013 17:55
Парки не являются «прилегающей территорией»

Не верите... А вот термин "Придорожное владение", который используется в Венской конвенции вместо нашего термина "Прилегающая территория", больше ассоциируется с парком. Smile

401 писал(а) Mon, 08 July 2013 17:55
Это зоны отдыха, правила движения в них устанавливаются администрацией. Если нет запрещающих знаков -- ехать можно.

Да. Например Правила поведения для посетителей государственного музея-заповедника Петергоф: Цитата:
На территории музея заповедника запрещается:
-передвигаться на велосипедах (за исключением парка "Александрия" и ДПА "Ораниенбаум"), роликовых коньках, самокатах, скейтбордах (за исключением Дворцовой площади), гужевых повозках, верхом на лошадях, санях и иных транспортных средствах или спортивных средствах без специального разрешения администрации музея-заповедника

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Mon, 08 July 2013 23:55
Не верите... А вот термин "Придорожное владение", который используется в Венской конвенции вместо нашего термина "Прилегающая территория", больше ассоциируется с парком. Smile

Не увидел никакой взаимосвязи с обсуждаемыми вопросами. ПДД регулирует езду по прилегающей территории, а Венская конвенция ничего не говорит о езде по «придорожным владениям». Или пропустил что-то?

Оффтопная цитата из Конвенции: Водители должны стараться, чтобы их транспортные средства не причиняли неудобства пользователям дороги и людям, проживающим в придорожных владениях Изменено пользователем 401
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Mon, 08 July 2013 21:03
ПДД РФ
1.1 Настоящие Правила дорожного движения ... устанавливают единый порядок дорожного движения

Вопрос передвижения по паркам оставьте администрациям данных парков.

Ну да, а в чем проблема?
ПДД не запрещает администрациям парков, бизнес-центров, ВУЗов, предприятий и все прочим владельцам или распорядителям земельных участков устанавливать на своей территории дополнительные требования к движению ТС. Но прямо заявляет, что они не должны противоречить ПДД.

Владимир88 писал(а) Mon, 08 July 2013 21:03
Цитата
В целях обеспечения функционального назначения пешеходных зон

, которые предназначены исключительно для пешеходного движения.

Это ведь цитаты из разных документов. И распоряжение явно не соответствует ПДД и дорожным ГОСТам. Иначе там было бы указание установить знаки 5.33. Более того, в нем очевидно и недвусмысленно показано, что относится оно только к автомобилям. О чем тут говорить..


401 писал(а) Mon, 08 July 2013 21:08
Причём тут авто-не авто? Тебе не давал покоя вопрос, является ли Малая Конюшенная пешеходной зоной -- вот ответ, является.

С тем, что Малая Конюшенная де-факто является пешеходной зоной, я вообще-то согласен с самого начала. Распоряжение об ограничении въезда транспорта на территории пешеходных зон небезупречно, но ладно, можно согласиться с тем, что оно является свидельством того, что эта улица и де-юре является пешеходной зоной.
Что дальше? Как велосипедисты на Конюшенной могут знать о том, что им сюда нельзя. Знаков там нет, ограничительные столбики не являются препятствием для велосипедистов, про это распоряжение никто не знает.
Вижу, понимания найти не получится. Пора спрашивать об этом ГИБДД и ДОДД.


Вопрос всем для иллюстрации. Как вы поедете на велосипеде от Капеллы до Дома Книги? Понятно, что полкилометра для большинства здесь присутствующих - не та вещь, чтобы задумываться. Но все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Tue, 09 July 2013 13:06
Как велосипедисты на Конюшенной могут знать о том, что им сюда нельзя.
Это пять баллов. После того, как нашли со всех сторон запрещающие знаки, шлагбаум, тротуар -- такой невинный вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах