Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Thu, 06 June 2013 01:50zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:24 может заодно подскажете конкретно по моделям аммортов,именно интересуют два варианта:чтоб дешево на первое время,и нормальный Покупай сразу нормальный. MagistR писал(а) Thu, 06 June 2013 00:19но с RP23 были проблемы (у многих масло сопливит из под крутилки, а чинить крайне геморрно). Вроде это баг `10 го года, потом поправили ( вроде бы ) Хорошо если так, просто предупредил парня! У меня 09 года, не сопливит, но слегка "потеет", некритично, поскольку на работе никак не отражается, так тряпочкой протираю иногда. Ну и лохшокс дешевле фокса, как ни крути, а сотку-две евро сэкономить, учитывая предстоящую сборку байка, тут уж лучше на вилку или колёса больше потратить, ИМХО. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sun, 05 May 2013 23:36O`K писал(а) Wed, 01 May 2013 23:32С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Не стоит. Может так торкнуть, что на подвесе бревет поедешь! Ваш камент огорчает Стрэнджера. ПС: а чо, штыревой богажнег на подвес не прикрутить? Палатка (2 кг) и спальник (1 кг) его не сломают, даже еще чуть-чуть веса останется (горелку там, сиську с водой, запасную покрыху). Или надо с собой обязательно надувную кровать, бензопилу и индукционную плиту с генератором тащить? Изменено 6 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 22:17zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:09так понял я это,тут писали про 45,поэтому и спросил,а впихнуть невпихуемое можно,да... Кто писал? И откуда взялась цифра 145? В описании рамы чёрным по белому написано что Required Shock Length/Stroke: 190mm x 50mm т.е. надо ставит 190х50 и только 190х50 такой пойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85843 он 190х51 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 06 June 2013 11:20 ПС: а чо, штыревой богажнег на подвес не прикрутить? Палатка (2 кг) и спальник (1 кг) его не сломают, даже еще чуть-чуть веса останется (горелку там, сиську с водой, запасную покрыху). Или надо с собой обязательно надувную кровать, бензопилу и индукционную плиту с генератором тащить? Только он сам весит килограмм, ради трёх-четырёх кило его приделывать нафиг нужно, лучше спальник-палатку в рюкзак покидать и сшить нарамную сумку во весь передний треугольник, в неё как раз можно запихать все мелкие но тяжёлые предметы из рюкзака, инструмент всякий, аккумуляторы, пилу-цепочку и т.д. Я когда-то ездил с багажником на подседел, потом надоело эту полубесполезную елду к байку приделывать и сшил себе сумку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) я купил штыревой и.....прикрутил на велосипед жены)))в жару теперь она мой рюкзак на нем возит и меня спина сухая))) Изменено 6 июня 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) с рамной сумкой вел едет медленно, даже с не очень большой. Фиг знает почему Изменено 6 июня 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. RusRider писал(а) Thu, 06 June 2013 17:37с рамной сумкой вел едет медленно, даже с не очень большой. Фиг знает почему Как будто с багажником он едет лучше Вдобавок багажник на подседел на подвесе висит очень высоко (иначе в него стучит колесо) в итоге получаем адски ысокий центр тяжести да и развесовка отстойная. А с сумкой центр тяжести низкий и колёса равномерно загружены так что управляемость вообще не страдает, разве что тяжелее переднее колесо выдёргивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Thu, 06 June 2013 14:40такой пойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85843 он 190х51 = )) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=184239 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 06 June 2013 17:47RusRider писал(а) Thu, 06 June 2013 17:37с рамной сумкой вел едет медленно, даже с не очень большой. Фиг знает почему Как будто с багажником он едет лучше Вдобавок багажник на подседел на подвесе висит очень высоко (иначе в него стучит колесо) в итоге получаем адски ысокий центр тяжести да и развесовка отстойная. А с сумкой центр тяжести низкий и колёса равномерно загружены так что управляемость вообще не страдает, разве что тяжелее переднее колесо выдёргивается. и как сумка в передний треугольник стыкуется с подвесом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 10 June 2013 00:51 и как сумка в передний треугольник стыкуется с подвесом? Руками. Я правда переборщил с размерами сумки так что она мешала включать пропедаль на ходу, надо было её подальше от аморта сделать. Сумка естественно самопальная, сумки во весь треугольгик даже для хардтейла требуют индивидуального подхода, рамы-то разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 09 June 2013 22:40zomb1 писал(а) Thu, 06 June 2013 14:40такой пойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=85843 он 190х51 = )) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=184239 амморт-расходник,наверно его стоит брать новым,я так думаю да и рама неизвестно когда придет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) Если автор еще корчится в муках выбора, то мнение человека сменившего 28" гибрид на подвес (мое): Подвес: баловство, развлекуха, матрас и потная спина. Хардтейл: турызм, лосипедство Ездил на гибриде давненько еще в несколькодневный поход на псковскую область, а с подвесом о подобном теперь даже не думаю Изменено 10 июня 2013 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) zomb1 писал(а) Mon, 10 June 2013 19:11 амморт-расходник,наверно его стоит брать новым,я так думаю да и рама неизвестно когда придет чето не совсем согласен, я в аморт 2 года не заглядывал, вроде работает. Рокшокс. Но брать конечно лучше новым Слишком жирно, расходник по 10000 Изменено 10 июня 2013 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 10 June 2013 19:22Если автор еще корчится в муках выбора, то мнение человека сменившего 28" гибрид на подвес (мое): Подвес: баловство, развлекуха, матрас и потная спина. Хардтейл: турызм, лосипедство Ездил на гибриде давненько еще в несколькодневный поход на псковскую область, а с подвесом о подобном теперь даже не думаю не мучаюсь,уже рама едет ко мне ты теплое с мягким сравниваешь,я на трейловой раме с пухлыми 26"катаюсь,чето я сильно сомневаюсь,что на подвесе будет хуже лично мне неудобно на гибриде-в говна не сунуться,нормально не попрыгать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 10 June 2013 19:24zomb1 писал(а) Mon, 10 June 2013 19:11 амморт-расходник,наверно его стоит брать новым,я так думаю да и рама неизвестно когда придет чето не совсем согласен, я в аморт 2 года не заглядывал, вроде работает. Рокшокс. Но брать конечно лучше новым Слишком жирно, расходник по 10000 я так,образно,не угаешь когда потечет и работать перестанет у меня хорошие рабочие мото амморты лежали пару лет,а поставили-через неделю засопливились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. как то никто вроде не упомянул о маленьком, но толстом нюансе. Аморт крепится к раме посредством втулок, на которых он вращается. Толщина креплений на аморте, на раме, у разных производителей может быть разная. (когда менял сантур на РШ столкнулся с этим) Втулки соотвественно тоже. Если не удастся найти втулки (знаю лишь что в ЧГ продают втулки на фоксы для трансиженовских рам). Придется искать мастера и точить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 10 June 2013 20:22]как то никто вроде не упомянул о маленьком, но толстом нюансе. Аморт крепится к раме посредством втулок, на которых он вращается. Толщина креплений на аморте, на раме, у разных производителей может быть разная. Дык там же всё написано Required Shock Mount Hardware Sizes: 24.2mm x 8mm Top/22.2mm x 8mm Bottom нужно только купить башинги того же производителя что и аморт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 10 June 2013 20:22](знаю лишь что в ЧГ продают втулки на фоксы для трансиженовских рам). в ЧГ продают эндуровские втулки и игольчатые подшипники для самых разных амортов и рам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Mon, 10 June 2013 19:11амморт-расходник,наверно его стоит брать новым,я так думаю да и рама неизвестно когда придет Сильно несогласен. В свой фокс не лазил 5 лет, ничего с ним не сделалось. А после замены масла, так и вовсе прелесть. Мото-аморты недавно знакомый деятель перебирал 27 летние - не текут вообще. Так что не все однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. пришла рама....красивая...смотрю и впадаю в уныние,сколько бабла еще надо,и старый вел дербанить жалко стало...буду потихоньку зимними вечерами ништяки прикручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. (изменено) zomb1 писал(а) Mon, 10 June 2013 19:38 у меня хорошие рабочие мото амморты лежали пару лет,а поставили-через неделю засопливились Такая фигня характерна только для воздушных фоксов серии флоат неудачных годов. Они тогда как раз экспериментировали с ядовитой жижей для мото амортов которая начала разъедать им резинки. Пружинные аморты и воздушные с выносным бачком вообще разбираются элементарно, если раз в год в аморт заглядывать и менять масло то никаких сюрпризов он не приподнесёт. Одноразовые только воздушные аморты фокс серии флоат: float r, rp2, rp23 т.к. из-за гемора с накачкой азотом компенсационной камеры, лишний раз туда никто не полезет, а ещё из-за микроскопических размеров сложного демпфера там куча мелких сраных деталей, аморты с бачком намного проще т.к. демпфер компрессии вынесен в бачок а не всунут в демпфер отскока кучей микроскопических деталей. Кстати из-за кучи маленьких резиночек на вложенных друг в друга штоках регулировок флоты и текут. Я бы взял DHX air, лучше всего DHX 5, можно и бэушный. Он position sensitive поэтому избавлен от гемора с тюнами под рамы, разбирается на коленке, не имеет кучи мелких резиночек поэтому надёжен. Изменено 23 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. ну хрен знает,для себяж делаю буду новье ставить...кроилово ведет к попадалову...лотерея это все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. купил пару недель назад старый-старый свингер 3х воздушный, после того как мой поставил на мамабайк. купил за 20 евро, чтобы тренироваться сервису. в общем открыл, поменял масло, смазал прокладки синими соплями (как ни странно, другими), вроде работает. они что, вечные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 23 June 2013 19:03они что, вечные? Зашоколадить исправный аморт, можно только специально ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах