Опубликовано: 17 мая 2013 г. блин, нифига не одинаково. эксцентриковая ось 9мм, а гаечная - 9.5, а скорее всего это 3/8"=9.525. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 17 May 2013 22:42блин, нифига не одинаково. эксцентриковая ось 9мм, а гаечная - 9.5, а скорее всего это 3/8"=9.525. это одно и тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) 13 лет езжу с эксцентриками - самооткрываний не было ни разу. Затягиваю их руками. Думаю у ТС говноэксцентрики или что-то с... Изменено 19 мая 2013 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Эксцентрики надо покупать нормальные, а не эти ваши новатеки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Цитата:у ТС говноэксцентрики...+1 Даже не задумывался что там может что-то разболтаться, отвалиться или открыться само на Мавике (да и на дешёвом Сраме тоже). Как было затянуто, с таким же усилием и открывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 12:14 13 лет езжу с эксцентриками - самооткрываний не было ни разу. Затягиваю их руками. Думаю у ТС говноэксцентрики или что-то с... Я гоняю горы, кочки, ямы, спуски, камни, корни. Асфальта практически нет. Вес мой ща 91 кг. Эксцентрики надо затягивать сколько силы хватит. Уже присмотрел под полый шестигранник секретки. Надеюсь, станет надёжнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 15:52larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 12:14 13 лет езжу с эксцентриками - самооткрываний не было ни разу. Затягиваю их руками. Думаю у ТС говноэксцентрики или что-то с... Я гоняю горы, кочки, ямы, спуски, камни, корни. Асфальта практически нет. Вес мой ща 91 кг. Эксцентрики надо затягивать сколько силы хватит. Уже присмотрел под полый шестигранник секретки. Надеюсь, станет надёжнее. В горах надо использовать, кмк, др. втулки, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 16:07RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 15:52larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 12:14 13 лет езжу с эксцентриками - самооткрываний не было ни разу. Затягиваю их руками. Думаю у ТС говноэксцентрики или что-то с... Я гоняю горы, кочки, ямы, спуски, камни, корни. Асфальта практически нет. Вес мой ща 91 кг. Эксцентрики надо затягивать сколько силы хватит. Уже присмотрел под полый шестигранник секретки. Надеюсь, станет надёжнее. В горах надо использовать, кмк, др. втулки, не? Не. Катаюсь в Красной Поляне летом на КК подвесе. Перепады 1500 метров на 8 км "дороги" с камнями в кулак. С эксцентриками не было проблем. Был на гонке в Норвегии, 700 км по каменистой тундре, где с трудом проезжают трехосные квадроциклы. К концу дистанции некоторые участники тейпируют икроножные мышцы, которые разбиваются от постоянной долбежки. У всех эксцентрики. И только суровые питерские гонщеги переживают на счет их ненадежности. Боятся колеса в болоте потерять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Ну ты сравнил: Норвегию и Россиянию. Норвежцы тут не выживут в принципе. в месяц 1000 км делаю примерно. и мне не надо в Норвегию ехать, у меня всё начинается через 4 км от дома Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 21:32Ну ты сравнил: Норвегию и Россиянию. Норвежцы тут не выживут в принципе. в месяц 1000 км делаю примерно. и мне не надо в Норвегию ехать, у меня всё начинается через 4 км от дома Дык, товаристч, включайте логигу и делайте выводы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) упс Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 21:38RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 21:32Ну ты сравнил: Норвегию и Россиянию. Норвежцы тут не выживут в принципе. в месяц 1000 км делаю примерно. и мне не надо в Норвегию ехать, у меня всё начинается через 4 км от дома Дык, товаристч, включайте логигу и делайте выводы А чё? Милости прошу в гости. Подъёмников гламурных в Саратове нет. Полюбит свой подвес ещё сильнее, когда заезжать горки будет И зимой, когда на вилке сальники потекут. Я ему покажу Норвегию! Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Когда по спуску в 45 градусов по покрытию из кочек, пыли, живых камней и неживых, а ещё по дороге змейкой проходит нехилая промоина после дождей. Остановиться нереально по такому. Если влетишь в промоину - будет очень больно с месяцок. А дома обнаруживаешь почти открутившееся крепление переднего колеса. Такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Kimber1 писалДа, весна удалась на славу!Ога, темы одна другой веселей. Ещё раз: купи нормальный фирменный эксцентрик, говноэксцентрик - В ПОМОЙКУ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 22:16Когда по спуску в 45 градусов по покрытию из кочек, пыли, живых камней и неживых, а ещё по дороге змейкой проходит нехилая промоина после дождей. Остановиться нереально по такому. Если влетишь в промоину - будет очень больно с месяцок. А дома обнаруживаешь почти открутившееся крепление переднего колеса. Такие дела. Реально 45? С препятствиями и на ригиде? Требую видео. Вдруг в Саратове есть достойный конкурент Сэму Хиллу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 19 May 2013 22:51RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 22:16Когда по спуску в 45 градусов по покрытию из кочек, пыли, живых камней и неживых, а ещё по дороге змейкой проходит нехилая промоина после дождей. Остановиться нереально по такому. Если влетишь в промоину - будет очень больно с месяцок. А дома обнаруживаешь почти открутившееся крепление переднего колеса. Такие дела. Реально 45? С препятствиями и на ригиде? Требую видео. Вдруг в Саратове есть достойный конкурент Сэму Хиллу. Люто плюсую. Потом можно будет в UCI видос кинуть, и в пару-тройку мировых команд типа спеша, сантакруз-синдикейт и срс/нп, они-то ведь и не знали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 19 May 2013 22:51... Реально 45? С препятствиями и на ригиде? Требую видео. Вдруг в Саратове есть достойный конкурент Сэму Хиллу. Ты после этого перестанешь заниматься асфальтовым МТБ в пос. Токсово? Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 23:54 Ты после этого перестанешь заниматься асфальтовым МТБ? Наоборот тогда я проеду бревет на подвесе 190/220 весом в 22кг Но если не 45 и даже 30 нет то потребую сатисфакции в виде нормальной трассы на ригиде и чтобы не висеть на тормозах! Изменено 19 мая 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Тема - зло. Пошёл на своём "росинанте" эксцентрики щупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Horazzio писал(а) Sun, 19 May 2013 23:47... Люто плюсую. Потом можно будет в UCI видос кинуть, и в пару-тройку мировых команд типа спеша, сантакруз-синдикейт и срс/нп, они-то ведь и не знали. а твой пост показать производителям МТБ жёстких вилок. А они тебя возьмут главным конструктором сразу. Скажут - да это же гений. А какой спец! Мы тут фигню выпускайм, а он сразу это просёк. Ну бывают же такие на Руси талантливые. А ещё дорОги. Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. RusRider писал(а) Mon, 20 May 2013 00:11Horazzio писал(а) Sun, 19 May 2013 23:47... Люто плюсую. Потом можно будет в UCI видос кинуть, и в пару-тройку мировых команд типа спеша, сантакруз-синдикейт и срс/нп, они-то ведь и не знали. а твой пост показать производителям МТБ жёстких вилок. А они тебя возьмут главным конструктором сразу. Скажут - да это же гений. А какой спец! Мы тут фигню выпускайм, а он сразу это просёк. Ну бывают же такие на Руси талантливые. А ещё дорОги. А чо я такого гениального сказал? Вроде ничего нового не придумал и ничем не хвастаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 20 May 2013 00:01RusRider писал(а) Sun, 19 May 2013 23:54 Ты после этого перестанешь заниматься асфальтовым МТБ? Наоборот тогда я проеду бревет на подвесе 190/220 весом в 22кг Но если не 45 и даже 30 нет то потребую сатисфакции в виде нормальной трассы на ригиде и чтобы не висеть на тормозах! я писал, что без тормозов? Ладно, в следующий раз уточню, что главная цель - не идти спуск пешком, и по спускам не спец. Хотя не так уж и медленно съезжаю (это к тому, какие нагрузки на крепление). Всё это периодически в рационе, хотя стараюсь избегать, ибо с промоинами не получается бороться и аммо-вилкой. Тема не про ригидки, про эксцентрики. Я их не люблю, они слабые, что бы кто ни говорил. Подседельный уже заменил под болт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Mon, 20 May 2013 00:11 а твой пост показать производителям МТБ жёстких вилок. А они тебя возьмут главным конструктором сразу. Скажут - да это же гений. А какой спец! Мы тут фигню выпускайм, а он сразу это просёк. Ну бывают же такие на Руси талантливые. А ещё дорОги. Я с нетерпением жду видео катания. Ожидаю увидеть что-нибудь такого уровня только на ригиде (на видео идеальное прохождение трассы "токсовского асфальтового мтб" в исполнении бывшего райдера редбулла) для человека способного контролировать ригид на уклоне в 45 градусов это фигня. (смертоубийственно сложные участки трасс где проводится кубок мира имеют уклон в 30 градусов и там уже немногие могут съехать без риска для здоровья) Изменено 19 мая 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Похоже асфальтовый МТБ(с) было в яблочко всё, молчу, молчу кстати, так, к слову - сегодня так бодренько 56км по горкам в лесу. Кислорода наглотался..... воздух пить можно. И так почти каждый день Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) Сегодняшняя фотка. Точнее уже вчерашнее (уточняю для "праффессионалоф", на всякий случай, мало ли). Бронзовый призер Чемпионата Мира по зимнему триатлону едет соревнование по КК на ригидке. Ему надо срочно обратиться за советом к токсовскому специалисту по видео. Изменено 19 мая 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах